Извините, Baldur’s Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

Извините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

Интерес к классическим ролевым играм (CRPG) значительно возродился после запуска и завершения Baldur’s Gate 3. Часто называемые компьютерными ролевыми играми, CRPG приобрели известность в конце 80-х и 90-х годах. Как и Baldur’s Gate 3, многие ранние CRPG черпали вдохновение из настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. Игры, основанные на этих настольных играх, дали начало некоторым новаторским CRPG, таким как Ultima. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, признает, что на создание его серии Divinity повлияло это богатое наследие.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

В конце 90-х и начале 2000-х некоторые CRPG (компьютерные ролевые игры) начали переходить на бой в реальном времени с возможностью паузы, как, например, оригинальные «Baldur’s Gate» или «Planescape: Torment». В результате этого изменения многие традиционные механики CRPG кажутся устаревшими и менее привлекательными для игроков по сравнению с их аналогами в реальном времени. Жанр пришел в упадок: крупные студии стали выбирать либо бои в реальном времени, либо ролевые игры (ролевые игры, ориентированные на бои), такие как «Demon’s Souls» и «Diablo». Однако выпуск Baldur’s Gate 3 вселил новый оптимизм в отношении возрождения жанра CRPG.

Современные CRPG считались нишевыми играми

Извините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

Несколько опытных разработчиков игр, в том числе Крис Авеллон, известный по «Fallout 2» и «Star Wars: Knights of the Old Republic 2», среди прочих, стремились сохранить жанр ролевых игр посредством сиквелов классических игр, таких как «Wasteland 2» в 2014 году и «Pathfinder: Kingmaker» от Owlcat Games в 2018 году. Эти проекты возникли в результате кампаний на Kickstarter и были вдохновлены настольными ролевыми системами. Планы по финансированию были не только достигнуты, но и перевыполнены, что свидетельствует о постоянном интересе к таким играм и стремлении сообщества внести финансовый вклад в их создание.

Wrath of the Righteous, который был встречен фанатами с большим нетерпением и одобрением критиков.

Некоторые поклонники CRPG (компьютерных ролевых игр) с нетерпением ожидали, что «Wrath of the Righteous» вдохнет новую жизнь в жанр и привлечет больше последователей. Тем не менее, несмотря на положительные отзывы критиков, многие люди продолжали рассматривать ее как специализированную игру в небольшой нишевой категории. Эта точка зрения резко изменилась с появлением и запуском Baldur’s Gate 3.

Успех Baldur’s Gate 3 нелегко повторить

Извините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

Теоретически, Baldur’s Gate 3 от Larian Studios не должна была создаваться. Эта инди-компания, генеральный директор которой владеет 70% акций и может похвастаться бюджетом студии ААА, создала игру, наполненную часами видеороликов с захватом движения, полностью озвученными персонажами и движком, разработанным с нуля.

Создание любой игры предполагает определенный уровень риска, но разработка ролевых игр (РПГ) сопряжена с еще большим риском. В последнее время в игровой индустрии наблюдается снижение стабильности рабочих мест, поскольку многие компании увольняют своих сотрудников. Появление новых технологий для разработки игр создает дополнительную проблему, особенно для небольших компаний, которые не могут позволить себе такие продвинутые инструменты, как захват движения или мощные движки. Следовательно, эта ситуация касается не только финансовых ресурсов, но и человеческих ресурсов. Небольшим независимым разработчикам не хватает рабочей силы, чтобы завершить игру до уровня или уровня Baldur’s Gate 3.

Генеральный директор Owlcat Games делится уроками для будущих CRPG

Извините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игрИзвините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

В недавнем выпуске русскоязычного подкаста «Пилим, Трем» на YouTube генеральный директор Owlcat Games Олег Шпильчевский обсуждает свой взгляд на достижения Baldur’s Gate 3, планы на будущее Owlcat Games и потенциальные тенденции в жанре CRPG. В ходе разговора Шпильчевский уточнил различия между играми А, АА и ААА, исходя из их производственных бюджетов и прогнозируемых доходов. Согласно его анализу, игры ААА-класса обычно требуют инвестиций в размере 50–70 миллионов долларов и приносят доход в 300 миллионов долларов. Напротив, игры АА финансируются примерно в 5–15 миллионов долларов с ожидаемой прибылью в 50 миллионов долларов. Наконец, бюджет игр A составляет примерно 1-2 миллиона долларов.

По оценке Шпильчевского, игры «Pathfinder» и «Warhammer 40,000: Rogue Trader» относятся к играм АА с бюджетом от 5 до 15 миллионов долларов. В эту сумму вошли расходы, связанные с технологиями и заработной платой сотрудников. Тем не менее, важно отметить, что бюджет игры не коррелирует напрямую с ее успехом или прибылью, полученной от инвестиций.

ААА-игры могут проваливаться и терять деньги так же часто, как и небольшая инди-игра; более высокий бюджет может привести к большему количеству вариантов производства, но это также означает, что над этим работает более крупная команда. В переводе Game World ObserverШпильчевский экстраполирует эту точку зрения, объясняя: «Чтобы сделать игру стоимостью 50 миллионов долларов, вам нужно – я здесь утрирую – 300–400 человек, и они должны работать. в унисон и не тратить деньги зря, а следить за тем, чтобы в конце концов все кусочки сложились воедино. Это совсем не тривиально, скажем так.»

Большие студии и большой штат сотрудников не всегда приводят к успеху

Извините, Baldur's Gate 3 не ведет к классическому возрождению ролевых игр

Предупреждение генерального директора Owlcat Шпильчевского находит отклик за пределами сферы CRPG. Большая рабочая сила может замедлить разработку игр. Как сообщается в журнале PC Gamer, ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен столкнулся с аналогичной проблемой, связанной с огромной командой, при завершении проекта. Экипаж Skyrim насчитывал около 100 человек, но в Starfield было более 500 человек. Согласно замечаниям Шена на GDC, управление такой огромной командой становится сложным. Сложнее отслеживать, кто, что делает и на ком лежит ответственность… каждый отдел конкурирует за ресурсы и отказывается от запросов на сотрудничество.

Хотя Baldur’s Gate 3 добилась большого успеха, одной ее недостаточно, чтобы возродить жанр, который бездействовал более двух десятилетий. Триумф игры можно объяснить уникальными обстоятельствами существования независимой компании с достаточными средствами и творческой автономией. Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 не может в одиночку стать причиной возрождения CRPG (компьютерной ролевой игры), этот жанр не вымер. Такие компании, как Owlcat, продолжают разрабатывать ролевые игры для преданных фанатов, которые с нетерпением ждут большего.

Смотрите также

2024-03-27 02:34