Прошло 86 лет с момента выхода первого фильма Диснея о принцессах, и многое изменилось в отношении этих героинь и их историй. Белоснежка и семь гномов произвели революцию в киноиндустрии, доказав, что анимационные фильмы работают как полноценные фильмы. Затем, десятилетия спустя, была создана франшиза «Принцессы Диснея», объединяющая этих знаковых персонажей в своего рода семью, которой юная аудитория сможет наслаждаться долгие годы. Тем не менее, это не означает, что все героини Диснея одинаковы, и с каждым десятилетием типы персонажей и историй, включенных в эти фильмы, тонко (а иногда и не очень тонко) менялись.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда в 1937 году вышел фильм «Белоснежка», Уолт Дисней поставил на кон весь свой бизнес. Идея полнометражного художественного фильма, полностью снятого с помощью клеточной анимации, была неслыханной, а бюджет в 1,5 миллиона долларов означал, что фильм должен был иметь огромный успех. Конечно, все сложилось в пользу Диснея, и хотя легендарный режиссер не мог этого знать, он запустил многомиллиардную франшизу. С годами фильмы о принцессах Диснея изменились и стали включать в себя более широкий спектр героинь и новые свежие истории, а это означает, что теперь эти фильмы выглядят совершенно иначе, чем 86 лет назад.
10 оригинальных фильмов о принцессах Диснея были больше об истории, чем о персонажах
Оригинальные фильмы о принцессах Диснея, такие как Белоснежка, были основаны на уже известных сказках и были гораздо более сюжетно-ориентированными. Это означает, что отдельные персонажи не были развиты так сильно, как мы привыкли сегодня. Это не значит, что с этими персонажами было что-то не так — зрители могли интерпретировать их поведение и мечты и создать довольно солидного героя. Однако этим принцессам Диснея и их любовным интересам не хватало такой информации, как возраст, интересы и недостатки, в результате чего по сегодняшним стандартам персонажи кажутся однотонными.
9 ранних фильмов о принцессах, в которых легко определены мораль и темы
Фильмы Диснея ориентированы на детскую аудиторию, поэтому логично, что такие фильмы, как Золушка и Спящая красавица , имеют относительно простые темы. Истории должны были научить детей не доверять незнакомцам и верить в силу своих желаний и мечтаний. Сегодня фильмы Диснея начали погружаться в гораздо более сложные идеи, такие как травма поколений, эмоциональный интеллект и разница между романтической и семейной любовью.
8. Диснеевский Ренессанс представил упрямых и своенравных принцесс
1980-е и 1990-е годы, известные как период Диснеевского Возрождения, представили новый тип принцесс. Вместо персонажей, которые мечтали о своем будущем и нуждались в спасении, такие персонажи, как Ариэль из Русалочки, Белль из Красавицы и чудовище и Жасмин из Аладдина было свое мнение, и они не боялись рассказывать о нем любому, кто его выслушивал. Они часто бунтовали против своих родителей и выделялись из толпы тем, что «не похожи на других девочек». Это изменение во многом отразило постоянно развивающееся феминистское движение, и, судя по огромному количеству успехов Диснея, зрителям оно понравилось.
7. У принцесс 1990-х и 2000-х годов были более развитые романтические линии
Зрители так и не узнали многого об отношениях между такими персонажами, как Белоснежка и ее Прекрасный принц или Аврора и принц Филипп. Суть их историй заключалась в том, что они были глубоко влюблены, и магия этой связи творила чудеса в их историях. Однако для фильмов о принцессах 90-х и 2000-х этого уже было недостаточно. С появлением своенравной героини появилась девушка, которую было не так-то легко завоевать, поэтому нужна была химия, чтобы зрители действительно поверили, что эта пара влюблена.
6 принцесс эпохи Возрождения Диснея имели более определенные цели и стремления
Принцессы Диснея всегда были мечтателями — в конце концов, в этом вся суть Белоснежки и Золушки, — но принцессы эпохи Возрождения вывели это на новый уровень. Вместо широких и резких заявлений о желании большего, эти героини точно знали, чего хотят. Ариэль хотела быть частью человеческого мира в Русалочке, Жасмин хотела иметь возможность жить нормальной жизнью и выбирать себе мужа в Аладдине, а главная героиня Мулан хотела спасти своего отца от гибели в бою. Каждый из них нашел любовь, пока был в этом, но романтика не была главной целью их жизни.
5. 2010-е годы покончили с девицей в беде, образ принцессы
В 2010 году принцессы Диснея претерпели еще один важный сдвиг, представив свою первую героиню компьютерной анимации. Tangled стал большим возвращением студии к классическим сказкам. Однако с изменением ожиданий от Диснеевского Ренессанса Мышиный Дом не мог просто вернуться к поверхностным историям о влюбившейся девице в беде. Итак, классическая история о Рапунцель была изменена так, чтобы вместо этого девица стала героем. Чтобы подчеркнуть это, красивый «принц», который поднялся на башню Рапунцель, вовсе не был принцем, а был разыскиваемым вором, который отправился в путешествие, пока длинноволосая отшельница осуществила свою мечту. .
4 современных фильма о принцессах Диснея, посвященных внутренней борьбе (а не злодеям)
Современные принцессы Диснея начали избавляться от восхитительно злых злодеев эпохи Возрождения, заменяя их нетрадиционными плохими парнями. Хотя Энканто не является частью франшизы, Мирабель — дочь могущественной семьи, правящей деревней, поэтому она подпадает под образ принцессы. Однако вместо злой мачехи или ужасной ведьмы, стоящей на ее пути, проблемой становится ее любящая бабушка, и в конце концов она искупается. Моана — еще один яркий пример этих изменений, поскольку Те Ка в конце концов стала Те Фити — не злодеем, а просто непонятым персонажем с некоторой внутренней борьбой.
3 принцессы Диснея последних лет более разнообразны физически и расово
Определенно положительным изменением во франшизе «Принцессы Диснея» является включение в нее более разнообразных физически и расово персонажей. Студия попробовала это в период своего Возрождения, представив Мулан, Покахонтас и Аладдин как способ выйти за рамки европейских сказок. Однако эти фильмы были сняты без участия людей, принадлежащих к соответствующим культурам. Сегодня Дисней обращается к людям разных культур и национальностей для создания своих фильмов. Кроме того, вместо дюжины героинь одного типа телосложения включено большое разнообразие форм и физических способностей.
2. Романтика больше не является постоянным фокусом фильмов о принцессах Диснея
В фильме 2013 года «Холодное сердце» произошел еще один радикальный поворот в истории принцесс Диснея, и фильм был настолько популярен, что вместо этого его классифицировали как отдельную франшизу. Тем не менее, поскольку Анна и Эльза начали фильм как принцессы, ожидалось, что они будут принадлежать к тем же стереотипам и архетипам персонажей, что и их предшественники из Диснея. В конечном итоге Мышиный Дом использовал это ожидание против зрителей и в конце перевернул все, заставив «акт настоящей любви» исходить от сестры, а не от любовного интереса. С тех пор героиням Диснея больше не нужно было влюбляться.
1. «Идеальных» принцесс Диснея заменили «очаровательными» героинями
Среди наиболее спорных изменений Диснея во франшизе «Принцессы Диснея» — появление «очаровательной» принцессы. Это началось с «Рапунцель» из Tangled и продолжало доминировать в фильмах студии вплоть до их последнего фильма «Принцесса» Wish. У героинь этих фильмов есть важное общее качество — вся их личность. Рапунцель была глупой, неуклюжей, причудливой и неуклюжей, и это продолжалось в таких персонажах, как Анна, Моана, Мирабель и, наконец, Аша из Wish. Цель здесь — сделать персонажей более привлекательными для юной аудитории, научив их тому, что можно быть самими собой, а не идеальной принцессой.
Как и многие другие изменения и новые образы персонажей франшизы «Принцессы Диснея», тенденция очаровательных героинь подверглась критике со стороны зрителей. Однако успех таких фильмов, как Моана и Холодное сердце, доказывает, что эти персонажи нашли правильный отклик. Конечно, если последние 86 лет что-то доказали, этот архетип персонажа в конечном итоге уступит место новым изменениям во франшизе, и принцессы Диснея продолжат развиваться в ближайшие десятилетия.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле