Перезапуск «Смертельной битвы» 2021 года служит напоминанием о том, как сложно воплотить видеоигры в жизнь на большом или маленьком экране, и объясняет, почему мы посмотрели меньше выдающихся фильмов и телешоу в этом жанре. Адаптация видеоигр долгое время была для Голливуда чрезвычайно сложной задачей, но недавние достижения означают, что нынешняя сцена предлагает больше перспектив, чем раньше. Истории успеха, такие как «Последние из нас» на HBO и «Arcane» на Netflix, демонстрируют, что различные подходы могут привести к успешному переводу игровой вселенной на другой носитель.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Mortal Kombat, популярная серия видеоигр, может похвастаться богатой историей адаптаций. Эти адаптации выходят за рамки только театральных фильмов с живыми актерами и включают в себя также анимационные постановки. Однако, несмотря на многочисленные попытки, ни фильм «Смертельная битва» 1995 года, ни его перезапуск 2021 года не смогли получить признание критиков или оправдать ожидания зрителей. За исключением фильма «Смертельная битва: Аннигиляция» 1997 года, который повсеместно подвергается критике, оба фильма подвергаются критике за то, что они не смогли преуспеть как в качестве точных адаптаций, так и в качестве убедительных фильмов.
Mortal Kombat 2021 — отличная адаптация видеоигры (но нормальный фильм)
В Mortal Kombat (2021) были разочаровывающие бои и слабый сценарий
Версия «Смертельной битвы» 2021 года более точно представляет мир франшизы по сравнению с фильмом 1995 года. Благодаря аутентичному актерскому составу, графике смертельных случаев и рейтингу R эта новая адаптация более соответствует оригинальному исходному материалу. Даже костюмы в последней постановке больше похожи на персонажей видеоигр, чем на костюмы в более раннем фильме. Использование настоящих фаталити и знаковых приемов из игр добавляет впечатлений, делая просмотр для фанатов приятным и захватывающим.
Название | Дата выпуска | Оценка тухлых помидоров (%) |
---|---|---|
Смертельная битва | 1995 | 47 |
Смертельная битва: Аннигиляция | 1997 | 4 |
Смертельная битва | 2021 | 55 |
Хотя некоторые зрители сочли «Смертельную битву» (2021) просто средним и даже разочаровывающим, фильм получил рейтинг одобрения 55% на сайте Rotten Tomatoes. Это не так уж и ужасно по сравнению с печально известными провалами других адаптаций видеоигр, но это не дотягивает до успехов, достигнутых такими фильмами, как «Последний из нас» или «Еж Соник». Несмотря на наличие элементов, которые делают повествование «Смертельной битвы» хорошим, фильм в конечном итоге оказался неэффективным из-за плохо написанного сценария и неинтересных персонажей.
Mortal Kombat 1995 — хороший фильм (но не лучшая адаптация)
Mortal Kombat (1995) хорошо постарел, но не соответствует МК.
В отличие от «Смертельной битвы» (1995), у которой рейтинг на «Гнилых помидорах» ниже, чем у перезапуска 2021 года, этот старый фильм со временем сохранился на удивление хорошо. Многие вспоминают ее с любовью и ностальгией, и она выделяется как достойная адаптация видеоигры о боевых искусствах, несмотря на то, что ее иногда смешивают с ее худшим продолжением Mortal Kombat: Annihilation. Этот феномен также можно наблюдать на примере фильма Джоэла Шумахера «Бэтмен навсегда» — хотя у него есть свои недостатки, его часто затмевает ужасное качество его преемника, «Бэтмена и Робина».
Несмотря на некоторые недостатки в точном представлении «Смертельной битвы» как адаптации, фильму 1995 года удалось стать развлекательным фильмом категории «Б» 90-х. Выдающиеся выступления таких актеров, как Линден Эшби в роли Джонни Кейджа и Кэри-Хироюки Тагава в роли Шанг Цунга, остаются знаковыми. Однако некоторые выборы актеров не попали в цель. В фильме практически отсутствуют характерные фаталити и графические смерти, которые определяют Mortal Kombat. Скорпион и Саб-Зиро превращаются в простых приспешников, неспособных передать суть своих персонажей.
Адаптации видеоигр всегда должны быть успешными на двух фронтах
Адаптации видеоигр должны быть хорошими адаптациями и фильмами/шоу.
Адаптации видеоигр в прошлом сталкивались с многочисленными проблемами из-за того, что они должны были преуспеть в двух разных областях. Они должны эффективно передавать исходный материал, одновременно создавая самодостаточную и увлекательную сюжетную линию. Этот хрупкий баланс трудно найти, о чем свидетельствуют когда-то успешные, но в конечном итоге разочаровывающие игровые фильмы «Обитель зла», которые не смогли передать суть и удовольствие от оригинальных игр.
Другие адаптации франшиз видеоигр, такие как «Assassin’s Creed», попытались объединить знания и визуальные эффекты IP. Однако многие из них с самого начала не смогли создать эффективные фильмы или шоу. Наиболее успешным адаптациям видеоигр удается оставаться верными своему происхождению, но при этом они сами по себе превосходны как кинематографические или телевизионные впечатления. Ярким примером является сериал Netflix «Castlevania», в котором отдается дань уважения играм, но при этом создается захватывающий хоррор-повествование, которое понравится как фанатам, так и новичкам.
Фильм о братьях Супер Марио, который собрал более миллиарда долларов в прокате по всему миру и получил продолжение, является еще одним примером того, насколько важно, чтобы фильм о видеоиграх преуспел на этих двух фронтах. Фильм «Супер братья Марио» перенес волшебство игр на большой экран, но при этом получился увлекательным фильмом, поэтому его кассовые сборы не стали сюрпризом. То же самое относится и к фильмам Sonic The Hedgehog, которые перенесли главного героя в реальный мир, но при этом отдали должное играм.
Станет ли Mortal Kombat 2 идеальной адаптацией МК, в которой все еще нуждается франшиза?
У Mortal Kombat до сих пор нет полноценного игрового фильма
До сих пор ни одному игровому фильму «Смертельная битва» не удавалось стать отличной экранизацией и фантастическим фильмом в целом. Скрестим пальцы, чтобы предстоящий «Mortal Kombat 2» изменил ситуацию. Есть несколько областей, в которых сиквел мог бы улучшить своего предшественника. Например, он может содержать более отточенные последовательности действий с меньшим количеством правок. Более того, было бы отличным шагом сосредоточиться больше на самом турнире Mortal Kombat. Кроме того, «Mortal Kombat 2» обещает добавить в серию еще больше персонажей и игровых элементов, что является захватывающей перспективой, учитывая впечатляющий актерский состав и костюмы в недавней перезагрузке.
В предстоящем продолжении «Смертельной битвы» появятся многочисленные любимые персонажи оригинальной серии. Сюда входят такие известные антагонисты, как Шао Кан и Куан Чи. Учитывая такой богатый список персонажей, кажется, что «Mortal Kombat 2» сможет предоставить аутентичное представление вселенной «МК». Более того, воскрешая некоторых ранее умерших персонажей в истинном стиле «Смертельной битвы», сиквел обещает остаться верным сложной истории франшизы. Однако еще неизвестно, преуспеет ли «Смертельная битва 2» и как фильм, потенциально свергнув анимационные адаптации как наиболее точное изображение этой обширной и захватывающей вселенной.
Смотрите Смертельную битву (2021) на Максе
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года