Ненаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильма

Ненаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильма

Подход Кристофера Нолана к кинопроизводству исключает создание сиквелов для некоторых из его самых успешных фильмов, что делает создание потрясающего фильма сложной задачей. После победы в номинации «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» 2024 года за фильм «Оппенгеймер» Нолан известен тем, что не выпускает никаких сиквелов или приквелов, кроме своей новаторской трилогии «Темный рыцарь». Хотя Нолан прямо не заявил, что не будет делать продолжения своих оригинальных хитов, таких как «Начало» и «Довод», отсутствие таких проектов предполагает четкую позицию против них.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Каждый фильм Нолана, не считая трилогии «Темный рыцарь», имеет свои собственные сюжеты, персонажей и сюжетные линии, между которыми мало связи. Первоначально предполагалось, что «Довод» станет продолжением или духовным преемником «Начала», но после выхода фильма это оказалось неправдой. Хотя уникальные идеи Нолана во всех его фильмах имеют общие темы и визуальные элементы, они остаются отдельными объектами, и лишь некоторые из них, например «Начало», предлагают возможности для расширения.

Приквел «Начала» был бы невероятным (но Нолан никогда этого не сделает)

Нолан никогда не выражал интереса к расширению вселенной «Начала».

Ненаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильмаНенаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильмаНенаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильмаНенаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильмаНенаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильмаНенаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильма

Учитывая опыт Нолана в создании множества фильмов, он, похоже, не заинтересован в разработке сиквелов или приквелов к каким-либо из своих работ, включая «Начало». Из-за своего запутанного и увлекательного повествования «Начало» является наиболее подходящим вариантом среди фильмов Нолана для франшизы, если у него были какие-либо намерения идти по этому пути. С загадочным финалом «Начала» продолжение потенциально может прояснить продолжающийся вопрос о том, спит ли Кобб все еще, когда он был со своими детьми.

Продолжение «Начала» может дать четкий ответ на самый интригующий вопрос, оставшийся открытым после финала. Однако такой шаг может уменьшить мощное воздействие оригинального финала «Начала». Вместо этого Кристофер Нолан мог бы расширить вселенную «Начала», создав приквел. Этот приквел углубится в истоки технологии вторжения в сны и ее практикующих, не обязательно сосредотачиваясь на юности Кобба или его входе в бизнес.

После огромного достижения «Оппенгеймера», одного из редких фильмов, написанных и снятых Ноланом по книге, режиссер теперь обладает значительной творческой свободой для создания любого проекта по своему выбору. Хотя создание сиквела или приквела для расширения вселенной «Начала», несомненно, порадовало бы его преданных фанатов, это может не совпадать с нынешней траекторией карьеры Нолана, которая процветает на беспрецедентном уровне. По слухам, предстоящая работа Нолана станет современной интерпретацией «Узника», умопомрачительного британского научно-фантастического мини-сериала 1960-х годов.

Почему Нолан никогда не делал сиквелов помимо трилогии «Темный рыцарь»

Нолан, кажется, предпочитает в каждом фильме затрагивать новую тему.

Ненаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильма

Нолан отклоняется от типичной роли директора студии, в отличие от таких режиссеров, как Уэс Болл, Адам Вингард и Луи Летерье, которых часто привлекают, чтобы сохранить последовательность крупных франшиз, таких как «Планета обезьян», «Бегущий в лабиринте», «Годзилла». против Конга: Новая Империя», «Быстрый Икс» и «Невероятный Халк». Самый обширный опыт работы Нолана с интеллектуальной собственностью крупной студии — это его работа над трилогией «Темный рыцарь», что, возможно, является причиной того, что он менее склонен создавать сиквелы.

Фильмы Нолана, учитывая его нынешний статус в карьере, наверняка будут сосредоточены на темах, которыми он глубоко увлечен, или на свежих, новаторских идеях. Перспектива появления приквела «Начала» или сиквела «Довода» интригует, но анонс нового взгляда на «Узника» нас особенно взволновал. Репутация Нолана как выдающегося голливудского сценариста и режиссера вполне заслужена благодаря его уникальному и глубокому взгляду на мир. Его влияние настолько велико, что многие сочли бы захватывающим даже обыденный рекламный ролик, если бы он был тем, кто стоит за камерой.

Режиссеры, снимающие большие сиквелы, обычно тесно сотрудничают с продюсерами студии. Напротив, Нолан вместе со своим продюсером и супругой Эммой Томас действует как огромная творческая сила и автор, во многом подобно Квентину Тарантино, Дэвиду Финчеру и Мартину Скорсезе. Эти режиссеры приобрели значительное влияние в производстве фильмов на предпочитаемые ими темы.

«Начало» никогда не получит продолжения, что делает его еще более особенным

Продолжение разрушило бы неоднозначный финал фильма.

Ненаписанное правило Кристофера Нолана о продолжении делает невозможным создание одной идеальной идеи фильма

Продолжение «Начала» может ослабить его культовый открытый финал, лишив интригу и глубину заставляющего задуматься завершения фильма. Красота финала «Начала» заключается в его двусмысленности, позволяющей зрителям обдумывать свои собственные интерпретации. Как и в фильме «Анатомия падения», получившем «Оскар» 2024 года, неясная развязка добавляет фильму привлекательности и удовольствия, вместо того, чтобы дать окончательные ответы в необоснованном продолжении.

Если бы Нолан решил создать продолжение «Начала» или даже продолжить истории «Довода» или «Интерстеллара», он бы взял на себя обязательство создать не один крупнобюджетный проект, а, возможно, целую трилогию. Если Нолан не решит передать режиссерское кресло этих франшиз другому режиссеру, он может рассчитывать посвятить еще как минимум три года, а возможно, и десятилетие разработке этой новой сюжетной линии. Хотя идея продолжения «Начала» интригует, еще интереснее задаться вопросом, что же Нолан придумает дальше, и с нетерпением ждать его уникального взгляда на свежую концепцию.

Смотрите также

2024-04-02 01:44