Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Вновь исследуйте отсутствие катастрофы в фильме «Y2K» (премьера которого состоится на фестивале South by Southwest в 2024 году), который представляет собой комедийный взгляд на проблему Y2K, где все предсказанные катастрофы и технологические неудачи развернулись, когда календарь переключился с 1999 года. по 2000 год. Созданная режиссерами Кайлом Муни и Эваном Уинтером, эта постановка может похвастаться ансамблем, состоящим в основном из актеров, родившихся после тысячелетия, за некоторыми исключениями, такими как Алисия Сильверстоун (икона поколения X). В актерский состав входят Рэйчел Зеглер, Джейден Мартелл, Джулиан Деннисон, Лахлан Уотсон, Дэниэл Золгадри, Мейсон Гудинг и Кид Ларой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В канун Нового года в конце 20-го века двое старшеклассников, Эли (Мартелл) и Дэнни (Деннисон), после провала вечеринки оказываются в опасной для жизни ситуации. Жаждущие романтики, они были всего лишь двумя любопытными подростками, ищущими любви. Однако их планы рушатся с приближением полуночи и разворачиванием предсказанного технического кризиса. Последствия гораздо более катастрофичны, чем предполагалось. Кажется, что каждое электронное устройство одержимо какой-то злой силой, и теперь Илай и Дэнни должны объединиться с возлюбленной Илая Лорой (изображаемой Зеглером из «Баллады о певчих птицах и змеях»), чтобы бороться за свою жизнь.

Эбастер принимал ярких актеров и создателей Y2K в медицинском кабинете SXSW. Они углубились в истоки своей комедии, поделились своим опытом погружения в мир ностальгии 90-х, исследовали связи с более ранними работами Эбастера, такими как «Медведь Бриггсби», и подчеркнули энтузиазм Зеглера в отношении небольших постановок.

Команда Y2K создает сцену тысячелетия

Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Эбастер: В этом фильме рассказывается о группе подростков, которые веселятся, как будто сейчас 1999 год, потому что сейчас 1999 год, пока не разразится ад. Что вы можете рассказать нам о происхождении этой истории?

Кайл Муни: Откуда это взялось? Почти похмелье перед Новым годом. 2019.

Эван Винтер: Мы с Кайлом устроили вечеринку накануне вечером. Канун Нового года.

Кайл Муни: Вполне вероятно, что нас все больше завораживает отсутствие значимых событий. Поэтому нужно было, чтобы кто-то это задокументировал, и я считаю, что именно нас судьба выбрала для этой задачи.

Эван Уинтер проснулся, получив краткое текстовое сообщение от Кайла в 7 утра.

Кайл Муни: Думаю, это было больше, чем одно предложение.

Эван Винтер: Абзац был кратким, но длинным. Это зародило во мне идею потенциального фильма, заставив меня воскликнуть: «Ух ты, какая отличная идея!» После этого мы начали обмениваться сообщениями. Поскольку Кайл работал в SNL и находился в Нью-Йорке, он вернулся к сотрудничеству, а мы продолжили дорабатывать сценарий, прежде чем двигаться дальше.

Судя по тому, что я узнал об этом фильме, кажется, что он полон неожиданных поворотов. Хотя я не могу раскрыть слишком много подробностей о развитии сюжета, я был бы рад поделиться своими первоначальными реакциями при знакомстве с этим проектом – от первого прочтения сценария и опыта, который с ним связан.

Джейден Мартелл: Начнем с того, что я большой поклонник Кайла Муни. Он во многом существенно повлиял на мое детство – на мое чувство юмора, дружбу, и мы были к нему глубоко привязаны. Получить сценарий и прочитать его было приятным занятием. Я пробовался на эту роль, но это зависело не только от меня; Я хотел быть частью этого проекта, и мне повезло, что меня выбрали. Для меня это похоже на победу в соревновании. Это настоящее приключение, ведь никогда не знаешь, в каком направлении оно примет. Тем не менее, в нем по-прежнему сохраняются некоторые элементы, типичные для комедий о взрослении, но при этом добавляются неожиданные повороты. В целом это был восхитительный опыт.

Рэйчел Зеглер: Я обнаружила это совершенно неожиданно ближе к концу процесса отбора. На съемках появилась возможность, и я оказался в Долине Смерти, штат Невада, на фотосессии без сотовой связи. Мой агент лихорадочно звонил мне по телефону, пока я пытался загрузить сценарий посреди пустыни между дублями коммерческого производства. Это подлинный рассказ о моем опыте.

Мне очень понравилось, насколько застенчивой и сатирической была постановка, и я испытываю сильную привязанность к Кайлу. Что бы он ни делал, я мгновенно с этим связываюсь. Этот опыт был непохож на все, что я пробовал раньше, и я почувствовал необходимость вырваться из своей зоны комфорта и с энтузиазмом согласился: «Давайте сделаем это». Я благодарен за этот шаг.

Джулиан Деннисон: Сценарий был фантастическим. Во время прослушивания я пытался использовать американский акцент, но у меня это не получилось. Вместо этого они предложили мне использовать свой собственный акцент, и я так и сделал. Мне это очень понравилось. Сценарий был веселым, и я сразу же был очарован его великолепием. Было очень приятно читать и быть частью этого.

Эван Винтер: Нам очень повезло, что в актерском составе есть эти дети и все остальные. Это всего лишь сон.

Комедийный гений Кайла Муни сияет от SNL до Y2K

Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Кайл, можешь ли ты сказать, что между [Медведем Бригсби] и этим есть сходство? Есть ли что-нибудь похожее в ДНК этих двоих, кроме вашей собственной?

Кайл Муни: сюжетная линия Brigsby Bear имеет неожиданный поворот. Сначала это кажется чем-то знакомым, но потом трансформируется во что-то совершенно иное. В этом суть фильма. Я почти не хотел об этом упоминать, так как это не особо спойлер, но думаю, этим стоит поделиться.

Рэйчел Зеглер считает, что в этих фильмах есть неожиданно полезные моменты, которые приносят зрителям тепло. Я заметил это также в «Медведе Бригсби» и «Y2K». Не правда ли, Кайл?

Кайл Муни: Мне неловко обсуждать свои собственные творения, но да, в процессе создания мы вкладываем много души в нашу работу. Я считаю, что людей привлек «Бригсби», потому что они ожидали не только простой комедии; вместо этого они обнаружили нечто неожиданное и восхитительное. Иметь предвзятые представления и столкнуться с неожиданным — это приятный опыт.

Эван Винтер: Мы с Кайлом давно стали друзьями. Меня всегда привлекали его работы, и я очень уважаю его творчество. Что отличает вашу работу, так это ваша способность черпать вдохновение из внешнего образа людей, который часто контрастирует с их истинными чувствами. В этом несоответствии, которое вы умело подчеркиваете, есть очаровательное очарование и нотка неловкости. Я считаю, что в более широком масштабе повествования вы стремитесь создать определенные сюжетные линии, персонажей и сюжеты, но результаты часто отличаются от ваших первоначальных намерений.

«Теперь мы можем обсудить Кайла Муни. Он известен своей комедийной работой на канале SNL и в Briggsy Bear. Как вам было с ним работать, когда он взял на себя главную роль?»

Мейсон Гудинг описывает работу со своим режиссером как увлекательный процесс, в котором творческий потенциал режиссера неожиданно проявляется во время съемок. Он рассказывает, что они могли быть в процессе репетиции сцены, как вдруг режиссер воодушевился и предложил новые идеи. Эти предложения не являются навязчивыми или требовательными, а скорее приглашают к сотрудничеству. Когда режиссер берет на себя инициативу, это становится обогащающим творческим опытом для всех участников.

Лахлан Уотсон: Кайл был непредсказуем во время репетиций и выступлений. У нас были моменты, когда мы обменивались быстрыми рэп-ответами. Кайл неожиданно менял ситуацию, меняя реплики на репетициях или даже в день мероприятия. Его опыт работы в SNL придал ему способность к спонтанности, поэтому он часто удивлял нас новыми идеями. Нам пришлось быть начеку и быстро адаптироваться, чтобы успевать за его импровизациями.

Дэниел Золгадри: Да, рэп меняется, но меняется и жаргон. Просто такой внимательный к словам.

Лахлан Уотсон: В этом есть какая-то тонкость, что-то почти незаметное. После 15 часов съемок 27-го дня мы все, возможно, потеряли терпение. Но как только мы видим готовый продукт, мы понимаем, что означают эти крошечные детали. Это становится полностью захватывающим опытом. Вы чувствуете себя участником, а не просто наблюдателем. Если бы мы использовали разные слова здесь и там, эффект был бы совершенно иным. Наблюдение за тем, как все это складывается воедино, дает нам ощущение цели и понимания. Я содрогаюсь при мысли о том, чтобы заглянуть в его творческий разум [смеется].

Мейсон Гудинг: Скромно я их похвалю, но позвольте мне сказать вам, что в этом фильме есть сцена между этими двумя актерами, которая произвела на меня глубокое впечатление. Это исключительный момент, с которым я столкнулся за последнее время. Кайл, как всегда, показал себя на высоте, и его влияние было неоспоримо. Но связь между этими двумя во время этой конкретной сцены поистине захватывающая. Я был настолько поглощен, что постоянно перематывал, чтобы посмотреть его несколько раз. Это было действительно замечательно.

Актеры Y2K развеивают ностальгию по 90-м

Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Эбастер: Расскажите мне о впечатлениях каждого из вас, обнаруживших этот проект.

Мейсон Гудинг: Для меня, человека, глубоко связанного с ностальгией, любой фильм, вызывающий внешний вид или ощущение конца 90-х и начала 2000-х, психологически переносит меня назад во времени. Я как будто вновь посещаю прошлое и наблюдаю, как оно формирует настоящее. Недавно я наткнулся на множество Walkman или винтажных наушников, что только усугубило это ностальгическое путешествие. Надеюсь, мне приятно видеть, как другие реагируют на это.

Лахлан Уотсон: Находясь на съемочной площадке, чувствуешь себя частью чего-то большего, чем ты сам. Приятно оказаться на съемочной площадке, тщательно созданной с учетом времени и настроения. При входе вы мгновенно переноситесь, что делает вашу работу более легкой. Вместо того, чтобы сильно полагаться на свое воображение, вы просто погружаетесь в этот новый мир.

Наш фильм выделяется в этом аспекте, создавая привлекательный и захватывающий опыт для зрителей. Внимание к деталям, от визуальных эффектов до отсылок, поразительно. Даже изображения и пикселизация добавляют эффекта погружения. Для более молодой аудитории, незнакомой с той эпохой, он успешно переносит ее в этот опыт.

Мейсон Гудинг: Я родился в 1996 году. Хотя лично я не помню событий 1999 года, поскольку в то время я был слишком молод и озабочен потребностями в подгузниках, я все еще чувствую связь с той эпохой, как если бы я был ее частью. об этом.

Мне всегда любопытно, когда возникает ностальгия по 90-м, потому что сейчас большая ее часть принадлежит поколению Z. Какие у вас впечатления от 90-х? Что для вас, ребята, крутого в 90-х?

Лахлану Уотсону забавно, что его персонаж является частью особой субкультуры, которая не так широко распространена среди других персонажей. Эта субкультура включает в себя любовь к рэп-рок-группам, таким как Limp Bizkit и Deftones. Ирония заключается в том, что люди предполагали, что он не знаком с такой музыкой, но на самом деле Уотсон был поклонником Limp Bizkit с детства. На протяжении десятилетий эти песни были основной частью его плейлиста.

Мой персонаж должен знать эти песни и их тексты. Кайл однажды объяснил мне это, и я помню, как подумал: «Почему они выбрали меня, если я еще не знаю?» Однако приятно иметь возможность использовать эти знания. Достаточно удобно, что оно совпадает с воспоминаниями моего персонажа.

Дэниел Золгадри: Я часто размышляю над фильмами, выпущенными в 90-е годы, такими как «Матрица». Наши музыкальные предпочтения во многом формируют наши характеры. Меня тянет к андеграундному хип-хопу, жанру, незнакомому мне до этого опыта.

Лахлан Уотсон: Вы узнали больше?

Дэниел Золгадри: Да, с помощью Кайла и Эвана я это сделал.

Рэйчел Зеглер ищет больше инди-работы после приквела «Голодных игр»

Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]Актеры Y2K и создатели рассказывают об апокалиптической комедии и альтернативном подходе к 1999 году [SXSW]

Рэйчел, мы уже обсуждали, как быстро развивалась твоя актерская карьера: от «Вестсайдской истории» до «Голодных игр» и «Белоснежки». Не могли бы вы поделиться своим опытом работы над фильмом с производственным бюджетом менее 100 миллионов долларов?

Рэйчел Зеглер: Работать с A24 над моим первым инди-проектом было абсолютным удовольствием. Эта возможность уже давно была для меня профессиональной целью, поскольку А24 известна в киноиндустрии. Бесчисленное количество актеров стремятся сотрудничать с ними, и я не был исключением. Когда приглашение пришло, моим ответом было мгновенное «да». Этот опыт оказался более приятным из-за искренности отношений и ограниченности ресурсов.

Работа над этим проектом вместе с вами дает чувство единства для достижения чего-то экстраординарного. Это напоминает совместную работу над школьным проектом с большим энтузиазмом, когда мы все прилагаем все усилия, чтобы создать впечатляющую презентацию, которая оставит неизгладимое впечатление. Дух товарищества и общая страсть к кинопроизводству и кинопроизводству подпитывают творческий процесс, делая его прекрасным и полезным опытом. Я дорожу этим чувством и надеюсь продолжать работать вместе со всеми вами в будущем. 3 тысячи лет!

Кайл Муни: Y3K: почему бы и нет?

Смотрите также

2024-03-12 22:15