Extermination» от Offworld — это новый кооперативный шутер от первого лица, вдохновленный известной научно-фантастической франшизой. Игроки берут на себя роль элитного бойца глубокого космического авангарда и участвуют в напряженных битвах с грозным врагом-паукообразным. Игра была представлена в ноябре. 2022, а с момента выхода в раннем доступе 17 мая 2023 года она привлекла преданных фанатов, желающих внести свой вклад в усилия Объединенной гражданской федерации.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Звездном десантнике: Истребление» в миссии участвуют до 16 игроков. Каждый игрок может выбрать один из трех классов: Охотник, Оператор или Бастион, чтобы оптимально способствовать успеху своей команды. Вместе они отбиваются от волн врагов-инсектоидов и отбивают или строят базы на чужих планетах. После своего дебюта в Steam во время раннего доступа Offworld представила дополнительные игровые режимы и элементы, а в будущем запланировано еще больше улучшений.
Эбастер побеседовал с Питером Морисом, ведущим разработчиком «Звездного десанта: Истребление», и Гаретом Вудсом, старшим менеджером по маркетингу Offworld, о ходе игры в раннем доступе, ее развивающемся плане разработки и некоторых неожиданных элементах, которые ждут игроков в будущем. к.
Эбастер: Первоначально Offworld начиналась как команда модификаторов для Battlefield 2 на инди-сцене. А каково это — наблюдать за такой ценной интеллектуальной собственностью, как «Звездный десант»?
Питер Морис: Я возьму на себя инициативу. Мне невероятно повезло, что нашей команде удалось внести свой вклад в создание такого любимого фильма. Во время учебы в колледже я глубоко проникся этим фильмом из-за его острых социальных комментариев. Речь шла не только о поверхностной истории; речь шла о намерениях Верховена. Сотрудничество с Sony Pictures над фильмом «Десантники» стало для нашей студии полезным опытом. Я не мог и мечтать о более идеальном сотрудничестве, и энтузиазм команды Sony в отношении этого проекта был непоколебимым с момента моего прибытия в Offworld, чтобы контролировать его разработку. Их преданность продукту и интеллектуальной собственности ощутима во всех аспектах их работы, поэтому для меня это путешествие стало невероятным.
Гарет Вудс: Абсолютно, я согласен с мнением Пита как «позднего миллениала». Мне было приятно воссоздать одну из моих любимых франшиз и поделиться ею с другими через игры. Когда я размышляю о себе в 12 или 14 лет, который первым обнаружил это, он воплощает свою мечту через меня, 40-летнего геймера, возвращающего ее к жизни. Я очень рад, что «Звездный десант» переживает возрождение и что многие новые фанаты открывают для себя это впервые. Для меня большая честь предложить им эту игру как еще один оригинальный способ насладиться Troopers.
<б>Абсолютно. Недавно я пересмотрел его еще раз, и он до сих пор держится очень хорошо.
Фаза раннего доступа Starship Troopers: Extermination началась в мае прошлого года, а полноценный релиз запланирован на этот год. В раннем доступе вы представили несколько новых функций, включая режим «Безжалостная орда» и, совсем недавно, механику «Подкрепления». Какие события вы считаете наиболее значимыми в развитии игры на этом этапе и насколько повлияли отзывы игроков на развитие игры?
Питер Морис: Это интригующее расследование. Мы выпустим «Подкрепления» примерно через четыре-пять недель вместе с обновлением 0.7.00.
В Offworld наше путешествие по раннему доступу наполнено обучением и острыми ощущениями. Наша основная цель присоединения к раннему доступу — сотрудничать с нашим сообществом для завершения игры. Мы уделяем приоритетное внимание нашему сообществу в Offworld и известны своим открытым общением. Мы участвуем в оживленных дискуссиях с нашим сообществом на наших официальных форумах и каналах Discord. Наше активное участие распространяется как на нашу команду разработчиков, так и на команду сообщества.
За прошедший этап раннего доступа мы внедрили четыре значительных обновления, обилие свежего оружия и немалое количество ошибок. Мы представили два новых режима игры, и ценные отзывы нашего сообщества помогали нам на протяжении каждого обновления. Это было необычное путешествие, и мы с нетерпением готовимся к обновлению 0.7 примерно через пять недель. Это капитальное изменение станет самым существенным изменением игры во время раннего доступа, и нам не терпится поделиться им с нашим увлеченным сообществом. В течение последних пяти недель мы постоянно обновляли еженедельные дневники разработчиков, и на горизонте нас ждет еще много интересного.
Мы ценим важность вовлечения сообщества на каждом этапе процесса разработки игры. Это открытое общение важно для нас не только во время раннего доступа, но и на протяжении всего существования игры. Мы воодушевлены таким совместным подходом и с нетерпением ждем продолжения диалога с сообществом нашей студии.
Гарет Вудс: Для меня, как для руководителя отдела маркетинга, самым большим препятствием является создание правильного сообщения. Речь идет о том, чтобы уловить суть и атмосферу фильма с различными интерпретациями на протяжении многих лет, некоторые из которых точны, другие ошибочны, и создать аутентичный игровой опыт «Солдат». Я буду продолжать повторять это, но это выходит за рамки игрового процесса и касается того, как фанаты взаимодействуют с игрой за ее пределами.
Проще говоря, при общении с нашей аудиторией через социальные сети мы должны найти баланс между доставкой внутриигровой информации из FedNet и поддержанием развлекательного и увлекательного тона. Это означает создание контента, который будет восприниматься как часть игровой вселенной, а также держать фанатов в курсе событий и оставаться на связи, как если бы они получали обновления из FedNet. По сути, мы стремимся обеспечить захватывающий опыт, который позволит нашей аудитории заинтересоваться и развлечься, ощущая при этом, что они являются частью игрового мира.
Маршрут разработки Starship Troopers: Extermination, который вы назвали «динамической дорожной картой», — это то, к чему мы переходим дальше. Как упоминалось ранее, в игру было включено множество новых элементов, и теперь план действий распространяется до «2025 года и далее». Будущие функции включают одиночные приключения, кланы и социальные пространства для игроков. Дорожная карта, среди прочего, намекает на добавление новых планет и оружия. Не могли бы вы поделиться информацией о том, какие новые планеты или миссии вы с большим энтузиазмом хотите включить в игру и что игроки могут ожидать от этих новых дополнений?
Питер Морис: Это интригующий вопрос. Я часто проверяю границы с Гаретом, шучу, так насколько мне удастся выйти за рамки, прежде чем он меня зашипит?
Питер Морис: Вот уже несколько месяцев мы намекаем на нечто неожиданное для нашего сообщества. Эта необъявленная функция не включена в наш первоначальный план игры и будет доступна через пять недель. Нам нравится преподносить сообществу сюрпризы. Самое интригующее то, что не все планы изложены в дорожной карте — скоро появятся скрытые жемчужины, такие как эта новая ошибка.
Есть еще несколько вещей, о которых мы не упомянули. Людей, которые любят гоняться за определёнными вещами в Steam, может ожидать сюрприз. Есть кое-что, о чем мы постоянно говорили сообществу, — это система, называемая «слабыми точками», потому что это большая часть фильма, где Карл говорит всем полицейским: «Как вы убиваете жуков? Стреляйте им в ствол. Так что это то, чего хотят сообщества, и относительно скоро нам будет чем поделиться в этой системе, так что это круто. Затем, во второй половине года, нас ждут действительно крутые сюрпризы, и я думаю, что, возможно, вы знаете, не все сражения должны происходить на планете. Я оставлю это как есть. Ладно, оставим это. Не все сражения обязательно происходят на планете.
Гарет Вудс: Да, ты сейчас флиртуешь.
Питер Морис: Да, и это всё.
Питер Морис признал наличие неожиданных элементов, не включенных в наш ранее изложенный план. Мы называем это нашей «живой дорожной картой». В январе мы потратили несколько месяцев на доработку этого обновления, уделяя особое внимание тому, чтобы наша небольшая команда разработчиков могла уверенно предоставлять функции, которые принесут пользу сообществу и соответствуют его ожиданиям. Мы намеренно исключили некоторые элементы, чтобы вызвать ажиотаж и представить неожиданные дополнения к игре, вызывая у сообщества чувство восторга и удивления. Итак, вот оно!
Гарет Вудс: Да. 100%.
Питер Морис: А если хотите больше шуток, зайдите в Discord.
Гарет Вудс: По сути, я согласен с точкой зрения Пита о том, что наша команда полна замечательных идей и сильного желания создавать захватывающие функции. Тем не менее, мы по-прежнему стремимся поддерживать высокие стандарты качества во всем, что мы производим. Поэтому мы постоянно взвешиваем потенциальные преимущества новых идей и возможность их реализации с желаемым уровнем качества. Как упомянул Пит, существует множество проектов, которые уже реализуются и запланированы к выпуску, но за кулисами назревает еще много многообещающих инициатив, которыми мы хотим поделиться с вами.
Блестяще! Я знаю, что мы уже видели много вещей из фильмов в «Звездном десантнике: Истребление». Какие фанаты, какое место или элемент вам больше всего хотелось адаптировать в игре?
Гарет Вудс: Честно говоря, мне действительно нравится неожиданное удовольствие от игры с другими игроками. Независимо от режима игры или назначенной мне роли, именно их компания приносит радость моему игровому опыту. Они часто полностью погружаются в игру, перенимая акценты и цитируя строки из «Звездного десанта», создавая атмосферу, напоминающую живую ролевую игру. Этого ощущения погружения в образ персонажа «Звездного десанта» — именно то, чего мы стремимся достичь.
Проще говоря, мы создаем мини-мир, чтобы вы могли его исследовать и впервые почувствовать себя звездным десантником или вернуться к старой роли в этой вселенной. Слава игрокам, которые своим участием добавляют глубины нашим играм. Эта игра предлагает совместную работу до 16 игроков, сложную постройку базы, тщательный дизайн ошибок и захватывающий хаос. Но именно компания игроков, с которыми вы объединяетесь, действительно выделяет эту игру.
Питер Морис полностью поддерживает эту точку зрения, и прошло уже около 10 месяцев с момента запуска раннего доступа. Примечательно, что игроки продолжают декламировать строки из игры и участвовать в ролевых действиях, используя голосовой чат внутри нашей игры. На заднем плане они даже разыгрывают сцены из фильмов. Эти взаимодействия создали уникальный опыт ролевой игры среди конкретных каналов Discord. Это действительно замечательно.
На мой взгляд, одна из моих любимых сцен в фильме — это когда персонажи защищают свою базу на планете П. Они обнаруживают, что мозговой жук крадет мозги, чтобы повысить свой интеллект, и отважно защищаются от роящихся насекомых. . Я твердо убежден, что мы изобразили этот эпизод более эффективно, чем в любой предыдущей игре Starship Troopers. В нашей игре вы строите свою базу как фундаментальный элемент, но затем вы должны защитить ее от непреклонных атак насекомых. После победоносной миссии вы наконец сможете подняться на борт десантного корабля. Этот момент для меня вызывает воспоминания о фильмах и острые ощущения от того, что я стою на стене и наблюдаю за приближающимися жуками.
Гарет Вудс: Хм, и ощущение напряжения, когда возрождения больше нет, создается впечатление, что «пора подводить итоги», и теперь вам и вашим товарищам по команде важно защищать друг друга. Это прекрасно описывает сценарий, упомянутый Питом.
Питер Морис: Да. 100%.
«Мне очень нравится тот момент фильма, когда камера поднимается, показывая большое количество врагов, спрятанных за стеной аванпоста. Ваше изображение этой сцены действительно впечатляет с такой огромной ордой».
В контексте Галактической войны Питер Морис объясняет, что наши миссии превращаются в ограниченные по времени кампании на разных планетах. Во время этих кампаний игроки образуют альянсы в группы, называемые кланами. Быть частью клана необязательно, но объединение в команду с друзьями и членами клана улучшает впечатления. Коллективная цель кланов – совместная работа над устранением ошибок и обеспечением победы Федерации.
В этом игровом режиме мы представляем нового персонажа, который возьмет на себя ответственность за дело. Ее зовут Кэтрин «Рамрон» Рэмси, сокращенно Небесный Маршал Рэмси. Отличные новости: она наш первый оригинальный персонаж в этой игре! По мере прохождения игроком увлекательного повествования, наполненного динамичными задачами, его будет возглавлять Кэтрин. Успешное выполнение этих задач вознаграждает игрока эксклюзивными возможностями настройки и уникальными достижениями, добавляя дополнительный уровень персонализации к игровому опыту.
Успех кампании не гарантирован для всех проектов, и в конечном итоге сообщество может решить ее или разрушить. Коллективное участие на каждом этапе позволяет кампании продвигаться вперед. Однако, если препятствия преобладают, они будут преобладать, и вам, возможно, придется отложить эту кампанию на некоторое время, поскольку ресурсы внутри Федерации ограничены. Кроме того, в разработке находится множество других кампаний, которые находились в разработке еще до раннего доступа.
Гарет Вудс: Конечно, и возвращаясь к моей постоянной теме о «реалистичном опыте солдат», это значит, что это нечто большее, чем просто быть отдельным игроком. Вы также принадлежите к своему отряду и более крупной команде из 16 солдат, участвующих в вашем конкретном сражении. Цель — создать чувство принадлежности к человечеству, ведущему колоссальную войну против другого вида. Мы стремились дать игрокам почувствовать, что они вносят значительный вклад во что-то большее, чем они сами.
В кампании «Галактическая война» вы не играете за одинокого воина, такого как Doom Guy или Master Chief. Вместо этого решающее значение имеет сотрудничество. Вам нужно объединиться с другими игроками, даже с теми, кто не участвует в вашей игре. Конечная цель — нечто большее, что объединяет нас всех, что является важным аспектом опыта Troopers. Мы считаем, что эта концепция совместной кампании была тщательно продумана.
Питер Морис: Мы будем держать вас в курсе интересных событий, предшествующих запуску, через блоги разработчиков и дневники дизайнеров, давая вам представление о наших планах.
Ранее вы упомянули, что в вашей игре произошло значительное возрождение «Звездного десанта» не только из-за этого, но и из-за огромной популярности «Хеллдайверс 2». Это возрождение побудило многих людей заново открыть для себя или пересмотреть фильм 97 года. Хотя игры различаются по игровому процессу, у Offworld, похоже, грандиозные планы на будущее. Замечали ли вы в «Helldivers 2» какие-то особенности, которые заставили вас задуматься: «Мне бы хотелось включить в нашу игру что-то подобное?»
Питер Морис: Я в восторге от их достижений. Приятно наблюдать успех в смежной области, даже если он не относится непосредственно к нашему жанру. У нас есть уникальная стратегия, ориентированная на 16 игроков и построение базы в качестве центрального элемента, что является редкостью на рынке. Мы с большим энтузиазмом относимся к нашему подходу, и я рад их успеху, поскольку поддерживаю своих коллег-разработчиков в создании отличных игр, и их игра определенно соответствует этому описанию.
Гарет Вудс: Действительно, похоже, что на рынке существует большой спрос на научно-фантастические шутеры, что дает нам широкие возможности для дальнейших инноваций. Возобновившийся интерес к «Звездному десантнику» является доказательством того, насколько дальновидным был этот фильм, и он остается актуальным даже в 2024 году.
Мне почти завидно видеть, как другие впервые наслаждаются «Хеллдайверами 2», поскольку я, вероятно, смотрел его разыгрывание как минимум пятнадцать раз – до того, как приступить к этой роли, и впоследствии. Однако получение новых впечатлений приносит новые волнения… Поздравляем с успехом «Helldivers 2», исключительной игры. Я получил огромное удовольствие – от отдыха и учебы – однако энтузиазм аудитории подчеркивает сильное желание узнать больше об этой вселенной. Мы очень рады удовлетворить эту потребность по мере продвижения к версии 1.0.
Питер Морис: Абсолютно.
В заключение, какой совет я бы дал начинающим игрокам, которые собираются впервые присоединиться к нашей игре и внести свой вклад в Объединенную гражданскую федерацию?
По словам Питера Мориса, Гарет для него выражает это примерно так: «присоединяйтесь и наслаждайтесь игрой». Эта игра интересна и несложна. Речь идет скорее о погружении и внесении своего вклада, чем о том, чтобы пережить интенсивные впечатления от работы с контроллером. Ажиотаж сообщества вокруг этой франшизы завораживает, независимо от того, являетесь ли вы поклонником «Звездного десанта» или нет. Основной цикл игрового процесса доставляет удовольствие, и даже новички могут внести значительный вклад, устранив многочисленные ошибки.
Гарет Вудс: Да.
«Мне очень нравится этот аспект. Приступайте и получайте удовольствие. Я уверен, что у Гарета есть идеальная цитата для этой ситуации».
Гарет Вудс: Вместо «вносите свой вклад» я бы сказал «вносите свой вклад». И чтобы побудить к действию, я бы добавил: «Подумайте, что бы сделал Рико». Направьте его дух и окунитесь в игру. Если что-то кажется бесчеловечным, устраните это. Но если это человек, протяни руку помощи и помоги им подняться. Начните строить свою базу. Нужно решить бесчисленное множество задач, и, как упомянул Пит, игра не слишком сложна для начала, но предлагает достаточную глубину для дальнейшего развития. Например, если вы не уверены в строительстве базы, присоединяйтесь и ремонтируйте чужие постройки. Если вы чувствуете себя потерянным или не знаете, что делать, стреляйте в похожих на жуков существ и лечите товарищей по команде. Начните с малого и постепенно исследуйте все, что может предложить игра – от различных типов жуков, оружия до предпочитаемого вами стиля игры. Вы больше сосредоточены на защите? Вы предпочитаете дальние атаки? Или, может быть, вам нравятся взрывы? Возможности безграничны, так что погрузитесь в этот опыт и внесите свой вклад.
Питер Морис: И если вы увидите предателя на поле боя, убейте его. Порядок Федерации.
Спасибо вам обоим. С нетерпением жду новых обновлений, которые мы сегодня обсуждали.
Питер Морис: Примерно через полтора месяца, примерно в 0.7, мы выпустим много свежего контента. Мы очень этого ждем, потому что на подходе очень много нового материала.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала