Предстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го века

Предстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го века

Хотя Фрэнсис Форд Коппола известен своим будущим научно-фантастическим фильмом «Мегаполис» стоимостью 120 миллионов долларов и может похвастаться впечатляющим актерским составом и режиссурой легендарного режиссера, успех этого проекта сомнителен из-за минимального участия Копполы в киноиндустрии в последнее время. Поскольку Адам Драйвер продвигает фильм, спорадическое присутствие Копполы и вялый прием его более современных проектов уменьшают вероятность того, что «Мегаполис» будет критическим и коммерчески успешным. Кроме того, поскольку это первый набег Копполы на научную фантастику, здесь существует более широкое поле для ошибки по сравнению с другими жанрами, такими как криминальные или военные драмы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Интригующие элементы Мегаполиса, такие как звездный актерский состав, антиутопический фон и возвращение Копполы в кинопроизводство, пробудили наш интерес. Однако, учитывая преклонный возраст Копполы и жанр, которым он занимается впервые, трудно полностью одобрить его последний проект. Знаменитые фильмы, созданные Копполой в 1970-х годах, такие как Крестный отец, Крестный отец 2 и Апокалипсис сегодня, закрепили за ним репутацию режиссера-провидца. . Он даже преуспел в жанрах, помимо криминальных драм и военных эпосов, например, в фильмах Аутсайдеры и Дракула Брэма Стокера. Тем не менее, недавняя работа Копполы вызывает сомнения относительно того, сможет ли Мегаполис возродить блеск своих прошлых успехов.

Полоса гнилых помидоров Фрэнсиса Форда Копполы в 21 веке невелика

Youth Without Youth и Twixt оба гнилые на Rotten Tomatoes.

Предстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го века

В 2007 году Коппола выпустил свой первый фильм XXI века под названием «Молодежь без молодости», в котором Тим Рот сыграл профессора, раскрывающего тайны своего прошлого во время Второй мировой войны. Хотя Коппола вернулся с прекрасной операторской работой и сильной актерской игрой Рота, этот фильм получил отрицательные отзывы с рейтингом 33% на Rotten Tomatoes. Критики в основном раскритиковали сложный сюжет и ледяной темп фильма, напомнивший им о слабостях «Крестного отца, часть III». Несмотря на неоднозначный прием, «Молодежь без молодежи» ознаменовала возвращение уважаемого деятеля в киноиндустрию.

В 2009 году Коппола поставил в качестве своего следующего проекта черно-белую драму «Тетро», в которой Винсент Галло сыграл главную роль драматурга, борющегося с депрессией, а Олден Эренрайк сыграл своего младшего брата в миссия по восстановлению связи. Фильм получил высокую оценку за убедительную актерскую игру и умелую режиссуру Копполы, получив рейтинг одобрения 71% на сайте Rotten Tomatoes. Тем не менее, плохо принятый фильм ужасов 2011 года «Twixt» снова поставил под сомнение репутацию Копполы и кассовый успех.

Фрэнсис Форд Коппола давно не пытался добиться кассового успеха

«Дракула» Брэма Стокера 1992 года стал последним кассовым хитом Копполы.

Предстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го векаПредстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го века

За последние годы три последних фильма Копполы не оправдали кассовых ожиданий, не завоевали ни критиков, ни зрителей. Несмотря на его прошлые достижения, такие как «Клуб «Коттон»,» «Пегги Сью вышла замуж» и «Произведатель дождя», история успеха Копполы изменилась после выхода на экраны «Дракулы Брэма Стокера» в 1992 году. В этом фильме задействован впечатляющий ансамбль. актерский состав, потрясающий грим и спецэффекты, захватывающий сюжет послужили напоминанием о таланте Копполы создавать коммерчески успешные постановки.

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как Коппола в последний раз добился значительного критического и финансового успеха, поэтому остается спорным, сможет ли он все еще создать увлекательную историю с замысловатыми или узнаваемыми персонажами для сегодняшней аудитории. Более того, Копполе не хватает опыта работы в жанре научной фантастики, поэтому его способность воплотить в жизнь увлекательный мир и его персонажей остается непроверенной. Даже с участием такого известного актера, как Драйвер, фильм «Мегаполис» может постигнуть та же участь, что и «65», что потенциально нанесет ущерб уважаемой репутации Копполы.

Будет ли мегаполис успешным?

«Мегаполис» может иметь успех, учитывая опыт Копполы, но его недавняя работа ставит это под сомнение.

Предстоящая научная фантастика Фрэнсиса Форда Копполы стоимостью 120 миллионов долларов представляет собой больший риск, если увидеть его рекорд 21-го века

Несмотря на многочисленные трудности, Коппола доказал свою способность преодолевать трудности, воплотив в жизнь такие шедевры, как «Крестный отец», «Крестный отец, часть 2» и «Апокалипсис сегодня». Несмотря на препятствия со стороны скептически настроенных руководителей студии, финансовые ограничения и споры между актерами, Коппола продолжал работать и создавал кинематографические жемчужины. Примечательно, что Коппола был новичком в тематике этих фильмов, когда начал их режиссировать, а это значит, что его успех в «Мегаполисе» не является невозможным.

Проще говоря, последний проект Копполы, «Мегаполис», возможно, не достигнет того же уровня совершенства, что и его предыдущие фильмы в годы его пика. Тем не менее, Коппола сам финансирует большую часть бюджета в 120 миллионов долларов, а положительные отзывы Драйвера о фильме являются многообещающими индикаторами его потенциального успеха. Драйвер, который избирательно подходит к своим ролям, сниматься в фильме и продвигать его – хороший знак. Его внушающие уверенность комментарии позволяют предположить, что «Мегаполис» может стать новаторским фильмом для Копполы. Поскольку производство еще продолжается и актерский состав впечатляет, «Мегаполис» потенциально может ознаменовать возвращение Копполы.

Смотрите также

2024-03-23 00:44