Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

Серия фильмов «Джон Уик» известна своими потрясающими боевыми сценами, причем последние сражения в этом жанре боевиков особенно запоминаются. Не каждая финальная схватка была самой впечатляющей, но есть некоторые исключения, которые действительно выделяются. Например, грубый рукопашный бой между Джоном и Вигго Тарасовым на дождливых улицах Нью-Йорка, а также творчески поставленное столкновение с войсками Сантино Д’Антонио, использующими зеркала в их финальной битве — каждый фильм предлагает особую атмосферу. Боевой стиль, который оставляет после себя эффект.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В каждом фильме о Джоне Уике франшиза демонстрирует тщательно спланированные боевые сцены и захватывающие дух визуальные эффекты, устанавливая новые стандарты и очаровывая зрителей запутанным преступным миром убийц и их запутанными правилами. Риски возрастали на протяжении всего сериала, делая каждую боевую сцену более сложной и демонстрируя непревзойденный талант и стойкость Джона Уика, когда он сталкивается с, казалось бы, невыполнимыми задачами. В каждой части решающие сражения становятся для Уика величайшим испытанием, проверяя его пределы и укрепляя его как любимого культового героя боевиков в новейшей истории кино.

4
Джон Уик против. Кейн

Джон Уик: Глава 4 (2023)

Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

В захватывающем финале «Джон Уик: Глава 4» Джон Уик и Кейн вступают в нервную перестрелку на пистолетах в знаменитой базилике Сакре-Кёр в Париже. Эта ключевая сцена имеет большое значение как для развития сюжета, так и для развития персонажей, отмечая пик пути Джона на протяжении всего фильма. Тем не менее, по сравнению с другими решающими битвами серии, эта перестрелка не может достичь того же уровня интенсивности и утонченности.

В этой встрече Джон и Кейн наносят друг другу ранения под наблюдением Предвестника Высокого стола, Грамона де Маркиза и Уинстона. Окружающая среда эстетична, но сама сцена боя не демонстрирует тех сложных движений и оригинальности, которые сделали серию Джон Уик знаменитой своими боевыми сценами. Вместо этого сцена больше зависит от сильных эмоций.

В эмоционально насыщенном повороте событий Джон принимает самоотверженное решение, выстрелив в маркиза последней пулей, тем самым выйдя из-под контроля Высокого стола. Осознание маркизом своей неминуемой гибели добавляет глубины этому решающему моменту, вызывая чувство облегчения и освобождения как у Джона, так и у зрителей. Тем не менее, это пронзительное решение не может сравниться по воздействию с другими знаковыми битвами серии.

В трогательном финале «Джона Уика: Глава 4» Джон падает на ступеньки базилики, смертельно раненый. При этом его мысли возвращаются к его покойной жене Хелен. Эта проникновенная сцена приносит удовлетворительное завершение путешествию Джона. Однако, если сосредоточиться исключительно на сценах боя, кульминация «Джона Уика: Глава 4» не совсем достигает исключительного уровня прошлых достижений франшизы.

По сравнению с другими финальными боями в сериале, такими как жестокая встреча Джона с Вигго Тарасовым в первом фильме или его изобретательное использование оружия и окружающей среды против Сантино Д’Антонио в Джон Уик: Глава 2, Джон Уик: Глава 2, < б>дуэли с Кейном не хватает такого же уровня интенсивности и новаторства. Хотя эмоциональные ставки высоки, само физическое противостояние не достигает того же уровня запоминаемости или воздействия.

Это не значит, что эта сцена не заслуживает внимания. Игра Киану Ривза и Донни Йена заслуживает похвалы, а важность момента ощутима. Однако, если сравнивать с самыми знаковыми боями франшизы, кульминация Джона Уика: Глава 4 немного не попадает в цель.

3
Джон против. Вигго

Джон Уик (2014)

Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

В первом фильме серии «Джон Уик» Джон Уик и Вигго Тарасов сталкиваются в критической конфронтации, которая знаменует собой конец пути мести Джона. Это событие разворачивается в доке Нью-Йорка, где Джон сражается с приспешниками Вигго перед схваткой с их хозяином. Хотя эта сцена боя имеет ценность, она не достигает вершины франшизы.

В сериале Джон Уик одна из выдающихся сцен боя отличается включением «кар-фу» — термина, обозначающего изобретательное применение Джоном автомобиля для уничтожения противников. Хореография в этой части боя не только творческая, но и захватывающая, демонстрируя приспособляемость Джона и его мастерство в боевых искусствах. Тем не менее, завязавшийся рукопашный бой между Джоном и Вигго оставляет желать лучшего.

По сравнению с напряженными и сложными боями, которые можно увидеть в более поздних частях франшизы, рукопашный бой между Джоном и Вигго под дождем кажется менее впечатляющим. Вполне разумно, что Джон пережил изнурительный опыт перед этим финальным боем; однако его игра не совсем соответствует тому непреклонному духу, который он демонстрирует в более поздних фильмах, когда сталкивается с еще более тяжелыми физическими испытаниями. Тем не менее, в этой сцене все же есть похвальные аспекты.

Другая интерпретация: в последней битве «Джона Уика» Джон демонстрирует свою огромную силу героя-одиночки против преступной империи. Эта ключевая сцена знакомит с запутанным преступным миром убийц и доминирующим Высоким столом, обеспечивая основу для развития вселенной «Джона Уика» в будущих фильмах. Хотя этот бой между Джоном Уиком и Вигго Тарасовым, возможно, и не входит в число самых напряженных в сериале, он остается важной вехой в развитии франшизы.

2
Джон Уик против. Нуль

Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум

Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

В «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум» Джон Уик и Зеро сталкиваются в захватывающей дух сцене боя, владея самурайскими мечами. Сложная хореография демонстрирует преданность актеров своим персонажам и тщательный подход фильма к боевым действиям. Хотя эта часть входит в число лучших фильмов Марка Дакаскоса о боевых искусствах, финал не может превзойти выдающиеся предыдущие боевые сцены, которые уже установили невероятно высокий стандарт.

В фильмах примечательна обстановка битвы Джона Уика против Зеро в нью-йоркском отеле Continental, но тот факт, что эта битва с высокими ставками происходит в месте, ранее использовавшемся для двух рукопашных схваток, может немного снизить ее интенсивность. Хотя многократное использование этого потрясающе оформленного сеттинга имеет важное значение для сюжетной линии, оно может снизить свежесть и остроту финала.

Несмотря на некоторые небольшие недостатки, битва между Джоном Уиком и Зеро является великолепным проявлением стремления франшизы создавать исключительные последовательности действий. Ловкость и ловкость, продемонстрированные Киану Ривзом и Марком Дакаскосом, поистине завораживают. Их актерский талант выводит это противостояние за рамки простого поединка на мечах, делая его незабываемым зрелищем для зрителей. Кроме того, этот бой эффективно разрешает давнюю вражду между этими двумя персонажами, обеспечивая достойное завершение их конфликта в фильме.

В решающей битве «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум» Джон Уик противостоит Зеро, дополняя сюжетную линию, подчеркивая последствия предыдущего выбора Джона и упорную погоню со стороны Высокого стола. Эта сцена также тонко подготавливает зрителей к «Джону Уику: Глава 4», знакомя его с интригующими слоями преступного мира убийц и предлагая Джону Уику новые препятствия, которые ему предстоит преодолеть. Хотя битва между Джоном Уиком и Зеро не входит в число лучших в сериале, она остается важным и интересным сегментом благодаря тщательно продуманной хореографии и преданной актерской игре.

1
Джон Уик против. Арес

Джон Уик: Глава 2

Все 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшемуВсе 4 финальных боя Джона Уика, от худшего к лучшему

В «Джоне Уике: Глава 2» решающая схватка происходит на захватывающей дух выставке «Отражения души» в художественном музее Нью-Йорка, которая выделяется как самая впечатляющая боевая сцена в сериале. Здесь непревзойденные способности и изобретательность Джона Уика полностью проявляются в лабиринте, наполненном зеркалами. Что делает этот бой исключительным, так это безупречное включение характерной обстановки в хореографию. Замысловатые отражения и дизайн экспонатов блестяще использованы, создавая острую и запутанную атмосферу, которая усиливает важность встречи.

Джон тщательно рассчитывает траекторию своего выстрела в голову, принимая во внимание многочисленные отражения, что приводит к его захватывающему прыжку через заполненную зеркалами комнату, чтобы удивить противника. Несмотря на меньшее количество противников в этой перестрелке по сравнению с другими персонажами фильма, напряжение остается ощутимым из-за огромной силы врагов Джона. Эти враги, вооруженные тактическими винтовками, представляют собой серьезную угрозу, вынуждающую Джона использовать всю свою хитрость и стойкость, чтобы одержать победу.

В финале этой серии Джон сталкивается с молчаливым телохранителем Сантино, Аресом, в напряженной и насыщенной схватке, похожей на «битву с боссом«. Эта сцена требует сложной хореографии как от исполнителей, так и от создателей фильма. Режиссер Чад Стахельски отдает дань уважения новаторскому использованию зеркал Орсоном Уэллсом в «Женщине из Шанхая», одновременно развивая этот метод. Благодаря безупречным спецэффектам каждое изящное движение Джона документируется с разных точек зрения, перенося зрителей в самую гущу пульсирующего столкновения.

В этом бою темп отклоняется от привычного стремительного ритма серии. Вместо этого он принимает более дотошную и осмотрительную стратегию. Каждый шаг тщательно обдумывается, и Джон внимательно следит за возможными опасностями, скрывающимися в окрестностях. Зеркала дают двойную выгоду: они показывают, что ждет впереди, но скрывают потенциальные опасности. Эта интригующая смесь усиливает визуальную привлекательность и вызывает сильные психологические ощущения.

С точки зрения повествования, последняя перестрелка в «Джоне Уике: Глава 2» сделана безупречно. Это знаменует собой кульминацию фильма, подталкивая Джона дальше к достижению его главной цели. Сцена начинается с хаотичного обмена пулями. Однако все заканчивается жестокой рукопашной битвой за выживание. Ужасающая смерть Ареса, получившего смертельное ранение в руку и грудь, оставляет неизгладимый след. Творческое использование зеркального окружения, тщательно продуманные боевые сцены и впечатляющее сочетание технологий делают этот эпизод лучшим финальным противостоянием во франшизе «Джон Уик».

Смотрите также

2024-03-29 18:44