«Интересно, поэтому ли он это вырезал»: удаленная «Дюной» сцена с Джессикой и бароном Харконненом, подробно описанная Ребеккой Фергюсон

«Интересно, поэтому ли он это вырезал»: удаленная «Дюной» сцена с Джессикой и бароном Харконненом, подробно описанная Ребеккой Фергюсон

Внимание: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Дюне» и «Дюне: Часть вторая»!

Ребекка Фергюсон рассказала об удаленной сцене из «Дюны» (2021), в которой ее героиня, леди Джессика, взаимодействует с бароном Харконненом перед «Дюной: Часть вторая». В этой сцене выясняется, что леди Джессика на самом деле является дочерью барона, и этот факт был ей неизвестен до того, как она превратилась в Преподобную Мать Свободных. Эта удивительная связь усиливает решающее нападение Пола и его последующее убийство лидера Харконненов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью подкасту ReelBlend Фергюсон рассказал, что изначально в адаптации «Дюны» 2021 года была удаленная сцена с участием Джессики и барона Харконнена.

В интервью на 30:17 актриса рассказала, что из первого фильма была удалена конкретная сцена, в которой Барон оказывает давление на ее героиню (вырезана сцена Барона с ее персонажем). Она считает, что это могло произойти из-за неоднозначных отношений между семьями Атрейдесов и Харконненов, изображенных в этой сцене. Послушайте мысли Фергюсона ниже:

<р>

В первом фильме есть ключевая сцена, где похищают Пола и Джессику. Незадолго до загрузки в орнитоптер они показаны в сцене отдельно. В этом эпизоде ​​Джессика беспомощно лежит на огромном открытом пространстве со связанными конечностями. Точка обзора смещается к перспективе с высоты птичьего полета, показывая ее маленькую фигуру, свернувшуюся калачиком.

Почему вырезание сцены с дюной Джессики и барона Харконненов имело смысл

«Интересно, поэтому ли он это вырезал»: удаленная «Дюной» сцена с Джессикой и бароном Харконненом, подробно описанная Ребеккой Фергюсон

До раскрытия их семейных уз изображение Фергюсоном ситуации между Джессикой и бароном тонко намекало на скрытую связь между ними. Этот намек мог бы проложить путь к судьбоносному поступку Пола против своего деда в кульминации «Дюны: Часть вторая», создав интригующую прелюдию к главному повороту сиквела, даже если связь не была очевидна в конце «Дюны». «

Интригующий поворот событий возникает, когда мы узнаем, что Пол и Джессика происходят от Харконненов. В дальнейшем это раскрытие расширяет основные темы. Раскрыв свое истинное происхождение, молодой герцог Атрейдес решительно вступает в должность герцога Аутсайдера, сплачивая фрименов для битвы. Его решимость противостоять Харконненам способом, напоминающим их первоначальное вторжение, подчеркивает его готовность использовать семейные связи в качестве обоснования своих действий. Представление этого поворота ранее в первом фильме, возможно, не имело бы такого же эффекта.

Удаление сцены из «Дюны», где Джессика связана с Бароном, не оставляет путаницы в их отношениях. Вместо этого, когда Пол переживает сны и видения, раскрывающие эту связь, сохраняется влияние поворота, не внося двусмысленности. Таким образом, фильмы не вводят зрителей в заблуждение неверной информацией, одновременно создавая интригующее развитие сиквела.

Смотрите также

2024-03-08 17:43