В Final Fantasy 7 Rebirth вы можете выбирать между двумя визуальными режимами: Графика и Производительность. Оба предлагают уникальные преимущества, поэтому решение о том, какой из них выбрать, является непростой задачей. Эта функция завоевала популярность в обновлениях консолей Xbox One и PlayStation 4 среднего поколения и продолжилась в текущем поколении как средство, позволяющее пользователям найти баланс между частотой кадров и качеством графики. Однако в каждой игре есть свои компромиссы, и выбор в «FF7 Rebirth» влечет за собой иные последствия, чем в «FF7 Remake Intergrade».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Демо-версия «FF7 Rebirth» в режиме Performance вызвала споры из-за заметных визуальных компромиссов. Однако патч, выпущенный перед запуском, значительно улучшил ситуацию, хотя и не полностью устранил все критические замечания. Тем не менее, «FF7 Rebirth» может отображать потрясающие визуальные эффекты в любом режиме, но признание их ограничений помогает принять обоснованное решение.
Графика против. Режим производительности в FF7 Rebirth
В Final Fantasy 7 Remake Intergrade существуют заметные различия между режимами графики и производительности. Основные различия заключаются в разрешении и частоте кадров. При активации графического режима FF7 Rebirth работает с частотой кадров 30 в секунду и фокусируется на достижении разрешения 4K. И наоборот, режим «Производительность» нацелен на более плавные 60 кадров в секунду, но регулирует разрешение до более гибкого и более низкого диапазона. Оба режима в целом сохраняют стабильность, а это означает, что выбор между ними больше зависит от личного предпочтения гибкости, чем от технического превосходства.
В отличие от режима производительности FF7 Remake Intergrade, результаты в эквивалентной настройке FF7 Rebirth не так хорошо сохраняются на больших дисплеях 4K. Хотя сложно определить конкретные причины, очевидно, что FF7 Rebirth использует некоторые ограничения в методах рендеринга и масштабирования. Следовательно, хотя режим Performance в Intergrade сохранил похвальный уровень детализации, FF7 Rebirth не дотягивает из-за общего размытия.
Какие настройки графики выбрать в FF7 Rebirth
В Final Fantasy 7 Rebirth у вас есть два варианта: режим графики и производительность. Оба варианта являются правильными, и тот, который вы выберете, зависит от ваших личных предпочтений. Если вы предпочитаете четкость изображения плавному игровому процессу, тогда графический режим для вас. С другой стороны, если вы предпочитаете более отзывчивую боевую систему в ущерб некоторой графической четкости, выберите режим «Производительность». Вы быстро поймете, какой вариант вам больше нравится, попробовав оба в течение короткого времени. Итак, потратьте несколько минут, чтобы поэкспериментировать с каждым, прежде чем принять решение.
Проще говоря, если подойти поближе к большому монитору 4K, менее четкое изображение в режиме производительности станет отчетливее. Однако, если вы смотрите на расстоянии или используете телевизор с разрешением 1080p, разница между настройками может не иметь большого значения, потенциально склоняясь к выбору режима «Производительность». Геймеры на PlayStation Portable также могут склоняться к настройке «Производительность», поскольку более низкие разрешения, такие как 720p, по-прежнему могут выглядеть прилично на портативных устройствах.
Проще говоря, игроки могут предпочесть графический режим режиму производительности во время игры, поскольку впечатления могут не соответствовать ожиданиям, установленным «FF7 Remake Intergrade». Однако визуальные проблемы, помимо размытости, похоже, не различают эти два режима. Удивительно, но другие функции, включая освещение и эффекты, остаются неизменными в обеих настройках, что делает любые дополнительные проблемы незначительными.
Обновления графики и режимов производительности FF7 Rebirth
Некоторые проблемы с настройками графики и производительности, которые изначально были выявлены во время демо-версии, продолжали оставаться проблематичными даже после запуска FF7 Rebirth. Игроки особенно обеспокоены необычным внешним видом лиц персонажей из-за световых эффектов в обычном игровом процессе. Директор FF7 Rebirth Наоки Хамагути признал эти графические проблемы и указал, что в настоящее время разрабатывается обновление, которое исправит эту проблему и еще больше улучшит режим производительности.
После обновления люди, которые в настоящее время используют графический режим, возможно, захотят пересмотреть режим производительности. Могут быть улучшения, которые сделают переход привлекательным. Более того, Square Enix потенциально может улучшить режим Performance в будущем с помощью передовых технологий, что потребует значительных усилий. Новый режим 40 кадров в секунду также может быть полезным дополнением для тех, у кого дисплеи с частотой 120 Гц, поскольку текущие параметры кажутся довольно далекими друг от друга.
В FF7 Rebirth переключение между режимами графики и производительности не является постоянным решением, поскольку игроки могут легко переключаться между ними во время игры, перемещаясь по меню. Игрокам, выбирающим режим «Графика», возможно, придется переключиться на «Производительность» во время длительных боевых сессий в боевом симуляторе Чедли, а те, кто предпочитает «Производительность», могут изучить визуальные улучшения важных локаций в высоком разрешении. Однако постоянное переключение между режимами может привести к заметным изменениям частоты кадров и разрешения, что делает этот вариант менее желательным для многих игроков.
В конце концов, режимы «Графика» и «Производительность» в Final Fantasy 7 Rebirth — правильный выбор, но явного победителя нет. Разница между ними не такая разительная, как в некоторых играх. Независимо от вашего выбора, вы можете ожидать, что игра будет поддерживать заданную частоту кадров в большинстве частей, обеспечивая плавность хода во время интенсивных сражений с боссами и важных сюжетных моментов. Final Fantasy 7 Rebirth предлагает потрясающий мир, который можно исследовать независимо от того, какой метод вы предпочитаете. Графический режим обеспечивает наилучшее качество изображения, а режим «Производительность» повышает плавность движения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле