КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]

КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]

В фильме «Одуванчик», премьера которого состоялась на фестивале South By Southwest в 2024 году, певица и автор песен Николь Ригель пытается раскрыть свой уникальный голос. В этом фильме она делится интроспективным повествованием, основанным на ее опыте кинопроизводства. История рассказывает о женщине, которая прокладывает себе путь в индустрии, где доминируют мужчины, и находит свое законное место. КиКи Лэйн из «Старой гвардии» играет главную роль в фильме и сотрудничает с Ригелем в написании музыки, поя в роли персонажа Одуванчика. Томас Доэрти из «Приглашения» изображает в фильме ее романтический интерес и партнера по сценарию.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В этой перефразированной версии скажем так: Лютик — начинающая певица и автор песен из Цинциннати, которой трудно сделать себе имя. Ее последняя надежда – выступление на мотопробеге в Южной Дакоте. Там она встречает Кейси (Доэрти), разочаровавшегося гитариста, отказавшегося от своей мечты. Мгновенно притянутые друг к другу из-за общей борьбы, они начинают романтические отношения. Впоследствии Одуванчик присоединяется к Кейси и его товарищам, сплоченному сообществу музыкантов-бродяг, в их странствиях. Окружение коллег-художников, ищущих свой путь, вдохновляет Одуванчика на прорыв. Благодаря этому опыту она обретает вновь обретенное уважение к своему творческому пути, в конечном итоге раскрывая уникальный и настоящий голос.

Эбастер поговорил с ведущими актерами «Одуванчика» Кики Лэйн и Томасом Доэрти перед его дебютом на SXSW. Они поделились своей глубоко укоренившейся любовью к музыке и высокими стандартами для фильмов, исследующих эту тему.

Одуванчик стал совершенно новым опытом для КиКи Лэйн и Томаса Доэрти

КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]

Эбастер: Браво вашему новому фильму! Мне это показалось невероятно проникновенным и трогательным. Я был полностью очарован этим, Кики. Мое восхищение вашей работой началось с «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», и с тех пор я являюсь ее фанатом. Ваши певческие способности в этой постановке стали для меня неожиданной неожиданностью. Я думаю, что многих зрителей это тоже тронет. Не могли бы вы рассказать о своем музыкальном прошлом и о том, как вам нравится использовать этот талант в этой роли?

Кики Лэйн: Выросшая в Цинциннати, штат Огайо, я мечтала стать и певицей, и актрисой. В семь лет я смело попробовал себя в школе исполнительских искусств в своем родном городе. Однако меня не приняли в их вокально-музыкальную программу, что заставило меня пересмотреть свои певческие способности и сместить акцент на актерское мастерство.

С тех пор мне потребовался долгий процесс, чтобы заново открыть для себя свой голос и вновь обрести гордость за то, что я говорю. Этот фильм предоставил мне возможность достичь этой цели.

Томас, как ты отреагировал, когда впервые услышал пение КиКи? Знали ли вы о ее прошлом?

Томас Доэрти: Я не знал. Я провел виртуальную встречу с КиКи, обменявшись любезностями и поздравив ее с новой работой. Она поделилась, что эта роль позволит ей представить себя с другой стороны и продемонстрировать еще одну грань своего энтузиазма. Я был в восторге от этой перспективы.

Когда мы собрались на тренировку, я понял, что мне нужно совершенствоваться.

Вы заметили, как продемонстрировали свои музыкальные таланты в прошлых заданиях? Тем не менее, это первый раз, когда вы взялись за музыкальный проект. Не могли бы вы рассказать, что привлекло вас к этому опыту и каково вам было исследовать точку зрения артиста и аудитории?

Томас Доэрти: Я нашел это совершенно блестящим. Музыкальный театр занимает особое место в моем сердце. После учебы в музыкально-театральном колледже я твердо верю, что уникальное сочетание пения, танцев и актерского мастерства в этом виде искусства создает беспрецедентное эмоциональное воздействие при умелом исполнении. Хотя многие со мной могут не согласиться, я твердо восхищаюсь этим захватывающим зрелищем.

Для меня это был потрясающий опыт – возможность петь и учиться играть на инструменте вместе с КиКи. Наше сотрудничество с группой добавило еще больше глубины этому замечательному путешествию. Как художники, мы передаем эмоции по разным каналам; пение и музыкальность — особенно эффективные формы самовыражения.

Кики, ты тоже родом из Нэтти. Было ли ваше возвращение сюда просто совпадением? Встречались ли вы с режиссером раньше? Вы оба вместе учились в средней школе? Что привело вас в наш родной город по этому случаю?

Кики Лэйн: Я не колебалась, когда Николь обратилась ко мне с этим сценарием. Я был очарован его великолепием и захотел стать частью воплощения этой истории в жизнь. Кажется почти случайным, что эта роль пришла ко мне сейчас, поскольку она возвращает меня к самым истокам моих устремлений и позволяет мне впервые продемонстрировать свой певческий талант.

С юных лет я мечтала стать и певицей, и актрисой. Позже мое внимание сместилось в первую очередь в сторону актерского мастерства. Возвращение домой для этой новой роли дало возможность продемонстрировать публике мои певческие способности и навыки написания песен, что было долгожданным божественным вмешательством. Возможность включить музыку в производство фильма была действительно полезной и духовно насыщенной.

«Томас, не могли бы вы рассказать, что вас привлекает в изучении таких мест, как Цинциннати? И не могли бы вы описать свой прошлый опыт, полученный в части Среднего Запада страны?»

Томас Доэрти: До сих пор я в основном посещал крупные города, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Я впервые в Остине. Я не хочу упрощать или стереотипизировать различные части Америки. Однако, когда я был в Южной Дакоте и Кентукки, я чувствовал себя как на съемочной площадке. Имейте в виду, что я родом из Шотландии, поэтому мое представление об Америке, особенно об этих регионах, формируется в первую очередь мультфильмами и фильмами.

Когда я оказываюсь в Кентукки и через город проезжает поезд: Для меня эти места были невероятно сюрреалистическими. Я нашел это действительно захватывающим. И я должен признать, что питал сильную привязанность и к Ковингтону, и к Цинциннати. Признаюсь, к оранжевому цвету нужно было привыкнуть, но теперь он мне очень понравился.

Одуванчик говорит о душераздирающей красоте творческого стремления художника

КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]

Как вы думаете, что является золотым стандартом для музыкальных фильмов? В компании с кем стремится Одуванчик? Какие ваши любимые фильмы о музыке?

Томас Доэрти: Думаю, «Однажды».

Кики Лэйн: Честно говоря, первым фильмом, который пришел на ум, была «Селена». Однако, что отличает «Одуванчик» среди музыкальных фильмов, так это его сосредоточенность на мастерстве написания песен. Редко мы встречаем фильмы, глубоко углубляющиеся в тонкости сочинения песен.

Творческий процесс написания песен глубоко личный и временами может сильно разочаровывать. Вы можете потратить бесчисленные часы на создание мелодии, но по завершении почувствуете разочарование и посчитаете свою работу некачественной. Этот фильм углубляется в эти проблемы и, более того, исследует влияние сотрудничества авторов песен. Например, музыка Лютик развивалась интригующим образом, когда она начала писать вместе с Кейси. Я считаю, что отличительной чертой этого фильма является исследование этой динамики.

Как бы вы все интерпретировали послание этого фильма о борьбе художника? Что мотивирует художников упорствовать в своем ремесле?

Томас Доэрти выражает убеждение, что внутри нас есть ненасытное стремление к свершениям и созданию, огонь, который невозможно потушить.

Мне, как молодому актеру, невероятно повезло: у меня было множество возможностей, и мне удалось добиться успеха. Тем не менее, прискорбно видеть, как многие друзья и коллеги-художники упорно продолжают свою карьеру, сталкиваясь с многочисленными проблемами. Эта сцена одновременно душераздирающая и вдохновляющая; на борьбу больно смотреть, но непоколебимая страсть этих исполнителей сильнее всех сомнений, что делает это поистине прекрасным зрелищем.

Кики Лэйн признает, что жить за счет творчества — это постоянная борьба за средства к существованию из чего-то, что так глубоко укоренилось в вашей душе, но не всегда находится в гармонии с практическими потребностями, такими как финансовая стабильность. Креативность и расходы не всегда совпадают, что усложняет задачу.

Удивительно, как в этом фильме показана внутренняя борьба, с которой мы сталкиваемся, когда из-за старения начинаем чувствовать себя не на своем месте, несмотря на наше желание держаться. Я не могу не сравнивать себя с молодыми поколениями, которые, кажется, добились таких больших успехов в молодом возрасте, что заставляет меня задуматься о своем собственном пути.

Людям, скорее всего, понравится персонаж этого фильма из-за ощутимой страсти Лютика к своему ремеслу и Кейси к созданию музыки. Однако важно отметить, что такая преданность делу не всегда приводит к финансовой безопасности. По мере того, как мы становимся старше, мы обычно стремимся к большей стабильности и надежности для удовлетворения наших основных потребностей.

Томас Доэрти метко выразился: «Если внутри вас есть что-то, что нужно выразить, вы просто не сможете это подавить». В противном случае это может поглотить вас изнутри.

Перефразируя: Кики Лэйн чувствует себя на грани успеха в актерской или певческой карьере. Это постоянная борьба за получение хотя бы одной возможности, которая может как воодушевлять, так и приводить в бешенство. Ей нужен был Барри Дженкинс, чтобы признать ее потенциал, и с тех пор на ее пути появилось много других возможностей. Близость к этому поворотному моменту в ее творческом пути стала захватывающим и разочаровывающим опытом.

Звезды одуванчика дразнят Старую гвардию 2 и скажи мне ложь 2 сезон

КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]КиКи Лэйн из «Старой гвардии» обретает свой голос с помощью Томаса Доэрти в «Одуванчике» [SXSW]

Давайте кратко обсудим еще несколько проектов. Например, «Старая гвардия» на Netflix, которая имела для них огромный успех. Мы очень рады предстоящей второй части. Не могли бы вы поделиться с нами некоторыми краткими сведениями?

Кики Лэйн: Мне хотелось бы поделиться дополнительной информацией о «Старой гвардии 2», но, к сожалению, это все, что мне известно, поскольку мы действительно его сняли.

Я очень уважаю Шарлиз Терон. действительно впечатляющая и влиятельная женщина. Ее продюсерский интеллект и актерские способности поразительны. Работать вместе с ней, не говоря уже об Уме Турман в этом проекте, было необыкновенным опытом. Да, Ума участвовала во второй части, и работать с ней над сценами всегда приятно.

Для меня большая честь находиться рядом с двумя выдающимися женщинами, внесшими столь значительный вклад в создание боевиков. Возможность учиться у них и воочию наблюдать за их уверенностью и подготовкой — это ценный опыт. Я с нетерпением жду новостей о «Старой гвардии 2». [Смеется]

Ума собирается убить Билла против нас? Она переходит в полноценный режим?

Кики Лэйн: Участие Умы Турман в «Старой гвардии 2» остается нераскрытым, но если она примет участие, ожидайте, что она покажет несколько жестоких боевых сцен.

Томас, ты в третьем сезоне Girls 5eva, где больше пения. Как это было?

Томас Доэрти: У меня был замечательный опыт работы над этим проектом с замечательными женщинами. Для меня это было действительно что-то новое, поскольку я никогда раньше не снимался в комедиях и еще не смотрел свои собственные серии. Честно говоря, я очень нервничаю, но Паула Пелл заверила меня, что я справился хорошо, так что я поверю ей на слово. В целом, это был невероятный опыт.

В настоящее время я занят продюсированием второго сезона сериала «Скажи мне ложь» здесь, в Атланте. Это приятный опыт. Кроме того, мы собираемся выпустить новый фильм под названием «Одуванчик». [Смех]

Смотрите также

2024-04-11 21:35