После успеха «Дома на дороге 2024», продемонстрировавшего способности Джейка Джилленхола как исполнителя главной роли в экранизациях боевиков 80-х, появилось еще несколько перезапусков и римейков, в которых он мог бы взять на себя управление. В версии «Дома у дороги» 2024 года Джилленхол изобразил Далтона, модернизированную интерпретацию культового персонажа Патрика Суэйзи из оригинального культового хита 1989 года. Взять на себя эту роль было немалым подвигом для Джилленхола, но к концу «Дома на дороге 2024» становится очевидным, что он мастерски воплотил Далтона в жизнь, используя правильное сочетание юмора, харизмы и упорства.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После того, как смелый подход Джилленхола к ремейку стал хитом критиков, остается лишь вопрос, когда мы увидим его в новой редакции боевика 80-х. Голливуд уже довольно давно стремится возродить боевики 80-х. Новая версия «Робокопа» появилась в 2014 году, и хотя «Красная заря», бывший хит Суэйзи, получила серьезное обновление еще в 2012 году, она могла бы выиграть от некоторой привлекательности, свойственной свежей интерпретации Джилленхола «Дома на дороге». .»
9
Разбивка
Этот старый и более циничный Джилленхол может заменить Ричарда Дрейфуса из Stakeout
Фильм режиссера Джона Бэдэма «Слежка», выпущенный в 1987 году, представляет собой недооцененный фильм о приятелях-полицейских с Ричардом Дрейфусом и Эмилио Эстевесом в главных ролях. В этой истории они изображают детективов, которым поручено следить за героиней Мадлен Стоу, Марией, модной молодой женщиной, чей опасный бывший парень недавно сбежал из тюрьмы. Как и ожидалось, опытный детектив Дрейфуса тянется к Марии, а начинающий полицейский Эстевеса осваивает основы под руководством своего старшего партнера. Естественная химия между главными актерами делает «Слежку» забытой жемчужиной жанра.
Хотя игра Джилленхола в «Доме у дороги 2024» демонстрирует, что он преуспеет в возрождении ранее упускаемого из виду успеха, «Слежка» получила широкую оценку зрителей и критиков, когда она впервые вышла. Тем не менее, его благосклонный прием во многом затмил более мрачный и суровый «Смертельное оружие», премьера которого состоялась в том же году. Благодаря своему остроумному образу Далтона, Джилленхол достиг возраста, позволяющего убедительно сыграть седого, сообразительного персонажа-ветерана, которым был Крис Дрейфуса. Следовательно, «Слежка» могла бы стать подходящим выбором для Джилленхола.
8
Полуночный бег
Джилленхол может сыграть роль Чарльза Гродина и Роберта Де Ниро в ремейке
В 1980-е годы Мартин Брест пошел по стопам Джона Бэдэма, сняв несколько замечательных фильмов. Однако его вклад в жанр «приятель-полицейский» позже был затмлен более суровыми интерпретациями Шейна Блэка. Одной из лучших работ Бреста того времени является «Полуночный бег» (1988), выдающийся пример дружеской комедии, где Роберт Де Ниро играет сурового охотника за головами, а Чарльз Гродин играет умного бухгалтера мафии. Этот маловероятный дуэт отправляется в захватывающую погоню по пересеченной местности, которую преследуют ФБР, мафиози и конкурирующий охотник за головами. Их исключительная химия делает эту вневременную классику обязательной к просмотру.
Стоит отметить, что игра Джилленхола в «Доме у дороги» (2024) демонстрирует его способность изобразить крутого персонажа, что делает его интригующим выбором на замену Де Ниро в роли охотника на кроликов в ремейке «Полуночного забега». Однако его ранние роли, такие как его прорывной хит «Донни Дарко», демонстрируют уникальное сочетание сообразительности и нервной энергии, которое также подходило бы оригинальному персонажу Гродина. Таким образом, Джилленхол мог бы преуспеть как в роли Де Ниро, так и в роли Гродина, если бы ему предоставили шанс в ремейке «Полуночного забега».
7
Побег из Нью-Йорка
Научно-фантастический триллер Джона Карпентера заслуживает перезагрузки под руководством Джилленхола
В 1981 году «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера выделяется среди его любимых фильмов своим захватывающим повествованием. В фильме рассказывается о Змее Плисскене, которого сыграл Курт Рассел в культовом спектакле, когда он бросает вызов кошмарному Нью-Йорку, который погрузился в дикость и хаос, чтобы спасти президента США. Этот суровый футуристический триллер никогда не сдерживает напряжения и жестокости. Хотя любому актеру будет непросто превзойти культовый образ Снейка Плисскена, сыгранный Расселом, прошлые роли Джилленхола показывают, что он способен справиться с этой сложной ролью.
В этих фильмах Джилленхол блеснул как сложный и суровый антигерой в «Конце дозора», «Пленниках» и «Левше». Его талант идеально подходил бы для изображения морально неоднозначного персонажа Снейка Плисскена в «Побеге из Нью-Йорка». Жесткая обстановка фильма требует наличия звезды боевиков, но более мягкая сторона Джилленхола могла бы добавить глубины персонажу Плисскена. В отличие от оригинальной постановки, перезагрузка может раскрыть человеческий аспект Плисскена, который ранее был неисследован зрителями.
6
Вторжение в США
Перезапуск Джилленхола с самосознанием может компенсировать ремейк «Красной зари» 2012 года
Одна из лучших особенностей Road House 2024 — это чувство юмора римейка Патрика Суэйзи. Фильм режиссера Дуга Лаймана знает, что он немного нелеп, как и оригинальный культовый хит, и играет на его глупой стороне, самосознательно подмигивая. Напротив, смехотворно-серьезный фильм Красный рассвет 2012 года не смог найти никакого юмора в манерном исходном материале. Еще слишком рано для нового переосмысления Красного рассвета, но Джилленхол мог бы компенсировать это ремейком Вторжения в США.
Проще говоря, фильм 1985 года «Вторжение в США». представил более преувеличенный и националистический взгляд на концепцию «Красной зари», в которой бывший агент ЦРУ Чака Норриса превратился в одинокого воина, чтобы предотвратить советское вторжение. Этот фильм надуманный, провокационный и чрезвычайно жестокий. Ремейк с Джилленхолом в главной роли, сохраняя беззаботный тон, мог бы превратить этот недооцененный боевик в развлекательное и познавательное зрелище. При правильной дозе юмора фильм Норриса 1985 года мог бы иметь кассовый успех.
5
Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Недооцененная классика Уильяма Фридкина заслуживает перезапуска Джилленхола
Хотя все фильмы Уильяма Фридкина имеют свои темные стороны, боевик «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» сильно отличается от «Вторжения в США». (оба выпущены в одном году). Этот фильм, в котором Уильям Петерсен играет решительного полицейского и его напарника, резко контрастирует с его суровой и непреклонной атмосферой. Злодей, которого играет Уиллем Дефо в роли Эрика Мастерса, изображен пугающе. «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» с его графическим насилием и мрачным тоном примечателен тем, что примерно треть его длины посвящена продолжительной сцене автомобильной погони.
Несмотря на то, что это звучит чрезмерно динамично и напоминает фильмы 80-х, участие режиссера этого эпизода, который ранее подарил нам «Французский связной» и «Колдун», вселяет доверие. Благодаря своей впечатляющей игре в «Скорой помощи» Майкла Бэя Джилленхол кажется идеально подходящим для динамичной адаптации этого триллера. Его угрожающий образ в «Ночном змее» демонстрирует его универсальность, что делает его сильным претендентом на роль, которую первоначально играл Дефо, а не на роль главного героя-полицейского.
4
Кобра
Джилленхол может поднять печально известный триллер Сталлоне 1986 года на еще более дикие высоты
В конце 1980-х годов боевик «Кобра», вышедший на экраны в 1986 году, был отмечен некоторыми критиками своей крайней жестокостью и мрачным тоном. Джордж П. Косматос, ранее снявший «Рэмбо: Первая кровь, часть 2», руководил этой ужасной постановкой. В фильме Сильвестр Сталлоне изображает безжалостного полицейского, безжалостно уничтожающего одного за другим членов банды, чтобы защитить главного свидетеля. Несмотря на свою графичность, упрощенный сюжет и явную глупость, «Кобра» остается приятным развлечением для поклонников боевиков 80-х.
Примерно так же, как «Вторжение в США». в римейке «Кобры» можно было бы добавить немного юмора, но «Кобра» также могла бы выиграть от более легкого подхода. Благодаря успешному изображению абсурда Джейком Джилленхолом в «Доме у дороги» становится ясно, что он может сделать даже самый надуманный материал привлекательным, подмигивая публике. Таким образом, более беззаботная (но все же ужасная) адаптация могла бы напоминать версию «Дэдпула» Джилленхола.
3
Скрытый
Джилленхол может заменить Кайла Маклахлана в переосмыслении полицейского триллера
Фильм «Скрытые» 1987 года, что вполне закономерно, является одним из самых недооцененных «скрытых жемчужин» в истории боевиков 80-х. В фильме Скрытые, начиная с погони за убийцей и заканчивающейся по-настоящему шокирующей кульминацией, осажденный полицейский и странный агент ФБР преследуют прыгающего по телам инопланетянина по всему Лос-Анджелесу. Любому актеру было бы сложно повторить великолепную роль Кайла Маклахлана в роли агента ФБР со странной тайной, но Джилленхол был бы готов принять этот вызов.
Если такие фильмы, как Враг, Ночной змей, Бархатная бензопила и Донни Дарко, что-то и доказали, так это то, что Джилленхол не боится играть странные роли. «Скрытые» могли бы заново изобрести свой экранный образ, позволив звезде сыграть героя, непохожего ни на одного из своих предыдущих персонажей. Между тем, оригинальный фильм Шолдера представляет собой предпосылку, в которой заложен конфликт и бесконечные возможности для изобретательных сцен действий благодаря прыгающему по телам злодею.
2
Терминатор
Джилленхол мог бы переделать злодея Арнольда Шварценеггера в стиле Ночного Змея
Универсальность Джилленхола делает его идеальным кандидатом для возрождения франшизы «Терминатор». Его выступления в фильмах «Конец дозора» и «Виновный» продемонстрировали его способность воплотить героический аспект характера Майкла Бина, добавив веса и глубины Кайлу Ризу. С другой стороны, «Ночной змей» и «Человек-паук: Вдали от дома» продемонстрировали мастерство Джилленхола в изображении хитрого антагониста, скрывающего злонамеренные намерения за коварной ухмылкой.
Джилленхол — один из немногих актеров, способных сыграть героя или злодея ремейка Терминатора. Джилленхол, играющий Терминатора, станет важным отличием от ранних злодеев франшизы, поскольку харизма актера может позволить ему сыграть андроида-убийцу со сверхъестественной способностью побеждать человеческих персонажей. Между тем, его значительный опыт работы в главных ролях в триллерах и таких шедеврах научной фантастики, как Исходный код, означает, что он также хорошо подойдет на роль Кайла Риза.
1
Живучи
Сардонический антигерой Джилленхола в придорожном доме доказывает, что он может быть Джоном Макклейном
Вместо незабываемого образа Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек» Брюса Уиллиса ремейк «Дома у дороги» 2024 года подчеркнул способность Джилленхола привнести суровый сарказм и харизму в роль антигероя в боевиках. Следовательно, перезапуск франшизы «Крепкий орешек» мог бы выиграть от его таланта обычного героя.
Переделать «Крепкий орешек» будет непростой задачей, но наличие в составе такого талантливого актера, как Джилленхол, может сделать перезагрузку необходимой. Джилленхол обладает идеальным сочетанием эмоциональной глубины и остроумия для этой роли, что продемонстрировано в «Доме у дороги 2024». Более того, его боевые навыки, продемонстрированные в том же фильме, доказывают, что он может справиться с напряженными боевыми сценами. Следовательно, если этот классический боевик 80-х возродится, Джилленхол станет отличным выбором на роль его антигероя.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-09 20:15