Покойного Роджера Эберта и по сей день называют одним из величайших кинокритиков всех времен, а его искренние рецензии на триллеры помогли отдать должное некоторым недооцененным жемчужинам этого жанра. На его одноименном веб-сайте rogerebert.com увековечены рецензии Эберта на некоторые из лучших триллеров всех времен, что позволило отдать должное там, где это было необходимо, не сдерживая внимания к фильмам, которые не смогли утолить его жажду напряжения. Никогда не судите фильм по его происхождению или популярности, просматривая старые рецензии Эберта, можно обнаружить некоторые скрытые сокровища в пространстве триллеров.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Используя четкую рейтинговую шкалу, Роджер Эберт эффективно разделил триллеры на те, которые сумели создать напряжение и интригу, от тех, которые потерпели неудачу. Триллеры, получившие три звезды и выше, обычно хорошо принимались, что символизировало одобрение Эберта его фирменным «палец вверх». Термин «триллер» охватывает множество стилей, контекстов и интенсивности, охватывая спектр между традиционными драмами и полномасштабными постановками ужасов. Эберт продемонстрировал широкую любовь к триллерам, часто отстаивая менее известные жемчужины этого жанра.
10
Премиум Раш (2012)
Оценка Эберта: 3 1/2 звезды.
В своей рецензии известный критик Роджер Эбертс назвал «Премиум-раш» захватывающим фильмом о погонях на велосипеде без необходимости использования автомобильного двигателя. Он признал, что этот насыщенный действием фильм не был глубоким или заставляющим задуматься, но оценил его хорошо выполненные сцены погони и захватывающие трюки, усиленные умелой компьютерной графикой. Несмотря на непроработанность персонажей и тусклые темы, «Премиум Раш» заслужил одобрение Эберта как адреналиновый фильм о погонях на велосипеде.
9
Одержимость (2012)
Оценка Эберта: 3 1/2 звезды.
Роджер Эберт глубоко ценил фильмы ужасов, особенно те, которые сочетали в себе элементы ужасов и триллера. Одним из таких примеров является «Одержимость», нервирующий фильм об экзорцизме, основанный на еврейском фольклоре, а не на обычных католических демонах, встречающихся в таких фильмах, как «Экзорцист». Эберт признал влияние «Экзорциста», а также восхитился новаторским подходом, который этот фильм привнес в жанр. Он отметил: «Экзорцист вдохновил на создание многих фильмов, и этот – один из самых успешных».
8
Арбитраж (2012)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Проще говоря, фильм «Арбитраж» познакомил нас с презренным главным героем, которого сыграл Ричард Гир. Этот корпоративный мошенник пытался скрыть долги своей компании и собственную неверность, вовлекая в процесс свою дочь в качестве приманки. Эберт восхищался игрой Гира, назвав его «удивительно привлекательным», но в то же время раскрывая скрытое бессердечие «безжалостного магната с Уолл-стрит, оцениваемого в миллиарды, харизматичного, щедрого, уважаемого, но прогнившего до глубины души». Эберт был ошеломлен умением Джареки заставить зрителей сопереживать такому сомнительному персонажу.
7
Конец дозора (2012)
Оценка Эберта: 4 звезды.
В нашумевшем фильме о приятелях-полицейских «Конец дежурства» Джейк Джилленхол и Майкл Пенья блестяще сыграли нестандартных офицеров, выполняющих свою работу. По словам Эберта, игра Джилленхола продемонстрировала ранее незамеченную «серьезность и хладнокровие», а роль Пенья в роли Завалы была описана как «одно из его лучших актерских достижений». Благодаря их прочному партнерству, способному решать деликатные вопросы правоохранительных органов в некоторых из самых опасных мест Калифорнии, «Конец дозора» заслужил высокую оценку Эберта и желанную оценку в четыре звезды.
6
Обещание (2001)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Название «Клятва» означает обещание, данное персонажем Джека Николсона, детективом из Невады, приближающимся к пенсии, скорбящей матери убитого ребенка. В этом напряженном исследовании работы полиции Роджер Эберт был очарован сложным анализом как мест преступлений, так и разрушающейся личности Джерри Блэка в исполнении Николсона. Эберт похвалил фильм за более глубокое погружение в загадки невиновности, зла и человеческого стремления к самоутверждению, что является заметным признанием незаметного дополнения к впечатляющему кинематографическому наследию Николсона.
5
Бесплодные земли (1973)
Оценка Эберта: 4 звезды.
В разгар увлечения Голливуда Бонни и Клайдом, Badlands представила захватывающий рассказ о любовниках-преступниках, оставив Роджера Эберта совершенно очарованным. Этот получивший признание критиков фильм золотого века американского кино 1970-х годов, по словам Эберта, был «одним из замечательных фильмов, демонстрирующих появление уважаемых авторов». Эберта особенно впечатлило подлинное изображение Мартином Шином и Сисси Спейсек их загадочной и смертельной связи. Незабываемое путешествие Кита и Холли, наполненное самоанализом и волнением, произвело неизгладимое впечатление на Эберта, заслужив фильму его желанную рекомендацию «большой палец вверх».
4
Листья травы (2009)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Несмотря на то, что его критиковали за банальность, «Листья травы» продемонстрировали, что фильмы с участием сольного актера, исполняющего две главные роли, могут быть глубоко трогательными, заставляющими задуматься и тревожными. В этом фильме Эдвард Нортон сыграл роли двух близнецов, вовлеченных в рискованный бизнес по продаже марихуаны в уединенной сельской местности Оклахомы. Замечательные актерские способности Нортона вызвали трепет как у Эберта, так и у зрителей, поскольку он убедительно изобразил интеллектуальную элиту и деревенского мальчика. Кроме того, тонкая игра Нортона добавила глубины интригующему исследованию теологии и монотеизма в фильме на суровом фоне криминального повествования.
3
Нам нужно поговорить о Кевине (2011)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Материнство может быть более сложным, чем кажется людям, и Роджер Эберт был очарован изображением Тильды Суинтон, впадающей в безумие во время воспитания ребенка, в фильме «Нам нужно поговорить о Кевине». В фильме показана бурная связь между персонажем Суинтон Евой и Кевином Эзры Миллера через нелинейное повествование. Эберт проницательно заметил, что эта фрагментированная временная линия была признаком того, что Ева была настолько охвачена отчаянием, что вся ее жизнь существовала в ее голове одновременно. По словам Эберта, игра Суинтон в фильме была одной из ее лучших, который похвалил ее как блестящее и трогательное изображение ухудшающегося психического состояния.
2
Вал (2011)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Интригующая криминальная история Лос-Анджелеса «Рампарт» привлекла внимание Эберта, где Вуди Харрельсон сыграл обеспокоенного коррумпированного полицейского, который справляется с последствиями своего участия в реальном скандале, который повлиял на «Щит» на телевидении. Эберт оказался очарован этим морально несостоятельным, но упорным главным героем, описывая персонажа Харрельсона, Дэйва Брауна, как человека, у которого «нет морального компаса, кроме инстинктов выжившего». Хотя «Рампарт» сейчас больше всего запомнился своими провокационными плакатами и провальной рекламой Reddit AMA, Эберт оценил фильм как интригующее исследование нелюбимого мошенника.
1
Возьмите убежище (2011)
Оценка Эберта: 4 звезды.
Сочетая жанры фильмов-катастроф и саспенсов, фильм Take Shelter продемонстрировал ужасные последствия климатического кризиса, впечатлив Роджера Эбертса своим достоверным изображением. Он был в восторге от убедительной игры Майкла Шеннона, поскольку его персонаж поддался растущей тревоге и панике, что заставило Эберта заявить: «Номинация на Оскар за лучшую мужскую роль определенно заслужена». Мастерски передавая подлинный страх, вызванный современной деградацией окружающей среды, заветный список триллеров Роджера Эберта пополнился исключительным новым участником — Take Shelter.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала