Инновационный фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» известен своими культовыми диалогами и сценами, среди которых можно было бы вызвать совершенно разные реакции зрителей из-за изначально более графического изображения с точки зрения насилия и содержания. Будучи новаторским режиссером своего времени, Тарантино заслужил огромное уважение, но остается предметом споров. Его фильмы характеризуются большими дозами насилия и кровопролития, что вызвало споры, но не снизило их популярность.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кинокарьера Тарантино началась в 1992 году с выхода на экраны криминального фильма в стиле неонуар «Бешеные псы». Однако именно в 1994 году его карьера началась с «Криминального чтива», которое часто считают его лучшей работой. Этот интригующий фильм может похвастаться нетрадиционной повествовательной структурой, состоящей из взаимосвязанных частей. Среди главных героев «Криминального чтива» — киллеры Жюль Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон) и Винсент Вега (Джон Траволта), которые работают под руководством криминального авторитета Марселласа Уоллеса (Винг Рэймс). Следовательно, этот фильм полон насилия и крови, и он мог бы быть еще более откровенным.
В сцене смерти Марвина из «Криминального чтива» почти видно, как его голова взрывается
Смотреть смерть Марвина было бы еще труднее
В «Криминальном чтиве», хотя фильм и затрагивает напряженные темы, количество смертей в нем сравнительно небольшое – всего семь. Однако эти гибели были изображены ярко и поразительно, что вызвало споры. Одна особенно поразительная смерть произошла, когда Марвин (Фил ЛаМарр), информатор Винсента и Джулса, находился в квартире Бретта во время первой сцены. После того, как Бретт и другие встретили свой конец, Жюль и Винсент взяли с собой Марвина. Во время поездки они разговорились о «божественном вмешательстве», которое они пережили дома у Бретта. Внезапно Жюль жестоко казнил Марвина, оставив неизгладимый след в памяти зрителей.
В неожиданном повороте событий Винсент посмотрел на заднее сиденье, чтобы посмотреть на точку зрения Марвина, но когда они столкнулись с неровным участком дороги, Винсент непреднамеренно произвел выстрел, который вместо этого попал Марвину в лицо. Впоследствии Винсент и Жюль лихорадочно пытались избавить машину от любых компрометирующих улик, опасаясь, что полиция обнаружит их машину, теперь залитую кровью.
Согласно отчету THR, сцена смерти Марвина в «Криминальном чтиве» была смягчена, чтобы предотвратить рейтинг NC-17. Первоначально голова Марвина должна была взорваться в деталях после того, как Винсент выстрелил в нее. Однако это графическое изображение принесло бы фильму рейтинг NC-17, что потенциально повлияло бы на его восприятие критиками и зрителями. Из-за множества других откровенных сцен в фильме «Криминальное чтиво» в конечном итоге получило рейтинг R.
Винсент изначально дважды выстрелил в Марвина в «Криминальном чтиве»
Марвину предстояла медленная и мучительная смерть
Взорвавшаяся после выстрела голова Марвина — не единственное изменение, которое претерпела сцена его смерти в Криминальном чтиве. Сцена претерпела изменения не только в пост-продакшене, но и во время съемок, и смерть Марвина была почти более медленной и болезненной, а также оказала бы прямое влияние на Винсента и его прием публикой. По словам ЛаМарра, Изначально в Марвина должны были выстрелить дважды: когда пистолет случайно выстрелил после удара о неровность, пуля попала бы Марвину в горло. Сразу после этого должен был состояться панический разговор Джулса и Винсента о том, как застрелить Марвина и что делать дальше.
Вместо «Однако разговор включал бы Винсент, решивший, что они должны избавить Марвина от страданий, а затем застрелил его», вы могли бы сказать: «Вместо этого Винсент мог бы почувствовать себя обязанным положить конец страданиям Марвина и Пристрелил его.» При этом сохраняется исходное значение, но используется более естественный и легкий для чтения язык.
Что Квентин Тарантино сказал о насилии в своих фильмах
Тарантино защищает использование насилия в своих работах
Квентин Тарантино известен тем, что использует сцены насилия в своих фильмах и публично защищает этот выбор. В интервью Standard в 2012 году Тарантино заявил, что «насилие может быть эффективным» в фильмах, поскольку оно вызывает сильные эмоции у зрителей. Он сравнил себя с дирижером, чьим инструментом являются чувства зрителей, и объяснил, почему он включает в свои фильмы изображения насилия. Однако даже Тарантино подводит черту на жестоком обращении с животными и не намерен включать подобные сцены в свои произведения.
Квентин Тарантино готовится к съемкам своего десятого и последнего фильма под названием «Кинокритик». Хотя неясно, откажется ли он от своего фирменного жестокого стиля в этом проекте, еще неизвестно, сделает ли он шаг вперед или сократит его, исходя из сюжетной линии, тем и персонажей фильма.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-03-31 18:34