Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаем

Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаем

В современном игровом мире, наполненном микротранзакциями и неотшлифованными релизами, такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2, оживляют современные игры. Долгое время издатели полагались на агрессивные стратегии, чтобы получить максимальную прибыль от потребителей после запуска. Однако выдающиеся коммерческие и критические достижения Baldur’s Gate 3, Helldivers 2 и других недавних игр, таких как Palworld, показывают, что хорошо продуманная и приятная игра будет поддержана покупателями. Растущие затраты на производство ААА-игр создают еще одну проблему для отрасли; однако хищнические микротранзакции не должны быть решением – вместо этого в центре внимания должно быть качество.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Новая игра Dragon’s Dogma 2 вызвала возмущение общественности из-за стратегии монетизации Capcom. После выпуска долгожданная ролевая игра страдала от ошибок и чрезмерного количества микротранзакций, которые до запуска были скрыты от публики. Издателям, пытающимся получить прибыль от микротранзакций в полноценной игре ААА-класса, следует принять во внимание негативную реакцию, с которой столкнулись «Baldur’s Gate 3» и «Helldivers 2». По-настоящему превосходная игра выходит за рамки художественных достоинств; это отражает признательность своим сторонникам. Несмотря на свои недостатки, «DD2» потенциально может соответствовать этому стандарту.

Хищные микротранзакции существуют уже десятилетия

Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаемBaldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаемBaldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаемBaldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаемBaldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаем

Микротранзакции уже довольно давно являются предметом дискуссий, а их происхождение восходит к середине 2000-х годов. Одним из первых примеров была «Вторая жизнь» в 2003 году, когда пользователи могли покупать внутриигровые предметы за Линден-доллары. Из-за отсутствия регулирования этот виртуальный мир превратился в центр неконтролируемой азартной игры и отмывания денег. В конечном итоге ситуация привела к федеральному расследованию против Linden Labs, в результате которого в 2007 году были запрещены внутриигровые азартные игры. Однако многим пользователям уже был нанесен финансовый ущерб. Оглядываясь назад, можно сказать, что за последние два десятилетия микротранзакции стали более тонкими, но они остаются такими же рискованными.

В последнее время Dragon’s Dogma 2 подверглась критике из-за использования микротранзакций. В отличие от первоначальной версии Dragon’s Dogma, игрокам была предоставлена ​​возможность начать заново. Однако DD2 в настоящее время не предлагает эту функцию. Capcom объявила о предстоящих модификациях для DD2, которые представят новую опцию запуска игры. Вызывает недоумение, почему эта базовая функция отсутствовала при запуске. На данный момент из-за отсутствия простого способа перезапустить игру косметический предмет Art of Metamorphosis выглядит подозрительно как ненужная покупка для желающих изменить внешний вид своего персонажа — и все это за $1,99.

Capcom, возможно, решила скрыть тот факт, что в «DD2» есть микротранзакции до его выпуска. Причина этого могла заключаться в том, чтобы не ослабить волнение перед выходом игры, хотя это не может быть подтверждено. В результате дискуссии о микротранзакциях в большинстве обзоров были редки, и потребители не знали об этих дополнительных расходах. Хотя некоторые предметы, находящиеся за платным доступом, можно получить посредством расширенного игрового процесса, продвижение базового контента в качестве премиальных покупок вводит потребителей в заблуждение.

В игре «Helldivers 2» за 40 долларов у игроков есть возможность совершать внутриигровые покупки, но эти дополнения существенно не меняют общий опыт. В игре предусмотрено большое количество премиальной валюты — суперкредитов, которые можно заработать в ходе обычного игрового процесса. В названии онлайн-сервиса заранее было объявлено, что покупка будет его элементом. Напротив, «DD2», AAA-игра стоимостью 70 долларов, в описании не упоминала микротранзакции. Достижение баланса между получением дохода после релиза и предоставлением приятного игрового опыта может быть сложной задачей, но это достижимо. Игроки «Хеллдайверс 2» могут одинаково оценить игру независимо от того, используют они внутриигровые покупки или нет.

Раздутые бюджеты и добровольно установленные сроки усугубляют проблемы

Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаем

Огромные бюджеты и добровольно установленные сроки, преобладающие в отрасли, усугубляют существующие проблемы. Когда затраты на производство достигают сотен миллионов, даже прибыльные игры могут обернуться финансовыми потерями. Например, Marvel’s Spider-Man 2, самая продаваемая игра для PS5, столкнулась с трудностями при получении прибыли, несмотря на ее значительный бюджет, превышающий 300 миллионов долларов. Раздутые бюджеты подталкивают издателей к навязчивым микротранзакциям, а низкая производительность может привести к значительным потерям рабочих мест и закрытию студий. Недавние увольнения в издательских гигантах, таких как EA и Activision, демонстрируют неустойчивость подхода «выиграй или проиграешь».

Baldur’s Gate 3 — это мастерски созданная игра с исключительным количеством контента и бюджетом около 100 миллионов долларов. Разработчик Larian Studios смог избежать ловушек других громких игр, умело используя программу раннего доступа Steam, которая все равно не уберегла игру от собственных ошибок при запуске. Обновления после запуска продолжают оптимизировать BG3, но, что более важно, игра вообще не использовала микротранзакции для окупаемости затрат на разработку. Dragons Dogma 2 была запущена в таком глючном состоянии, что Capcom принесла извинения — студию, обычно известную своим качеством и престижем.

Распространенной критикой является то, что разработчики выпускают игры с микротранзакциями и ошибками из-за неизбежных обстоятельств. Не каждая игра запускается безупречно, и тщательное тестирование не может предсказать все проблемы, пока игра не станет широко распространенной. Сообщается, что Capcom решает проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются игроки Deadpool 2 на ПК, такие как зависание, заикание кадров и сбои. Возникает вопрос: являются ли эти глюки непреднамеренными ошибками или просто еще одним случаем, когда издатели выпускают несовершенные игры с планами исправить их позже?

Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 доказывают, что у таких издателей, как Capcom, нет оправданий

Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2 спасают современные игры, какими мы их знаем

Легко критиковать DD2, поскольку это самый последний пример того, как игра содержит ошибки при выпуске и загружается агрессивными микротранзакциями. Однако список подобных нарушителей длинный, многие из которых, пожалуй, более вопиющие, чем DD2. Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости после выпуска был встречен негативно из-за того, что игра казалась недоделанной и с повторяющейся игровой механикой. Похоже, что Skull and Bones от Ubisoft ждет та же участь: высокобюджетное зрелище, которое часто кажется повторяющимся и лишенным содержания, включающим в себя элементы живого сервиса, которые вредны для самого опыта.

Удивительно, что Capcom позволила Deadpool 2 (DD2) выйти в его нынешнем состоянии, особенно учитывая их впечатляющую историю игр. Ремейки Resident Evil 2, RE3 и RE4 демонстрируют, как они уважают свое прошлое, одновременно задавая направление для будущего франшизы. Критики и игроки осыпали Street Fighter 6 похвалами, что делает недавние успехи Capcom достойными празднования. Вызывает недоумение тот факт, что многие проблемы DD2 можно было предотвратить. Это кажется необычным для Capcom, известного разработчика, но у них определенно есть возможность исправить DD2.

В такой крупной корпорации, как Capcom, существует множество взаимосвязанных подразделений, стремящихся к гармонии. Важно помнить, что бесчисленное количество сотрудников потратили много времени на создание необыкновенных впечатлений от «DD2». Многие из этих членов команды, возможно, разделяют то же разочарование методами издателя, что и потребители. Несмотря на проблемы, в «DD2» все еще есть что ценить, и потенциальные исправления технических проблем могут появиться на горизонте. Однако микротранзакции в полноценных однопользовательских ролевых играх, таких как «DD2», по-прежнему будут вызывать раздражение. Такие игры, как «Baldur’s Gate 3» и «Helldivers 2», демонстрируют, что микротранзакции не всегда обязательны, а когда они включены, они не обязательно должны быть эксплуататорскими.

Смотрите также

2024-04-01 02:04