Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)

Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)

Хотя многие могут предположить, что самая впечатляющая боевая сцена Патрика Суэйзи произошла в жестоком и знаковом фильме 1989 года «Дом у дороги», возможно, лучшую драку можно найти в фильме PG 41-летней давности, снятом Фрэнсисом Фордом Копполой. Интерес к оригинальному фильму «Дом у дороги» возродился благодаря ремейку Amazon Prime Video, в котором участвуют Джейк Джилленхол и обновленный актерский состав. Несмотря на успех новой адаптации, в результате всплыли сравнения и воспоминания о классике, проложившие путь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, в «Доме у дороги», классическом фильме 1980-х годов, Патрик Суэйзи сыграл главную роль в роли Джеймса Далтона, вышибалы и мастера боевых искусств, нанятого для обеспечения безопасности проблемного нью-йоркского клуба «Дабл Дьюс». Жестокая сюжетная линия и душераздирающие боевые сцены, на фоне культового саундтрека 80-х, были значительно улучшены легендарной игрой Суэйзи, которая включала в себя большинство физически сложных трюков для его персонажа. Трудно выбрать любимую сцену драки из «Дома на дороге», но одно из лучших выступлений Суэйзи в этом жанре можно найти в другом любимом фильме 80-х.

«Грохот» Патрика Суэйзи в «Аутсайдерах» важнее, чем боевые сцены в «Доме у дороги»

Битва между «Гризерами» и «Социалами» была важнее, чем любая драка в придорожном доме

Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)

В фильме 1983 года «Аутсайдеры» по мотивам С.Э. В романе Хинтона Патрик Суэйзи сыграл молодого человека, преодолевающего напряженный социально-экономический разрыв между работающими подростками и подростками из высшего среднего класса в 1960-х годах. Фильм оживил продолжающийся конфликт между двумя конкурирующими бандами, «Гризерами» и «Сокс», через призму режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. По мере того как напряженность росла, один из членов Socs был трагически убит, что сделало это противостояние между бандами «Аутсайдеров» гораздо более значимым, чем любая драка в баре Road House.

Суэйзи изобразил Дэрри Кертиса, ответственного старшего брата Понибоя и Содапопа Кертиса в фильме «Аутсайдеры», занимающего смелую позицию в своем сообществе гризеров. Он участвовал в ожесточенном столкновении или драке, чтобы защитить честь павшего члена Социальной партии, хотя и нетрадиционно. Это привело к взрывной ночной битве, которая, хотя и не такая кровавая и тщательно организованная, как его бои в «Доме у дороги», является самой запоминающейся сценой боя Суэйзи из-за ее значения в изображении социально-экономического конфликта в «Аутсайдерах».

Драки Дэрри в «Аутсайдерах» более значимы, чем драки в «Доме у дороги»

Ссору усилили семья, друзья и различия в жизненных обстоятельствах

Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)

Хотя забота о своих обязанностях суррогатного отца была важна для Дэрри Суэйзи, он все же решил вместо этого присоединиться к своим братьям в драке Аутсайдеров. Эта драка была не просто обычной дракой для Дэрри и других смазчиков; это символизировало их единство друг с другом, их разочарование по поводу своих социально-экономических условий и их презрение к тому, что они оказались в ловушке в Талсе, Оклахома, в то время как Соки жили более привилегированной жизнью. В результате шум имел огромное значение для большинства присутствующих мальчиков, что сделало решение Дэрри присутствовать, несмотря на его обязанности, понятным, хотя и не ответственным.

Для Дэрри конфронтация предполагает его противостояние с младшими социальными игроками, а также с некоторыми бывшими одноклассниками из начальной школы, с которыми он раньше играл в футбол, но теперь ставит социально-экономическое положение выше дружбы. Одновременно Дэрри участвует в этих боях, чтобы защитить своих младших братьев и сохранить над ними опеку. В отличие от коротких и незначительных драк, изображенных в «Доме у дороги», где драки Далтона по большей части тривиальны, драка Дэрри в «Аутсайдерах» имеет более глубокое значение и мастерски продумана.

В Road House до сих пор сохранилась самая знаковая сцена боя Патрика Суэйзи

Бой Далтона и Джимми Рено всегда будет легендарным

Лучшая сцена боя Патрика Суэйзи была в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «41-летний фильм PG» («Не придорожный дом»)

В финальной схватке «Дома на дороге» столкновение Далтона с Джимми Рино, приспешником главного антагониста Брэда Уэсли, возможно, не имеет глубокого значения или значимости. Однако этот решающий бой в «Доме у дороги» примечателен своей запоминающейся сценой. В конце фильма Далтон вступает в физическую конфронтацию с Джимми Рино. Поначалу бой кажется сбалансированным. Но Рено прибегает к коварной тактике, выхватывая пистолет, что дает ему несправедливое преимущество перед Далтоном.

​​​​​​

Несмотря на то, что Далтон быстр и находчив в опасных для жизни ситуациях, он отвечает неожиданным ходом, который продолжает удивлять зрителей тридцать пять лет спустя. За долю секунды Далтон выхватывает пистолет из рук Рино и жестоко убивает приспешника, перерезав ему горло. Эта шокирующая сцена не только подчеркивает навыки Далтона по выживанию, но и объясняет, почему Road House остался символом действия.

Смотрите также

2024-04-08 20:04