Некоторые режиссеры предпочитают специализироваться либо на анимационных, либо на игровых фильмах, поскольку требуемые навыки существенно различаются. Однако немногие режиссеры проявляют универсальность и преуспевают в обеих областях. Переход от анимации к созданию игровых фильмов непрост, поэтому режиссеры редко выходят за пределы своей зоны комфорта. Даже самым смелым режиссерам нашего времени еще предстоит исследовать другую сторону. Однако в последние годы среди успешных режиссеров игровых фильмов, создавших исключительные анимационные фильмы, наблюдается заметная тенденция.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Режиссеры с разносторонним видением рассматривают анимацию как дополнительную технику, имеющуюся в их распоряжении, и используют ее, когда, по их мнению, этого требует история. Это особенно актуально для тех, кто глубоко вникает в определенный стиль анимации, стремясь раздвинуть его границы. Например, Уэс Андерсон добился больших успехов в покадровой анимации, а Ричард Линклейтер часто обращается к ротоскопированию, когда оно соответствует тематике его фильма. Анимация и игровые фильмы требуют от режиссеров особого подхода, поэтому способность преуспеть в обоих случаях является выдающимся талантом.
10
Брэд Бёрд
«Суперсемейка» (2004), «Рататуй» (2007), «Миссия невыполнима: Протокол призраков» (2011)
Брэд Бёрд наиболее известен своей работой над фильмами Pixar: он снял сериалы «Суперсемейка» и «Рататуй». Хотя «Суперсемейка 2» получила неоднозначные отзывы, вклад Берда в Pixar, несомненно, впечатляет: на его счету два лучших произведения студии. До того как совершить революцию в 3D-анимации, Бёрд снял классический 2D-фильм «Железный гигант». Несмотря на неожиданный выбор для части «Миссия невыполнима», Бёрд привнес инновационные концепции в «Протокол призраков», оживив франшизу в то время, когда она отчаянно нуждалась в поддержке. С тех пор сериал процветал.
9
Стивен Спилберг
«Челюсти» (1975), «Парк Юрского периода» (1993), «Приключения Тинтина» (2011)
После многих лет впечатляющих достижений Стивен Спилберг продолжает открывать для себя новые творческие пути. Фильм 2011 года «Приключения Тинтина» является свидетельством его готовности браться за новые проекты. Это был не только его первый опыт в анимации, но и новаторское использование технологии захвата движения, которое отличало его от предыдущих анимаций. Хотя есть некоторые сходства с фильмами Роберта Земекиса, в «Приключениях Тинтина» используется захват движения, чтобы найти баланс между причудливой фантазией и реалистичными человеческими движениями.
8
Роберт Земекис
Франшиза «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» (1988), «Полярный экспресс» (2004)
Фильмы Роберта Земекиса сыграли важную роль в подготовке почвы для «Приключений Тинтина», и он неизменно был в авангарде технологических достижений в кинопроизводстве с конца 90-х годов. Он снял три фильма с использованием анимации захвата движения, в том числе «Полярный экспресс», вышедший в 2004 году, который был одновременно новаторским и временами несколько тревожным. Работа Земекиса постоянно расширяла возможности этой среды. Еще одним выдающимся его достижением в области анимации является «Кто подставил кролика Роджера», восхитительное сочетание живого действия и анимации, которое продолжает очаровывать зрителей спустя 36 лет после его выхода.
7
Фил Лорд и Кристофер Миллер
Фильмы «Паук-вселенные», Джамп-стрит, 21 (2012), Лего-фильм (2014)
Фил Лорд и Кристофер Миллер — пионеры в области мейнстримового анимационного кино. Они произвели революцию в жанре своим хитом «Паук-вселенные» и имеют впечатляющее резюме, в которое входят «Лего-фильм» и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Эти талантливые режиссеры, известные созданием масштабных анимационных блокбастеров, также успешно участвовали в создании игровых фильмов, таких как «Джамп стрит, 21» и его продолжение. Их предстоящий проект «Проект Радуйся, Мария» станет их первым игровым фильмом после выхода из «Соло: Звёздные войны: Истории».
6
Уэс Андерсон
«Фантастический мистер Фокс» (2009), «Отель «Гранд Будапешт» (2014), «Собачий остров» (2018)
Фильмы Уэса Андерсона отражают его тщательный контроль над кинопроизводством посредством покадровой анимации, что позволяет ему точно прорабатывать каждую деталь своих персонажей. В «Фантастическом мистере Фоксе» эта техника достигает своего апогея, в результате чего получается замечательный покадровый анимационный фильм. Кроме того, Андерсон использует покадровую анимацию в некоторых своих игровых проектах, таких как инопланетянин в «Городе астероидов» и акула в «Водной жизни». Кроме того, «Французская диспетчерская» демонстрирует универсальность Андерсона, включая 2D-анимацию автомобильной погони.
5
Гильермо Дель Торо
Лабиринт Фавна (2006), Форма воды (2017), Буратино (2022)
Гильермо дель Торо ранее получил две премии «Оскар» за «Лабиринт Фавна» и «Форма воды». Он получил третью награду в категории «Лучший анимационный фильм» за свой уникальный взгляд на «Пиноккио». Действие «Пиноккио» Дель Торо происходит в Италии в межвоенный период, под фашистским правлением Муссолини. Эта тема аналогична «Лабиринту Фавна», в котором жизнь в Испании Франсиско Франко изображена как мрачная басня. Несмотря на то, что «Пиноккио» является его первым анимационным фильмом, он демонстрирует исключительный талант Дель Торо, оставляя место для новых анимационных проектов в будущем.
4
Ричард Линклейтер
Перед восходом солнца (1995), Мрачный сканер (2006), Аполлон 10 1/2: Детство космической эры (2022)
Ричард Линклейтер, известный тем, что на протяжении всей своей карьеры снимал преимущественно игровые фильмы, время от времени углубляется в ротоскопическую анимацию. Его последняя анимационная работа, последовавшая за «Пробуждением жизни» и «Темным сканером», называется «Аполлон 10 1/2: Детство космической эры». В этом фильме Линклейтер использует ротоскопирование, чтобы вызвать приятные воспоминания о комиксах, что идеально сочетается с темами невинности и детского удивления. Творчество Линклейтера отмечено творческим поиском, как это показано в фильмах «Отрочество» и «Перед восходом солнца».
3
Джордж Миллер
Франшиза «Безумный Макс», «Делай ноги» (2006), «Три тысячи лет тоски» (2022)
Джордж Миллер привносит уникальную глубину в свое кинопроизводство благодаря контрастным персонажам Макса Рокатански, выжившего в постапокалиптическом мире из сериала «Безумный Макс», и Мамбла, веселого пингвина, который любит танцевать в сериале «Делай ноги». Хотя эти две постановки кажутся непохожими, универсальность Миллера как режиссера очевидна. После выхода двух фильмов «Делай ноги» и «Детка: Свинья в городе» Миллер вдохнул новую жизнь в франшизу «Безумный Макс», выпустив в 2015 году получившую признание критиков «Дорогу ярости». На данный момент премьера «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» запланирована на май, что предполагает на время приостановите анимационные усилия Миллера.
2
Гор Вербински
Франшиза «Пираты Карибского моря», Ранго (2011), Одинокий рейнджер (2013)
Гор Вербински возглавил работу над первыми тремя фильмами «Пираты Карибского моря» и снова объединился с Джонни Деппом для «Ранго», который стал его дебютным анимационным проектом. В этом вестерн-мультфильме домашний хамелеон по имени Ранго оказывается в пустыне и втягивается в споры горожан по поводу их скудных водных ресурсов. Несмотря на получение «Оскара» за лучший анимационный фильм, Вербински с тех пор больше не снимался в других анимационных проектах. Помимо «Пиратов Карибского моря», Вербински известен своей работой в фильмах ужасов, в том числе «Звонок» и «Лекарство от здоровья».
1
Тим Бертон
Битлджус (1988), Труп невесты (2005), Франкенвини (2012)
Среди анимационных фильмов Тима Бертона, отмеченных меланхолией и его фирменной мрачной эстетикой, — «Труп невесты» и «Франкенвини». Эти мрачные, но очаровательные сказки рассказывают о жизни после смерти. Первый может похвастаться очаровательным саундтреком Дэнни Эльфмана, который подчеркивает мрачное кинематографическое видение Бертона. Примечательно, что, хотя он и не сидел в режиссерском кресле ни в одной из постановок, Бертон продюсировал «Кошмар перед Рождеством» и «Джеймс и гигантский персик», два покадровых мультфильма с одинаково мрачными, но захватывающими краями.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA