Две замечательные ролевые игры, Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima, демонстрируют героизм воинов-самураев в Японии, но в разных местах и с разницей в столетия. Поскольку Rise of the Ronin стала одним из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation в этом году, волнение по поводу ее выпуска было ощутимым. Игра, разработанная Team Ninja, предлагает захватывающий опыт, схожий с другими самурайскими ролевыми играми недавнего времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С момента выхода «Восстания ронина» появление параллелей с «Призраком Цусимы» стало лишь вопросом времени. Несмотря на некоторые заметные сходства, «Восхождение ронина» призвано предложить уникальный опыт, отличный от «Призрака Цусимы». Хотя карты этих двух игр на самурайскую тематику разделены примерно 600 годами и расположены в разных регионах Японии, существуют существенные различия и точки сравнения.
Чем карта Rise Of The Ronin отличается от карты Ghost Of Tsushima
При оценке карт ролевых игр с открытым миром наиболее заметным фактором является их размер по отношению друг к другу. И «Восстание ронина», и «Призрак Цусимы» имеют сопоставимые размеры: «Восстание ронина» занимает площадь 10,4 квадратных миль, а «Призрак Цусимы» может похвастаться площадью 11 квадратных миль. Тем не менее, их планировка сильно различается: «Призрак Цусимы» больше ориентирован на вертикальное исследование, перемещаясь с юга на север по мере развития повествования. Напротив, «Восстание ронинов» предлагает немедленный доступ к Иокогаме, а позже вводит отдельные и отдельные районы, такие как Эдо и Киото.
В «Призраке Цусимы» и «Восстании Ронина» вы найдете области одинакового размера для исследования. Однако их ландшафты поразительно различны. Пейзажи «Призрака Цусимы» могут похвастаться богатым разнообразием: горы, обширные равнины и пляжи являются домом для различных красочных биомов, таких как пышная зелень, снег и обугленные пустоши. Напротив, среда «Восстания Ронинов» менее разнообразна; отдельные области на карте выглядят очень похожими, характеризуются редкими лесами и небольшими деревнями. Однако между этими двумя играми есть существенная разница: в «Восстании ронина» есть то, чего полностью нет в «Призраке Цусимы».
В конце 1800-х годов разворачивается история «Восстания ронина», контрастирующая с «Призраком Цусимы», действие которого происходит в 1274 году, примерно на 600 лет раньше. Значительные культурные и социальные различия между этими периодами времени позволяют «Восстанию Ронина» продемонстрировать больше городских территорий, включая несколько крупных городов, сравнимых по размеру с Сен-Дени в «Red Dead Redemption 2». Напротив, в «Призраке Цусимы» преобладают изолированные замки и поместья. Возможность открыть для себя и ощутить величие Иокогамы, Эдо и Киото в роли скромного ронина просто захватывает дух.
Чем еще карта Rise Of The Ronin отличается от карты Ghost Of Tsushima?
Сравнивая достоинства «Восстания ронина» и «Призрака Цусимы» как высококонкурентных ролевых игр с открытым миром, неизбежно возникает вопрос, какая из них возьмет на себя корону как «лучше». Чтобы определить, какая карта является более полной, необходимо тщательно рассмотреть несколько аспектов. Визуальная привлекательность игрового мира, несомненно, важна; однако опыт блуждания по этим ландшафтам и открытия, которые ждут игроков, столь же важны, если не более, чем простая видимость.
В двух мирах, где находятся «Восстание ронина» и «Призрак Цусимы», не найти совершенства, особенно в отношении побочных квестов и случайных встреч. Часто побочные квесты могут показаться монотонными и утомительными, но «Призрак Цусимы» предлагает альтернативу в виде «Сказок о Цусиме», примечательного аспекта, отсутствующего в «Восстании ронина». Эти истории, посвященные таким важным персонажам, как сэнсэй Исикава и госпожа Масако Адачи, обеспечивают эмоциональную глубину и увлекательное содержание, которое улучшает общее впечатление. Такие квесты стимулируют более глубокое исследование и обогащают повествование за пределами основной сюжетной линии – характеристика, которая, к сожалению, отсутствует в «Восстании Ронина».
В отличие от карт сопоставимого размера, Rise of the Ronin предлагает меньше действий, чем Ghost of Tsushima, особенно в обновленной режиссерской версии. Взаимодействиям на пути, которые запускают короткие квесты или обнаруживают скрытые тропы, не хватает награды и азарта, которые есть в Призраке Цусимы. В Восстании Ронина менее очевидно, кто ваши враги. так как на дороге вы можете встретить случайных людей, нападающих, казалось бы, без всякой причины. Различие между бандитами-изгоями и монголами четко выражено в Призраке Цусимы, но не так сильно в Восстании ронина.
После завершения Восстание ронина еще есть чем заняться, но по сравнению с Призраком Цусимы он не впечатляет в некоторых областях, особенно в открытом мире. . Когда игра Ghost of Tsushima дебютировала в июле 2020 года, у всех перехватило дыхание великолепно проработанным открытым миром, установившим новый стандарт для индустрии. Хотя сражения в Rise of the Ronin захватывают дух и приносят пользу, ее открытый мир и исследования бледнеют по сравнению с Ghost of Tsushima, несмотря на то, что их карты имеют одинаковые размеры.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится