Саншайн: сценарист научно-фантастического фильма Киллиана Мерфи размышляет о конфликте с режиссером по одной теме

Саншайн: сценарист научно-фантастического фильма Киллиана Мерфи размышляет о конфликте с режиссером по одной теме

Алекс Гарланд, сценарист «Саншайн», рассказывает о своей встрече с режиссером Дэнни Бойлом во время съемок научно-фантастического фильма 2007 года о команде астронавтов, пытающихся спасти Солнце Земли от гибели в 2057 году. актерский состав и впечатляющие визуальные эффекты, эта постановка, к сожалению, оказалась неэффективной в финансовом отношении, заработав всего 34 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов в прокате.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Готовясь к выпуску своего последнего фильма «Гражданская война», Гарланд размышлял о проблемах, с которыми он столкнулся при написании «Саншайн». В интервью GQ Гарланд откровенно рассказал о своих разногласиях с режиссером Бойлом по поводу интерпретации фильма. Вот проницательные комментарии Гарланда.

Я очень интересуюсь наукой и часто читаю научно-популярные книги по этой теме, особенно по истории и физике. Основное разногласие, которое у нас возникло, касалось будущего Вселенной с физической точки зрения. В романе «Солнечный свет» представлен умирающий мир и идея о том, что продление его жизни лишь отягощает наши будущие поколения неизбежной судьбой – тепловой смертью Вселенной. Вместо этого мы должны принять эту реальность и не передавать ее нашим потомкам. В конечном итоге мы все придем к одному и тому же концу.

Дэнни выразил оптимизм: «Мы разберемся». Я, напротив, высказал свою пессимистическую точку зрения: «У нас это не получится». Это разногласие, коренящееся в наших различных взглядах на физические аспекты фильма, распространилось на различные другие аспекты, касающиеся повествования фильма и мотивов антагониста.

Версия Sunshine Гарланд была бы более мрачной и пессимистической

Саншайн: сценарист научно-фантастического фильма Киллиана Мерфи размышляет о конфликте с режиссером по одной теме

Спор Гарланда и Бойля по поводу тем Саншайн, кажется, сводится к фундаментальным философским разногласиям. В то время как Гарланд видел благородство в идее, что экипаж корабля терпит неудачу в своей миссии и приносит в жертву все человечество, чтобы избавить будущие поколения от мрачной участи, Бойль видел в этой истории историю героизма. Со своей стороны, Гарланд, похоже, предпочитал финал, в котором астронавты приняли свою судьбу, в то время как Бойл предпочитал тот, в котором они боролись с этой судьбой любой ценой и в конечном итоге торжествовали (в законченном фильме они преуспевают в своей миссии и гуманности). сохраняется).

Этот конфликт подчеркивает значительную разницу во взглядах между Бойлем и Гарландом. Хотя фильмы Бойля могут быть довольно мрачными, он регулярно дарует своим героям явные триумфы, изображая их преодолевающими все трудности, чтобы в конечном итоге победить. Эта по сути оптимистическая точка зрения принесла Бойлу значительные кассовые сборы и признание критиков, кульминацией которых стал оскароносный блокбастер «Миллионер из трущоб».

Гарланд придерживается более пессимистической точки зрения по сравнению с Бойлом, что очевидно в таких фильмах, как «Из машины» и «Аннигиляция», которые исследуют двусмысленность и моральные сложности. Его новейшая постановка «Гражданская война» следует этому примеру своим мрачным тоном и моральными дилеммами, отражая склонность, присутствовавшую еще во время его работы над «Саншайн». Если бы Гарланд поставила «Саншайн», результат был бы отличным, но не гарантированным, что он был бы более успешным из-за меланхоличного финала.

Смотрите также

2024-04-13 18:54