Стивен Спилберг, легендарная фигура в кинопроизводстве, оставил неизгладимый след в киноиндустрии своей разнообразной работой. Однако его работа в анимационной студии Amblimation была недолгой. Этот блестящий режиссер создал обширную коллекцию фильмов во многих жанрах, укрепив свой статус одного из самых влиятельных и продуктивных провидцев кино. Его новаторское повествование и новаторская режиссура воплотили в жизнь культовые фильмы, покорившие мировую аудиторию, в том числе волнующий «Парк Юрского периода» и глубоко трогательный «Список Шиндлера», которые были выпущены в одном и том же году. Исключительный талант повествователя Спилберга выделяет его среди других.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За годы успешной кинорежиссуры Спилберг исследовал неизведанную территорию анимации, основав компанию Amblimation. В этот менее известный период его выдающейся карьеры была основана анимационная студия, целью которой было производство анимационных фильмов в уникальном стиле Спилберга. Хотя Amblimation просуществовала недолго, она взяла на себя миссию по созданию захватывающих анимационных историй для большого экрана. История Amblimation — это история решимости, инноваций и препятствий, с которыми приходится сталкиваться, чтобы оставить след в беспощадном мире анимации. Это является свидетельством непреклонной преданности Спилберга рассказыванию историй, независимо от того, каким способом.
Что такое амблимация?
Это было детище Стивена Спилберга и Universal.
Стивен Спилберг и Universal Pictures объединились, чтобы создать компанию Amblimation в сфере анимации, намереваясь оставить уникальный след. На возникновение студии повлияли творческие столкновения между Спилбергом и аниматором Доном Блутом во время создания «Земли до начала времен». Из-за опасений по поводу того, что некоторые сцены слишком пугают юную аудиторию, Спилберг заставил Блута исключить из постановки определенные кадры (как сообщается в MovieWeb). Недовольный этими изменениями, Блут ушел, чтобы основать собственную компанию и вместо этого начал сотрудничать с Диснеем.
Спилберг стремился проложить путь в анимации с помощью Amblimation, продемонстрировав свой уникальный кинематографический взгляд и повествовательные навыки. Эта новая анимационная студия должна была стать пионером, получившим признание за свои смелые проекты и активное участие Спилберга. Но призрак разногласий с Доном Блутом отбрасывал длинную тень, подчеркивая препятствия, с которыми столкнется компания Amblimation при установлении своей идентичности. Эти первые препятствия ознаменовали начало сложной одиссеи для студии, которая столкнулась с конкурентной и быстро меняющейся средой анимационной индустрии.
«Американский хвост: Файвел идет на запад» имел скромный успех
Но все же разочарование по сравнению с первым «Американским хвостом»
Американский хвост: Файвел идет на запад был дебютным полнометражным фильмом Amblimation, имевшим скромный успех. Собрав в общей сложности 40 миллионов долларов в прокате при производственном бюджете в 16,5 миллионов долларов (через Box Office Mojo), финансовый успех фильма сдерживался значительными маркетинговыми затратами. В конечном счете, чистая прибыль была бы невелика, если принять во внимание расходы на маркетинг и сокращение расходов кинотеатров. Будучи продолжением чрезвычайно успешного фильма Американский хвост, на бумаге компания Amblimation, снявшая свой первый фильм Американский хвост: Файвел идет на запад, была беспроигрышным вариантом.
Несмотря на умеренный финансовый успех, Американский хвост: Файвел идет на запад — замечательный анимационный вестерн, собравший преданных поклонников. Этот любимый фильм от Amblimation известен своим авантюрным духом и значительным влиянием на анимационную индустрию. Производство фильма Файвел идет на запад было отмечено препятствиями, в том числе необходимостью соответствовать кинематографическим стандартам Спилберга и рисками, связанными с запуском новой анимационной студии. Тем не менее, этот фильм продемонстрировал способность Amblimation создавать захватывающие истории с потрясающей анимацией, закладывая основу для их будущих проектов.
Мы вернулись! История динозавра стала кассовой бомбой
Фильму не удалось извлечь выгоду из успеха «Парка Юрского периода»
После умеренного успеха «Файвела идет на запад» анимационная студия Amblimation выпустила «Мы вернулись! История динозавра», пытаясь нажиться на тенденции динозавров, вызванной «Парком Юрского периода». Выпущенный в том же году и связанный со Спилбергом, они предвидели успешную связь. Однако кассовые сборы у фильма были хуже: доход составил всего 9 миллионов долларов при себестоимости производства в 20 миллионов долларов (по данным «Box Office Mojo»). К сожалению, стратегия Amblimation, основанная на успехе «Парка Юрского периода» с «Мы вернулись! История динозавра», не оправдалась. Фильм не смог увлечь ни зрителей, ни критиков.
Разочаровывающее представление «Мы вернулись! История динозавра» в прокате нанесло серьезный удар по Amblimation, обнажив проблемы студии в процветании в беспощадной анимационной индустрии. Успех фильма зависел от репутации его режиссера Стивена Спилберга, но даже этого было недостаточно для обеспечения прибыльного результата. Несмотря на популярного персонажа-динозавра Рекса, попытки студии извлечь выгоду из тенденции динозавров привели к одной из самых серьезных неудач.
У Балто был более высокий бюджет, несмотря на провал истории о динозаврах (и ее все равно разбомбили)
Фильм не смог конкурировать с «Историей игрушек»
Невзирая на провал фильма «Мы вернулись! История динозавра», компания Amblimation двинулась вперед, вложив дополнительные 10 миллионов долларов в создание своего не-диснеевского анимационного фильма «Балто». Несмотря на больший бюджет, «Балто» столкнулся с проблемами в прокате, особенно в сравнении с революционной «Историей игрушек», в которой впервые была продемонстрирована компьютерная анимация. К сожалению, в отличие от «Истории игрушек», традиционная анимация и повествование «Балто» не смогли сдержать восхищение публики, что привело к финансовым потерям с доходом в 11 миллионов долларов (как сообщается на Box Office Mojo). ) при огромных производственных затратах в 31 миллион долларов.
Несмотря на провал в прокате при первом выпуске, Балто нашел преданных фанатов и вдохновил на создание двух последующих фильмов. Увлекательное повествование и очаровательные персонажи фильма привлекли внимание зрителей после его театрального показа, продемонстрировав непреходящую ценность повествования. Вера компании Amblimation в Balto, проявленная благодаря их постоянным инвестициям, подчеркивает их преданность своим проектам и традиционным методам анимации, даже несмотря на то, что индустрия начала переходить на компьютерную графику.
Джеймс Хорнер был музыкальным сердцебиением амблимации
Он написал музыку ко всем фильмам «Амблимация».
Партнерство Джеймса Хорнера с Amblimation сыграло решающую роль в формировании отличительного звукового стиля и эмоционального воздействия Amblimation. Будучи признанным композитором, Хорнер привнес глубину и теплоту в анимационные фильмы Amblimation через свою музыку. Его вклад в такие фильмы, как «Американский хвост: Файвел идет на запад» и «Мы вернулись! История динозавра», не только усилил кинематографический опыт, но и стал важным элементом продюсерского наследия Amblimation.
Музыка, написанная Хорнером для фильма «Американский хвост: Файвел идет на запад», достойна внимания благодаря умелому изображению волнения приключений, обещаний надежды и очарования мечтаний — ключевых элементов сюжетной линии фильма. Его мелодии создавали музыкальный фон, который усиливал эмоциональные переживания зрителей, делая историю фильма более захватывающей и стойкой в наших воспоминаниях. В фильме «Мы вернулись! История динозавра», несмотря на то, что фильм не имел хороших кассовых сборов, музыка Хорнера привлекла внимание своей изобретательностью и причудливостью, удачно отражая авантюрную суть фильма.
Амблимация закрылась в 1997 году.
Но никто из сотрудников не потерял работу
Проще говоря, закрытие Amblimation в 1997 году означало конец усилий Спилберга из-за нескольких финансовых провалов. Закрытие студии было неизбежным после череды кассовых разочарований. Несмотря на создание первоклассной анимации и обладание огромным творческим потенциалом, Amblimation не смогла преодолеть суровые реалии киноиндустрии. Однако история команды не закончилась неудачей: все 250 сотрудников нашли в DreamWorks Animation новые возможности, продемонстрировав свой талант и преданность делу под руководством Спилберга. (Нью-Йорк Таймс)
Фильм | Бюджет | Кассовые сборы |
---|---|---|
Американский хвост: Файвел идет на запад (1991) | 16,5 миллиона долларов | 40,7 миллиона долларов |
Мы вернулись: история динозавра (1993) | 20 миллионов долларов | 9,3 миллиона долларов |
Балто (1995) | 31 миллион долларов | 11,3 миллиона долларов |
Студия «Амблимация», когда-то наполненная жизнью художников и аниматоров, теперь представляет собой склад самостоятельного хранения. Это изменение отражает преходящий характер киноиндустрии. Тем не менее, влияние Amblimation сохраняется в фильмах, которые она создала, и в карьере, которую она взрастила. Это является свидетельством исследования Стивеном Спилбергом мира анимации.
Стивен Спилберг все еще в некоторой степени продюсирует анимационные фильмы
Он соучредитель Dreamworks Animation.
Хотя компания Amblimation закрылась, влияние Стивена Спилберга на анимационные фильмы на этом не закончилось. Являясь партнером-основателем DreamWorks Animation, он продолжал формировать анимационную индустрию другим, но важным способом. Взяв на себя роль исполнительного продюсера и члена совета директоров, Спилберг руководил решениями компании, сохраняя рассказывание историй в основе самых успешных проектов DreamWorks Animation.
Влияние Стивена Спилберга на анимацию выходит за рамки традиционной роли режиссера в DreamWorks Animation: вместо этого он занимает должность «исполнительного продюсера», где он формирует более широкую картину, а не тонкости производства. Благодаря этой компании Спилберг существенно повлиял на анимационную индустрию, объединив передовые технологии с захватывающим повествованием, сформировав новую эру в создании анимационных фильмов.
Опыт Стивена Спилберга с Amblimation, хотя и недолгий, продемонстрировал его непоколебимую любовь к рассказыванию историй. Независимо от формата, этот этап карьеры Спилберга продемонстрировал его стремление экспериментировать с новыми аспектами кинопроизводства. Несмотря на триумфы и трудности, его набег на анимацию оказал неизгладимое влияние на индустрию.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года