Управление: Как починить машину HRA (головоломка с перфокартами)

Управление: Как починить машину HRA (головоломка с перфокартами)

В запутанно созданном мире «Контроля» вид от третьего лица представляет собой различные испытания, требующие вашего смекалка. Одна из таких головоломок связана с ремонтом устройства HRA с помощью перфокарт. Для новичков в Федеральном бюро контроля это препятствие может оказаться особенно пугающим. Однако, имея в своем распоряжении сверхъестественные способности Джесси Фейдена, у вас будут все необходимые инструменты, чтобы разгадать тайну и преодолеть это препятствие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В четвертой крупной миссии «Контроля» под названием «Клуб старых мальчиков» Джесси отправляется на поиски лаборатории доктора Дарлинга. В отличие от многих других игр, «Контроль» обеспечивает достаточную независимость в решении задач, не перегружая игроков визуальными подсказками или сложными механизмами. Игрокам предоставляется возможность решать головоломки с перфокартами в своем собственном темпе, и многие с нетерпением ожидают, что этот подход будет перенесен и в предстоящее продолжение.

Решение головоломки с перфокартами под контролемУправление: Как починить машину HRA (головоломка с перфокартами)

Чтобы начать разгадывать тайну в лаборатории доктора Дарлинга, сначала соберите пять перфокарт. Замысловато оформленный фон «Контроля» иногда может сбивать с толку, но не торопитесь, чтобы сориентироваться в этой среде и найти следующие места, чтобы найти четыре необходимые карты:

  • На захламленном столе посреди комнаты.
  • На коробке FBC, придвинутой к стене.
  • На столе с принтерами у правой стены.
  • На полу возле лестницы.

Последняя перфокарта спрятана наверху в лаборатории возле лестницы, где вы взяли четвертую карту. Ищите его на подоконнике в верхней части комнаты. Имейте в виду, что решение головоломки требует взаимодействия с несколькими терминалами, разбросанными по лаборатории. Четыре из этих терминалов расположены на первом этаже, а пятый — на втором этаже. Чтобы разблокировать их функции, вам необходимо соединить каждый терминал с соответствующей картой в зависимости от последовательности предметов, которые вы недавно собрали.

На изображении выше показаны все карты в лаборатории с номером над ними, указывающим, в какой терминал их следует вставить. Однако вы также можете выяснить это, исследуя доски в разных комнатах области Контроль. Учитывая эту информацию, подходящие места для каждой карты следующие:

Терминал

Правильная карта

Терминал №1

Карточка, верхний правый угол которой закрашен черным.

Терминал №2

Карточка, центр которой полностью закрашен черным.

Терминал №3

Карта, у которой ни края, ни центр не заполнены черным цветом.

Терминал №4

Карточка, у которой все стороны, кроме нижней, заполнены черным цветом.

Терминал №5

Карточка, верхний левый угол которой залит черным.

В некоторых играх на паранормальную тематику обилие подсказок может сделать головоломки слишком простыми для решения. И наоборот, нехватка начальных инструкций усиливает острые ощущения, когда вы в конечном итоге разгадываете различные контекстуальные подсказки. Правильное размещение всех карт в назначенных слотах в «Контроле» починит аппарат HRA и откроет доступ к еще более увлекательным загадкам.

Смотрите также

2024-03-10 23:44