Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

В интригующем фильме «Снежный закат» одно известное мифическое существо рассматривается с новой точки зрения. Братья Зеллнер, известные своей совместной работой над такими фильмами, как «Малыш», «Кумико, охотник за сокровищами» и «Девица», представляют эту сюрреалистическую комедию как свой последний проект. Натан и Дэвид делят режиссерское кресло, пока Дэвид пишет сценарий. Эти талантливые режиссеры и раньше впечатляли зрителей своим уникальным подходом к городским легендам и западным жанрам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Название «Закат снежного человека»: Этот интригующий фильм представляет уникальный взгляд на легенду о снежном человеке, фокусируясь на семье этих существ и их опыте в течение года. История охватывает их повседневные стратегии выживания, а также их личные отношения. Джесси Айзенберг, Райли Кио и Кристоф Заяк-Денек возглавляют впечатляющий актерский ансамбль, изображающий главную семью Сасквотчей. Кроме того, фильм отличается тем, что его продюсировал талантливый сюрреалистический инди-режиссер Ари Астер, известный своими работами «Наследственность», «Солнцестояние» и «Бо боится».

Чтобы отметить дебют фильма «Снежный закат» на кинофестивале South by Southwest, Эбастер взял интервью у Зеллнеров, Айзенберга и Заяка-Денека. В ходе беседы они поделились своими мыслями об интригующей концепции фильма, своими ранними сомнениями относительно приема публики и приятным опытом использования практичных меховых костюмов вместо костюмов для захвата движения с помощью компьютерной графики во время съемок.

Зеллнеры были одержимы снежным человеком с детства

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

Эбастер: Отдайте предпочтение команде, создавшей Sasquatch Sunset. Это великолепно, мне понравилось. Это так дико и оригинально. Это один из тех фильмов, в которых ты просто в восторге от того, что смотришь все время. Дэвид и Нэйтан, расскажите нам о происхождении этого безумно смелого и вообще просто безумного фильма.

Дэвид Зеллнер: Снежный человек привлекал нас с детства. Наш интерес впервые вызвал эпизод передачи «В поисках», ведущим которого был Леонард Нимой, в котором были представлены знаменитые кадры Паттерсона-Гимлина, на которых существо прогуливается по лесу. С тех пор мы были очарованы снежным человеком и даже создали вокруг него несколько коротких проектов. Эта страсть в конечном итоге привела нас к созданию этого проекта.

Пожалуйста, скажите мне, что на это также оказало влияние Гарри и Хендерсоны.

Дэвид Зеллнер: Немного. [Хихикает] Мы любим Рика Бейкера, он для нас Бог.

Фильм поглотил меня полностью. Я обнаружил, что постоянно вспоминаю об этом. Что касается нас троих — Джесси, Кристофа и Нэйтана, — давайте поделимся некоторыми сведениями о наших уникальных персонажах. В отличие от любых ролей, которые мы брали на себя раньше, как бы мы представили этих интригующих личностей? Как мы могли бы воплотить их в жизнь с помощью увлекательных описаний?

Кристоф Заяк-Денек: Мой персонаж олицетворяет ребенка внутри каждого из нас. Он находится на пути самопознания, все еще цепляясь за привычные удобства. Одновременно любознательный, беспокойный и не самый острый инструмент в сарае, он нетерпеливо проверяет свои границы, учится ориентироваться в мире.

Джесси Айзенберг: Я видел себя вдумчивым и интроспективным поэтом среди этой дикой группы персонажей. Хотя ими управляли их первобытные эмоции, такие как гнев, ярость и сексуальность, мой персонаж привнес в игру чувство чувствительности и размышлений. Первый день съемок с настоящими бабочками действительно помог мне осознать этот аспект моего персонажа.

В первый день любой роли, которую вы берете на себя, часто наступает момент открытия, как будто вы думаете: «Теперь я понял, я буду делать это в течение следующего месяца». Это осознание было сродни наблюдению за изысканной бабочкой. Хотя его красота вызвала у меня трепет, мой персонаж не смог удержаться от того, чтобы подойти слишком близко или даже попытаться поглотить его.

Нэйтан, ты тоже играешь Саскватча.

Натан Зеллнер описывает свое изображение Снежного человека как часто воспринимаемого, демонстрирующего более грубое поведение и напористое поведение, вопреки их нежному характеру в действительности. Будучи доминирующей фигурой в своей группе, этот Сасквотч также уделяет приоритетное внимание собственным желаниям и потребностям.

Давайте на минутку отметим фантастическую игру Райли Кио в этой роли. Мне интересно, как вам удалось ее втянуть в это дело? Впечатляет, что она была готова принять такой вызов.

Натан Зеллнер рассказала, насколько глубоко она чувствовала связь с проектом и персонажем. Сценарий нашел отклик у нее, что сделало его интригующей возможностью как для нее, так и для команды. Этот фильм, отличающийся своим особым жанром, представлял собой отход от обыденности и вызвал волнение у всех участников. Ее стремление изобразить самого дикого и дикого персонажа было очевидным, а сам этот опыт имел значительную привлекательность. Более того, она восхищалась сочетанием юмора, красоты и остроты сценария.

Дэвид Зеллнер: По сути, и для актеров, и для съемочной группы это был вопрос: либо понять нашу уникальную точку зрения, либо нет. Мы были рады, что Джесси изначально это понял, но опасались раскрыть наше видение. Однако это одна из тех концепций, которая оставляет впечатление «или/или».

Sasquatch Sunset — это легкая продажа «Если вам это нравится»

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

В связи с этим, было ли вам сложно получить одобрение на этот проект? Кажется, это не простое решение.

Если вам это интересно, я обязательно смогу вам это легко объяснить. Но если вам безразлично или даже непонятно, о чем идет речь, возможно, нам лучше перейти к другой теме.

Ребята, вы слышали подобные реакции?

Дэвид Зеллнер отметил, что Джесси оказал первоначальную поддержку, но его участие стало более значительным на этапе финансового соглашения.

Теперь не то чтобы диалогов не было, но весь диалог — ворчание. Прежде всего, как это выглядело на странице? Насколько вы, ребята, разнообразили солдат?

Дэвид Зеллнер описал эту сцену следующим образом: вместо того, чтобы показывать «Линию», за которой следовали «Грунт, Грант, Грант», нам сообщили, что в определенный момент они обсуждали XYZ или что-то подобное. Позже все четверо вместе прошли тренировку снежного человека. Затем Джесси представил тренера по движениям, с которым он сотрудничал ранее, чтобы помочь им в физическом развитии и вокализации.

Джесси Айзенберг: Да, мы разработали свой собственный уникальный набор шумов. Он не был обширным, но мы различали шумы, которые они издавали, когда искали друг друга, и те, которые они издавали во время споров. Мы даже задокументировали это, создав формальную систему звуков их общения.

Кристоф Заяк-Денек: Был паж, он усмехнулся. Это было больше похоже на «выберите список своих стонов».

Джесси Айзенберг: Да, именно. [Смеется]

Айзенберг шутит о костюмах с кепками: «Было бы лучше», но меховые костюмы ему понравились

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

И это не захват движения, вы, ребята, на самом деле были в мехах?

Джесси Айзенберг: Так было бы лучше. [Хихикает]

Было бы здорово, если бы каждый из вас поделился своим опытом и знаниями о процессе трансформации роли Саскватча. Ждем ваших точек зрения!

Кристофа Заяк-Денека этот проект привлек, поскольку он не использует технологию захвата движения. Вместо этого актер носил практичные протезы и костюмы, чтобы воплотить в жизнь настоящего персонажа. Этот метод широко не использовался на протяжении десятилетий, что сделало его увлекательной и приятной задачей, поскольку он чувствовал, что этот подход стал менее распространенным с распространением компьютерной графики и цифровых эффектов.

Каков был повседневный процесс изучения этих вопросов?

У Натана Зеллнера подготовка к костюму заняла около двух часов, включая нанесение макияжа, капюшон и облегающие костюмы. Мы поехали в Торонто, где находилась команда спецэффектов, чтобы сделать гипсовую повязку всего тела и нанести густой материал для точной подгонки. Следовательно, когда мы двигались, казалось, что двигалось существо, а не костюм. Вставив искусственные зубы и глядя на свое отражение покрытыми мехом лицами, вжиться в роль стало несложно.

Вам понравился ваш внешний вид?

Джесси Айзенберг: Внешний вид потрясающий. То, как это выглядит, и все детали революционны. Невероятно, насколько ясным, эмоциональным и человечным это кажется, вызывая у нас трепет. Несмотря на изнурительный процесс, включающий часы нанесения клея и ношение тяжелых, тесных костюмов, нами двигала мысль, что это невероятно великолепно выглядящее творение. Однако сам опыт был тяжелым физическим испытанием.

«Можете ли вы описать этапы создания их внешнего вида? Сколько было различных вариаций, которые вам пришлось изучить?»

Дэвид Зеллнер объяснил, что они начали с общей темы, используя снежного человека в качестве основы для своей истории. Затем они добавили свои уникальные точки зрения и позаботились о том, чтобы у каждого персонажа были свои отличительные черты. Процесс не был слишком сложным.

Зеллнеры применили «вишневый» подход к изучению знаний о снежном человеке.

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

Судя по тому, чем вы поделились,

Дэвид Зеллнер: Одним из преимуществ работы с чем-то столь сложным является то, что существуют различные интерпретации, поэтому ни одно объяснение не является доминирующим. Для формирования нашего проекта мы выбрали наиболее широко признанные и пересекающиеся идеи. Например, мы рассмотрели их уникальные методы общения посредством ударов по деревьям или строительства гнезд, а также их методы захоронения и поведение при поиске пищи. Объединив эти животные черты с характерными человеческими чертами, мы смогли создать убедительное сочетание.

Фильм впервые был показан на фестивале «Сандэнс» около полутора месяцев назад и получил высокую оценку. Какие отзывы о фильме застали вас врасплох или особенно запомнились с тех пор?

Джесси Айзенберг выражает благодарность зрителям за то, что они оценили уникальность фильма. По словам Дэвида, фильм нетрадиционный, и люди либо полностью ценят его причудливый юмор, абсурдность, проникновенные моменты и эмоциональную глубину, либо нет. Для тех, кто его принимает, фильм вызывает глубокий отклик, раскрывая наши общие намерения, стоящие за созданием этого своеобразного, но трогательного шедевра. Я рад, что многие зрители разделяют эту точку зрения, что делает этот проект поистине уникальным и ценным опытом для всех участников.

Есть ли что-нибудь, что удивило вас, ребята, как кинематографистов, в реакции на фильм?

Дэвид Зеллнер объяснил, что они уверены в превосходных комических способностях своих актеров и физическом характере их выступлений, которые напоминали фарс или игру в немом кино. Они знали, что юмор эффективен, но они также ценили эмоциональную глубину фильма. Было приятно наблюдать, что зрители одинаково оценили как комедийные, так и острые моменты.

О Сасквотч Сансет

Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]Джесси Айзенберг и команда Sasquatch Sunset обсуждают сюрреалистическую комедию и практичные меховые костюмы [SXSW]

В мистических лесах Северной Америки клан Саскватчей, который, как полагают, является последними остатками своего загадочного вида, в течение года отправляется в необычное, комедийное и эмоционально трогательное приключение. Эти волосатые и благородные титаны сражаются за существование, лицом к лицу противостоят непредсказуемому миру, посягающему на них. Режиссеры-провидцы Дэвид и Натан Зеллнер («Кумико, Охотница за сокровищами») с участием Райли Кио и Джесси Айзенберга представляют самую замечательную историю о снежном человеке, когда-либо воплощенную в жизнь.

Смотрите также

2024-04-04 23:14