Колода многих вещей является любимым предметом игроков в Dungeons & Dragons с 1975 года. С выпуском Книги многих вещей в Wizards of the Coast добавилось 44 предмета. новые карты к классическому магическому предмету. Карты, извлеченные из колоды, могут создавать изменяющие игру эффекты, как положительные, так и отрицательные, или они могут быть просто причудливыми новинками, над которыми группа позже будет смеяться. Именно благодаря такому случайному шансу «Колода многих вещей» просуществовала почти пятьдесят лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Новые карты, добавленные Wizards of the Coast в игру Книга многих вещей, чаще всего производят положительный эффект, и это сделано намеренно. Дизайнеры хотят, чтобы книга была доступна новым игрокам, не опасаясь, что их персонажи будут наказаны или даже убиты из-за удачного розыгрыша. Это не значит, что все новые карты безопасны. Хорошие или плохие последствия, но в колоде 5e «Многих вещей» есть несколько действительно интересных новых карт.
10 Путь
Получите 10 футов скорости передвижения
Карта Пути — одно из простых преимуществ, новинок колоды. Персонаж навсегда получает 10 футов скорости передвижения. Этот вид перка обычно сохраняется для умений и классовых способностей, поэтому вероятное увеличение скорости передвижения на 33% — это невероятно. Если монах или мошенник случайно вытянет карту Пути, они смогут в кратчайшие сроки добраться с одной стороны поля битвы на другую.
9 Небесных
Вырастите крылья и скорость полета
При вытягивании карты Небесного персонажа у персонажа вырастет пара пернатых ангельских крыльев. Они также получат скорость полета 30 футов. Эта карта определенно может сломать игру в некоторых кампаниях, поскольку полет — это одна из способностей, которую некоторые DM запрещают использовать на своих столах. Если это так, то ДМ может захотеть удалить вариант Небесной карты из колоды, но если это приемлемо, то эта карта — одна из самых забавных и интересных, которые может вытянуть игрок.
8 Дьявол
Получите предложение от дьявола
Карта Дьявола чертовски проста. Перед персонажем, вытянувшим карту, появится демон из Девяти Преисподних и предложит ему сделку, подобно Рафаэлю в Baldur’s Gate 3. Все, что нужно сделать игрокам, — это выполнить какое-то задание для злодея, и они получат любое предложенное материальное вознаграждение.
Как и в любой дьявольской сделке в Dungeons & Dragons, формулировка имеет значение. Этот злодей с такой же вероятностью искажает слова игрока, как и свои собственные. Очень легко обманом заставить себя сделать что-то, что не соответствует духу контракта, а скорее его букве. Если игрок отказывается, атакует или переговоры проваливаются, демон возвращается на свой первоначальный план существования.
7 Ну
Изучите любые 3 заговора
С помощью этой карты игроки могут залезть в Колодец и вытащить три разных заговора. Эта карта из списка любой школы и любого класса позволяет игроку выучить 3 заговора, которые можно использовать по своему желанию. Эта карта отлично подходит для бойцов, у которых может быть не так много возможностей дальнего боя, и она может дать любому персонажу доступ к служебным заклинаниям, таким как свет, если у него нет темного зрения или лепить землю, чтобы строить себе укрытие, где захотят.
Возможно, наиболее вероятным заклинанием, которое стоит изучить, является жуткий взрыв, поскольку он доступен только чернокнижникам, если только персонаж не совершает другие конкретные умения. Поскольку он наносит силовой урон, ему вряд ли удастся сопротивляться. И он масштабируется с ростом уровня персонажа, чтобы нанести 1d10 несколько раз, что делает Жуткий взрыв мощным трюком, который может использовать даже не заклинатель.
6 Костер
Получите преимущества длительного отдыха
Если вытянута карта «У костра», персонаж игрока немедленно получает преимущество продолжительного отдыха. Это означает, что персонаж восполнит все недостающие HP, многие состояния исчезнут, способности будут сброшены, а ячейки заклинаний восстановлены. Длительный отдых трудно обеспечить во время длительных приключений, а возможность полностью восстановиться в мгновение ока вместо 8 часов непрерывного сна бесценна.
5 мост
Научитесь останавливать время
Если персонаж вытянет карту «Мост» из «Колоды многих вещей», он получит возможность использовать заклинание «Остановка времени». Это невероятная награда, ведь «Остановка времени» — одно из самых мощных заклинаний в игре. Фактически, «Остановка времени» настолько сильна, что в фильме Подземелья и драконы: Честь среди воров она используется в качестве основного сюжета.
Однако игроки не смогут произносить заклинание вечно. Персонаж, вытянувший карту Моста, может применить это заклинание девятого уровня 1d3 раза. Большинству игровых персонажей вообще никогда не удается использовать заклинания 9-го уровня, а карта Моста может предоставить заклинание «Остановка времени» даже персонажу 1-го уровня. Вдобавок ко всему, им даже не обязательно быть классом заклинателей, как волшебник. Эта карта настолько хороша, что варвар может использовать «Остановку времени», прежде чем впасть в ярость, а мошенник может незаметно атаковать армию, находящуюся в стазисе.
4 элементаля
Стать невосприимчивым к одному элементу
В отличие от многих новых карт в Книге многих вещей, карта Элементаля позволяет выбирать вариант игроку, а не Мастеру Подземелий. Это означает, что когда вытягивается эта карта, игрок может выбрать иммунитет к одному виду стихийного урона: огню, холоду, молнии, грому или кислоте. В зависимости от типа кампании эта способность меняет правила игры.
Если группа находится в арктической зоне, как в популярном модуле «Frozen Sick», то большая часть нанесенного там урона может быть полностью сведена к нулю. То же самое происходит, если группа проходит через Врата Балдура: Спуск в Авернус. Ущерб от огня повсюду в Девяти Преисподних. А поскольку выбирать может игрок, а не DM, не стоит беспокоиться о том, что DM дает игроку иммунитет к урону от грома, когда в приключении не будет врагов, наносящих урон такого типа.
3 Храм
Божество должно помогать партии
Карта Храма увлекательна и забавна, и она показывает, насколько мощной является магия, лежащая в основе Колоды многих вещей. Если игрок вытянет его, он может в любой момент обратиться за помощью к любому из божеств в Подземельях и драконах , при условии, что это произойдет до смерти его персонажа. DM может выбрать детали божественного вмешательства, например, какое божество, в каком качестве и степени оно поможет. Но иметь космическую сущность на побегушках у персонажа – это просто здорово.
Однако эффект может произойти только один раз. Если божество ответит на призыв о вмешательстве, то его обязательства выполнены. Если персонаж умирает до того, как персонаж попросит о помощи, на карте указано, что божество вмешается и произнесет заклинание Воскресения, аннулируя то, что, как указано на карте, оно ему должно.
2 Дракона
Игроки получают питомца-дракончика
Если вы вытащите карту Дракона из колоды многих вещей, у ног персонажа появится яйцо дракона. Затем из него вылупится дружелюбный змей-дракон, цвет которого выбирает DM. Тогда группа сможет воспитать дракона как компаньона, поскольку она будет видеть в нем родительскую фигуру и быть верным союзником группы.
Поскольку игроки DnD хотят завести домашних животных, карта Дракона будет пользоваться большим спросом. Игроки получают не только домашнее животное, но и умное и преданное животное, которое летает, произносит заклинания, царапает, кусает и дышит огнем (или чем-то еще). DM повсюду будут в восторге от последующих махинаций.
1 гробница
Верните кого-нибудь из мертвых
Карта Гробницы дает игроку доступ к одному использованию заклинания «Истинное воскрешение», одного из самых мощных заклинаний в игре. Карта позволяет игрокам разыграть ее один раз без необходимости использования слота для заклинаний или стоимости компонентов. Это хорошо, потому что его обычное применение обходится колоссально дорого: ячейка заклинания 9-го уровня и алмазы на 25 000 золотых.
В результате, однако, любое существо, которое было мертво 200 лет или меньше, может быть немедленно возвращено к жизни, все органы и конечности неповреждены, все болезни и недомогания излечены, и даже могут быть возвращены в свою живую форму, если они снова нежить. С помощью карты «Гробница» группа могла вернуть к жизни даже лорда вампиров Страда фон Заровича, сделав популярное приключение Подземелья и драконы Проклятие Страда совсем другой опыт.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?