В богатой истории итальянского кино есть бесчисленное множество фильмов, которые обязательно нужно посмотреть: от «Сладкой жизни» до «Хорошего, плохого, злого». Эта страна родила некоторых из самых известных режиссеров всех времен, таких как Федерико Феллини и Микеланджело Антониони. Итальянское кино предлагает широкий спектр жанров: от элегантных комедий «Телефони Бьянки» до глубоких и выразительных драм «Каллиграфизм». После Второй мировой войны возникло влиятельное итальянское движение неореализма, которое оказало длительное влияние на мировых кинематографистов, таких как Мартин Скорсезе, Джим Джармуш и Ричард Линклейтер.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Италия известна своим богатым и разнообразным кино с широким спектром классических фильмов, представляющих различные жанры. Режиссеры-новаторы из Италии привнесли уникальные нотки в устоявшиеся жанры, такие как детектив-нуар с поджанром «джалло» и вестерны с поджанром «спагетти-вестерн». Известные итальянские режиссеры, такие как Дарио Ардженто и Марио Бава, преуспели в фильмах ужасов, а Серджио Леоне и Серджио Корбуччи оставили неизгладимое впечатление своими эпическими спагетти-вестернами. Зрители по всему миру не должны пропустить эти жемчужины кинематографа из Италии.
10
Рокко и его братья
Лукино Висконти, 1960 год.
В жилом районе Милана фильм «Рокко и его братья» рассказывает о южно-итальянском клане, который переезжает на промышленный север, пытаясь приспособиться, но в конечном итоге распадается. Этот пронзительный фильм начала 1960-х годов предлагает неприукрашенный взгляд на существование рабочего класса в Италии. Будучи заставляющим задуматься исследованием сложных отношений внутри итальянской семьи, «Рокко и его братья» оказали глубокое влияние на создание Фрэнсисом Фордом Копполой сериала «Крестный отец».
9
кровь и черное кружево
Марио Бава, 1964 год.
Инновационный джалло-фильм Марио Бавы «Кровь и черные кружева» рассказывает историю убийцы в маске, который устроил ярость в римском доме моды и нацелился на моделей, чтобы найти дневник, полный пикантных тайн. Это новаторское сочетание мистического элемента западногерманских криминальных романов и сенсационности популярного криминального чтива проложило путь к совершенно новому поджанру ужасов. По сути, этот пугающий триллер можно охарактеризовать как саспенс в стиле поп-арт, добавляющий яркую и яркую цветовую гамму к обычному слэшеру.
8
Битва за Алжир
Джилло Понтекорво, 1966 год.
Джилло Понтекорво существенно изменил военный жанр с помощью «Битвы за Алжир», совместной итало-алжирской постановки, в которой Алжирская война изображалась с точки зрения повстанцев, сражающихся с французским оккупационным правительством. В отличие от традиционного кинематографического изображения войны, которое часто усиливает суровую реальность конфликта, Понтекорво использовал грубую технику съемок в документальном стиле, вдохновленную кинохроникой Роберто Росселлини. Результатом является тревожно реалистичное изображение мрачной реальности войны и продолжительное исследование сопротивления оккупационным властям, историческое повествование, которое продолжает находить отклик.
7
Ла Нотт
Микеланджело Антониони, 1961 год.
Фильм Микеланджело Антониони «Ночь» дает глубокий взгляд на жизнь разлученной пары, уставшего от жизни писателя и его бывшей жены. В отличие от многих фильмов, исследующих сложности взаимоотношений, «Ночь» мастерски и с большой тонкостью передает семейное напряжение. Вместо того, чтобы полагаться на тяжелые диалоги или очевидные показы, этот фильм искусно выражает глубокие эмоции через сложное изображение настроения и атмосферы.
6
Джанго
Серджио Корбуччи, 1966 год.
После новаторской работы Серджио Леоне с «За пригоршню долларов», суровой интерпретацией «Йоджимбо», Серджио Корбуччи расширил характерно причудливый пограничный пейзаж Леоне в «Джанго» еще более грубым и жестоким изображением Старого Запада. Этот фильм, как и «За пригоршню долларов», представляет собой новую интерпретацию «Йодзимбо», но фокус смещается от войны банд к неустанному стремлению Джанго к мести. В отличие от бесчувственного убийцы Клинта Иствуда в «Человеке без имени», Джанго Франко Неро — страстный мститель, движимый глубоко укоренившимся гневом и утратой. Захватывающая игра Неро в роли мстительного бандита оставила неизгладимый след в кино, вдохновив на создание бесчисленных неофициальных сиквелов.
5
Велосипедные воры
Витторио Де Сика, 1948 год.
Витторио Де Сика умело изобразил экономические трудности Италии после Второй мировой войны в простой истории о человеке в Риме, ищущем украденный велосипед в фильме «Похитители велосипедов». Его неспособность найти это означает, что он не может работать, а без работы он не может содержать свою семью. Действие фильма «Похитители велосипедов», действие которого происходит на фоне послевоенной Италии с ее аутентичной техникой съемок и глубоким исследованием человеческих взаимоотношений, считается квинтэссенцией итальянского кинодвижения неореализма.
4
8½
Федерико Феллини, 1963 год.
Когда Федерико Феллини столкнулся с творческим истощением после работы над семью фильмами и дополнительными режиссерскими проектами, он снял заставляющую задуматься метакомедию «8½». В этом фильме Феллини рассказывает историю нерешительного художника, чьи стремления в кинопроизводстве становятся непреодолимыми. Широко признанный как его самая новаторская и технологически продвинутая работа, «8½» оставил неизгладимый след в кино, вдохновив своим авангардным сюрреализмом таких провидцев, как Мартин Скорсезе и Дэвид Линч.
3
Суспирия
Дарио Ардженто, 1977 год.
Мастерски продемонстрировав ужас, Дарио Ардженто расширил границы жанра ужасов посредством нервирующей атмосферы и захватывающих образов, представленных в «Суспирии». В фильме рассказывается об американской балерине, которая поступает в уединенную немецкую академию танца только для того, чтобы обнаружить, что это уважаемое учреждение является прикрытием для злого шабаша ведьм. Подобно «Сиянию» и «Экзорцисту», «Суспирия» разворачивается так, как если бы это был настоящий кошмар, воплощенный в жизнь на экране. Ардженто преобразовал поджанр джалло с самого начала, превратив его в царство леденящей кровь визуальной поэзии.
2
Хороший, плохой, злой
Серджио Леоне, 1966 год.
В мире спагетти-вестернов «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» занимают значительное место как шедевры и фильмы, которые обязательны к просмотру любители жанра. Однако с завершением трилогии Серджио Леоне «Доллары» «Хороший, плохой, злой» он поднял планку еще выше. В этом новаторском вестерне рассказывается о Блондинке Клинта Иствуда («Хороший»), который соревнуется с Ангельскими глазками Ли Ван Клифа («Плохие») и Туко Эли Уоллаха («Злой») в гонке по Америке времен Гражданской войны в поисках скрытых вещей. Золото Конфедерации. «Хороший, плохой, злой» представляет собой необычайную смесь эпического, кинематографического повествования и сатирических комментариев к самому жанру вестерна.
Музыка Эннио Морриконе и операторская работа Тонино Делли Колли — два выдающихся элемента фильма «Хороший, плохой, злой». Музыка и визуальные эффекты являются одними из лучших, когда-либо созданных для фильма. История рассказывает о трех стрелках, которые путешествуют по полям сражений, залитым кровью, в своем неустанном поиске богатства. Однако под поверхностью скрывается элемент иронии: стремление этих персонажей к богатству одновременно грандиозно и эгоистично. «Хороший, плохой, злой» — яркий пример кинематографа во всей его красе.
1
сладкая жизнь
Федерико Феллини, 1960 год.
Хотя «8½», возможно, самая известная работа Феллини, «Сладкая жизнь» выделяется как его шедевр. История повествует о Марчелло, журналисте таблоидов из Рима, который семь дней и ночей неустанно работает над сбором материала для статьи о «хорошей жизни». «Сладкая жизнь» представляет собой сборник эпизодов, каждый из которых предлагает взглянуть на безуспешные поиски любви и счастья Марчелло с разных точек зрения. «Сладкая жизнь» своим пронзительным изображением пустого существования, скрытого под очарованием современных развлечений, оставляет неизгладимый след, который одновременно ошеломляюще красив и заставляет задуматься.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле