Обзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конец

Обзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конец

«Чудовище» — подходящее название для фильма, который часто кажется невместимым. Это многовековое романтическое путешествие представляет собой захватывающую смесь причудливой научной фантастики и напряженной мелодрамы французского режиссера Бертрана Бонелло. Вопреки категоризации, фильм сырой, дикий и бодрящий. Бонелло исследует, как наше прошлое отказывается оставаться похороненным, и тяжелый багаж, который мы пытаемся выбросить в один момент или даже всю жизнь, возвращается, часто в неприятной форме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Зверь перемещается во времени, чтобы раскрыть прошлые жизни своей центральной пары

Не менее важно и то, как они влияют на настоящее.

В 2044 году Габриель (Леа Сейду) пытается избавиться от своего бремени, пройдя процесс очистки ДНК. Это инновационное лечение направлено на устранение остатков прошлого эмоционального багажа, устраняя источник беспокойства Габриель в настоящее время. Конкретная природа этого беспокойства не раскрыта, но многие другие разделяют ее желание избавиться от подобных тревожных чувств.

Во время их первой встречи Габриель встречает Луи (Джордж Маккей) во время своих приготовлений, испытывая к нему чувство признания, которое трудно объяснить. Позже, когда Габриель углубляется в свои прошлые жизни, мы видим разные интерпретации Луи, которые существенно меняют результаты ее различных существований. В одном случае их пути пересекаются в Париже в стиле Бель-Эпок. В другой жизни Луи — постоянный поклонник, преследующий Габриель, пока она живет в особняке в Лос-Анджелесе и работает актрисой.

«Чудовище» играет с жанром все более захватывающими способами

Но неизбежность ужаса таится за каждым углом

Обзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конец

В каждой жизни Габриель питает твердое убеждение, что несчастье для нее неизбежно. Настоящий страх в «Чудовище» возникает из-за того, что это убеждение воплощается в жизнь через его истории. На протяжении всей жизни Габриэль и Луи в Париже начала 20-го века таятся слухи о надвигающемся наводнении. В ее жизни в Лос-Анджелесе в 2014 году женоненавистничество и насилие отбрасывали тень. В будущем 2044 года она столкнется с постоянным страхом перед доминированием. Музыка и звуковые эффекты фильма усиливают беспокойство, повторяя или усиливая происходящие на экране события.

Пока Габриель преследуют по величественному особняку в Лос-Анджелесе, натянутые струны внимательно следят за каждым ее движением. Напротив, во время романтических экскурсий Луи и Габриэль по Парижу играют сочные оркестровые мелодии. Фоном для футуристических сцен фильма служат призрачные синтезаторы. Несмотря на свою, казалось бы, несочетающуюся природу, эти разнообразные элементы гармонично объединяются, создавая уникальную симфонию беспокойства The Beast.

В «Чудовище» Апокалипсис — это самоисполняющееся пророчество

Конец — это только начало

Обзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конецОбзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конецОбзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конецОбзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конецОбзор «Чудовища»: в этом захватывающем научно-фантастическом романе миру всегда приходит конец

В «Чудовище» Бонелло представляет нам серию миров, конец которых кажется неизбежным. Эти изображения сильно перекликаются с нашей собственной реальностью, поскольку мы боремся с повышением уровня моря, политической нестабильностью и уменьшением правды и сострадания. Сейду демонстрирует исключительную игру, которая вызывает отклик: ее персонаж одновременно отстранен, но полностью осознает ситуацию. Опасения Габриель отражают наши собственные, отражая надвигающиеся угрозы нашему миру. Наша нынешняя ироничная отстраненность может быть механизмом преодоления трудностей, но когда безразличие берет верх, оно заставляет нас чувствовать себя оторванными и напуганными, очень похоже на будущее, изображенное в «Чудовище».

С самого начала фильма в 2014 году царит атмосфера отстраненности. Во время съемок сцены ужасов Габриель действует в пустом доме с зеленым экраном вместо обычных монстров и хаоса. Режиссер задается вопросом, может ли она бояться того, чего не существует. Удивительно, но Габриель отвечает утвердительно. Наши страхи, даже те, которые рождаются в нашем собственном сознании, обладают такой же силой, как и ужасы реальной жизни. Эти страхи могут принимать форму отдельных людей, катастрофических событий или идеологий.

В кульминации Чудовищу становится ясно, что этот страх – разделяемый Габриель и нами – не может быть устранен. Именно этот страх позволяет Габриель быть подлинной и искать значимости в мире, быстро ее теряющем. В 2044 году искусственный интеллект удерживает власть над земным шаром после неопределенной катастрофы.

Неожиданная катастрофа не отражает самый глубокий страх Габриель, но, возможно, она сыграла роль в формировании ее опасений по отношению к неизвестному. Наше подсознание постоянно находится в поиске того, чего стоит бояться. Иногда страх может послужить цели. По мнению Бонелло, даже перед лицом страха испытывать эмоции более ценно, чем подавлять их. Каждая маленькая неудача открывает путь к новой главе жизни.

Смотрите также

2024-04-05 18:11