«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход

«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход

Дюна: Часть вторая режиссер Дени Вильнев демонстрирует свой более прагматичный подход к исходному материалу Фрэнка Герберта. Вышедший ранее в этом месяце сиквел Вильнева разворачивается после окончания «Дюны» 2021 года, после того, как Поль Атрейдес Тимоти Шаламе пытается справиться с пророчеством, которое изображает его как мессию для Свободных. Фильм получил широкое признание как большой успех: как критики, так и зрители отреагировали на то, как Вильнев использовал свой взгляд на научную фантастику, чтобы воплотить в жизнь мир романа Герберта 1965 года.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В недавнем разговоре со Стивеном Спилбергом в рамках подкаста «Режиссерская версия» Дени Вильнёв поделился своим реалистичным и интересным взглядом на создание «Дюны: Часть вторая». Режиссер подчеркнул важность сохранения правдоподобия повествования, даже несмотря на его фантастические аспекты. Послушайте подробный отчет Вильнева ниже.

Пытаясь оставаться в реальности, а не углубляться в фантазии, я приложил сознательные усилия, чтобы быть максимально правдоподобным в этой ситуации. Все в Поле можно объяснить, за исключением его необыкновенной реакции на загадочное вещество, известное как «специя». Я нахожу интригующим, что Павел не изображается как спаситель. Вместо этого его предполагаемые способности — это просто повышенная чувствительность к этому уникальному веществу, очень похоже на то, как ЛСД меняет восприятие.

Обоснованный подход Дени Вильнева к научной фантастике в «Дюне»: объяснение второй части

Такие фильмы, как «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049», проложили путь к «Дюне»

«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход«Вдали от фэнтези»: Вильнев объяснил отсутствие странностей в «Дюне 2» и обоснованный научно-фантастический подход

Несмотря на создание захватывающих фильмов, основанных на реальности, таких как «Поджигание» и «Дилемма узника», Вильнев получил значительное признание за свой вклад в научную фантастику. Его приобщение к этому жанру можно отнести к 2016 году, когда вышел хорошо принятый фильм «Прибытие», в котором Эми Адамс сыграла лингвиста, стремящегося общаться с инопланетными существами, прибывшими на Землю. В следующем году Вильнев представил «Бегущий по лезвию 2049», долгожданное продолжение влиятельного фильма Ридли Скотта 1980 года, которому во время своего кинематографического дебюта поначалу уделялось меньше внимания.

Название

Оценка критиков Rotten Tomatoes

Оценка аудитории «Гнилых помидоров»

Прибытие(2016)

94%

82%

Бегущий по лезвию 2049 (2017)

88%

88%

Дюна (2021)

83%

90%

Дюна: Часть вторая (2023)

93%

95%

Среди научно-фантастических фильмов «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049» выделяются своей реалистичностью и правдоподобностью. Режиссерское мастерство Дени Вильнева сыграло значительную роль в этом достижении, поскольку он умело объединяет кадры живых выступлений с цифровыми эффектами. Более того, Вильнев ставит человеческие аспекты этих повествований на первый план, гарантируя, что путешествия персонажей имеют приоритет над спецэффектами.

В 2021 году «Дюна» была тепло встречена как критиками, так и зрителями. Тем не менее, отзывы о «Дюне: Часть вторая», выпущенной в том же году, превзошли отзывы о ее предшественнице. В этой постановке прекрасно продемонстрировано кинорежиссёрское мастерство Вильнева, а визуально потрясающие сцены оставляют неизгладимое впечатление. Фильм мастерски передает глубокое ощущение пространства и обстановки. Более того, ему удается удерживать центральные темы на переднем плане, не теряя при этом эмоциональной глубины, особенно благодаря увлекательному путешествию Пола. Когда мы предвкушаем будущие проекты Вильнева, становится ясно, что его уникальный взгляд на научную фантастику стал одной из его самых сильных сторон.

Смотрите также

2024-03-27 18:25