Современные блокбастеры часто стремятся извлечь выгоду из популярных тенденций, чтобы максимизировать прибыль. Однако необходимо отказаться от некоторых устаревших тенденций, чтобы фильмы предлагали свежие перспективы и самобытность. Хотя студии в первую очередь руководствуются финансовой выгодой и постоянно вкладывают огромные суммы в создание новых фильмов, некоторые часто повторяющиеся формулы теряют свою привлекательность. Когда несколько студий пытаются повторить предыдущие успехи, результатом часто является снижение качества из-за некачественных имитаций и нехватки инноваций.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Современные фильмы иногда не могут предложить свежие и инновационные сюжеты из-за того, что студии предпочитают создавать фильмы, основанные на известной интеллектуальной собственности или имитирующие успешные концепции. Следовательно, во многих фильмах используются схожие темы и клише. От незначительных неправдоподобных сцен до более крупных проблем, таких как попытки создать кинематографическую вселенную, эти повторяющиеся элементы могут разочаровать аудиторию и подорвать ее веру в способность студии создавать оригинальный контент.
10
Общие кинематографические вселенные
Не удалось создать кинематографическую вселенную
Десять лет назад Marvel произвела революцию в Голливуде, представив взаимосвязанную кинематографическую вселенную, что было инновационной для того времени концепцией. До появления Кинематографической вселенной Marvel (MCU) трилогии и франшизы, такие как «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов», имели умеренный успех. Однако никому не удалось сохранить качество, связывая истории и объединяя персонажей так широко, как это удалось MCU. В течение следующих десяти лет Marvel выпустила впечатляющий 21 фильм, предшествовавший революционному событию «Мстители: Финал». Финансовая прибыль от этих постановок составила миллиарды долларов. Следовательно, другие студии пытались повторить этот успех, создавая свои собственные вселенные, но ни одна из них не приблизилась к достижениям MCU.
9
Часть 1, Часть 2 и т. д.
Разделение фильма на части
не все фильмы разделенные на части сделаны плохо. Напротив, некоторые создают замысловатые повествования в нескольких фильмах. Тем не менее, закончить фильм незавершенным или неестественным образом проблематично. Клиффхэнгеры часто встречаются в сериалах, а иногда и в фильмах, но в идеале фильм должен быть самостоятельным объектом с четким началом, развитием и завершением. Разделение фильма на части часто приводит к внезапному финалу, из-за которого зрители чувствуют разочарование и вынуждены ждать следующей части, выход которой может занять год или больше.
8
Ненужные спин-оффы
Скучные персонажи, пустые истории и пустые фильмы
Что касается общей темы общих вселенных, фильмы, основанные на малолюбимых персонажах или неинтересных историях, часто бывают тусклыми и не вызывают существенного интереса. Создание фильма, сосредоточенного вокруг игнорируемых персонажей, или пренебрежение созданием заманчивого и захватывающего повествования приводит к неутешительным кассовым результатам для ненужных побочных эффектов. Эти спин-оффы часто направлены на то, чтобы извлечь выгоду из успеха своих предшественников и расширить вселенную, но вместо этого оставляют у зрителей ощущение перегруженности и потери способности оценить сложную историю с многочисленными сюжетными линиями.
7
Слишком много компьютерной графики
И не хватает времени
Студии спецэффектов прикладывают огромные усилия, чтобы воплотить в жизнь захватывающие дух визуальные эффекты нашего воображения. Однако чрезмерное количество плохо выполненных спецэффектов в фильмах может вообще испортить впечатление от просмотра. Работа на современных компьютерах и создание спецэффектов по-прежнему является трудоемким процессом, включающим разработку 3D-моделей, отслеживание среды и рендеринг. Имея сотни или даже тысячи кадров со спецэффектами и сжатые сроки, художники часто находятся под огромным давлением, что приводит к неудовлетворительным результатам, несмотря на их самые лучшие намерения.
6
Сцены после титров
Пытаюсь создать еще один фильм
Проще говоря, сцены после титров в фильмах могут добавить удовольствия и энтузиазма в предстоящих проектах. Однако, если эти сцены кажутся несвязными или более интересными, чем сам основной фильм, они могут снизить общий эффект. В первую очередь фильмы должны быть самостоятельными и захватывающими, с намеками на будущие истории в качестве бонуса. Чрезмерное использование сцен после титров в фильмах-блокбастерах может снизить ценность самого фильма.
5
Сюжетная броня
Главные герои получают травмы и продолжают жить, не испугавшись
В фильмах есть привычка изображать главных героев неприкосновенными, что может отсоединить аудиторию и затруднить развитие повествования. Этим персонажам не обязательно встретить безвременную кончину, но требуется более искренний ответ, когда они сталкиваются с вредом. Например, если в фильме есть сцена, где герой ранен или ранен, для него нереально полностью прийти в норму без каких-либо последствий. Вместо этого подумайте о том, чтобы изобразить затяжной эффект этого травмирующего события, например, хромоту или заметный дискомфорт, чтобы подчеркнуть значимость момента.
4
Слишком много прыжков
Делаем действие почти невидимым
Когда последовательность действий наполнена частыми переходами и разными ракурсами, это может утомить зрителей. Хотя эти приемы могут эффективно передать ощущение движения, спешки и скорости, они часто приводят к тому, что зрители упускают из виду важные детали. Напротив, когда в фильмах используются длинные кадры или неподвижная камера во время значительных драк или погонь, они могут создать впечатление аутентичности и масштабности. Очень важно уделить этим решающим моментам достаточно внимания и внимания, а не набивать вместе множество кадров в быстрой последовательности.
3
Слишком много полагаться на юмор
Обрезка серьезных сцен шутками
Комедийные фильмы любимы многими из-за большого количества ежегодных выпусков. Тем не менее, важно предоставить место для серьезных сцен, не заставляя шутки прерываться. Переход от тяжелых моментов к более легким может быть эффективным, но вставка шуток в грустные сцены подрывает серьезность и уменьшает воздействие. Фильмы должны вызывать эмоции посредством сочетания сложных задач и забавных моментов, но они не обязательно требуют того и другого в каждой сцене.
2
Просто вешаю трубку
Никто в реальном мире этого не делает
В кино время — наш самый ценный ресурс, поскольку у кинематографистов есть всего 90 минут или меньше, чтобы рассказать полную историю, которая находит отклик у зрителей и оставляет у них чувство удовлетворения. Следовательно, переходы между сценами имеют решающее значение. Например, прерывание телефонного звонка с последующим переходом к следующей сцене имеет смысл. Однако, если камера задерживается на одном персонаже, когда он внезапно завершает разговор без какого-либо подтверждения со стороны другой стороны, это может раздражать и нарушать ход повествования. Хотя такие несоответствия кажутся незначительными, они могут умалить тот реализм и увлекательность, которые призваны обеспечить фильмы.
1
Разговоры во время вождения
И не смотреть на дорогу
Когда персонажи фильма разговаривают и взаимодействуют во время вождения, это часто приводит к одному из двух сценариев. Либо водитель отвлекается на разговор и не замечает встречную машину, что приводит к аварии. Или они настолько сосредотачиваются на своих пассажирах, что забывают обращать внимание на дорогу. Хотя первое может быть захватывающим, второе может нарушить погружение зрителя в историю и напомнить ему, что это всего лишь кинематографическое произведение, не связанное с реальным риском.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле