Саша Барон Коэн впечатляюще получил роль в фильме «Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит», устроив потрясающее прослушивание Тиму Бертону. Эта пугающая музыкальная история о возмездии, привязанности и печали разворачивается на фоне мрачных пейзажей викторианского Лондона. В своей экранизации 2007 года Бертон воплощает в жизнь мюзикл Стивена Сондхейма, изображая Бенджамина Баркера, он же Суини Тодд, который возвращается в Лондон в поисках мести коррумпированному судье, который изгнал его и разрушил его счастье. В фильме много тщательно продуманных персонажей, которые усиливают повествование, сочетая ужас с восхитительными моментами мрачного остроумия в готической и стилизованной вселенной Бертона.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В впечатляющем повороте Саша Барон Коэн оживляет на экране синьора Адольфо Пирелли в фильме «Суини Тодд», ярком конкурирующем парикмахере, скрывающем скрытую тайну. Барон Коэн, известный своим умением плавно входить в образы разнообразных персонажей, таких как Борат и Али Джи, демонстрирует в этой постановке еще одно измерение своего актерского мастерства. Его образ Пирелли играет решающую роль, наполняя историю театральностью и остроумием, которые выделяют ее из общей мрачности. Кроме того, учитывая музыкальный аспект фильма, вокальные данные барона Коэна были необходимы для исполнения этой роли, чего он добился, впечатлив режиссера Тима Бертона.
Саша Барон Коэн спел всю песню «Скрипач на крыше» на прослушивании у Суини Тодда
Бертон пожалел, что не записал прослушивание
Героем Саши Барона Коэна в «Суини Тодде» является синьор Адольфо Пирелли, показная личность и сомнительная подлинность парикмахера, что создает основу для одного из самых запоминающихся моментов фильма. — конкурс по бритью, демонстрирующий непревзойденное умение Тодда обращаться с бритвой. Эта роль, сочетающая юмор с скрытой угрозой, требовала от актера, способного обеспечить как вокальное исполнение, которого требует музыкальный формат, так и глубину, позволяющую ориентироваться в его темных подводных течениях. Именно здесь на сцену вышел барон Коэн, который поразил Бертона на прослушивании, исполнив всю пьесу Скрипач на крыше.
Во время прослушивания для «Битлджуса 2» Саша Барон Коэн удивил режиссера Тима Бертона, исполнив весь саундтрек к фильму «Скрипач на крыше» вместо отрывка из «Суини Тодда». Этот нетрадиционный выбор продемонстрировал впечатляющие вокальные данные барона Коэна и его глубокую признательность за искусство рассказывания историй в театре. Выбрав фильм «Скрипач на крыше», который затрагивает темы традиций, адаптивности и силы духа, барон Коэн ловко отразил сложность характера Пирелли, которого искал Бертон. Позже Тим Бертон поделился воспоминаниями о прослушивании в интервью журналу «Женский».
Во время прослушивания он не только исполнил всю партитуру «Скрипача на крыше», но и представил сценарий. Впечатляет то, что вместо того, чтобы демонстрировать различные произведения, он посвятил себя этому единственному произведению, оставив меня в восторге. Было бы интересно запечатлеть это на камеру, пока он мастерски раскрывал все аспекты «Скрипача на крыше».
Прослушивание произвело сильное впечатление по разным причинам. Для начала барон Коэн продемонстрировал свое умение обращаться со сложной музыкой, показав как свои впечатляющие вокальные данные, так и способность передавать эмоции через песню. Более того, его выбор «Скрипача на крыше» тонко связал его с богатым театральным и повествовательным аспектом Суини Тодда. Этот смелый выбор, возможно, нашел отклик у Бертона, который известен тем, что ценит новаторские и яркие творческие голоса.
Подход барона Коэна к прослушиванию также продемонстрировал его понимание важности работы персонажей в музыкальном театре. Воплотив всю суть Скрипача на крыше, он продемонстрировал как свой актерский диапазон, так и способность глубоко погружаться в мир персонажа. Эта черта имеет решающее значение для таких фильмов, как Суини Тодд, где каждый персонаж вносит свой вклад в сложную картину истории. Таким образом, прослушивание барона Коэна было не просто демонстрацией его музыкального таланта, но и свидетельством его артистического интеллекта и универсальности.
Барон Коэн всегда любил мюзиклы
Исполнитель играл в фильме «Моя прекрасная леди и скрипач на крыше в колледже»
Любовь Саши Барона Коэна к музыкальному театру восходит к его студенческим годам, когда он активно занимался сценическими постановками в Кембриджском университете (как сообщает Deadline). Его образы Тевье в «Скрипаче на крыше» и Альфреда Дулитла в «Моей прекрасной леди» выделялись, демонстрируя его талант к музыкальному театру с юных лет. Эти ранние роли не только отточили его мастерство, но и усилили его непреходящую страсть к этому виду искусства. Мощное вокальное исполнение и эмоциональная глубина барона Коэна в роли Тевье послужили ранним показателем универсальности, которую он позже продемонстрировал в своей разнообразной актерской карьере, охватывающей как комедию, так и драму.
В интервью New York Times барон Коэн признался в своей глубоко укоренившейся любви к мюзиклам, назвав ее «страстью, которая заставляет его краснеть». Это заявление подчеркивает прочную связь, которую он разделяет с музыкальным театром, жанром, в котором повествование, музыка и игра переплетаются воедино, что для него очень трогательно. Его участие в мюзиклах, будь то на сцене или на экране, демонстрирует его искреннее восхищение этим видом искусства и стремление раздвинуть его границы. Даже в его непристойных комедиях, таких как «Борат», эта способность очевидна. Барон Коэн выразил это так:
«Я люблю сниматься в мюзиклах. Мюзиклы — моя смущающая страсть; они приносят мне радость».
Барон Коэн также спел Скрипача на прослушивании в «Отверженных»
Режиссер Том Хупер устроил неожиданное прослушивание барону Коэну, поэтому он не смог подготовиться
В другой интерпретации,
Барон Коэн рассказал, что Том Хупер, режиссер «Отверженных», неожиданно зашел к нему домой в сопровождении пианиста. Застигнув его врасплох, Хупер организовал для него импровизированное прослушивание (как сообщалось в Deadline).
«Том неожиданно пришёл ко мне домой на прослушивание в сопровождении пианиста. Когда я спросил о незнакомце, он оказался пианистом. Неожиданно Том попросил меня спеть для него «Master of the House» на радио. Я был ошеломлен, потому что не был готов к этому и не пел эту песню с тех пор, как был подростком, когда впервые увидел ее в постановке Вест-Энда. Пение для Тома Хупера на моей кухне было неприятным опытом». /п>
Неожиданное прослушивание в доме барона Коэна демонстрирует его актерскую универсальность и стремление выступать в необычных ситуациях. Мало кто был бы готов исполнить «Хозяина дома» на месте. Тем не менее, готовность барона Коэна вжиться в эту роль демонстрирует его преданность своему искусству и его способность преуспеть под давлением. Неудивительно, что опытный актер Бората был готов принять такой вызов.
Вполне уместно, что Саша Барон Коэн был выбран для роли в «Отверженных», поскольку однажды он испытал стыд, часами ожидая в очереди под дождем, чтобы получить шанс, только чтобы разочароваться. Во время интервью Deadline Коэн поделился этим забавным воспоминанием.
Когда мне было 20 или 21 год, я только что закончил университет и попытался присоединиться к хору Les Mis, пройдя открытое прослушивание в театре West End’s Palace. Это была не одна из названных ролей, а просто участие в ансамбле. Имея впереди около 300 претендентов, мне удалось пройти первый певческий тур. Следующим этапом было групповое прослушивание на танцы, где нас учили номерам. Однако, не имея предварительного опыта в изучении хореографических шагов, я решил вместо этого заняться фристайлом, что привело к сомнительному брейк-дансу в углу. К сожалению, моих навыков импровизации оказалось недостаточно, и я не прошел отбор. Поэтому у меня есть история с Les Mis.
Проще говоря, это прослушивание демонстрирует раннюю страсть Саши Барона Коэна и его препятствия. Хотя он не имел профессионального танцевального образования, уникальные движения Коэна вольным стилем во время танцевальных проб демонстрируют его изобретательное мышление и готовность идти на риск. Его решимость стать частью сцены музыкального театра, несмотря на отказ, раскрывает творческий стойкий характер Коэна. От участия в студенческих постановках до роли хедлайнеров в значительных музыкальных фильмах, таких как «Суини Тодд», — настойчивость и страсть Коэна к своему ремеслу очевидны на протяжении всего его пути.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-04-06 16:04