Рецензия на «Человека-обезьяну»: захватывающий и жестокий боевик Дева Пателя наполнен душой и глубиной

Рецензия на «Человека-обезьяну»: захватывающий и жестокий боевик Дева Пателя наполнен душой и глубиной

Фильм «Человек-обезьяна», изначально предназначенный для премьеры Netflix, получил новую жизнь, когда продюсерская компания Джордана Пила Monkeypaw Productions купила его для проката в кинотеатрах через Universal. Посмотрев этот фильм, я твердо убежден, что его стоит смотреть на большом экране и в компании зрителей, готовых к тому, что принесет с собой триллер Дева Пателя. Патель не только поставил «Человека-обезьяну», но также написал сценарий, снялся в нем и продюсировал его. Энтузиазм режиссера по поводу своего творения был очевиден, когда он представил его на SXSW, и эта преданность делу нашла отражение в конечном продукте.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Человека-Обезьяну сравнивают с Джоном Уиком, но продолжать такое сравнение было бы медвежьей услугой фильму Пателя. Богатый культурой, наполненный местью и комментариями об эксплуатации уязвимых сообществ влиятельными фигурами (политическими и религиозными), Человек-Обезьяна обладает большой душой и глубиной. Да, сюжет фильма достаточно прост: мужчина хочет отомстить коррумпированному полицейскому (Сикандар Кхер) за убийство его матери, и чтобы отомстить, он погружается в захудалый мир подпольного борделя Куини (Ашвини Калсекар). Но это гораздо больше, чем то, что лежит на поверхности.

В «Человеке-обезьяне» больше глубины, чем в типичном боевике

Рецензия на «Человека-обезьяну»: захватывающий и жестокий боевик Дева Пателя наполнен душой и глубиной

Политика, изображенная в фильме, находится под сильным влиянием текущих событий в Индии. Патель ярко изображает опустошительные последствия государственного насилия, особенно в отношении доминирования индуистов над другими общинами и религиозными меньшинствами. Хотя некоторые западные зрители, возможно, не до конца понимают все политические детали фильма, они все же могут уловить суть ситуации. Фильм избегает чрезмерного объяснения информации или предположения, что его аудитория неразумна.

Чтобы достичь этой цели, Человек-Обезьяна демонстрирует, а не объясняет. Это важно, поскольку «Дитя Пателя» не особенно многословно, и большая часть его прошлого раскрывается через воспоминания — воспоминания о его матери (Адити Калкунте) изображены в нежной, грустной манере, которая контрастирует с остальной мрачностью фильма. Мы не осознаем до конца значения этих воспоминаний, пока не откроем полную правду о том, что произошло. В результате они постепенно теряют свой блеск, как будто Кид смиряется со всеми последствиями, а не подавляет их.

Действия Человека-Обезьяны — это выброс адреналина

В этом захватывающем боевике необычным является тот факт, что главный герой, Кид, часто спотыкается и терпит неудачи. Он новичок в игре, и, изо всех сил пытаясь встать на ноги, он находит поддержку со стороны группы транс-женщин-изгоев, во главе с Випин Шармой. Эти сцены тренировок еще более увлекательны, потому что Кид не одинок; он часть сообщества, которое верит в коллективную силу. Персонаж Человека-Обезьяны усиливает эту концепцию, подчеркивая, что один человек не может совершить невозможное или противостоять безжалостным гуррам в одиночку.

В фильме представлены захватывающие боевые сцены, но для создания повествования требуется время, обеспечивающее удовлетворительное разрешение. Это не просто боевик; «Человек-обезьяна» рассказывает вдохновляющую историю о силе простого народа. Следовательно, когда наступают кульминационные сцены боя, замысловато поставленные рукопашные бои и перестрелки становятся волнующими, наполненными захватывающей энергией, которая заставляет вас полностью погрузиться в игру. Молодой главный герой пытается отомстить, используя различные близлежащие предметы в творчески поставленных трюках.

В решающий момент фильма Патель с силой кусает своего противника за нос, подчеркивая грубое, бескомпромиссное насилие, изображенное в фильме. Что касается экшена, «Человек-Обезьяна» черпает вдохновение из таких фильмов, как «Джон Уик», «Рейд» и болливудских постановок. Боевые сцены интенсивны, искусно поставлены и иногда сняты от первого лица, чтобы усилить волнение и напряжение. Телосложение Пателя контрастирует с типичным героем боевиков. Он не может похвастаться слишком мускулистым телосложением, но его ловкость в уличных боях точна и эффективна, а его хитрая тактика даже оказывается эффективной, когда она терпит неудачу. Этот уникальный подход к боевым сценам значительно улучшает впечатления зрителя.

Человек-Обезьяна — Дев Патель в своих лучших проявлениях

Рецензия на «Человека-обезьяну»: захватывающий и жестокий боевик Дева Пателя наполнен душой и глубиной

Поистине захватывающий фильм Пателя «Человек-Обезьяна» демонстрирует его неожиданный талант героя боевиков. Помимо захватывающих сцен, Патель наполняет персонажа Кида глубоким стремлением к мести, что добавляет глубины его мотивам. Эмоции глубоко резонируют в выразительных глазах Пателя, передавая слои смысла, которые невозможно выразить словами. Его игра превосходит термин «отлично», поскольку он вкладывает себя в каждую сцену, создавая незабываемый образ. Сценарий, написанный в соавторстве с Пателем, Ангунавелой и Колли, подливает масла в огонь своими мощными диалогами и вдумчивым развитием персонажей.

Хотя в истории «Человека-обезьяны» слишком много воспоминаний и менее заметна роль Собхиты Дхулипалы, этот аспект не умаляет привлекательности фильма как увлекательной, многомерной истории с убедительным главным героем. Этот фильм идеален по разным причинам: его захватывающие боевые сцены и юмористические моменты доставляют больше удовольствия, если смотреть их в группе, а не в одиночку. «Человек-обезьяна» — это остросюжетный фильм, наполненный душой и энергией, который заставляет меня с нетерпением ждать будущих проектов Пателя.

Смотрите также

2024-03-16 00:34