5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

Во многом так же, как традиционное телевидение, будь то сетевое или кабельное, имеет свои фирменные элементы или темы, так и эпоха потокового вещания имеет свои характерные элементы или темы. И точно так же, как эти образы стали чрезмерно использоваться на наземном телевидении, некоторые потоковые тенденции достигли точки насыщения. Первый телевизионный сервис по запросу, Netflix, дебютировал еще в 2007 году. Перенесемся в 2024 год, и теперь есть бесчисленное множество вариантов на выбор. Потоковое вещание произвело революцию в том, как мы смотрим телешоу и фильмы, сделав его более доступным, чем когда-либо прежде. Все, что вам нужно, — это надежное подключение к Интернету, чтобы просматривать обширную библиотеку наименований со всего мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В современном мире бесконечного потокового контента вполне естественно, что некоторые телевизионные элементы и темы стали чрезмерно используемыми и утомительными, несмотря на постоянное появление новых предложений. Даже инновационные потоковые сервисы поддались этим повторяющимся стереотипам. Благодаря беспрецедентному количеству новых телешоу, которые производятся и транслируются через потоковые платформы, мы знакомимся с новыми поджанрами, методами повествования и даже слиянием форматов с помощью интерактивных элементов. Однако в эту эпоху телевидения есть определенные проблемы, от которых зрители уже устали.

5
Многосерийный сериал «Событие»

Телевидение событий не работает для потоковой передачи по требованию

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

Термин «событийное телевидение» в основном использовался для описания выхода долгожданного телевизионного эпизода, обычно приуроченного к важной вехе или концу шоу. Обычно это было бы еще более раскручено, если бы шоу было частью большой франшизы, например, юбилейного выпуска Доктора Кто или финала сезона реалити-шоу, такого как Выживший Конечно, это было тогда, когда сериалы выпускали эпизоды еженедельно, и их можно было смотреть только в прямом эфире, причем зрители смотрели одновременно со всеми остальными.

Когда дело доходит до потокового вещания, ограниченный сериал обычно считается завершенной историей без планов на дополнительные сезоны. Некоторые шоу могут выпускать сразу несколько серий, чтобы вызвать ажиотаж и дискуссии среди зрителей. Однако это не имеет такого же эффекта, как прямое телевидение, из-за отсутствия традиционного телевизионного опыта. К сожалению, были случаи, когда шоу, изначально задуманные как ограниченные серии, продлевались на большее количество сезонов, что противоречило их первоначальной цели.

4
Телешоу легко испортить для зрителей

Трудно избежать спойлеров при просмотре потокового телевидения

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

Прелесть потокового вещания означает, что зрители могут смотреть свои любимые шоу, когда захотят, но это также может быть и недостатком. До появления служб потокового вещания и дополнительных услуг, если эпизод шоу был пропущен, зрителям приходилось либо надеяться, что кто-то его записал, либо ждать, пока он будет ретранслирован. Однако поскольку такие сервисы, как Netflix, стали более доступными, чем когда-либо, зрители могут смотреть шоу со всего мира, независимо от того, где они находятся. Из-за Интернета шоу могут быть испорчены быстрее, чем когда-либо прежде.

К сожалению, потоковые платформы умеют выпускать популярные шоу, иногда раскрывая основные сюжетные моменты или финалы через миниатюры или трейлеры. Пример произошел с финальным эпизодом «RuPaul’s Drag Race All Stars 5» на Netflix UK в 2020 году. Из-за обилия телевизионных опций на потоковых сервисах может быть сложно не увлечься последними выпусками. В отличие от традиционного вещательного телевидения, отсутствие ограничений по времени для просмотра шоу уменьшает ощущение срочности, которое когда-то привлекало аудиторию.

3
Пропустить целый сезон за один раз

Поэтапные выпуски остались в прошлом

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

С появлением потоковых сервисов несколько шоу теперь прекращают весь сезон сразу. Это полезно для тех, кто любит потреблять всю серию за один раз. Однако это также означает, что шоу можно закончить и о нем потенциально забыть в течение дня. В прошлом просмотр шоу еженедельно вызывал волнение перед предстоящими эпизодами и усиливал влияние поворотов сюжета, поскольку зрителям приходилось ждать, чтобы узнать о дальнейших событиях. Примечательно, что Netflix известен своей пропагандой запойного просмотра.

Выпуск всего сезона сразу, безусловно, имеет свои преимущества, например, больше не нужно ждать. Тем не менее, этот подход имеет недостаток: он исключает ценные дискуссии между зрителями. Эти еженедельные беседы не только подогревали волнение, но и служили органическим маркетингом шоу. Создание лояльной базы фанатов и поддержание ажиотажа стало естественным побочным продуктом этого совместного просмотра. Хотя такие взаимодействия все еще происходят на потоковых платформах, они часто так же быстро сходят на нет, оставляя нас без любимого шоу «Кулер с водой», которое держит всех в напряжении на протяжении всей недели. Следовательно, эти шоу могут не получить такого же уровня признательности и преданности со стороны своей аудитории, поскольку зрители, скорее всего, перейдут к следующему популярному сериалу, прежде чем полностью освоят текущий.

2
На премьеру новых сезонов шоу уходит несколько лет

Ожидание следующей части может продолжаться вечно

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

Аспектом потокового телевещания по запросу, который отличается от традиционного вещания, является отсутствие последовательного графика выпуска. В отличие от сетевого и кабельного телевидения, которые следуют установленному расписанию новых сезонов во время осенних и летних каникул соответственно, потоковые платформы не придерживаются такой схемы. Процесс производства потоковых шоу с большими бюджетами и более известными актерами стал более сложным. Следовательно, выпуск всего сезона одновременно требует более длительного графика съемок.

Из-за высокого спроса на талантливых исполнителей координировать съемки стало сложнее, чем раньше. Это особенно проблематично для постановок с участием больших ансамблей, поскольку составление графиков для множества известных актеров без противоречия с другими проектами может быть довольно сложным. Хотя это здорово, когда шоу ежегодно выпускает новые эпизоды, поддержание постоянного графика дает зрителям некоторую предсказуемость относительно того, когда ожидать обновлений. Однако в настоящее время время ожидания непредсказуемо. Например, в сериале Netflix Очень странные дела между сезонами часто случаются перерывы в три года – необычно длинный интервал, особенно если учесть участие детей-актеров.

1
Использование визуальных эффектов и громкости

Стриминговые сервисы зависят от внешнего вида, а не от контента

5 телевизионных образов эпохи потокового вещания, от которых мы все уже устали

За последние годы спецэффекты на телевидении значительно продвинулись вперед. Однако потоковые платформы, возможно, слишком полагаются на эти эффекты в ущерб подлинному человеческому взаимодействию. Для некоторых жанров, таких как супергеройские и научно-фантастические шоу, оправдано интенсивное использование спецэффектов. Но иногда они могут стать чрезмерными, и целые сцены могут оказаться лишенными реальных людей или объектов. Для съемки сцен, требующих компьютерной графики (CG) и зеленого экрана, потоковые сервисы часто используют «объемные сцены» — большие звуковые сцены с видеостенами высокого разрешения. Первоначально эта технология использовалась в таких сериалах, как «Мандалорец», но с тех пор была принята и в других сериалах, таких как «Как я встретил вашего отца» и «Дом дракона».

Во многих случаях впечатляющая производственная стоимость является ключевым фактором продаж телешоу. Однако этот акцент на визуальной привлекательности иногда может происходить за счет других важных элементов, таких как хорошо проработанные персонажи и захватывающие сюжетные линии. Хотя визуально потрясающее шоу, безусловно, привлекательно, захватывающий сюжет заставляет зрителей возвращаться снова и снова. К сожалению, поскольку потоковые сервисы имеют значительные бюджеты, похоже, на написание сценариев выделяется недостаточно этих ресурсов.

Смотрите также

2024-03-09 22:15