10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

[Внимание: эта статья содержит спойлеры концовки FF7 Rebirth.]

Final Fantasy 7 Rebirth существенно меняет сюжет оригинальной игры, внося не только небольшие изменения, но и внося существенные изменения. Серия ремейков в целом не является точной копией оригинального FF7, вместо этого она предлагает свежий взгляд. Это становится особенно заметно в FF7 Rebirth. Хотя сюжетная линия в FF7 Remake во многом такая же, с некоторыми реорганизациями и дополнительными деталями, Rebirth знаменует собой значительное отклонение от исходного материала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В новой версии Final Fantasy VII под названием «FF7 Rebirth» было реализовано несколько модификаций сюжета, поскольку игровой процесс отличается от оригинального FF7. Вместо ролевой игры с открытым миром и полной свободой, FF7 Rebirth предлагает более продуманный и менее линейный опыт. Некоторые изменения, такие как неожиданное изменение голоса Red XIII, являются результатом развития консольных технологий за прошедшие годы. Другие изменения направлены на то, чтобы привлечь давних поклонников свежим контентом. Независимо от причин, модификации, несомненно, являются важным аспектом FF7 Rebirth. Вот несколько ярких примеров.

10
У Юффи больше глубины в возрождении FF7

Связывание Crisis Core и INTERmission

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В первоначальной версии FF7 встреча с Юффи не была обязательной. Она неожиданно появлялась в определенных областях карты мира, уносила всю Материю из вашей группы, а затем исчезала. Если вам удастся выследить ее и победить в бою, она станет членом команды. Следовательно, она играет второстепенную роль в повествовании — хотя части ее предыстории раскрываются во время путешествия группы в Утай, Юффи в основном поддерживает развитие сюжетной линии с минимальным диалогом.

С тех пор такие спин-оффы, как «Crisis Core» и игровой эпизод «INTERmission» из «FF7 Remake», более подробно исследовали биографию Юффи. Эта новообретенная информация о Юффи теперь является частью «FF7 Rebirth». Изображение подчеркивает ее привязанность к своему бывшему противнику Заку и наставнику Сонону. В отличие от более ранних встреч, где она случайно встречалась, группа спасает Юффи от монстра в Юноне, прежде чем она присоединяется к ним на Коста-дель-Соль.

9
Набор Сида и Винсента в возрождении FF7 отличается

Не играбелен, но присутствует

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В «FF7 Rebirth» Сид и Винсент, возможно, не являются персонажами, которыми вы можете напрямую управлять, но они все равно во многом включены в повествование. В отличие от того, когда Винсент был необязательным персонажем, который мог присоединиться к вашей группе только в том случае, если были решены определенные головоломки, теперь он играет решающую роль в сюжетной линии. Он помогает ЛАВИНЕ раскрыть дополнительную информацию о Храме Древних.

В обновленном «FF7 Rebirth» Сид остается незаменимой фигурой. Его самолет, Tiny Bronco, имеет решающее значение для достижения определенных локаций в поздней игре. Однако при смене обстановки Сид оказывается в Гонгаге, а не в Ракетном городе. Несмотря на свою давнюю неприязнь к Шинре, он с самого начала предлагает команде большую помощь — доходя до того, что заявляет о личной связи с матерью Аэрис, Ифалной, которая также является Сетрой.

8
Романтика более сложна в возрождении FF7

Сцены свидания Реда XIII, Кейт Сит, Сида и Винсента на золотом блюдце

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В возрожденной версии Final Fantasy 7 (FF7 Rebirth) самая запутанная часть любовного треугольника оригинальной игры исследуется дальше. Ситуация усложняется в Rebirth, где есть шесть вариантов дат вместо четырех в оригинальной игре. Теперь игроки могут присоединиться к различным персонажам, таким как Ред XIII, Кейт Сит, Сид и Винсент, на свиданиях с Золотым Блюдцем. Хотя эти взаимодействия не обязательно несут в себе романтический подтекст, они добавляют персонажам многослойности и потенциально могут оставить у Аэрис или Тифы чувство незамеченной.

7
Возрождение FF7 меняет порядок событий

Гонгага, Мидил и Рокеттаун

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы сделать повествование в FF7 Rebirth более последовательным, некоторые события из оригинальной игры были перетасованы. Иллюстрация: в отличие от его появления в Рокеттауне позже, группа встречает Сида ранее в Гонгаге. Кроме того, Клауд враждебно противостоит Тифе, ситуация, которая изначально разворачивалась в Мидиле, но теперь происходит в Гонгаге. Хотя основные события в этих локациях остаются неизменными, их новое расположение влияет на ритм и течение FF7 Rebirth. Изменяя порядок этих событий, разработчики гарантируют, что Rebirth сможет стать самостоятельным увлекательным игровым процессом, а не просто фрагментом большего целого.

6
В FF7 Rebirth появились новые персонажи

Знакомые лица и новые друзья

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В FF7 Rebirth вы встретите больший список персонажей по сравнению с оригинальным FF7. В эту группу входят как знакомые лица по FF7 Remake, так и новички. Например, второстепенные фигуры, такие как Бек и его банда бандитов, превращаются в постоянных противников. Такие персонажи, как эксперт по Материи Чедли, берут на себя более значимые роли, расширяя возможности партии. Появляются новые персонажи, такие как хозяин отеля Броден и коллекционерка информации Миа, добавляя глубины биографии Гайи и проливая свет на ранее скрытые знания. Эти новички оживляют повествование, делая его богаче и увлекательнее.

5
В FF7 Rebirth больше наполнителя

Для лучшего или худшего

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы глубже погрузиться в тонкости персонажей, их связи и их роли во вселенной, повествование FF7 Rebirth включает больше предыстории и дополнительных элементов. Ранее произвольные действия, такие как победа над Мидгардсормом в бою, теперь играют важную роль в сюжете. Игра предлагает множество побочных квестов, от крафтовых проектов до турниров Queen’s Blood, каждый из которых богат интригами и дополнительной информацией. Выполнение определенных побочных квестов даже открывает подробное руководство, к которому игроки могут обращаться в любое время. Ранее неясные аспекты построения мира в FF7 ранее упоминались в случайных диалогах или указателях.

Иногда в FF7 Rebirth избыток тривиальных задач может разочаровать. Эти перерывы могут заметно замедлить темп повествования, вынуждая игроков выполнять, казалось бы, незначительные дела на фоне надвигающейся гибели планеты. Однако в других случаях эти дополнительные задачи вносят значительный вклад в богатое построение мира игры. Они подчеркивают глубокое влияние алчности Шинры и гнева Сефирота на жизнь каждого персонажа. В результате антагонисты становятся более грозными, а главные герои — более отважными фигурами.

4
FF7 Rebirth включает предысторию Черной Материи

Объяснение Ги и Черной Материи

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В FF7 (исходная версия) игра предполагает, что игроки уже знакомы с существованием и предысторией Черной Материи и племени Ги. Но в FF7 Rebirth у этих концепций есть история происхождения. Выясняется, что Ги — это инопланетное племя, которое пыталось вторгнуться в Гайю после того, как Сетра были ослаблены другим инопланетным видом, Дженовой.

Ги забрали древнюю реликвию у народа Сетра и использовали ее для изготовления Черной Материи, мощного артефакта, вызывающего Метеор. Хотя эти идеи могут показаться сложными, они проясняют некоторые основные загадки оригинального «FF7». Аэрис — потомок Сетра или Древних, ДНК Сефирота содержит ДНК Дженовы, и он жаждет мести, используя Черную Материю. Производство Черной Материи символизирует основную тему «FF7»: как сильные эмоции, такие как гнев, ненависть и жадность, могут превратить благородные намерения в злые действия.

3
Аэрис знает будущее в возрождении FF7

Как предсказания Аэрис формируют историю

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В оригинальном «FF7» смерть Аэрис стала шокирующим трагическим сюрпризом. Однако в «FF7 Rebirth» есть явные намеки на то, что она, возможно, знала о своей неминуемой судьбе. Это может быть связано с ее уникальной генетической связью с планетой, которая позволяет ей видеть проблески будущего как в «FF7 Remake», так и в «Rebirth». Ее видения кратки и расплывчаты, но они, кажется, указывают на то, что она имела некоторое представление об опасности, с которой столкнулась, когда отважилась отправиться в Забытую столицу.

Трагическая гибель Аэрис от рук Сефирота в «FF7» в этой версии становится актом самопожертвования, поднимая интригующие вопросы относительно заключительной части трилогии-римейка. Знала ли она заранее, что ее помощь Сефироту продолжится и посмертно? Была ли ее последняя жертва необходима для создания Белой Материи? Есть ли возможность ее спасения?

2
У Зака ​​есть параллельный сюжет в возрождении FF7

Зак — главный игровой персонаж

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

Зак, едва значимый персонаж в начальной версии FF7, претерпевает существенное развитие в Rebirth. В отличие от своей краткой и символической роли в оригинальной игре, где он появляется исключительно в воспоминаниях как возможный аналог Клауда и причина его фрагментированных воспоминаний, в новой работе Зак принимает более конкретный образ.

В FF7 Rebirth у персонажа Зака ​​есть отдельные главы, в которых игроки могут участвовать, дополняя основную сюжетную линию. Эти сегменты дают Заку возможность вырасти как персонажу, чего не хватало в оригинальном FF7. Масштаб роли Зака ​​во вселенной (вселенных) был расширен со времени первой игры, и эти игровые эпизоды в Rebirth усиливают эту эволюцию. Зак превратился из молчаливой фигуры в одного из ключевых персонажей серии FF7, и его прогресс в Rebirth превосходит только прогресс, наблюдаемый в Crisis Core.

1
Возрождение FF7 означает, что Аэрис и Зак все еще живы

Множественные вселенные и продолжение FF7 Rebirth

10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой10 крупнейших изменений в истории FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной игрой

В конце FF7 Rebirth есть неожиданный поворот: намекается, что Аэрис и Зак на самом деле не погибли в той же реальности, что Клауд и его товарищи. В то время как Аэрис встречает свою кончину в середине нападения Сефирота на Забытую Столицу, а смерть Зака ​​более подробно изображена в Crisis Core, эти инциденты признаны произошедшими в FF7 Rebirth. Тем не менее, Клауду удается мимолетно заглянуть в альтернативную вселенную, где их жизни были сохранены.

После их смерти Аэрис и Зак играют решающую роль в решающей битве против Сефирота. В заключение игры Клауд и Аэрис все еще могут общаться друг с другом. Она предлагает ему руководство, прежде чем он отправится в свое последнее путешествие. Однако, похоже, остальные их товарищи не подозревают об этом сдвиге. Следовательно, навигация между двумя мирами может стать ключевым элементом в последней части серии римейков FF7, поскольку Клауд и Зак пытаются объединить свои разные временные линии и объединить свои силы.

В «FF7 Rebirth» в сюжете происходят некоторые существенные изменения, но это лишь некоторые из изменений. Процесс адаптации для этой версии более спокойный: события, произошедшие со времен оригинальной «FF7», рассматриваются как богатый источник для дальнейших открытий. Если нынешние тенденции сохранятся, наиболее значительные изменения ждут его в продолжении, которое станет последней частью проекта римейка. Пока фанаты ждут того, что будет дальше, они размышляют о том, как эти различия в «Final Fantasy 7 Rebirth» могут повлиять на будущее франшизы.

Смотрите также

2024-03-08 04:45