В своей первой режиссерской работе Дев Патель создает захватывающие боевые сцены в «Человеке-обезьяне». В центре фильма — человек по имени Кид, который пытается отомстить коррумпированному начальнику полиции, ответственному за смерть его матери и разрушение его деревни. Изначально Кид — скромный боец, который надевает маску обезьяны, подражая Хануману, индуистскому богу-воину. По мере продвижения в своих поисках Кид получает должность, которая дает ему доступ в элитное общество Индии. На протяжении всего этого путешествия Кид совершенствует свои боевые способности и философское мировоззрение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Человек-обезьяна» заслужил похвалу за убедительное политическое повествование, но в первую очередь он известен своими захватывающими боевыми сценами. Ранее невиданный Дев Патель демонстрирует свои способности в боевых искусствах в этом спектакле, блестяще воплощенном в жизнь его напористой режиссурой. В «Человеке-обезьяне» представлены различные типы боев, и Патель использует разнообразный набор кинематографических приемов, чтобы подчеркнуть переходы от хаотичных поединков ММА к смертельным потасовкам. Этот насыщенный действием фильм вполне может стать выдающимся боевиком 2024 года, а его захватывающие боевые сцены станут важным фактором.
15
Конг против. Королевская кобра
Самый короткий бой Человека-Обезьяны — отличная шутка
Первая драка мальчика, последовавшая за завершением строгого храмового образования, не приводит зрителей в восторг. В рекламе матча говорится «Возвращение могучего воина», что вызывает огромное ожидание. Однако, когда поединок состоит всего из одного мощного удара ногой с разворота в подбородок Королевской Кобры, толпа остается разочарованной. Эта встреча служит первой демонстрацией мальчиком его вновь обретенных способностей, обеспечивая отличный контраст, настраивая его против бывшего противника. Его решающая победа, отмеченная мощным нокаутирующим ударом, оказалась подходящей кульминацией после длительного наращивания его изнурительного режима тренировок и экстравагантного выступления Тайгера.
14
Ребенок убивает Бабу Шакти
Финальный бой завершает путешествие Кида
Кульминацией Человека-Обезьяны в скрытом бассейне в ресторане «Куини» становится Кид, завершающий свои поиски мести Бабе Шакти. Хотя большая часть ярости Кида направлена на Рану, он начинает понимать, что крайне важно разрушить системы, позволяющие таким людям, как Рана, совершать ужасающие акты насилия. Последняя встреча Бабы Шакти с Кидом, представленная как почитаемый духовный деятель, поддерживающий националистическую политическую партию, лишает его всяких претензий на то, что он более святой или моральный. Спрятанный в сандалиях, он обнаруживает смертоносный короткий клинок.
13
Малыш расправляется с охранником возле «Куини»
Кид становится Хануманом, прежде чем подойти к Куини.
Путешествие Кида к Куини проходит под руководством гида, но теперь он обладает новыми способностями и обновленным чувством направления. Короткая встреча с охранниками снаружи служит доказательством его значительного роста за короткий промежуток времени. Он справляется с каждым охранником быстро и эффективно, рассматривая их как незначительные препятствия. Прежде чем встретиться с охранниками, Кид снимает маску обезьяны, теперь на нем белая маска, символизирующая его связь с Хануманом. С белым мехом лангура Ханумана Кид олицетворяет сущность индуистского бога. Ссылки Человека-Обезьяны на Ханумана отражают эмоциональное, физическое и духовное развитие Кида.
12
Ребенок едет на лифте к Куини
Короткая драка — один из лучших моментов фильма.
Точно так же, как пейзаж снаружи с охранниками указывает на развитые способности и преданность Кида, его поездка в лифте к Куини отражает то же самое. В отличие от своих колебаний во время первоначального покушения на Рану, Кид становится решительным в своем смертоносном намерении во время нападения на Куини, желая уничтожить любого, кто противостоит ему. Хотя это и не самая зрелищная последовательность действий в «Человеке-обезьяне», драка в лифте выделяется своим запоминающимся моментом, когда Кид жестоко убивает человека, воткнув ему зубами нож в горло.
11
Человек-Обезьяна против. Королевская кобра
Малыш представлен как безликий воин.
В первой сцене боя «Человек-Обезьяна» мы впервые встречаем взрослого Кида. Он появляется на ринге как боец в маске, демонстрируя свою стойкость к боли и финансовым трудностям. Однако именно его последующий разговор с Тайгером позволяет глубже понять характер Кида. Хотя у Кида был потенциал выиграть бой в роли Человека-Обезьяны, он намеренно проиграл, чтобы получить большую выплату. Вопреки намерениям Кида, Тайгер больше сосредоточен на зрелищном шоу, чем на настоящем спортивном соревновании.
10
Ребенок просыпается в полицейском фургоне
Ребенку приходится отбиваться от полицейских, сковав руки вместе.
В тесноте полицейского фургона Кид демонстрирует свои потрясающие боевые способности, ему удается вырваться из пут и одолеть своих похитителей. Узкие ракурсы камеры усиливают актуальность сцены.
9
Человек-Обезьяна против. Шер Хан
Второй бой Человека-Обезьяны дает представление о том, на что он способен.
Вторая битва между Человеком-Обезьяной, или Кидом, не только столь же захватывающая, как и его первая битва, но и играет решающую роль в повествовании. Подсказав Альфонсо исход дела и тем самым завоевав его доверие, Кид обеспечивает себе повышение, которое дает ему доступ в эксклюзивную VIP-зону Куини. Именно здесь он впервые встречает Рану. С вновь обретенной энергией Кид бросает вызов Шер Хану, еще одному бойцу Тайгера с проблемным именем, чтобы выложиться на все сто перед нетерпеливой аудиторией. По мере того, как нарастает предвкушение, Кид раскрывает свои скрытые способности, подготавливая почву для еще более напряженного противостояния с Раной.
8
Ребенок отбивается от мужчины топором
Один из самых жестоких моментов «Человека-Обезьяны»
При неожиданном повороте событий, сумев сбежать из машины правоохранительных органов, Кид поспешно уходит через темное и тесное строение. Без его ведома это убежище оказывается борделем, и когда вокруг них вспыхивает хаос, владелец угрожающе размахивает топором в сторону Кида. Он все еще носит наручники после предыдущей стычки с полицией, и опасность еще больше возрастает в их противостоянии. Начинается графическая сцена, когда Кид жестоко откусывает мужчине часть носа.
7
Кид дерется с Раной в VIP-зале
Кид наконец-то отомстил в схватке один на один
В захватывающем финале «Человека-обезьяны» решающая битва между двумя мужчинами разворачивается в эксклюзивной комнате Куини, где Кид впервые встретил Рану. Исход противостояния кажется неизбежным после того, как Кид внизу продемонстрирует свои замечательные способности. Незадолго до столкновения двух противников камера поднимается к зеркалу на потолке, подразумевая, что божества наблюдают за разворачивающейся сценой. Эта тонкая деталь подчеркивает предопределенный триумф Кида. Кроме того, по всей VIP-комнате разбросаны другие светоотражающие украшения, напоминающие решающую битву в «Выходе дракона».
6
Конг против. Медведь
Возвращение Манки Мэна на ринг подчеркивает его эволюцию как бойца
Когда Кид быстро побеждает Королевскую Кобру после возвращения на ринг, он сталкивается с еще более грозным противником. Этот истребитель, известный Тайгеру как «Медведь» из-за его огромных размеров, возвышается над Конгом. Способность Кида перехитрить и превзойти его является свидетельством того, насколько улучшились его способности. Именно в этой битве Кид заслужил уважение толпы. Эта победа символизирует перемены, которые он намерен осуществить, тем более значительные, учитывая первоначальное устрашающее присутствие его противника.
5
Ребенок пытается убить Рану в ванной
Первая попытка убийства Кида закончилась неудачей
В самых нервных эпизодах «Малыш» Человек-Обезьяна использует менее стабильную камеру, усиливая чувство страха и неуверенности. Этот стилистический выбор резко выделяется на фоне отточенных и эффективных боев Человека-Обезьяны позже. Эффект тряски камеры достигает своего апогея во время стычки Кида с Раной в ванной. Поначалу это похоже на покушение; однако на краткий момент отвлечения оба мужчины хватаются за пистолет и обмениваются ударами. Поражение Кида в этом сценарии оказывается случайным, поскольку оно помешало ему полностью раскрыть свой потенциал, если бы он преждевременно устранил Рану.
4
Погоня на рикше
Человек-Обезьяна в основном фокусируется на сценах драк, но погоня на рикше предлагает нечто иное.
Режиссерский дебют Дева Пателя в фильме «Человек-Обезьяна» в первую очередь посвящен боевым искусствам. Тем не менее, захватывающий эпизод погони на рикше показывает, что он также может справиться с другими сценами с высокими ставками, вызывающими выброс адреналина. Рикши, распространенный вид транспорта в крупных городах Индии, часто называемый автомобилями, добавляют еще один слой к связи фильма со страной. Под руководством Альфонсо рикша в этой погоне модифицирована для достижения максимальной скорости, что делает ее огромным препятствием для Кида, когда он уклоняется от преследователей Куини. Несмотря на исключительно хорошее исполнение, эта сцена остается уникальной в «Человеке-обезьяне», поскольку других подобных высокооктановых сцен нет.
3
Кид штурмует праздник у Куини
Ребенок стильно срывает политическое мероприятие
На собрании Куини конфронтация детей отражает сильный гнев внутри Кида, который в одиночку противостоит множеству охранников. Благодаря своей ловкости и находчивости Кид превращает предметы повседневного обихода в грозное оружие. В различных частях фильма он владеет фейерверком, чайником, наручниками и даже подносом. Хотя некоторые, возможно, жаждут продолжения «Человека-Обезьяны», такие захватывающие противостояния являются серьезной причиной растущего интереса аудитории к потенциальным будущим частям.
2
Хиджры приходят в качестве резервной копии
Транс-образ Человека-Обезьяны является ключом к посланию фильма.
После неудавшегося покушения на Кида и возобновления нападения на Куини он берет перерыв, чтобы подлечиться и подготовиться в храме, населенном многочисленными трансгендерами и гендерно-неконформными людьми. Представление транс-идентичности Человека-Обезьяны играет решающую роль в интерпретации политических тем в фильме. Когда хиджры объединяют усилия с Кидом, чтобы защитить Куини, это символизирует мощный протест против деспотических правителей и нетерпимых властей. Битва Кида против Раны и Бабы Шакти выходит за рамки его личного стремления отомстить.
1
Кухонная драка
Лучшая боевая сцена «Человека-Обезьяны» — шедевр боевой хореографии.
Интригующим моментом является то, что последовательность действий в Человеке-Обезьяне, особенно эпическая драка на кухне в ресторане «Куини», была сравнима с эпизодами из Джона Уика. Персонаж Дева Пателя в начале фильма игриво кивает Джону Уику, признавая сравнение. Однако эта сцена боя — больше, чем просто дань уважения; он утверждает уникальность Человека-Обезьяны. Используя боевые движения, напоминающие хореографический танец, и полностью черный ансамбль, который легко мог бы принадлежать Киану Ривзу, Кид демонстрирует свои выдающиеся способности в этом решающем кухонном противостоянии. Результатом стала не только выдающаяся сцена, но и свидетельство уникальности фильма.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-04-09 01:56