Дэйзи Ридли берет на себя управление всеми аспектами своего последнего проекта «Сорока». Актриса, известная своей ролью в «Звездных войнах», работала над этой историей вместе со своим мужем Томом Бейтманом, который написал сценарий, основанный на ее концепции – их первый опыт написания сценариев. К команде присоединяется номинированный на премию Оливье режиссёр Сэм Йейтс, который поделится своим опытом режиссуры своего дебютного полнометражного фильма «Агата и проклятие Иштар».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ридли возглавляет постановку «Сороки» в роли Анетт, мамы только что родившегося ребенка, чья дочь Матильда получит главную роль в предстоящем фильме вместе со знаменитым актером. Первоначально супруг Анетт, Бен, выбран сопровождать Матильду во время съемок. Однако, поскольку Анетт остается дома, ее жизнь начинает распадаться по частям, в то время как Бен испытывает романтические чувства к персонажу Матильды Лутц, Алисии, и в конечном итоге формирует с ней интимную связь.
Чтобы поделиться новыми взглядами на «Сороку», Эбастер взял интервью у Ридли, Бэйтмана, Йейтса, Лутца и продюсера Кейт Соломон во время дебюта фильма на South by Southwest. Ридли и Бейтман поделились информацией о разработке оригинальной концепции фильма Ридли. Соломон и Йейтс поделились своими новаторскими подходами к кинематографии, которые воплотили в жизнь видение Ридли. Лутц с энтузиазмом рассказал об опыте изображения различных персонажей в фильме. Кроме того, Ридли рассказала о своей ожидаемой роли в «Звездных войнах» и своих мыслях о том, что персонаж Джона Бойеги Финн потенциально может стать джедаем.
Предыдущий опыт в кино вдохновил Ридли на концепцию Сороки
Эбастер: Сдайте это команде «Сорока»! Насколько я понимаю, изначально это произошло из мозга Дейзи Ридли, семя этого растения? Расскажите нам, что вдохновило вас на это.
Дэйзи Ридли: Когда я работала над проектом в Канаде, роль моей дочери играла молодая девушка. Она была просто фантастической. Хотя я не была ее настоящей матерью, ей было странно проводить 12 часов в день, называя кого-то еще «мамой». Установление этой связи с ней было совершенно необычным опытом.
В самолете меня осенила идея, и я поделился ею с Томом. Честно говоря, Том взялся за это и значительно развил. По сути, это была его концепция с самого начала. Во время съемок Тома заинтересовала перспектива женщины, оставшейся позади, переживающей одиночество, воспитывающей ребенка и упускающей из фильма действие, романтику и острые ощущения.
Том, не мог бы ты на минутку отложить эту историю? Мне любопытно, когда эта концепция впервые заинтересовала вас? Какие факторы побудили вас развивать его дальше?
Том Бейтман: Когда Дейзи спросила, что я думаю об этой идее, я ответил, что нахожу ее очень интригующей, и попросил немного времени, чтобы поразмыслить над ней. Однако она не дала мне много времени, так как мы должны были представить его Кейт [Соломон, продюсер] на следующий день. Идея навязчивого влияния на семью глубоко нашла во мне отклик, что сделало ее универсальной темой. Мне было интересно, насколько далеко мы сможем изучить и усилить эту идею.
Дейзи предложила расследовать проникновение актера в семью, но по мере того, как я углублялся в историю, мой интерес сместился к скромной женщине, которая скрепляет семью. Ее тихая сила и стойкость заинтриговали меня. Я задавался вопросом, как она справится с растущим давлением. Я поделился своими мыслями с Дейзи, и она согласилась: «Возможно, это и есть суть нашей идеи». Наши интересы совпали, что побудило нас продолжить изучение этой концепции.
«Этот проект действительно находит отклик у меня, поскольку мы следим за его развитием. Итак, мне любопытно узнать от Кейт, что именно в этой истории привлекло ее?»
Кейт Соломон: Дейзи и Том — продуктивные личности, и ее концепция впечатляет. Я всегда восхищался актерскими способностями Дэйзи, но до того момента я не был знаком с творчеством Тома, поскольку это был его первый сценарий. Когда она упомянула «письма моего мужа», я была ошеломлена. И как только мы начали сотрудничать, мы сформировали повествование и его сюжет. Каждый выбор, который сделал Том, оказался лучшим для этой истории.
Каждый раз он интуитивно предлагал: «Давайте попробуем этот путь». Я отвечал уверенным кивком, доверяя его суждениям. Затем он представил увлекательный сценарий, который мы с Дейзи написали вместе. Это был приятный опыт. Дейзи — восхитительный человек, но ее энергия и страсть необходимы для воплощения фильма в жизнь. Ее способность вдохновлять людей поистине блестящая.
Сэм, это твой режиссерский дебют. Невероятно впечатляющая работа.
Сэм Йейтс: Большое спасибо.
«Можете ли вы рассказать, что особенно зацепило вас в этом сценарии и заставило вас почувствовать связь?»
Сэм Йейтс: С персонажем Анетт нежелание делиться эмоциями может привести к вреду. Ее подавление чувств, ее скрытый гнев добавляли напряженности сюжетной линии. Было интригующе наблюдать, как она сдерживала себя, находясь на грани взрыва, не в силах удержать все это внутри.
Мне очень понравился образ мышления персонажа Бена, который считал, что трава всегда зеленее на другой стороне и что новая блестящая вещь решит все его проблемы. Это ловушка, которую я узнал и нашел интригующей. Кроме того, возможность сотрудничать с Дэйзи Ридли была для меня захватывающей перспективой.
Матильда, расскажите нам немного о своем персонаже и о том, как она втянута в эту историю.
Матильда Лутц исполняет роль Алисии Романо, кинозвезды, которая присоединилась к актерскому составу исторической постановки. В этой постановке Тилли, которую играют экранная дочь Матильды Бен и Анетт, изображает мою падчерицу. Вот так я впервые встретил Бена. Впоследствии у меня с ним завязывается роман, и мои отношения с Тилли углубляются. В этом проекте меня привлекла возможность воплотить в жизнь двух разных персонажей в одном фильме.
Мне очень понравился этот опыт, поскольку каждый день я заходила в трейлер, чтобы подготовиться к фильму, надев либо корсет и несколько слоев одежды, либо современный костюм. Такая универсальность костюмов была приятным аспектом работы над одним и тем же спектаклем. Более того, я нашел персонажей в фильме интригующими, поскольку их часто оценивали по первоначальному появлению. Однако их сложности вскоре стали очевидны, и мое мнение о них быстро изменилось, что позволило простить и понять их действия.
Дэйзи, ты говорила, что эта идея пришла к тебе на съемочной площадке. Это был Болотный король?
Дэйзи Ридли: Да, дочь Болотного короля.
Это, я думаю, два фильма подряд, где вы играете молодую мать. Вы вступаете в эпоху своей мамы на экране? Что вам нравится в роли матери?
Дэйзи Ридли: Знаете, моя мама родом из той эпохи. (Смеется) Это забавно. Когда я сказал отцу Джо Элвина, который играл мою дочь в «Дочери болотного короля», что эта роль ни с чем не связана, я пошутил. Она была исключительной актрисой, и в какой-то момент мне пришлось проверить, не причиняю ли я ей боли. Она успокоила меня: «Нет, это не больно». Но позже она призналась: «Но это начинает казаться реальным, как я это себе представляю». Я не смогла удержаться от смеха и воскликнула: «Точь-в-точь как Мерил Стрип!»
Она блестяще сияла, но в общении с детьми необходима самооценка. Это задача, которую вы пытаетесь решить, сохраняя их вовлеченность и сосредоточенность. Этот опыт был забавным, когда я разговаривал с директором по кастингу во время наших поисков Матильды. Он посетовал: «Детей так сложно снимать», но Хиба выделился. Запись прослушивания продемонстрировала ее исключительный интеллект и вдумчивость.
Анетт не готовила сценарий заранее, и в середине спектакля, когда Бен не был главным героем, ей было всего шесть лет. Эта ситуация была довольно абсурдной, но работа с ней приносила огромное удовольствие. Несмотря на трудности в браке, дети Анетт занимали значительное место в ее сердце. Наблюдение за этими отношениями и осознание их важности в жизни Анетт, которая оставалась основой среди нарастающего хаоса, добавляет ей аутентичности как персонажа.
Для тех из вас, кто сидит на задних сиденьях, этот фильм предлагает увлекательное сочетание жанров. Первоначально он представляет собой семейную историю, но постепенно раскрывает более глубокие слои, превращаясь в захватывающий психологический триллер. Не могли бы вы поделиться своим подходом к управлению изменением тональности фильма по мере того, как он становится более интенсивным и сложным?
В фильме в стиле нуар или нео-нуар, таком как «Сэм Йейтс», очень важно представить обычного персонажа и поместить его в необычные обстоятельства, чтобы исследовать глубины человеческой тьмы. Устройство семьи и их жизни играет решающую роль в этом процессе. Том умело создает сцену, в которой Матильда получает работу и празднует, создавая ощущение тепла, но сохраняя при этом холод с самого начала. По мере развития сюжета точка зрения Анетт меняется, и, в свою очередь, фильм меняется вместе с ней.
Кейт Соломон: Я считаю, что Сэм и Лора, оператор, эффективно применили интересную технику. Когда вы чувствуете себя неловко с персонажем, они используют снимки людей, взаимодействующих с ним, крупным планом, перенося вас прямо в сцену и заставляя вас чувствовать себя неловко, поскольку их лица теперь находятся так близко к вашим. По мере того, как напряжение нарастает, вместо того, чтобы наблюдать с безопасного расстояния, например, через плечо, мы сталкиваемся с персонажами, смотрящими прямо на нас. Креативное использование ракурсов камеры усиливает ощущение предвкушения, заставляя вас почувствовать, что вот-вот развернется что-то важное, даже если изначально действий не происходит.
У творческой группы Сороки было отличное кинематографическое вдохновение для фильма
Кажется, некоторые люди связали это с фильмом «Роковое влечение». Полагаю, вы найдете эти сравнения интригующими. Были ли другие фильмы, которые повлияли на него подобным образом?
Дэйзи Ридли рассказала, что они с Томом ранее обсуждали «Исчезнувшую». Они были глубоко впечатлены игрой в фильме «Талли», снятом несколько лет назад, особенно тем, как актриса изобразила огромный стресс, когда ей приходилось держать все под контролем. Когда они впервые поговорили с Кейт, они привели в качестве примера «Возвращение домой», поскольку в нем очень крупные планы.
Что касается фильмов, которые я включил в наш проект, Сэм Йейтс упомянул о добавлении работ Ханеке, в которых изображены резкие домашние сцены, таких как «Каше». Кроме того, мы включили такие фильмы Кубрика, как «Сияние» и «С широко закрытыми глазами». Мы придерживались соотношения сторон 1,85:1, чтобы больше внимания уделять лицам персонажей, поскольку фильм в первую очередь о них. Я восхищаюсь обоими актерами и их выразительными лицами, такими как у Дейзи, поэтому мне доставляет удовольствие показывать их на экране.
Ридли с нетерпением ждет возможности изучить историю Рея из Звездных войн между Скайуокером. Восхождение и Новым Орденом джедаев
Дейзи, у меня для тебя есть любимый вопрос по «Звездным войнам». Серия «Новый Орден джедаев» в последнее время вызывает большой ажиотаж. В каком действии или опыте из оригинальной трилогии вам бы хотелось увидеть, как Рей участвует в этом новом фильме?
Дэйзи Ридли: Я не обнаружила, что для меня как актера ничего не хватает в создании этих больших фильмов. Были освещены все аспекты, и у меня была возможность углубиться в свой характер и вырасти как артист. Работа с выдающимися режиссерами добавила мне удовлетворения.
В 21 год я начал это путешествие, но теперь, в 31, я возвращаюсь с новыми перспективами и опытом. Брак с Томом и различные приключения повлияли на мой личностный рост с тех пор, как мы в последний раз работали вместе. Мне не терпится увидеть, как прошедшие годы повлияли на развитие Рея.
Многие люди хотят видеть Финна джедаем. Возможно ли это?
Дэйзи Ридли: Я была бы очень рада, если бы это произошло, но не в моих силах сделать такой выбор.
Команда Magpie с нетерпением ждет нескольких ключевых релизов SXSW.
Судя по тому, что я узнал, чего еще вы ждете на SXSW помимо моей презентации? У вас была возможность просмотреть список фильмов? Модельный ряд наполнен фантастическим контентом.
Сэм Йейтс выражает свое сильное желание посмотреть «Задачу трех тел» и «Падший парень», а также предпочитает короткометражные фильмы на кинофестивалях. Он считает, что эти фильмы демонстрируют новаторские концепции и мощное повествование.
Дэйзи Ридли: Я очень рада увидеть «Дома у дороги». Судя по всему, это была шумная публика.
Это просто грязное и развлекательное развлечение.
Дэйзи Ридли: Я люблю насилие, люблю развлекательные [фильмы], да.
О Сороке
Когда дочь Бена и Анетт выбирают для роли в фильме со знаменитой звездой Алисией, Бен втягивается в гламурный круг Алисии. По мере того, как их роман углубляется, а Бен все больше увлекается Алисией, Анетт остается дома одна с младенцем, страдая эмоционально и балансируя на грани психологического срыва.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала