Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Дэйзи Ридли берет на себя управление всеми аспектами своего последнего проекта «Сорока». Актриса, известная своей ролью в «Звездных войнах», работала над этой историей вместе со своим мужем Томом Бейтманом, который написал сценарий, основанный на ее концепции – их первый опыт написания сценариев. К команде присоединяется номинированный на премию Оливье режиссёр Сэм Йейтс, который поделится своим опытом режиссуры своего дебютного полнометражного фильма «Агата и проклятие Иштар».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Ридли возглавляет постановку «Сороки» в роли Анетт, мамы только что родившегося ребенка, чья дочь Матильда получит главную роль в предстоящем фильме вместе со знаменитым актером. Первоначально супруг Анетт, Бен, выбран сопровождать Матильду во время съемок. Однако, поскольку Анетт остается дома, ее жизнь начинает распадаться по частям, в то время как Бен испытывает романтические чувства к персонажу Матильды Лутц, Алисии, и в конечном итоге формирует с ней интимную связь.

Чтобы поделиться новыми взглядами на «Сороку», Эбастер взял интервью у Ридли, Бэйтмана, Йейтса, Лутца и продюсера Кейт Соломон во время дебюта фильма на South by Southwest. Ридли и Бейтман поделились информацией о разработке оригинальной концепции фильма Ридли. Соломон и Йейтс поделились своими новаторскими подходами к кинематографии, которые воплотили в жизнь видение Ридли. Лутц с энтузиазмом рассказал об опыте изображения различных персонажей в фильме. Кроме того, Ридли рассказала о своей ожидаемой роли в «Звездных войнах» и своих мыслях о том, что персонаж Джона Бойеги Финн потенциально может стать джедаем.

Предыдущий опыт в кино вдохновил Ридли на концепцию Сороки

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Эбастер: Сдайте это команде «Сорока»! Насколько я понимаю, изначально это произошло из мозга Дейзи Ридли, семя этого растения? Расскажите нам, что вдохновило вас на это.

Дэйзи Ридли: Когда я работала над проектом в Канаде, роль моей дочери играла молодая девушка. Она была просто фантастической. Хотя я не была ее настоящей матерью, ей было странно проводить 12 часов в день, называя кого-то еще «мамой». Установление этой связи с ней было совершенно необычным опытом.

В самолете меня осенила идея, и я поделился ею с Томом. Честно говоря, Том взялся за это и значительно развил. По сути, это была его концепция с самого начала. Во время съемок Тома заинтересовала перспектива женщины, оставшейся позади, переживающей одиночество, воспитывающей ребенка и упускающей из фильма действие, романтику и острые ощущения.

Том, не мог бы ты на минутку отложить эту историю? Мне любопытно, когда эта концепция впервые заинтересовала вас? Какие факторы побудили вас развивать его дальше?

Том Бейтман: Когда Дейзи спросила, что я думаю об этой идее, я ответил, что нахожу ее очень интригующей, и попросил немного времени, чтобы поразмыслить над ней. Однако она не дала мне много времени, так как мы должны были представить его Кейт [Соломон, продюсер] на следующий день. Идея навязчивого влияния на семью глубоко нашла во мне отклик, что сделало ее универсальной темой. Мне было интересно, насколько далеко мы сможем изучить и усилить эту идею.

Дейзи предложила расследовать проникновение актера в семью, но по мере того, как я углублялся в историю, мой интерес сместился к скромной женщине, которая скрепляет семью. Ее тихая сила и стойкость заинтриговали меня. Я задавался вопросом, как она справится с растущим давлением. Я поделился своими мыслями с Дейзи, и она согласилась: «Возможно, это и есть суть нашей идеи». Наши интересы совпали, что побудило нас продолжить изучение этой концепции.

«Этот проект действительно находит отклик у меня, поскольку мы следим за его развитием. Итак, мне любопытно узнать от Кейт, что именно в этой истории привлекло ее?»

Кейт Соломон: Дейзи и Том — продуктивные личности, и ее концепция впечатляет. Я всегда восхищался актерскими способностями Дэйзи, но до того момента я не был знаком с творчеством Тома, поскольку это был его первый сценарий. Когда она упомянула «письма моего мужа», я была ошеломлена. И как только мы начали сотрудничать, мы сформировали повествование и его сюжет. Каждый выбор, который сделал Том, оказался лучшим для этой истории.

Каждый раз он интуитивно предлагал: «Давайте попробуем этот путь». Я отвечал уверенным кивком, доверяя его суждениям. Затем он представил увлекательный сценарий, который мы с Дейзи написали вместе. Это был приятный опыт. Дейзи — восхитительный человек, но ее энергия и страсть необходимы для воплощения фильма в жизнь. Ее способность вдохновлять людей поистине блестящая.

Сэм, это твой режиссерский дебют. Невероятно впечатляющая работа.

Сэм Йейтс: Большое спасибо.

«Можете ли вы рассказать, что особенно зацепило вас в этом сценарии и заставило вас почувствовать связь?»

Сэм Йейтс: С персонажем Анетт нежелание делиться эмоциями может привести к вреду. Ее подавление чувств, ее скрытый гнев добавляли напряженности сюжетной линии. Было интригующе наблюдать, как она сдерживала себя, находясь на грани взрыва, не в силах удержать все это внутри.

Мне очень понравился образ мышления персонажа Бена, который считал, что трава всегда зеленее на другой стороне и что новая блестящая вещь решит все его проблемы. Это ловушка, которую я узнал и нашел интригующей. Кроме того, возможность сотрудничать с Дэйзи Ридли была для меня захватывающей перспективой.

Матильда, расскажите нам немного о своем персонаже и о том, как она втянута в эту историю.

Матильда Лутц исполняет роль Алисии Романо, кинозвезды, которая присоединилась к актерскому составу исторической постановки. В этой постановке Тилли, которую играют экранная дочь Матильды Бен и Анетт, изображает мою падчерицу. Вот так я впервые встретил Бена. Впоследствии у меня с ним завязывается роман, и мои отношения с Тилли углубляются. В этом проекте меня привлекла возможность воплотить в жизнь двух разных персонажей в одном фильме.

Мне очень понравился этот опыт, поскольку каждый день я заходила в трейлер, чтобы подготовиться к фильму, надев либо корсет и несколько слоев одежды, либо современный костюм. Такая универсальность костюмов была приятным аспектом работы над одним и тем же спектаклем. Более того, я нашел персонажей в фильме интригующими, поскольку их часто оценивали по первоначальному появлению. Однако их сложности вскоре стали очевидны, и мое мнение о них быстро изменилось, что позволило простить и понять их действия.

Дэйзи, ты говорила, что эта идея пришла к тебе на съемочной площадке. Это был Болотный король?

Дэйзи Ридли: Да, дочь Болотного короля.

Это, я думаю, два фильма подряд, где вы играете молодую мать. Вы вступаете в эпоху своей мамы на экране? Что вам нравится в роли матери?

Дэйзи Ридли: Знаете, моя мама родом из той эпохи. (Смеется) Это забавно. Когда я сказал отцу Джо Элвина, который играл мою дочь в «Дочери болотного короля», что эта роль ни с чем не связана, я пошутил. Она была исключительной актрисой, и в какой-то момент мне пришлось проверить, не причиняю ли я ей боли. Она успокоила меня: «Нет, это не больно». Но позже она призналась: «Но это начинает казаться реальным, как я это себе представляю». Я не смогла удержаться от смеха и воскликнула: «Точь-в-точь как Мерил Стрип!»

Она блестяще сияла, но в общении с детьми необходима самооценка. Это задача, которую вы пытаетесь решить, сохраняя их вовлеченность и сосредоточенность. Этот опыт был забавным, когда я разговаривал с директором по кастингу во время наших поисков Матильды. Он посетовал: «Детей так сложно снимать», но Хиба выделился. Запись прослушивания продемонстрировала ее исключительный интеллект и вдумчивость.

Анетт не готовила сценарий заранее, и в середине спектакля, когда Бен не был главным героем, ей было всего шесть лет. Эта ситуация была довольно абсурдной, но работа с ней приносила огромное удовольствие. Несмотря на трудности в браке, дети Анетт занимали значительное место в ее сердце. Наблюдение за этими отношениями и осознание их важности в жизни Анетт, которая оставалась основой среди нарастающего хаоса, добавляет ей аутентичности как персонажа.

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Для тех из вас, кто сидит на задних сиденьях, этот фильм предлагает увлекательное сочетание жанров. Первоначально он представляет собой семейную историю, но постепенно раскрывает более глубокие слои, превращаясь в захватывающий психологический триллер. Не могли бы вы поделиться своим подходом к управлению изменением тональности фильма по мере того, как он становится более интенсивным и сложным?

В фильме в стиле нуар или нео-нуар, таком как «Сэм Йейтс», очень важно представить обычного персонажа и поместить его в необычные обстоятельства, чтобы исследовать глубины человеческой тьмы. Устройство семьи и их жизни играет решающую роль в этом процессе. Том умело создает сцену, в которой Матильда получает работу и празднует, создавая ощущение тепла, но сохраняя при этом холод с самого начала. По мере развития сюжета точка зрения Анетт меняется, и, в свою очередь, фильм меняется вместе с ней.

Кейт Соломон: Я считаю, что Сэм и Лора, оператор, эффективно применили интересную технику. Когда вы чувствуете себя неловко с персонажем, они используют снимки людей, взаимодействующих с ним, крупным планом, перенося вас прямо в сцену и заставляя вас чувствовать себя неловко, поскольку их лица теперь находятся так близко к вашим. По мере того, как напряжение нарастает, вместо того, чтобы наблюдать с безопасного расстояния, например, через плечо, мы сталкиваемся с персонажами, смотрящими прямо на нас. Креативное использование ракурсов камеры усиливает ощущение предвкушения, заставляя вас почувствовать, что вот-вот развернется что-то важное, даже если изначально действий не происходит.

У творческой группы Сороки было отличное кинематографическое вдохновение для фильма

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Кажется, некоторые люди связали это с фильмом «Роковое влечение». Полагаю, вы найдете эти сравнения интригующими. Были ли другие фильмы, которые повлияли на него подобным образом?

Дэйзи Ридли рассказала, что они с Томом ранее обсуждали «Исчезнувшую». Они были глубоко впечатлены игрой в фильме «Талли», снятом несколько лет назад, особенно тем, как актриса изобразила огромный стресс, когда ей приходилось держать все под контролем. Когда они впервые поговорили с Кейт, они привели в качестве примера «Возвращение домой», поскольку в нем очень крупные планы.

Что касается фильмов, которые я включил в наш проект, Сэм Йейтс упомянул о добавлении работ Ханеке, в которых изображены резкие домашние сцены, таких как «Каше». Кроме того, мы включили такие фильмы Кубрика, как «Сияние» и «С широко закрытыми глазами». Мы придерживались соотношения сторон 1,85:1, чтобы больше внимания уделять лицам персонажей, поскольку фильм в первую очередь о них. Я восхищаюсь обоими актерами и их выразительными лицами, такими как у Дейзи, поэтому мне доставляет удовольствие показывать их на экране.

Ридли с нетерпением ждет возможности изучить историю Рея из Звездных войн между Скайуокером. Восхождение и Новым Орденом джедаев

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Дейзи, у меня для тебя есть любимый вопрос по «Звездным войнам». Серия «Новый Орден джедаев» в последнее время вызывает большой ажиотаж. В каком действии или опыте из оригинальной трилогии вам бы хотелось увидеть, как Рей участвует в этом новом фильме?

Дэйзи Ридли: Я не обнаружила, что для меня как актера ничего не хватает в создании этих больших фильмов. Были освещены все аспекты, и у меня была возможность углубиться в свой характер и вырасти как артист. Работа с выдающимися режиссерами добавила мне удовлетворения.

В 21 год я начал это путешествие, но теперь, в 31, я возвращаюсь с новыми перспективами и опытом. Брак с Томом и различные приключения повлияли на мой личностный рост с тех пор, как мы в последний раз работали вместе. Мне не терпится увидеть, как прошедшие годы повлияли на развитие Рея.

Многие люди хотят видеть Финна джедаем. Возможно ли это?

Дэйзи Ридли: Я была бы очень рада, если бы это произошло, но не в моих силах сделать такой выбор.

Команда Magpie с нетерпением ждет нескольких ключевых релизов SXSW.

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Судя по тому, что я узнал, чего еще вы ждете на SXSW помимо моей презентации? У вас была возможность просмотреть список фильмов? Модельный ряд наполнен фантастическим контентом.

Сэм Йейтс выражает свое сильное желание посмотреть «Задачу трех тел» и «Падший парень», а также предпочитает короткометражные фильмы на кинофестивалях. Он считает, что эти фильмы демонстрируют новаторские концепции и мощное повествование.

Дэйзи Ридли: Я очень рада увидеть «Дома у дороги». Судя по всему, это была шумная публика.

Это просто грязное и развлекательное развлечение.

Дэйзи Ридли: Я люблю насилие, люблю развлекательные [фильмы], да.

О Сороке

Дейзи Ридли из «Сороки» и Матильда Лутц, режиссер и продюсеры рассказывают об интимном психологическом триллере [SXSW]

Когда дочь Бена и Анетт выбирают для роли в фильме со знаменитой звездой Алисией, Бен втягивается в гламурный круг Алисии. По мере того, как их роман углубляется, а Бен все больше увлекается Алисией, Анетт остается дома одна с младенцем, страдая эмоционально и балансируя на грани психологического срыва.

Смотрите также

2024-03-20 23:24