Мы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назад

Мы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назад

Многие фанаты были разочарованы, узнав на панели GDC 2024 под руководством Larian Studios, что для Baldur’s Gate 3 не будет ни DLC, ни сиквела. Генеральный директор Свен Винке объяснил, что студия отказывается от лицензии Dungeons & Dragons, чтобы сосредоточиться на новых проектах. Хотя эта новость может разочаровывать, она не шокирует, учитывая сложность и масштаб Baldur’s Gate 3. Любой другой студии будет сложно соответствовать амбициям и качеству работы Лариана над этой игрой.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Понятно, что у Лариана были веские основания продолжать разработку этого проекта, особенно учитывая огромный успех игры после ее выхода в раннем доступе. Традиционные ролевые игры с компьютерным интерфейсом остаются популярными, но в целом ориентированы на нишевую аудиторию. Учитывая этот неожиданный всплеск популярности, для Larian имеет смысл развивать серию Baldur’s Gate. Кроме того, Larian активно выделяет ресурсы для Baldur’s Gate 3, представляя многочисленные обновления, которые добавляют новые функции и решают различные проблемы.

Увольнения в Hasbro стали плохим знаком для Baldur’s Gate 4

Многие из первых сотрудников Лариана больше не работают в Hasbro

Мы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назад

Larian Studios неоднократно заявляла, что у них хорошие отношения с Hasbro и ее дочерней компанией Wizards of the Coast, владельцами Dungeons & Dragons (DnD). Однако многие ключевые люди, сыгравшие значительную роль в создании этого альянса, больше не являются частью компании. По данным Polygon, Винке выразил сочувствие сотрудникам DnD, которые были уволены Hasbro в 2023 году. Он посетовал на X (ранее Twitter), что «немногие остались» из первоначальной переговорной команды. Это разочаровывающий поворот событий, учитывая непреходящую популярность DnD по мере приближения своего 50-летия и широкий успех пятого обновления.

Другими словами, важно помнить, что Wizards of the Coast не должна брать на себя всю вину за решение Larian Studios оставить Baldur’s Gate позади. Как отметила в Твиттере сама Винке, издатель не виноват в таком выборе. Независимо от причин ухода Лариана, кажется разумным, что они будут менее склонны работать со своими бывшими партнерами, учитывая, что большинство из них покинули Wizards of the Coast. Недавние увольнения в Hasbro добавляют элемент нестабильности, который Лариан может счесть тревожным, особенно учитывая значительные инвестиции, необходимые для разработки этих игр.

Larian Studios ранее выражала обеспокоенность масштабными увольнениями в игровой индустрии, поднимая эту тему во время своей благодарственной речи на церемонии вручения наград DICE Awards в номинации «Игра года». Для Larian приоритетом является приоритет сотрудников и клиентов, поскольку у них нет инвесторов с голосующими акциями. Похоже, что Hasbro не разделяет эти приоритеты, и сосредоточение внимания на уникальной интеллектуальной собственности без внешнего давления могло бы лучше соответствовать ценностям Лариана.

Лариан никогда не участвовал в продолжении Baldur’s Gate 3

Есть причина, по которой продолжение не было обещано

Мы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назадМы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назадМы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назадМы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назадМы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назад

В прошлом Лариан с осторожностью относился к обещаниям относительно пакетов расширения Baldur’s Gate 3 или Baldur’s Gate 4. Команда разработчиков исторически отдавала приоритет новым проектам, а не созданию дополнительного контента для своих предыдущих игр. Например, ни Divinity: Original Sin, ни ее успешное продолжение не получили существенных расширений, выходящих за рамки Definitive Editions, и дополнительных бонусов вне игры. Вместо этого Лариан решил исследовать новые сюжеты, о чем свидетельствует Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3, которые являются косвенными сиквелами, а не продолжениями с участием тех же основных персонажей.

В продолжении Baldur’s Gate 3 предстоит решить несколько фундаментальных проблем. Одним из основных препятствий является то, что в игре уже есть хорошо продуманная сюжетная линия, что затрудняет расширение персонажей за пределы 12-го уровня. Продвижение персонажей за пределы этого предела в сеттинге видеоигры создает проблемы, особенно когда приходится иметь дело со сложной механикой Dungeons & Dragons, такой как продвинутая механика. заклинание. Эти сложности могут привести к многочисленным осложнениям и могут потребовать значительных изменений, которые отдают приоритет боевым действиям над открытыми вариантами.

Лариан заинтересован в создании чего-то большего, чем просто Baldur’s Gate

Свен Винке хочет изучить другие проекты

Мы должны были понять, что выход Baldur’s Gate 4 не состоится несколько месяцев назад

В интервью Bloomberg в августе 2023 года Винке поделился своим намерением изучить новые проекты за пределами Baldur’s Gate 3 в прошлом. Учитывая, что на разработку Baldur’s Gate 3 ушло шесть долгих лет, понятно, что сотрудники студии могут чувствовать себя утомленными, работая над одной и той же интеллектуальной собственностью. В разговоре с IGN Винке признал, что работа над DLC для Baldur’s Gate 3 уже началась, но отметил, что команда, похоже, с меньшим энтузиазмом относится к проекту, рассматривая его как нечто, чем они не совсем увлечены.

Лариан начал работать над Baldur’s Gate 3 из-за глубокой привязанности к этой франшизе. Понятно, что после воплощения в жизнь своего страстного проекта студия может рассмотреть возможность изучения новых возможностей. Магия Baldur’s Gate 3 исходит из ее искреннего создания, и превращение ее в обязательную задачу может уменьшить ее уникальное очарование. В сегодняшней отрасли, где интеллектуальная собственность доминирует, решение Larian не использовать бренд подчеркивает их приверженность творчеству, а не прибыли.

В конце концов, отсутствие четкого следующего шага по Baldur’s Gate в Larian Studios не является поводом для беспокойства, несмотря на разочарование, которое это может принести поклонникам Baldur’s Gate 3. Вполне вероятно, что Larian продолжит выпускать высококачественные проекты. и для успеха важно, чтобы каждый член команды страстно инвестировал в свой предстоящий проект. Тот факт, что Baldur’s Gate 3 не получит продолжения, не является сюрпризом, и, возможно, это к лучшему.

Смотрите также

2024-04-01 14:05