10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Современные блокбастеры часто стремятся извлечь выгоду из популярных тенденций, чтобы максимизировать прибыль. Однако необходимо отказаться от некоторых устаревших тенденций, чтобы фильмы предлагали свежие перспективы и самобытность. Хотя студии в первую очередь руководствуются финансовой выгодой и постоянно вкладывают огромные суммы в создание новых фильмов, некоторые часто повторяющиеся формулы теряют свою привлекательность. Когда несколько студий пытаются повторить предыдущие успехи, результатом часто является снижение качества из-за некачественных имитаций и нехватки инноваций.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Современные фильмы иногда не могут предложить свежие и инновационные сюжеты из-за того, что студии предпочитают создавать фильмы, основанные на известной интеллектуальной собственности или имитирующие успешные концепции. Следовательно, во многих фильмах используются схожие темы и клише. От незначительных неправдоподобных сцен до более крупных проблем, таких как попытки создать кинематографическую вселенную, эти повторяющиеся элементы могут разочаровать аудиторию и подорвать ее веру в способность студии создавать оригинальный контент.

10
Общие кинематографические вселенные

Не удалось создать кинематографическую вселенную

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Десять лет назад Marvel произвела революцию в Голливуде, представив взаимосвязанную кинематографическую вселенную, что было инновационной для того времени концепцией. До появления Кинематографической вселенной Marvel (MCU) трилогии и франшизы, такие как «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов», имели умеренный успех. Однако никому не удалось сохранить качество, связывая истории и объединяя персонажей так широко, как это удалось MCU. В течение следующих десяти лет Marvel выпустила впечатляющий 21 фильм, предшествовавший революционному событию «Мстители: Финал». Финансовая прибыль от этих постановок составила миллиарды долларов. Следовательно, другие студии пытались повторить этот успех, создавая свои собственные вселенные, но ни одна из них не приблизилась к достижениям MCU.

9
Часть 1, Часть 2 и т. д.

Разделение фильма на части

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

не все фильмы разделенные на части сделаны плохо. Напротив, некоторые создают замысловатые повествования в нескольких фильмах. Тем не менее, закончить фильм незавершенным или неестественным образом проблематично. Клиффхэнгеры часто встречаются в сериалах, а иногда и в фильмах, но в идеале фильм должен быть самостоятельным объектом с четким началом, развитием и завершением. Разделение фильма на части часто приводит к внезапному финалу, из-за которого зрители чувствуют разочарование и вынуждены ждать следующей части, выход которой может занять год или больше.

8
Ненужные спин-оффы

Скучные персонажи, пустые истории и пустые фильмы

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Что касается общей темы общих вселенных, фильмы, основанные на малолюбимых персонажах или неинтересных историях, часто бывают тусклыми и не вызывают существенного интереса. Создание фильма, сосредоточенного вокруг игнорируемых персонажей, или пренебрежение созданием заманчивого и захватывающего повествования приводит к неутешительным кассовым результатам для ненужных побочных эффектов. Эти спин-оффы часто направлены на то, чтобы извлечь выгоду из успеха своих предшественников и расширить вселенную, но вместо этого оставляют у зрителей ощущение перегруженности и потери способности оценить сложную историю с многочисленными сюжетными линиями.

7
Слишком много компьютерной графики

И не хватает времени

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Студии спецэффектов прикладывают огромные усилия, чтобы воплотить в жизнь захватывающие дух визуальные эффекты нашего воображения. Однако чрезмерное количество плохо выполненных спецэффектов в фильмах может вообще испортить впечатление от просмотра. Работа на современных компьютерах и создание спецэффектов по-прежнему является трудоемким процессом, включающим разработку 3D-моделей, отслеживание среды и рендеринг. Имея сотни или даже тысячи кадров со спецэффектами и сжатые сроки, художники часто находятся под огромным давлением, что приводит к неудовлетворительным результатам, несмотря на их самые лучшие намерения.

6
Сцены после титров

Пытаюсь создать еще один фильм

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Проще говоря, сцены после титров в фильмах могут добавить удовольствия и энтузиазма в предстоящих проектах. Однако, если эти сцены кажутся несвязными или более интересными, чем сам основной фильм, они могут снизить общий эффект. В первую очередь фильмы должны быть самостоятельными и захватывающими, с намеками на будущие истории в качестве бонуса. Чрезмерное использование сцен после титров в фильмах-блокбастерах может снизить ценность самого фильма.

5
Сюжетная броня

Главные герои получают травмы и продолжают жить, не испугавшись

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

В фильмах есть привычка изображать главных героев неприкосновенными, что может отсоединить аудиторию и затруднить развитие повествования. Этим персонажам не обязательно встретить безвременную кончину, но требуется более искренний ответ, когда они сталкиваются с вредом. Например, если в фильме есть сцена, где герой ранен или ранен, для него нереально полностью прийти в норму без каких-либо последствий. Вместо этого подумайте о том, чтобы изобразить затяжной эффект этого травмирующего события, например, хромоту или заметный дискомфорт, чтобы подчеркнуть значимость момента.

4
Слишком много прыжков

Делаем действие почти невидимым

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Когда последовательность действий наполнена частыми переходами и разными ракурсами, это может утомить зрителей. Хотя эти приемы могут эффективно передать ощущение движения, спешки и скорости, они часто приводят к тому, что зрители упускают из виду важные детали. Напротив, когда в фильмах используются длинные кадры или неподвижная камера во время значительных драк или погонь, они могут создать впечатление аутентичности и масштабности. Очень важно уделить этим решающим моментам достаточно внимания и внимания, а не набивать вместе множество кадров в быстрой последовательности.

3
Слишком много полагаться на юмор

Обрезка серьезных сцен шутками

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Комедийные фильмы любимы многими из-за большого количества ежегодных выпусков. Тем не менее, важно предоставить место для серьезных сцен, не заставляя шутки прерываться. Переход от тяжелых моментов к более легким может быть эффективным, но вставка шуток в грустные сцены подрывает серьезность и уменьшает воздействие. Фильмы должны вызывать эмоции посредством сочетания сложных задач и забавных моментов, но они не обязательно требуют того и другого в каждой сцене.

2
Просто вешаю трубку

Никто в реальном мире этого не делает

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

В кино время — наш самый ценный ресурс, поскольку у кинематографистов есть всего 90 минут или меньше, чтобы рассказать полную историю, которая находит отклик у зрителей и оставляет у них чувство удовлетворения. Следовательно, переходы между сценами имеют решающее значение. Например, прерывание телефонного звонка с последующим переходом к следующей сцене имеет смысл. Однако, если камера задерживается на одном персонаже, когда он внезапно завершает разговор без какого-либо подтверждения со стороны другой стороны, это может раздражать и нарушать ход повествования. Хотя такие несоответствия кажутся незначительными, они могут умалить тот реализм и увлекательность, которые призваны обеспечить фильмы.

1
Разговоры во время вождения

И не смотреть на дорогу

10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали10 образов блокбастеров, от которых мы все устали

Когда персонажи фильма разговаривают и взаимодействуют во время вождения, это часто приводит к одному из двух сценариев. Либо водитель отвлекается на разговор и не замечает встречную машину, что приводит к аварии. Или они настолько сосредотачиваются на своих пассажирах, что забывают обращать внимание на дорогу. Хотя первое может быть захватывающим, второе может нарушить погружение зрителя в историю и напомнить ему, что это всего лишь кинематографическое произведение, не связанное с реальным риском.

Смотрите также

2024-03-17 01:35