В фильме 2016 года «Бухгалтер» персонаж Бена Аффлека, Кристиан Вольф, глубоко очарован числом три. Эта причуда помогает ему раскрыть финансовый обман как первоклассному сертифицированному бухгалтеру. Разоблачая и исправляя нечестную практику бухгалтерского учета, Вольф зарабатывает на жизнь, уничтожая преступные и террористические организации, занимающиеся внутренними воровством. Учитывая опасный характер своей профессии, Вольф берет псевдоним Кристиан Вольф, чтобы защитить себя от опасности.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Следуя стандартной формуле боевиков-триллеров, Кристиан демонстрирует исключительные способности в боевых искусствах. В детстве мать Кристиана покинула семью из-за неспособности справиться с уходом за сыном, страдающим аутизмом. Однако его отец взял на себя роль смотрителя и вселил в Кристиана смелость противостоять своим триггерам, а не уклоняться от них. В результате Кристиан сталкивается с сомнительными персонажами, которые просят его провести оценку и разоблачить возможных предателей. Удивительно, но фиксация Вольфа на числе три сыграла решающую роль в его триумфе в триллере Бена Аффлека 2016 года «Бухгалтер».
Почему Кристиан нашел цифру «3» подозрительной в бухгалтере
Необычная частота цифр привлекает внимание Кристиана Вольфа
Раньше Кристиана Вольфа привлекало обнаружение закономерностей, пока его отец не побудил его принять свою четкую точку зрения и острые наблюдения. Чтобы донести эту концепцию до кинозрителей, «Бухгалтер» подчеркивает число три как важный мотив. Этот теоретический подход к выявлению мошеннических номеров известен как закон Бенфорда. Чтобы укрепить это представление у зрителей, на протяжении всего фильма часто появляется число три. Кристиан замечает это, проверяя финансовые отчеты Living Robotics на предмет расхождений, в то время как это число также проявляется в других контекстах, таких как «Бухгалтер», в котором представлены три картины.
В конце концов, частое появление числа 3 и его заметность для Кристиана Вольфа служат тревожными сигналами, которые приводят его к раскрытию сомнительных финансовых сделок. Более того, несмотря на рост доходов, норма прибыли сокращается. Не имея возможности выявить какое-либо существенное увеличение затрат, Кристиан сосредотачивается на основной причине этой аномалии. Хотя это может показаться кинематографическим образом, повторяющееся появление цифры три в финансовых показателях компании служит резким предупреждающим знаком о лежащей в ее основе мошеннической деятельности. Однако, чтобы прийти к такому выводу, Кристиан больше полагается на свою интуицию, чем на программное обеспечение для обнаружения мошенничества.
Одержимость бухгалтера цифрой 3 основана на законе Бенфорда
Реальный математический принцип лежит в основе триллера Бена Аффлека
В фильме «Бухгалтер» закон Бенфорда включен в творчество Кристиана Вольфа, что делает сюжет более аутентичным. Этот математический принцип, как объяснено в «Scientific American», указывает на то, что вероятность появления (и повторения) определенного числа в числах, таких как финансовые транзакции, уменьшается по мере перехода от меньших чисел к большим в соответствии с логарифмической шкалой. Бухгалтеры-криминалисты используют этот закон для выявления подозрительных моделей и потенциального мошенничества. В фильме героев заинтриговала цифра 3, поскольку она отличается от обычного распределения чисел, предложенного законом Бенфорда.
Что настоящие эксперты говорят о математической точности бухгалтера
Бухгалтер многое понимает правильно
В явном противоречии с хаосом числа в наборах данных следуют определенной закономерности, хотя и непредсказуемой; превышение повторяющихся цифр служит предупредительным сигналом для бухгалтеров. Бухгалтеры-криминалисты, полагаясь ли на программное обеспечение или на свою интуицию, выявляют такие нарушения в данных. Фильм «Бухгалтер» с его сложными числовыми последовательностями и рассуждениями предлагает больше глубины, чем его захватывающие сцены (как предполагает The Wrap).
В некотором смысле цифры Бухгалтера могут совпадать. Часто полицейские процедуры или шпионские шоу исключают большую часть бумажной работы и кабинетных исследований, связанных с реальной работой, склоняя чашу весов в пользу полевой работы агента. Между тем, Аффлек в «Бухгалтере» по локти погружен в ящики с бухгалтерскими книгами, что, вероятно, побудило создателей фильма сбалансировать реалистичные сцены в конференц-зале с некоторыми дикими дозами действия. В конечном счете, Бухгалтер отлично описывает, как бухгалтеры разбирают факты мошенничества, тем самым создавая основу для продолжения Аффлека Бухгалтер 2.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора
2024-04-03 21:23