Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

«Быстрее, фиолетовый червь! Убей! Убей!» Сериал вызвал у зрителей бурю эмоций. Он привносит юмор через эксцентричных персонажей и их сомнительный выбор, печаль, когда герои встречают безвременную кончину, и трепет перед захватывающим воображением от начала до конца. Однако в предпоследнем эпизоде ​​тон меняется в сторону серьезности, поскольку актеры сталкиваются со своим горем во время игры. Эта сюжетная линия вращается вокруг семьи, пытающейся смириться с потерей отца. Подросшие дети стоят перед трудным решением: стоит ли попытаться вернуть его? Дела принимают мрачный оборот, когда внешнее влияние побуждает их исследовать более зловещие аспекты этого мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В последней части «Быстрее, фиолетовый червь! Убей! Убей!» вокруг стола собирается впечатляющий ансамбль. Создатель Мэтью Лиллард присоединяется к вернувшимся актерам Кристине Ариэль, Келен Коулман, Мэл Блюм и Ифи Нвадиве для новой порции приключений. Однако на этот раз они меняются ролями — Лиллард становится Мастером Подземелий. Эта новаторская серия «Подземелья и драконы» в реальном игровом жанре предлагает уникальный антологический подход, результатом которого является неизменно веселый, но трагический финал. Детище сооснователей Beadle & Grimm — Лилларда, Билла Рехора, Джона Чикколини, Пола Шапиро и Чарли Рехора.

В недавнем разговоре Эбастер поговорил с Кристиной Ариэль о ее роли в предпоследнем эпизоде ​​​​сериала «Быстрее, фиолетовый червь! Убей! Убей!» Они затронули ее совместную работу с Лиллардом, удивительную эмоциональную глубину эпизода и вклад Нвадиве как Мастера подземелий. Кроме того, Ариэль поделилась некоторыми мыслями о своей предстоящей роли в фильме «Хм, на самом деле…» от Dropout Productions и раскрыла мотивацию своего смелого решения противостоять антагонисту.

Персонаж Мэтта Лиларда «будет больше, чем жизнь»

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Эбастер: Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство! На мой взгляд, это одно из самых забавных шоу D&D. В этом эпизоде ​​было весело, но он также принес много эмоциональных эмоций, которые, как мне показалось, было очень, очень унизительно испытать и почувствовать частью себя. Так что спасибо вам за это. Первый вопрос, который у меня есть к тебе, Кристина: можешь ли ты рассказать мне немного о создании своего персонажа и о том, как много вы, ребята, работали вместе, чтобы создать семейную динамику? Это ты за столом догадался или догадался немного заранее?

Кристина Ариэль: Ой-ой. Мы обсуждали, кто какие роли возьмет на себя, но не смогли вникнуть в тонкости. Все произошло во время игры. Кроме того, когда Мэтт присутствует за столом, вы должны адаптироваться, поскольку его характер обязательно будет невероятным. Я плыву по течению.

Мне очень запомнился ваш персонаж в этом эпизоде. Меня особенно позабавила ваша сообразительность и умные ответы. Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями о происхождении или личности вашего персонажа? Мне бы хотелось узнать больше.

Кристина Ариэль: Моя сообразительная сестра Даниэль выросла, и в нашей семье резкие ответы вошли в привычку. Будучи дураком в нашей семье, я обнаружил, что хочу перенять ее серьезный подход для разнообразия.

Опыт был невероятно приятным. Каждый раз, когда кто-то пытался заговорить, я задавался вопросом о ситуации, думая, что что-то не так в схеме группы. Похоже, мы шли не в том направлении. Несмотря ни на что, это было удивительное время.

Кристина Ариэль: Временами мне не хочется присоединяться к игре «Да, и». Вместо этого я мог бы ответить что-то вроде: «Для меня это не имеет смысла». Очень важно, чтобы кто-то бросал вызов идеям, даже если они кажутся привлекательными и приносящими удовлетворение всем участникам. Никто в этой группе не чувствует себя обязанным задавать вопросы, но, возможно, нам следует рассмотреть возможность «Может быть, и нет».

Для меня этот опыт был безупречным. Более того, я оценил роль Ити как Мастера Подземелий, поскольку мы обсуждали эпизод на прошлой неделе, и его персонаж продемонстрировал поразительное сходство. Они обнаружили сомнительную коробку, и он осторожно задумался: «Возможно, нам не следует ее открывать».

Кристина Ариэль: Да, нам всем нужно быть гибкими. Для этого и существуют планы действий на случай непредвиденных обстоятельств – возможно, вам стоит проконсультироваться по этому поводу с Бэтменом.

Как знание того, что это ТПК, эмоционально готовит игроков

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Не могли бы вы поделиться со мной своей первой реакцией, когда узнали о концепции игры Faster, Purple Worm? Я нахожу интригующим тот факт, что это часовая сессия, что делает ее более увлекательной, чем обычные ролевые игры, которые могут быть длительными. Более того, осознание того, что игра заканчивается смертью, добавляет уникальности этому опыту.

Кристина Ариэль: Раньше мы с моей командой исполняли «Faster, Purple Worm» перед живой аудиторией в Ратуше, в которую входили Мэтт, Луис Карасо и Билл. Мы установили пианино и другой реквизит для выступления. Ожидание нашего последнего момента было ощутимым. Испытав это раньше, я почувствовал себя в некоторой степени подготовленным к эмоциональным американским горкам, которые приходят с осознанием того, что нас ждет Total Party Kill (TPK). Даже если эмоции оказались сильнее, чем ожидалось, предварительная подготовка помогла мне лучше справиться.

Хотя это был не первый мой опыт, я все равно наслаждался каждым моментом. Я фанат часовой игры. Прошу прощения, но мне действительно это нравится. Давайте прыгнем и создадим историю вместе. Тогда давай вернемся домой и отведаем макарон. Это, по сути, то, что это влечет за собой. И да, я вышел из игры, но, к сожалению, в тот вечер мне не удалось съесть макароны. Однако время проведено было превосходно, и я обожаю этот формат. Я не могу выразить словами, насколько я ценю все это — от музыкальных моментов до общего впечатления от этой восхитительной обстановки для тех, кто находится на грани отъезда.

Я полностью согласен с вашей оценкой. Ваш отказ от дружбы с Оркусом в последние минуты, прямо перед тем, как пощадить вас, произвел на меня сильное впечатление — это был отличный способ закончить эту сцену.

Кристина Ариэль: Слушать вас — это вызов, но когда появится возможность, дайте понять, что вы не намерены проявлять дружелюбие по отношению к этому человеку. Вы можете сказать: «Послушай, между нами ничего не меняется. Я не отношусь к тебе положительно и не хочу дружить. Если мы пересечемся в другом мире, пожалуйста, уважай мои желания и держись на расстоянии. «

Мне бы хотелось увидеть эпизод, действие которого происходит в загробной жизни, где все эти персонажи собираются вместе и делятся историями о своих последних моментах.

Кристина Ариэль: Некоторые люди просто не могут отпустить ситуацию даже в загробной жизни. Но не пришло ли время для мира? Нет, я все еще полон гнева. Это не было оправдано ни для меня, ни для моей жизни, которую отняли. Это несправедливо, и я не буду с тобой вежлив, странное существо из преисподней.

«Это был забавный момент, когда Ифи непреднамеренно сообщил, что персонажа зовут Оркус, хотя поначалу он это отрицал. Его ответ «Маркус» и объяснение, что объект был не палочкой, а просто палкой, добавили интриги».

Кристина Ариэль: Моя героиня часто упоминает Оркуса, и вы, похоже, делаете то же самое. Как будто ты носишь старомодные усы, нос и очки, и я не могу не думать: «Нет, ты не Оркус, ты Маркус». Да, я понимаю. Но на самом деле, давайте это проясним.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Последний DM от Kill! — это «очень крутое правило»

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

«Можете ли вы описать, чем Ифи как DM выделяется среди других превосходных DM, с которыми вы сталкивались в прошлом?»

Кристина Ариэль: У Ифи исключительная аура, он приверженец принципа крутости. Мне нравится, что он является Мастером Подземелий. Он позволяет повествованию развиваться естественным образом, не прерывая его постоянно и не возвращая нас к определенным областям. Вместо этого он дает нам свободу исследовать и открывать историю на наших собственных условиях.

В остром контексте этой истории я нашел его чуткий ответ неоценимым. Он признал наши сильные эмоции даже во время ролевой игры, что сделало этот опыт более искренним для всех нас. Его чувствительность и сострадание сыграли решающую роль в том, что он легко вписался в ситуацию.

Ваша оценка мне полностью резонирует. Хотите поделиться своим мнением о выступлениях за этим столом? Я нашел взаимодействие вашей группы интригующим, поскольку вы умело сочетали беззаботные выходки с глубоко эмоциональными моментами.

Кристина Ариэль: Келен и Мэл были для меня новыми знакомыми во время этого мероприятия, но мы быстро нашли общий язык из-за нашей общей любви к «Правилам Вандерпамп». Я знаю Мэтта и Ифи уже давно, Мэтт даже заменял меня на прошлом шоу. Всякий раз, когда он предлагает мне что-то сделать, я без колебаний соглашаюсь. Было здорово пообщаться за любимым реалити-шоу.

На мой взгляд, сцена после титров стала для меня самой захватывающей частью серии. Было поучительно, когда вы объяснили, что такое D&D — как он предлагает нам платформу для обработки эмоций, преодоления травм и добавления юмора в фантастическую обстановку. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями об этой концепции и о том, какие ценные уроки могли бы извлечь как новички, так и игроки-ветераны из просмотра этого эпизода?

Кристина Ариэль: Я рада, что эта сцена была включена в финальную версию, а не была удалена. Обсуждая это, я полагал, что это можно опустить. Однако я рад, что это не так, поскольку наши искренние эмоции были искренне выражены в ходе разговора.

Решение различных вопросов является сложной задачей для всех нас, особенно когда речь идет о трудностях с нашими родителями. Связь, которую мы разделяем с ними, уникальна: они привели нас в этот мир, и мы растем под их опекой, независимо от характера наших отношений. Мысль о том, что вы не сможете связаться с ними посредством звонка, разговора или даже отправки текстового сообщения, может показаться раздражающе реальной.

Чтобы представить себя в этом сценарии, где у вашего персонажа есть предыстория об умершем отце, и он отправляется в приключение, в то время как персонаж Мэтью в то же время имеет дело с больным отцом, я потерял отца, а мать Келен плохо — эти проблемы не исчезают. Хотя вы можете глубоко погрузиться в игру, оставить свои проблемы позади — это не вариант. Поскольку персонажи D&D, как правило, представляют собой расширенные версии нас самих, наши личные проблемы часто переносятся в игру.

У каждого из нас есть внутреннее «я», необузданное и подлинное, в котором мы можем принять наши сильные стороны, причуды, грусть и уязвимости. Очень важно осознавать, что можно использовать эту сторону нас для исцеления, даже если это лишь на мгновение.

Иногда мы, актеры, сталкиваемся с глубоко эмоциональными сценами, где наши чувства накаляются. Эти моменты также могут иметь большое значение для зрителей. Однако они сопряжены с риском – опасностью оставить ошеломляющее впечатление. В таких случаях я предпочитаю рассматривать эти моменты как форму завершения или последующей заботы о зрителях. Обеспечение сильного финала с яркими эмоциями, но также обеспечение того, чтобы они уходили с чувством надежды и перспективы. Ведь важно напомнить им, что, несмотря на интенсивность чувств, все будет хорошо.

Мы выздоравливаем, справляемся с проблемами, развлекаемся, но находим утешение в опыте исцеления. Неожиданно мы отправились в это исцеляющее путешествие. Я считаю, что очень важно наслаждаться этими моментами в таких играх. Кроме того, крайне важно сделать паузу и оценить наш прогресс.

Когда Иван Ван Норман вернулся в игру после гибели моего персонажа, он выразил беспокойство за мое благополучие. Он спросил, все ли со мной в порядке, питаю ли я сильные эмоции, и проверил мое нынешнее душевное состояние. Я считаю, что такой уровень внимания со стороны рассказчика или других игроков имеет решающее значение, потому что в конечном итоге мы не просто играем в игру, но и формируем дружеские связи.

Можете ли вы рассказать мне немного о присутствии зрителей во время этой игры? Потому что публика обычно немного более шумная, и я оценил, что публика, казалось, была очень в курсе происходящего и понимала, что происходит.

Кристина Ариэль: Хотя по большей части это были мысленные образы, эти люди были частью повествования. Это было похоже на посещение кинотеатра, где мы все были поглощены этой общей историей. В отличие от чата, где я мог бы призвать к большему волнению, это был настоящий опыт. Мы не просто общались; мы были погружены в это, переживая это вместе. Связь и поддержка были ощутимы, поскольку мы не присутствовали физически, а транслировали мероприятие. Такое коллективное участие добавило общей атмосферы истории.

Кристина Ариэль всегда старается «исходить из сочувствия и сострадания»

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем опыте сотрудничества с Бидлом и Гриммом и о том, чем их подход отличается от подхода других реальных создателей игрового контента?

Кристина Ариэль: Я обожаю связь между этой группой D&D. Они установили это, когда были молоды, а сейчас некоторым из них уже за пятьдесят. На протяжении десятилетий они продолжают играть вместе, создавая очаровательную атмосферу товарищества, присутствие которой доставляет радость.

Эти люди могут не быть связаны кровным родством, но у них сильная связь и они глубоко заботятся друг о друге. Они заботятся друг о друге так же, как о вас новички, сопровождающие Бидла и Гримма. Это не просто корпоративный лозунг о том, чтобы быть семьей; это настоящее проявление сострадания и заботы.

Если бы я столкнулся с проблемой и связался с Мэттом или Биллом, я уверен, что они оперативно ответят и предложат решения. Эти люди — исключительные личности, и приятно видеть, как процветает их бизнес. Я вспоминаю первоначальный комплект «Бидл и Гримм» на концерте D&D и думаю: «Это так здорово». Я ценю их внимание к тяжелым монетам, и этот продукт соответствует этому предпочтению. Приятно наблюдать, как их мечта расширяется до виски и спиртных напитков, и видеть позитивные изменения в жизни таких хороших людей действительно приятно.

«Какие идеи вы почерпнули из этой встречи и планируете применить в будущих играх или проектах?»

Кристина Ариэль: Для меня в какой-то момент я обращаюсь к Мэтту за утешительным объятием, и уважение границ других людей имеет решающее значение. Но, будучи человеком эмоциональным, я не мог больше оставаться на месте и не утешать грустившего друга. Обычно я действую исходя из сочувствия и сострадания, что я практикую с детства. Однако иногда я задумываюсь о том, что другие могут подумать обо мне, выражая свои чувства.

В этот момент я вспоминаю о необходимости поставить отношения выше сложившейся ситуации. Очень важно учитывать, как могут отреагировать другие. Однако самое важное — это моя забота о тех, кто меня окружает — будь то коллеги, товарищи по играм или друзья. Я хочу, чтобы они чувствовали мою заботу при каждом общении.

Я не хочу быть настолько сосредоточенным на том, как могут быть восприняты мои действия, чтобы упустить возможность поддержать вас. Может быть сложно сказать, чисты ли мои намерения или нет, но я чувствую себя обязанным утешить вас, проверить ваше самочувствие. Я не пытаюсь помешать или занять ваше время, я просто хочу обнять и проявить заботу.

Независимо от мнения других в данный момент вам необходим комфорт. Это может быть связано с моим защитным материнским инстинктом, заставляющим меня действовать. Для меня было бы невыносимо наблюдать за вашими страданиями, и в тот момент мне было искренне больно. Хотя могут быть и альтернативные интерпретации, мой личный урок заключается в том, чтобы продолжать действовать из сострадания.

Эм, на самом деле… вывод мне очень понравился. Как зритель, я был глубоко тронут и тронут до слез искренними моментами между вами и Мэттом. Я был поражен тем, что такая уязвимость попала в сериал, ведь ее можно было вырезать. Мне повезло, что я стал свидетелем этой душевной сцены. Так что спасибо тебе. <Вместо того чтобы обсуждать мою любимую тему, позвольте мне на мгновение сменить направление. Эпизод твоего реалити-шоу — мой личный фаворит, потому что я не знаком с этим жанром. Вы оба блистали в нем, и я очень рад видеть вас снова в новом сезоне. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о воссоединении с Ify в качестве соведущего?

Кристина Ариэль: Когда я прибыла на съемочную площадку, я была удивлена, узнав, что Ифи взяла на себя обязанности ведущей, поскольку вся установка была обновлена. Это было похоже на то, как в превью они показывают регенерацию ТАРДИС – новое начало для Ify и BDG. Возможно, атмосфера и изменилась, но удовольствие для меня осталось прежним, и я это очень ценю. В этом сезоне мы не следовали формату реалити-шоу; вместо этого оно было наполнено волнением и весельем, о которых я не могу рассказать, но поверьте мне, это было потрясающе!

Я стремлюсь выйти победителем в каждой части «Хм, вообще-то». Я проиграл Иззи только один раз, и уверяю тебя, больше это не повторится. Моя любовь к этому шоу огромна. Дебаты в реалити-шоу между Гленном, Иззи и мной для большинства людей с таким же успехом могли бы вестись на клингонском языке. Тем не менее, наш энтузиазм делает эти дискуссии увлекательными для зрителей. Нас искренне волнует эта тема, и я горжусь тем, что передаю свою любовь к реалити-шоу другим.

Кристина Ариэль хочет большего, на самом деле…

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Я мог бы посмотреть целое шоу, где вы трое это делаете, и понятия не имел бы, что происходит. Я все еще хочу видеть это каждую неделю.

Кристина Ариэль: Мне действительно нравится, хм, вообще-то. Я могу сниматься всего по одному эпизоду в год до конца своей жизни и при этом оставаться довольным. В промежутках я сосредоточился на своих маминских обязанностях, таких как гимнастика, бейсбол и футбол. Затем я делал перерыв, чтобы снять эпизод «Хм, на самом деле», немного повеселиться, поболтать чепуху и вернуться домой. Это прекрасный баланс.

«Отлично! Есть ли еще какой-нибудь проект или задача, над которой вы работаете в Dropout, о которой вы могли бы рассказать в этом году?»

Кристина Ариэль: Я еще не решила. Если бы у меня был ответ, я бы им поделился, но без него я молчу. И даже если бы у меня была информация, я бы не стал рисковать возникновением проблем с Сэмом, раскрывая ее.

Есть ли у вас какие-либо другие проекты, которые вам интересны и о которых вы можете поговорить?

Кристина Ариэль: Я очень рада присоединиться к МакЭлроям в их приключенческом квесте в мае в Хокинг-Хиллз, штат Огайо. Я вырос в Ковингтоне, Кентукки, и Цинциннати, Огайо, и питаю слабость к кухне Среднего Запада. Итак, во время поездки я планирую насладиться сабвуфером Penn Station с добавлением медовой горчицы, насладиться красной крем-газировкой Barq’s и отведать немного перца чили Skyline. Кроме того, это будет мой первый опыт общения в личных сообщениях, что добавляет мне еще больше волнения.

Я уже довольно давно разрабатываю свою собственную уникальную систему и с нетерпением жду возможности продемонстрировать ее на предстоящем мероприятии. Кроме того, в разработке есть и другие проекты, которые я, к сожалению, пока не могу раскрыть. Однако я очень этого жду – это захватывающая перспектива, можно даже сказать, круто или круто! Следите за обновлениями примерно через четыре месяца.

«Понятно. Понимаю. Это интригует. Вы действуете намеренно, почти приглашая меня спросить больше позже».

Кристина Ариэль: Я не буду об этом говорить. На самом деле, я редко играю. Я просто слушаю и никогда не раскрываю своих планов. Люди предполагают, что я занят, а затем неожиданно я говорю: «О, кстати, я тайно работаю над этим проектом уже полгода». Моя специальность — держать их заинтригованными.

Быстрее, у Purple Worm было несколько особенных эпизодов

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Я искренне ценю вашу готовность пообщаться со мной сегодня. Я очень жду этого эпизода Purple Worm и не могу дождаться, когда вы выступите в роли DM. Я в восторге от Adventure Quest и очень его жду. Итак, спасибо, что нашли время обсудить все это со мной.

Кристина Ариэль: О боже, я вообще-то в восторге! Я с нетерпением ждал этого момента с момента нашего краткого обмена электронными письмами. Я едва мог сдержать волнение, думая: «Это будет потрясающе!» Итак, спасибо за интерес. Я искренне рад, что вам понравился этот эпизод. Этот конкретный эпизод хранит для меня неповторимое очарование того дня. Честно говоря, в этом есть что-то необычное, что я не могу выразить словами. Я искренне надеюсь, что все это оценят и полностью погрузятся в этот опыт.

Я с вами в этом. Многие эпизоды Faster, Purple Worm вызывали у меня приступы смеха. Но этот последний глубоко откликнулся во мне, особым образом тронув мое сердце. Я искренне надеюсь, что будет второй сезон и что мы сможем снова найти правильный баланс между юмором и эмоциями.

Кристина Ариэль: Я надеюсь, что нас всех вернут, и они воскликнут: «Ух ты, вы были потрясающими! Вернитесь новыми персонажами и умрите еще раз».

Есть ли у вас стол мечты, если вы вернетесь во втором сезоне?

Кристина Ариэль: Да, верю. Я действительно имею в виду это. Я очень хочу снова сотрудничать с Мэттом, так как очень им восхищаюсь. Бонни Гордон — это тот человек, с которым мне очень приятно находиться. Что касается Дэвида Дастмалчяна, я был бы рад возможности снова поработать со Стивом Эйджи. Он удивительный человек и участвовал в моей первой постановке Purple Worm. Поверьте мне, эта игра была скрытой жемчужиной и невероятно интересной. Нам нужны еще имена, уже пять?

Мариша, я думаю, что была игра, в которой мы с тобой вместе с Деборой Энн Уолл участвовали, и это была не «Слияние многих глаз», а скорее «Спуск в Авернус». Я не могу вспомнить точное имя человека, который ее проводит, но это одна из моих самых любимых кампаний, в которые мы играли вместе. Это был потрясающий опыт.

О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!

Кристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… ВозвращениеКристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… ВозвращениеКристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… ВозвращениеКристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… ВозвращениеКристина Ариэль рассказывает об игре в D&D с Мэтью Лиллардом и ее, хм, вообще-то… Возвращение

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде ​​представлена ​​импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.

Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:

  • Мэтью Лиллард
  • Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
  • Мэтью Лиллард и Билл Рехор
  • Анджали Бхимани
  • Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
  • Дебора Энн Уолл
  • Жасмин Бхуллар
  • Мэттью Лиллард в 7 серии
  • Алисия Мари
  • Давид Дастмалчян
  • Луис Карасо
  • Хари Пэйтон
  • Кайл Ньюман
  • Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро в 13 серии
  • Трой Лавалли
  • Скит Ульрих
  • Шон Ганн
  • Ифи Нвадиве

Смотрите также

2024-03-21 01:56