Предстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секунду

Предстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секунду

Предстоящее обновление консоли Xbox может решить серьезные проблемы с графикой и производительностью в популярных играх, таких как Starfield, без необходимости обновления оборудования. Раньше обновления среднего поколения, такие как PS4 Pro и Xbox One X, рассматривались как метод, позволяющий консолям запускать более требовательные игры. Однако такой подход может привести к тому, что владельцы оригинальных консолей будут играть в менее оптимальные версии. Эффективные обновления программного обеспечения открывают возможности для улучшения игрового процесса для всех членов сообщества Xbox.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В последнее время игровые технологии достигли значительных успехов, преодолев прежние ограничения. Например, трассировка лучей произвела революцию в графике, а DLSS от Nvidia обеспечивает повышенную производительность с минимальным влиянием на качество изображения. Первоначально эти технологии были доступны только на ПК, но сейчас они формируют будущее консольных игр, хотя некоторые из них, возможно, не проявятся до будущих поколений Xbox и PlayStation.

AMD FSR 3.1 может улучшить работу игр для Xbox

Предстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секунду

Nvidia — не единственная компания, предлагающая решения для сложного масштабирования и генерации кадров; AMD намерена расширить свои предложения в этой области с помощью крупного обновления. На GDC 2024 компания AMD представила FSR 3.1, последнюю версию технологии FidelityFX Super Разрешение. Это объявление заслуживает внимания для технически подкованных геймеров и особенно важно для тех, кто активно играет в игры на Xbox Series X/S. Одна из новых функций включает поддержку Xbox Game Development Kit, что позволяет играм на этой платформе использовать ее возможности.

Переход от FSR 3 к версии 3.1 представляет собой комплексный шаг вперед в его разработке, при этом основные улучшения в первую очередь сосредоточены на масштабировании и отделении масштабирования от методов генерации кадров. Обновление масштабирования приводит к уменьшению количества артефактов, которые ранее были ограничениями FSR 3. Между тем, разделение масштабирования и генерации кадров позволяет генерированию кадров FSR 3.1 взаимодействовать с внешними решениями масштабирования. Это открывает возможность для более широкого выбора игр, чтобы воспользоваться его преимуществами.

Что FSR 3.1 может сделать для таких игр, как Starfield

Предстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секундуПредстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секундуПредстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секундуПредстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секундуПредстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секунду

Starfield – это игра, которая уже поддерживается стандартом AMD FSR 3 на ПК, а поддержка нового пакета разработки игр для Xbox означает, что она может быть вероятным кандидатом на получение преимуществ на консоли. Среди множества критических замечаний, полученных в адрес Starfield после запуска, одной из наиболее распространенных жалоб были технические ограничения. Хотя игра работает на собственном движке Creation Engine 2 от Bethesda, а не на более старом движке Creation Engine, который был отличительной чертой их ролевых игр в течение многих лет, многие основные ограничения по-прежнему очевидны в ее графике и производительности.

FSR 3.1 не всегда чудесным образом превратит Starfield в визуально впечатляющую игру, но он может предложить ценную поддержку игре, чтобы лучше передать ее исключительные моменты. Одна из надежд состоит в том, что внедрение FSR 3.1 может помочь Starfield достичь стабильных 60 кадров в секунду (FPS), что в настоящее время является слабостью по сравнению со многими другими играми AAA. Однако полагаться на FSR 3.1 как на единственное решение для этой проблемы может быть чрезмерным упрощением, поскольку AMD предполагает, что его лучше всего использовать для игр, которые уже достигают 60 кадров в секунду.

Влияние технологии FSR 3.1 на Starfield еще предстоит определить, но есть большая вероятность, что она приведет к повышению производительности как на Xbox, так и на ПК. Основываясь на экспериментах Digital Foundry с более ранней технологией FSR 2 на ПК, соответствующем возможностям Xbox Series X, мы увидели потенциал для режима 40 FPS и пиковых значений 60 FPS в определенных областях. Внедрив расширенные функции масштабирования, Microsoft может упростить применение аналогичных методов к Series X без ущерба для качества изображения и нестабильности.

Что касается компьютера, FSR 3.1 может предлагать функции генерации кадров для повышения плавности на мониторах с частотой обновления выше 60 Гц. Хотя сообщество разработало некоторые методы генерации кадров посредством пользовательских модификаций, наличие официальной поддержки упрощает реализацию и может привести к лучшим результатам с точки зрения эффективности и надежности. Кроме того, поскольку генерация кадров теперь отделена от масштабирования, пользователи Nvidia DLSS потенциально также могут получить выгоду от этой технологии; однако нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться поддержка генерации кадров.

FSR 3.1 может сыграть важную роль в будущем Xbox

Предстоящее обновление Xbox может стать ключом к запуску Starfield со скоростью 60 кадров в секунду

Развитие технологий масштабирования и генерации кадров движется невероятными темпами, и ожидается, что в следующем поколении консолей они приобретут еще большее значение. Исследования показывают, что Xbox и PlayStation могут представить гибридные консоли, подобные Nintendo Switch, а также преемника Switch. По слухам, эти устройства используют технологии DLSS и FSR для повышения производительности. Эта разработка может значительно повысить конкурентоспособность менее мощных систем, потенциально оживив рынок доступных консолей наряду с моделями высокого класса.

Хотя Nvidia DLSS привлекла значительное внимание, достижения AMD с FSR 3.1 потенциально могут иметь существенное значение. Добавление большего количества технологий в Xbox выгодно, особенно в то время, когда бренд Microsoft переживает некоторую нестабильность из-за его перехода к созданию мультиплатформенных игр. Повышение привлекательности крупных эксклюзивов для консолей, таких как Starfield, может значительно улучшить тусклую привлекательность Xbox. Однако степень, в которой AMD FSR 3.1 повлияет на Starfield и другие совместимые игры, остается неопределенной. Тем не менее, пользователи Xbox могут с энтузиазмом ожидать этого развития.

Смотрите также

2024-03-25 21:34