Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Хотя нечасто привязка к фильму делает видеоигру полноценной, именно так обстоит дело с недавним выпуском Робокоп: Город изгоев. Шутер от первого лица, разработанный Тейоном и Питером Веллером из фильмов Робокоп 1 и 2, вновь повторяет свою роль в борьбе с преступниками и беспринципными персонажами Старого Детройта. Действие фильма происходит после второго фильма Робокоп. Действие Города изгоев начинается с того места, где остановились фильмы, и рассказывает историю Джеймса Мерфи и его партнерши Энн Льюис.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к сюжету «Робокоп: Город изгоев».]

Робокоп: Город изгоев — это больше, чем просто отсылка к фильмам. По мере того, как игра углубляется в историю вселенной Робокопа, она помогает конкретизировать элементы сюжета, которые не были включены в Робокоп 3. Одно из самых больших неизвестных во франшизе фильма — это то, где в третьем фильме появится главный антагонист фильма, Старик. Замена нового генерального директора OCP и совершенно нового актера стала не самым приятным концом для такого знакового персонажа.

Старика никогда не было в Робокопе 3

Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Старик, пожалуй, самый большой злодей франшизы Робокоп, возможно, даже более лишенный морали, чем наркоман Каин из Робокоп 2. Старик, которого сыграл номинант на «Оскар» Дэн О’Херихи, во франшизе «Робокоп» стал олицетворением необузданного капитализма и жадности. Из-за отсутствия официального имени он представляет собой всего лишь еще одного генерального директора богатой корпорации, который стремится достичь своих целей любыми необходимыми средствами. О’Херихи не смог повторить свою роль в Робокопе 3, вместо этого его заменил другой культовый актер, Рип Торн, известный своими ролями в фильмах Люди в черном и других крупных фильмах. фильмов и сериалов с 1950-х годов.

Однако, согласно сообщению сценариста Робокопа 3 Фреда Деккера в Архиве Робокопа, Старик не был вычеркнут из истории. Говоря о причинах, по которым Старика не было в третьем фильме, Деккер заявляет, что актер, выходец из шекспировского прошлого, посчитал персонажа «слабым», поэтому отказался от роли.

В истории причина исчезновения старика так и не названа

Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Хотя в третьем фильме Старик однажды упоминается как «расходный материал», то, как он умер, никогда напрямую не обсуждается. Будучи таким знаковым персонажем в первых двух фильмах о Робокопе, кажется странным решение, что в третьем фильме Старик просто исчез из существования. Хотя утверждения Деккера о том, что О’Херихи отказался от роли, потому что ему не понравился сценарий, вполне вероятно, правдивы, история в Робокопе 3 никогда не объясняет, почему это так.

Хотя более чем разумно предположить, что его отсутствие является результатом корпоративного шпионажа или просто ежедневной ротации мест в высшем руководстве, это все равно является резким исключением для стойких поклонников сериала при просмотре фильма. в первый раз.

Робокоп: Город изгоев заполняет пробелы между Робокопом 2 и 3

Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Период, когда происходят события «Города Изгоев», идеален, поскольку это естественная область знаний, которую можно исследовать и расширять. Робокоп 3 отличается от первых двух фильмов Робокоп по нескольким причинам: от тона и кинематографии до актерского состава. Решение сделать главным злодеем Старика для Города изгоев особенно разумно, поскольку оно помогает заполнить пробелы в том, почему его исключили из третьего фильма. Вместо того, чтобы остаться и забыться с хныканьем, Тейон создал повествование, которое дало культовому злодею подходящий финал, с историей, которая связана с повествованием первого и второго фильмов.

Робокоп: Город изгоев — достойный конец для культового злодея

Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о РобокопеРобокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о РобокопеРобокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о РобокопеРобокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о РобокопеРобокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Когда игроки впервые встречают Старика в Городе Разбойников, он, как следует из его имени, — пожилой человек с слабым здоровьем. Времена его внушительной исполнительной ауры прошли, и на смену им пришло разрушительное воздействие времени и возраста. В конце концов, он умирает от сердечного приступа, и его заменяет настоящий злодей игры Макс Беккер. Большая часть сюжета истории связана с проектом, над которым Старик работал перед своей смертью, «Проект: Жизнь после смерти», который стремится воспроизвести технологию, по крайней мере в некоторых отношениях, которая послужила основой для создания Робокопа.

Ближе к концу повествования игры Старик возрождается в виде модели Робокопа 2, робота, похожего на робота Каина, фанатичного лидера Культа Ядерного оружия из второго фильма «Робокоп» и главного злодея этого фильма. В результате сверхмощный Старик сражается с Мёрфи в финальной схватке. Хотя это лишь один из многих отсылок к оригинальным фильмам, для поклонников оригинального фильма, дебютировавшего в 1987 году, он будет более чем знаком.

Старик — самый злой персонаж в Робокопе

Робокоп: Город изгоев затыкает сюжетную дыру в фильме о Робокопе

Хотя смерть Старика на пороге открытия, которое могло бы даровать ему бессмертие, является подходящим концом для такого отвратительного персонажа, в конечном итоге это несколько разочаровывает. В конце концов, из всех ужасных личностей и коррумпированных персонажей франшизы Робокоп Старик, возможно, самый худший. Хотя некоторые могут не согласиться, многие другие главные герои фильмов и игр имеют некоторый уровень понятного стремления или мотивации, лежащей в основе их действий.

Хотя можно утверждать, что Кларенс Боддикер и его банда убивают и воруют без всякой причины, по крайней мере, у них есть оправдание тому, что они являются продуктом своей среды, как и настоящая находка других банд в Старом Детройте. Даже Дик Джонс, хотя его мотивы ужасны, в некоторой степени понятен, поскольку он просто пытается подняться по корпоративной лестнице. У Старика, с другой стороны, нет такого оправдания, поскольку он живет высоко в башнях и ведет богатую и привилегированную жизнь в качестве генерального директора Omni Consumer Products.

Старика, человека, у которого есть все, никогда не беспокоило причинение вреда другим людям. На самом деле, это была второстепенная мысль в его цели построить идеальное антиутопическое общество в Дельта-Сити. Обращение с ним в Робокоп: Город изгоев действительно является достойным концом для такого печального человека, поскольку его высокомерие в конечном итоге стало для него смертельным ударом.

Смотрите также

2023-11-06 01:04