Киностудии часто извлекают выгоду из успеха популярных монстров из фильмов ужасов, создавая множество сиквелов. Однако есть некоторые ужасающие существа, которые появились только в одном фильме и не получили продолжения. Вместо того, чтобы доить успешного монстра для сиквела за сиквелом, пока его фактор страха не исчезнет, как это принято в таких популярных франшизах, как «Челюсти» или «Годзилла», эти монстры остаются одинокими существами в истории кино. Например, кровожадная акула из «Челюстей» вызвала серию сиквелов, в то время как было снято множество фильмов о Годзилле, и даже порода Иуды из «Мимика» Гильермо дель Торо вернулась в несколько низкобюджетных сиквелов, предназначенных для прямой трансляции видео. .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Интригующие киномонстры, созданные блестящими умами, лишь однажды пугающе появились на киноэкране. Джордан Пил вдохнул новую жизнь в инопланетных существ с помощью впечатляющей органической летающей тарелки в фильме «Нет». Дженнифер Кент придала форму абстрактной концепции травмы через призрачную одноименную сущность в своем современном шедевре ужасов «Бабадук». Дэвид Роберт Митчелл блестяще воплотил заболевания, передающиеся половым путем, в роли преследователя паранормальных явлений в фильме «Оно следует». Многие более ужасающие киномонстры заслуживают многократного появления.
10
Джинсовая куртка
Нет (2022)
В ранних изображениях встреч с инопланетянами популярным изображением служила летающая тарелка. Однако Джордан Пил представил новый взгляд на эту идею в своем получившем признание критиков научно-фантастическом фильме «Нет». В отличие от общепринятого представления, летающая тарелка в «Нет» — это не космический корабль, доставивший инопланетян; вместо этого он представляет самих инопланетных существ. Хейвуды приступили к съемке этих существ на пленку и обнаружили их пленительную красоту, превосходящую первоначальные впечатления.
В кульминации «Нет» НЛО трансформируется, обретая неземной облик, который перекликается с впечатляющим артистизмом «Евангелиона Неонового Бытия». Режиссер Джордан Пил мастерски воплотил эти концепции в жизнь на экране, заставив нас жаждать большего понимания загадочного очарования Джинса Жакета.
9
Король Пеймон
Наследственный (2018)
В «Наследии» главным антагонистом является не какой-то конкретный персонаж, а скорее разрушительное горе, которое охватывает семью Грэм, когда они сталкиваются с невыносимой утратой. Однако это горе принимает форму короля Пеймона, злого божества, почитаемого зловещим языческим культом, угрожающим Грэхамам. На протяжении всего фильма Пеймон не раскрывает себя напрямую; вместо этого он появляется через злобный блеск в глазах несчастных людей, которых он выбирает для обитания. Актеры, такие как Алекс Вольф, мастерски изобразили это одержимость, бросая леденящие кровь взгляды, которые пронзали экран и обращались к испуганным зрителям на другой стороне.
В финале «Наследственности» казалось, что история Пеймон просто начинается заново. Появившись в верхнем мире в человеческом облике и среди своих преданных культистов, Пеймон приготовился высвободить свое злонамеренное правление. Потенциальное продолжение этого фильма может углубиться в последствия прибытия Пеймон на Землю.
8
Большой инопланетянин Горилла-Волк, ублюдок
Атака квартала (2011)
В новом взгляде на встречи с инопланетянами Attack the Block представляет общие темы инопланетных вторжений в неожиданной обстановке: муниципальном поместье в Южном Лондоне. Скептически настроенная медсестра и группа подростков-грабителей, с которыми она ранее пересекалась, образуют маловероятный союз, чтобы защитить свое сообщество от злоумышленников, замаскированных под фейерверки во время Ночи Гая Фокса. Однако эти захватчики не похожи ни на кого другого: у них густой черный мех, отсутствие глаз и грозные неоново-синие клыки. В фильме их называют «огромными инопланетными ублюдками-гориллами-волками», что удачно передает их устрашающее присутствие.
В конце «Атака на блок» Мозес и его друзья успешно прогоняют всех пришельцев из Лондона. Однако эти «массивные инопланетные существа-гориллы-волки» все еще находятся на свободе. Это только вопрос времени, когда они попытаются вторгнуться снова. Этот сценарий открывает для Корнуолла интригующую возможность углубиться в различные инопланетные темы в разных регионах Великобритании.
7
Вендиго
Рога (2021)
Вместо того, чтобы придумывать для фильма «Рога» новое устрашающее существо, режиссер Скотт Купер опирался на аутентичный фольклор. Вендиго, изображенный в фильме, — это легендарный алгонкинский демон, который, как полагают, передается от человека к человеку и проявляется в виде голодного, похожего на оленя существа с ненасытной жаждой человеческой плоти. Его можно уничтожить только тогда, когда он наиболее уязвим, что делает победу над вендиго сложной задачей. Определенно, битва не заканчивается после одного фильма.
Хотя фильм выделяется впечатляющей актерской игрой, захватывающими дух визуальными эффектами и душераздирающим пугающим сценарием, сценарий Antlers не оправдывает ожиданий. Тщательно созданный персонаж вендиго заслуживает более сильного повествования, подтверждающего его присутствие. Потенциальным решением может стать продолжение, сосредоточенное на элементах ужасов Antlers, с более захватывающим сюжетом. Однако, учитывая финансовые недостатки первоначальной версии, такое развитие событий кажется маловероятным.
6
Бледный человек
Лабиринт Фавна (2006)
Гильермо дель Торо воплотил в жизнь некоторых незабываемых киномонстров в таких фильмах, как «Хеллбой», «Форма воды» и «Мимик». Среди этих существ выделяется вызывающий холодок «Бледный человек» из «Лабиринта Фавна». Этот фэнтезийный фильм исследует темы человеческой тьмы и моральных сложностей во время войны, а «Бледный человек» прекрасно воплощает эти элементы.
Загадочная фигура, известная как Бледный Человек, своим вытянутым и стройным телом, с глазами, расположенными на ладонях, а не в глазницах, выделяется среди монстров, изображенных в фильмах. Учитывая его происхождение из фантастического мира, существует множество возможностей для историй об этом уникальном персонаже. Если на горизонте появится новая инсталляция «Хеллбой», будет справедливо, если интригующему «Бледному человеку» также дадут шанс на продолжение.
5
Медведь-мутант
Аннигиляция (2018)
В захватывающем научно-фантастическом романе Алекса Гарланда «Аннигиляция», действие которого происходит в загадочной области Земли под названием «Мерцание», находящейся под влиянием внеземных сил, происходит множество поразительных трансформаций. Среди этих мутаций нет такой ужасающей, как изменившийся медведь. Это грозное существо впервые появляется, когда нападает на базу и забирает жизнь Кэсси. К тому времени, когда он появляется на поверхности, мутировавший медведь поглотил оставшиеся клетки Кэсси, что привело к пугающему открытию: когда он издает пронзительный рев, этот звук неотличим от последних мучительных криков Кэсси.
В этой сцене искусство звукового дизайна достигает новых высот. Медведь крадучись бродит в поисках потенциальных жертв, которыми можно питаться. Тем не менее, пронзительные крики Кэсси заменяют рычание медведя, усиливая ужас и беспокойство. Этот незабываемый момент затмевает все остальные в фильме. Он заслуживал более заметной роли в фильме, а не ограничивался только этим эпизодом.
4
Мама
Варвар (2022)
Фильм Зака Креггера «Варвар» на первый взгляд не кажется фильмом-монстром. Вместо этого все начинается с путаницы с бронированием Airbnb, в результате чего двое незнакомцев неожиданно снимают один и тот же арендуемый дом. В начале истории основное внимание уделяется их подозрительности друг к другу, но когда во второй половине они обнаруживают секретные ходы под домом, повествование резко поворачивает на незнакомую территорию.
В этих подземных ходах они встречают «Мать» — гротескно мутировавшее существо, напоминающее гуманоида, чья грозная сила является результатом поколений инбридинга. Мать — пугающий кинематографический монстр, впервые появляющийся после того, как жестоко разбивает главного героя головой о стену, пока не наступает смерть. Тем не менее, несмотря на ее чудовищную внешность и склонность к насилию, к ней есть сверхъестественное чувство сострадания. В глубине души Мать жаждет материнства и возможности вырастить ребенка.
3
Королева
Чужие (1986)
Ксеноморфы с их потусторонней и угрожающей внешностью, созданные Х. Р. Гигером, остаются основным продуктом серии фильмов «Чужие» после первой части. Их непостижимая инородность делает их постоянно устрашающим присутствием на экране, обеспечивая их постоянное появление в будущих сиквелах, приквелах и потенциальных перезагрузках. Однако королева-ксеноморф была представлена исключительно в мастерском продолжении Джеймса Кэмерона «Чужие».
В фильме «Чужие» роль Королевы как грозного лидера инопланетных видов сильно перекликается с идеей материнства и инстинктом защиты своего потомства. Подобно тому, как Рипли демонстрирует мощное защитное стремление, Королевой движет желание защитить свой выводок, что делает ее самым устрашающим ксеноморфом из всех. Несмотря на свою грозную репутацию, она снялась всего в одном фильме.
2
Лицо
Оно следует (2015)
В «Оно следует» загадочное существо олицетворяет глубоко укоренившийся страх перед инфекциями, передающимися половым путем. Леденящий душу шедевр ужасов Дэвида Роберта Митчелла начинается с того, что женщина идет на свидание с мужчиной, который выглядит неловко и некомфортно, оставаясь на месте в течение длительного времени. После романтической встречи они вступают в половой акт, и он показывает, что, сделав это, она получила эту сущность. Его преследовал меняющий форму монстр, и теперь он будет безжалостно следовать за ней, пока она не передаст его кому-нибудь другому.
Концепция ужасов здесь блестяще тревожит. Страх неуклонно нарастает, поскольку монстр держится на тревожной дистанции, неуклонно приближаясь к своей жертве. Есть несколько шокирующих моментов, когда монстр внезапно появляется из дверного проема или прорывается через стену, застигая всех врасплох. Захватывающий образ безжалостного монстра, преследующего свою жертву и методично движущегося к своей цели, — это образ, который оставляет неизгладимое впечатление и заслуживает неоднократного использования в различных фильмах ужасов.
1
Бабадук
Бабадук (2014)
В уникальном взгляде Дженнифер Кент на жанр монстров скорбящая вдова и ее сын сталкиваются с новыми проблемами, пытаясь жить в одиночестве. Однако их спокойствие нарушается, когда зловещее существо проникает в их дом, угрожая им обоим. Ужас этого монстра усиливается его подлинностью; он был воплощен в жизнь с помощью покадровой анимации и практических эффектов, а не с помощью компьютерных изображений, что делало его пугающе реальным.
В «Бабадуке» главный герой служит пустым холстом, на котором зрители могут выразить свою печаль и боль. Он воплощает в себе все зло мира, что делает его эффективным инструментом для изучения сложных человеческих переживаний, таких как утрата и материнство, как показано в первом фильме. Следовательно, эта зловещая фигура могла бы стать центром внимания серии антологий, позволяя раскрыть различные истории о горе и других глубоко укоренившихся эмоциях.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле