Теория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежден

Теория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежден

Интригующий взгляд на «Красавицу и чудовище» из диснеевских преданий утверждает, что Гастон был не антагонистом, а героем. Однако эта интерпретация не может быть общепринятой. В 1980-х и 1990-х годах Дисней столкнулся с некоторыми проблемами после череды разочаровывающих фильмов. Этот трудный период теперь называют периодом «Ренессанса» Диснея, который длился с 1989 по 1999 год. Именно в это время Дисней снова выпустил серию критически и финансово успешных фильмов. Одним из таких фильмов является «Красавица и чудовище», вышедший в 1991 году под руководством Гэри Трусдейла и Кирка Уайза.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В классической сказке «Красавица и чудовище», написанной Жанной-Мари Лепренс де Бомон в 1756 году, мы следуем за путешествием Белль (голос Пейдж О’Хара), молодой женщины. Ее держат в плену в замке против ее воли, ценой которой является свобода и безопасность ее отца. Замок принадлежит Чудовищу (Робби Бенсон), принцу, которого чародейка превратила в говорящего зверя в наказание за его высокомерие и эгоцентризм.

Теория «Красавицы и чудовища» утверждает, что Гастон не был плохим парнем

У Гастона, вероятно, были благие намерения, но неверный подход

Теория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежден

Пользователь Reddit предложил альтернативную точку зрения на Гастона из «Красавицы и чудовища», заявив, что он не обязательно был злодеем, но его можно считать героем по-своему. По сюжету Гастон — местный охотник, который добивается руки Белль, несмотря на ее неоднократные отказы. Хотя Гастон кажется привлекательным большинству горожан, Белль среди них нет. В отличие от Чудовища, которое изначально устрашающе и непривлекательно, Гастон физически привлекателен, но обладает нежелательными чертами, такими как сексизм, эгоизм, нарциссизм и агрессия. Однако по ходу истории Чудовище претерпевает трансформацию, становясь более нежным и самоотверженным, в то время как Гастон остается в своем негативном образе жизни.

В рассказе «Красавица и чудовище» Гастон последовательно ставит себя на первое место, не обращая внимания на чувства других. Это очевидно на протяжении всей истории, включая его неспособность принять отказ Белль. Ближе к концу он сплачивает горожан, чтобы противостоять Зверю и уничтожить его. Однако во время их встречи в замке Гастон поскользнулся и разбился, сражаясь со Зверем. Пользователь Reddit предлагает другой взгляд на Гастона, признавая, что, хотя его поведение оставляет возможности для улучшения, он не единственный антагонист в этой истории.

Согласно теории, когда Гастон узнает, что Чудовище — это тот, кто пленил Белль, в которую он тайно влюблен, и держит ее отца в плену, он сплачивает жителей деревни, чтобы они двинулись к замку с целью спасти обе Белль. и их город. Однако, без его ведома, Чудовище не злой персонаж.

Ремейк «Красавицы и чудовища» опровергает теорию

Ремейк «Красавицы и чудовища» сделал Гастона намного хуже

Теория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежден

В экранизации «Красавицы и чудовища» 2017 года персонаж Гастона претерпел значительные изменения. Вопреки мнению, что у него были скрытые глубины, эта версия изображала его нераскаявшимся и жестоким антагонистом. Заметное изменение произошло, когда Гастон согласился помочь Морису спасти Белль, предположительно, чтобы обеспечить ее руку в браке. Однако, как только Морис раскрыл истинные намерения Гастона, Гастон бросил Мориса в лесу, что привело к его неудачной встрече с волками.

В анимационном фильме «Красавица и чудовище» Гастон манипулировал горожанами, заставляя Мориса поместить Мориса в психиатрическую больницу. Позже, когда он обнаружил привязанность Белль к Чудовищу, он заключил ее и Мориса в фургон для приютов. Однако важно отметить, что такое эгоцентричное поведение Гастона присутствует не в каждой адаптации истории.

Почему этой теории недостаточно, чтобы искупить Гастона

Гастона все еще нельзя считать героем Диснея

Теория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежденТеория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежденТеория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежденТеория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежденТеория Диснея объясняет, почему Гастон на самом деле герой фильма «Красавица и чудовище», но я в этом не убежден

Хотя вопрос о том, действительно ли Гастон намеревался защитить город от Чудовища, остается спорным, его сомнительные действия затрудняют рассмотрение его как героя. Вместо того, чтобы беспокоиться о городе, Гастон стремился манипулировать ситуацией, чтобы добиться руки Белль в браке. Он зашел так далеко, что подкупил городского старосту, чтобы тот назвал Мориса сумасшедшим и заключил его в тюрьму, используя это как рычаг, чтобы заставить Белль выйти за него замуж. На самом деле Гастон был больше озабочен тем, чтобы помешать любви Белль к Чудовищу, чем спасением города.

Это, конечно, не говоря уже о том, насколько сексистом был Гастон, как он несколько раз пытался заставить Белль быть с ним, как он не уважал ее, Мориса и других людей в городе и как сильно он относился к ЛеФу, своему приятелю, который уважал его. Хотя эта теория может дать другой взгляд на некоторые действия Гастона в Красавице и чудовище, ее недостаточно, чтобы сделать его «хорошим парнем», не говоря уже о герое.

Смотрите также

2024-04-13 17:07