На тщательно продуманной галактической карте «Хеллдайверов 2» надвигающееся столкновение между двумя основными фракциями, насекомоподобными Терминидами и роботами-автоматами, может привести к множеству новых захватывающих миссий. В настоящее время эти фракции занимают разные уголки карты, но неумолимо продвигаются к СуперЗемле. Хотя цель «Helldivers 2» в конечном итоге состоит в том, чтобы освободить каждую планету и дать им отпор, разумно предположить, что эти конфликты будут демонстрировать сложные приливы и отливы — сложность, которая, несомненно, будет обостряться, когда к битве присоединятся новые влиятельные фракции.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
За исключением последнего нападения автоматонов, противоборствующие группы держались на расстоянии от Супер-Земли. Тем не менее, есть шанс, что всего одна атака может подтолкнуть их к Супер-Земле по усмотрению Мастера игры в Helldivers 2. Напротив, эти группы расширяют свое влияние до границ нынешних сражений, приближаясь к другим планетам и друг друга. Такие встречи могут привести к существенным новым элементам игрового процесса, а также к интригующим миссиям, которые предстоит исследовать Helldivers.
Вероятны миссии «Автоматон против Терминида» «Хеллдайвер»
По мере того, как две противоборствующие группы приближаются друг к другу, они могут столкнуться на определенных планетах. Вероятность того, что эти фракции найдут общий язык, минимальна, что полезно, поскольку удерживает самых сильных противников в «Хеллдайверсах 2» от объединения против Суперземли. Следовательно, они, скорее всего, будут сражаться за господство над планетами, что приведет к захватывающим сценариям, в которых Хеллдайверы смогут наблюдать за самоуничтожением своих врагов без вмешательства.
Ожидается, что на этих планетах Хеллдайверы столкнутся с целями, требующими вмешательства, что втянет их в тяжелые сражения между огромными силами Терминидов и Автоматонов. Обычно в играх с участием нескольких вражеских фракций ИИ обеих сторон может сосредоточиться на игроках, если они становятся видимыми или находятся в пределах досягаемости. Следовательно, сражения могут приобретать уникальные характеристики, требуя уклончивых маневров против экспертов ближнего боя Терминидов и поиска укрытия от дальних атак Автоматонов. Перекрёстный огонь между двумя противниками может сократить их численность, но также может привести к хаотичным столкновениям.
По мере того, как две группы участвуют в игре, интригующим событием может стать появление новых типов юнитов. Например, Терминиды могут получить более прочные доспехи от огня Автоматонов или более острые когти, способные пробить защиту Автоматонов. С другой стороны, автоматоны могут стать быстрее, чтобы уклоняться от Терминидов или использовать свою коррозионную технологию для нападения на Терминидов. Подобные нововведения не только добавляют азарта сражениям между Хеллдайверами, но и предоставляют игрокам новые испытания, которые нужно освоить и получить от них удовольствие.
Как пройдут миссии «Автоматы против Терминидов»?
В миссии такого типа могут быть включены некоторые существующие цели, но рекомендуется также ввести новые цели. Например, рассмотрим миссию на уничтожение, в которой игроки должны уничтожить определенное количество представителей обеих фракций. Хотя это не намного сложнее, чем нынешняя версия, это приведет к еще большим беспорядкам, поскольку каждая сторона узнает об участии Хеллдайверов. Кроме того, миссии по эвакуации можно объединить, отправив «Хеллдайверов» для спасения гражданских лиц, оказавшихся в конфликте.
Креативное предложение уникальной миссии может включать в себя срыв целей отдельных фракций. Например, автоматоны могут пытаться захватить Терминидов или яйца терминидов, чтобы завербовать солдат-насекомых. Умные Терминиды, наделенные большим интеллектом, чем обычно, могут, в свою очередь, собирать обломки Автоматонов в поисках средств самосовершенствования. Такие задания открывают новые перспективы по мере того, как вы глубже погружаетесь в предысторию Helldivers 2 , показывая, как эти разнообразные фракции взаимодействуют со своим окружением.
В великой схеме космической игры есть вероятность столкнуться с ситуациями, похожими на недавнюю защиту автоматов. Несколько планет могут стать оспариваемыми территориями, и обе стороны будут бороться за контроль. Исход миссий Helldivers может определить, какая фракция выйдет победителем. Как только планета будет освобождена, она будет доступна для развития, как и прежде, несмотря на активное участие обеих сторон. Этот сценарий также предоставляет интригующую возможность оценить, зависит ли преобладающая фракция от предпочтений сообщества или каждая планета представляет уникальные проблемы.
Маловероятные, но интересные особенности, которые могут принести межфракционные бои
Замечательная возможность интеграции столкновений — это предоставление игрокам возможности мгновенно объединить усилия с одной фракцией. Это дает возможность Helldivers прыгать на зарядных устройствах или получать надежную поддержку от танков-автоматов Helldivers 2 во время боя. Это в первую очередь ради азарта игроков, ведь сражения такого масштаба, скорее всего, пойдут на пользу команде Helldiver. К сожалению, сотрудничество между фракциями, подобное этой, кажется маловероятным из-за присущей Супер-Земле природы, которая имеет тенденцию искоренить обе стороны вместо того, чтобы сотрудничать для эффективного уничтожения сначала одной.
Существует интригующая возможность: когда появится просвещенная фракция Просветления, они могут принести с собой неожиданные испытания. Известные своими передовыми технологиями, Просвещенные могут манипулировать другими живыми существами, давая им власть над Терминидами. Более того, их глубокие технические знания могут подчинить автоматонов. Поскольку Иллюминаты сами представляют собой грозного противника, внешняя поддержка со стороны других фракций может еще больше усложнить ситуацию для Хеллдайверов.
Столкновение этих двух групп в Helldivers 2 может существенно изменить игровой процесс, потенциально вводя новые юниты, цели, оружие и приключения. Тем не менее, это может привести к минимальным изменениям и сохранению текущего ощущения от игры. Чтобы максимизировать ажиотаж, Arrowhead Game Studios должна позаботиться о том, чтобы это ключевое столкновение оставило существенный след в Helldivers 2, а не стало незначительным обновлением. Пока его влияние не будет реализовано в игре, игроки продолжают с нетерпением ждать захватывающих миссий и инноваций, обещанных этим крупным противостоянием.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала