Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

Джейк Касторена, продюсер-супервайзер и главный режиссер «Людей Икс ’97» мультсериала Marvel, делится своими мыслями о сложных процессах, лежащих в основе воплощения в жизнь технических аспектов этого всеми любимого сериала. Начиная с этой недели, Disney+ сделает «Людей Икс ’97» доступным для зрителей, что станет новым, но ностальгическим опытом для поклонников Marvel. Теперь, когда Marvel Studios владеет правами на Людей Икс, их первый набег на фольклор мутантов вновь обращается к знаковой части истории СМИ Marvel.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После завершения «Людей Икс: Мультсериал» в «Выпускном дне» более двадцати лет назад, «Люди Икс ’97» продолжаются с того места, на котором мы остановились. Поскольку Профессор Икс больше не является частью команды, Циклоп и оставшиеся Люди Икс должны продвигаться вперед без своей руководящей силы в мире, который продолжает питать страх и ненависть к мутантам. Поскольку «Люди Икс ’97» возвращаются к знакомой почве, это также добавит новые перспективы в эту бессмертную сюжетную линию, приветствуя новое поколение поклонников замечательных героев-мутантов.

Недавно у Эбастера состоялся обстоятельный разговор с Кастореной. Он выразил благодарность за возможность поработать над одним из самых популярных проектов Marvel. Кроме того, Касторена обсудил сложности сохранения технических аспектов «Людей Икс: Мультсериал» при одновременном представлении современных визуальных эффектов для «Людей Икс ’97».

Джейк Касторена анонсирует «Людей Икс 97» от Marvel Animation

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать BiackbirdПродюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать BiackbirdПродюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать BiackbirdПродюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать BiackbirdПродюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

Эбастер: Я с нетерпением ждал этого сериала более двадцати пяти лет, и увидеть его возвращение к жизни было похоже на взрыв из прошлого. Опыт был просто потрясающим. Вы не просто создаете телешоу о Людях Икс; вы продюсируете полноценное шоу о Людях Икс. Не могли бы вы обсудить, как период с 1996 по 1998 год повлиял на визуальный стиль и темп производства?

Джейк Касторена: Конечно, мне нравится отвечать на этот вопрос. Моя роль в первую очередь сосредоточена на визуальном элементе, чтобы наша постановка соответствовала ностальгическому шоу 90-х, которое мы все помним. Индустрия анимации значительно изменилась, и рассказывание историй стало решающим аспектом в различных средствах массовой информации, а не только в детском контенте. Чтобы сохранить актуальность, важно уловить суть прошлого, оставаясь при этом в курсе современных технологий. За время моей работы я внес свой вклад, исследуя кинематографические стили и тенденции с 96 по 98 годы. Я углубился в анимацию, телевизионную анимацию и полнометражную анимацию, изучая такие методы, как использование объективов и стили режиссуры, применявшиеся в тот период.

В отличие от использования сжатого объектива, который имеет свои преимущества, выбор динамического широкоугольного объектива открывает другие возможности. То, кто рядом с кем стоит, имеет решающее значение для подготовки сцены. Имея в своем распоряжении три десятилетия ресурсов, нам было из чего извлечь пользу. Оценивая, что делает что-то устаревшим, важно определить общие знаменатели и исходить из них. Этот процесс не является сольной работой; для этого требуется команда, а именно Эшли Филлипс, Джереми Полгар и Энтони Ву, которые возглавляют анимацию, композицию и дизайн-постановку соответственно. Часы за часами проводятся на диване перед телевизором, тщательно настраивая каждую деталь. Этот трудоемкий процесс является коллективным достижением, которому удается сохранять интенсивность и при этом создавать аутентичные ощущения. В конечном счете, именно эта преданность делу привлекает фанатов.

Сила временных периодов для Людей Икс ’97

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

По мере развития сюжета, будете ли вы продолжать фокусироваться на тех же тенденциях в кассовых хитах и ​​методах кинематографии? Например, возьмем 1999 год.

Джейк Касторена: Еще неизвестно, что произойдет. У меня есть свои опасения не только за себя, но и за команду Людей Икс в первом сезоне «Людей Икс ’97». Должен признать, у нас много дел. Тем не менее, это, несомненно, было отражением своей эпохи и беззастенчиво. Теперь мы можем оценить его таким, какой он есть – пережитком прошлого. Несмотря на то, что «Люди Икс ’97» прочно укоренились в своем времени, он должен и дальше сохранять для нас это очарование.

Как насчет этого: не могли бы вы обсудить баланс между очарованием 90-х и инновациями в средствах массовой информации, обеспечивая одновременно ностальгию и прогресс?

Джейк Касторена: Что касается визуальных эффектов, вот мое мнение: на раннем этапе мы столкнулись с проблемой: как найти правильный баланс между слишком чистыми изображениями и изображениями высокого разрешения (4K) и сохранить эстетику 90-х годов для нашей новой аудитории. Хотя очень важно идти в ногу с технологиями и удовлетворять запросы современных зрителей, мы не можем потерять ту подлинную атмосферу 90-х. Итак, как нам найти золотую середину между HD и пиксельным изображением? Наша команда преуспевает в этом, о чем свидетельствует использование цветовых палитр и эффектов эпохи оригинального шоу.

Тогда, во время саги о Темном Фениксе, они привнесли в сцены трансформации Джин Грей настоящее пламя, а не только цифровые эффекты. Это захватывающий и ощутимый штрих, который добавляет впечатлений. Нам повезло, что в нашем распоряжении так много творческих возможностей. Тем не менее, мы гарантируем, что все останется для вас актуальным и аутентичным. Все дело в том, чтобы найти баланс между весельем и интересом.

Обновление «Людей Икс: силовой набор мультсериала для Людей Икс ’97»

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

Что касается визуального представления «Людей Икс: Мультсериал», оно обеспечивает четкое и подробное изображение уникальных способностей каждого члена команды. Каким образом «Люди Икс ’97» улучшают эти визуальные эффекты? Какие персонажи потребовали наиболее значительных изменений с точки зрения внешнего вида или набора способностей?

Джейк Касторена: Очень важно отметить исключительную работу Криса Графа, нашего аниматора по главным эффектам, который воплотил наши способности мутантов в яркую жизнь в высоком разрешении. Баланс между сохранением того, что мы обожаем из предыдущих версий, и улучшением этого с помощью современных технологий является тонким. К счастью, Граф и его команда преуспели в этой задаче. С впечатляющим составом артистов на борту каждый показывает свои лучшие качества. Отдел эффектов не является исключением, поскольку способности мутантов так же неотъемлемы от личностей персонажей, как и они сами. Эти способности служат отражением их уникальных черт. Поэтому наличие специальной команды для точной настройки этих аспектов неоценимо. Верь нам; Когда вы увидите шоу, вы будете очарованы детализацией и вниманием к новым возможностям.

Момент «Ущипни меня» при создании первого сезона «Людей Икс ’97»

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

Многие поклонники вашего поколения познакомились с комиксами благодаря этому популярному шоу. Это потрясающая возможность для тех, кто вырос, наблюдая за ним. Реально, как долго, по вашему мнению, продлится эта серия? Когда вы пережили тот сюрреалистический момент, когда поняли, что работаете над «Людьми Икс 97»?

Джейк Касторена: Я с оптимизмом смотрю на долгосрочный успех сериала. Иметь работу – это прекрасно, а работа с этими персонажами делает ее еще более приятной. И то, что мы получаем за это вознаграждение, очень здорово.

Воспоминание об этом захватывающем моменте возвращает меня к тому моменту, когда я создавал эпизод 1. Работая над сценарием с реактивным самолетом, где Люди Икс впервые летают на «Блэкберде», я обнаружил, что вспоминаю прошлое. Когда я завершил первоначальный набросок кабины, наполненной Людьми Икс, меня охватило чувство трепета. «Вау, действительно?» — воскликнул я, все еще испытывая волнение с этого момента.

Проще говоря, возвращаясь к предыдущему пункту, участие в телешоу «Люди Икс» впечатляет. Однако вклад в основную интеллектуальную собственность Людей Икс, в которую входят знаковые персонажи и сюжетные линии комиксов, имеет уникальное значение. Для меня возможность нарисовать персонажей Черного дрозда для нашего шоу стала захватывающим опытом.

Чествование классических сюжетных линий «Людей Икс» в «Людях Икс ’97» и будущих сезонах

Продюсер-супервайзер «Людей Икс 97» Джейк Касторена рад, что ему удалось нарисовать Biackbird

На какие классические сюжетные линии «Людей Икс» вы бы предпочли обратить внимание, будь то «Натиск», эпоха Кракоа или «Резня мутантов»? Какие истории вы бы хотели увидеть в сериале?

Джейк Касторена: Некоторые вопросы решаются, а другие нет. Чтобы не вызывать нереалистичных ожиданий, я не могу раскрывать подробности о тех, кто остался без ответа. Однако уверяю вас, что фанаты останутся довольны результатом. Я остаюсь удовлетворенным своей ролью.

В исходном материале создатели оригинального шоу твердо верили в то, что останутся верными своим корням. Они во многом опирались на комиксы Криса Клермонта и другие комиксы. На протяжении пяти сезонов, состоящих из более чем 30 серий в каждом, у них было достаточно возможностей добавить глубину и детализацию. Однако им также пришлось изобретать новые элементы, чтобы сохранить историю. Стремление использовать комиксы в качестве источника вдохновения было фундаментальным аспектом оригинального шоу, поэтому оно важно и для нашего шоу.

Вместо перезагрузки мы продолжаем наследие оригинальной серии, возрождая ее суть. Мы опираемся на фундамент, заложенный в «Выпускном дне», заключительном эпизоде ​​пятого сезона. Чтобы оставаться верными оригиналу, мы придерживаемся основных элементов, определяющих его дух, широко опираясь на исходный материал. К счастью, эти основополагающие аспекты были установлены еще до моего участия в проекте, что позволило мне сосредоточиться на улучшении визуальных эффектов и сохранить интерес к проекту.

Я отождествляю себя с персонажем Циклопа и благодарен за то, как хорошо его изобразили в этом сериале. Представление силы просто фантастическое, и я ценю ваши усилия, вложенные в создание такого потрясающего шоу. Не могу дождаться, чтобы посмотреть все десять серий этого сезона. — Джейк.

Джейк Касторена: Мы искренне благодарны за вашу поддержку, как лично, так и от имени всей команды. Все стараются и все тщательно скоординировано, так что спасибо вам большое!

О Людях Икс ’97

В конце 1990-х годов Люди Икс, команда необыкновенных мутантов, защищающих человечество от собственного страха и ненависти, сталкиваются с беспрецедентными испытаниями. Они должны подготовиться к неопределенному и опасному новому этапу.

Посмотрите наше другое интервью Люди Икс ’97 с Брэдом Уиндербаумом.

Смотрите также

2024-03-21 01:15