Внутри игры: объяснение концовки и реального значения

Внутри игры: объяснение концовки и реального значения

Концовка «Внутри» — это загадочное завершение игры, которое оставляет у многих чувство неудовлетворенности или незавершенности. Дойти до конца этого платформера-головоломки – непростая задача; игрокам приходится решать сложные задачи с минимальной помощью, за исключением случайных указаний со стороны центра внимания. Несмотря на сложность, финал поначалу может показаться не более чем странным и туманным зрелищем. Однако при более внимательном рассмотрении и более глубоком понимании озадаченные зрители могут раскрыть смысл финальной сцены.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Inside.]

К счастью, более глубокий смысл можно найти при более внимательном анализе концовки и истории Inside. Ближе к концу «Внутри» неназванный главный герой оказывается поглощенным существом, известным как Хаддл, тревожным результатом научных экспериментов, по-видимому, состоящим из человеческих конечностей, и ему поручено сбежать из хранилища. Внезапное окончание Inside только добавляет путаницы. Неожиданный вывод в сочетании с потерей индивидуальной автономии и общей гротескностью заставил многих (по понятным причинам) задаться вопросом, что на самом деле означает финал.

Объяснение концовки Inside: что на самом деле происходит во время последней сцены игры

Плохой конец Inside

Внутри игры: объяснение концовки и реального значенияВнутри игры: объяснение концовки и реального значенияВнутри игры: объяснение концовки и реального значенияВнутри игры: объяснение концовки и реального значенияВнутри игры: объяснение концовки и реального значения

Хотя большая часть игры подлежит интерпретации, одна из преобладающих теорий концовки игры Inside заключается в том, что на протяжении всей игры главным героем на самом деле контролировал Хаддл, который хотел только вырваться на свободу, чтобы сбежать. дальнейшие эксперименты. Как только Хаддл захватывает мальчика, они вырываются из камеры содержания и падают с холма. Они катятся к морю, которое олицетворяет безграничную свободу для Хаддла, всю свою жизнь подвешенного в резервуаре. Но они сразу же останавливаются, и Хаддл тщетно тянется наружу одной рукой.

Учитывая, что маленькому мальчику удалось проникнуть в строго охраняемую зону и успешно преодолеть испытания внутри «Внутри», чтобы освободить Хаддла, что в конце концов привело его к их присоединению, вполне вероятно, что существо манипулировало им ради своей выгоды. Стоит отметить, что главный герой — самый молодой среди всех персонажей «Внутри», что делает его потенциально более восприимчивым к контролю над разумом.

Когда мальчик добирается туда и встречает Хаддла, ему нужно сначала извлечь несколько гаджетов, чтобы они работали правильно. Это могут быть инструменты, позволяющие Хаддлу удаленно манипулировать мальчиком. Однако, как только они встретятся, Хаддл сможет получить больший контроль, вместо этого слившись с ним.

Ищем более глубокий смысл

Трагический конец для всех

Внутри игры: объяснение концовки и реального значения

Однако также важно интерпретировать реакцию наблюдавших за ней ученых во время этой сцены и, таким образом, понять их мотивы. Некоторые из них, кажется, в паническом отчаянии стучат по стеклу, а другие машут руками и пытаются привлечь внимание мальчика. Они, вероятно, осознают последствия освобождения Хаддла: мальчик потеряет собственную свободу воли, ученые потеряют контроль над Хадлом, и цикл контроля снова продолжится. Они выражают бессловесный страх не только перед опасностью для своих исследований, но и перед судьбой мальчика.

Крах Хаддла в Падение Хаддла перекликается с началом Inside, раскрывая одну из ключевых тем игры. Inside — игра, исследующая концепции контроля и свободы воли. Первоначально главный герой находится под наблюдением, его преследуют охранники, пытающиеся помешать его исследованию объекта. По мере развития сюжета он получает контроль над разными существами. Однако в финале он снова передает контроль Хаддлу. Путешествие мальчика можно сравнить со спуском с крутого холма — хотя он, возможно, и начал с некоторого чувства контроля, в конечном итоге он оказался во власти внешних сил и не мог определить свой собственный темп или направление.

Хаддл не может быть на свободе, поскольку он имеет власть над кем-то еще: он остается связанным последствиями своего доминирования. Интерпретируйте это как пример кармического правосудия или отражение угнетения и возмездия, но в конечном итоге это означает несчастье для всех заинтересованных сторон.

Объяснение альтернативного финала Inside и теории управления игроком

Настоящая, секретная концовка Inside

Внутри игры: объяснение концовки и реального значения

В более широкой перспективе теория Хаддла о контроле над разумом убедительна, но важно учитывать и другую широко распространенную интерпретацию «Внутри», касающуюся скрытого финала игры. Как и в случае с другими интригующими секретными финалами, чтобы разблокировать этот уникальный финал, необходимо выполнить определенные условия.

После выполнения этого задания мальчик перемещается в другое скрытое место. Он проходит через длинный, тускло освещенный и постепенно сужающийся проход, пока не сталкивается со шлемом контроля над разумом, который необходимо деактивировать, отсоединив его от сети. Хотя этот результат и не намного веселее стандартного завершения, он предлагает немного более глубокое понимание мира игры, что делает его аутентичным финалом для Inside.

Шлем издает зловещие шипящие звуки и искры, прежде чем он и свет во всей комнате внезапно выключаются. В наступившей темноте мальчик становится едва видимым сквозь густой туман, принимая ту же сгорбленную позу, что и управляемые разумом зомби, представленные в нескольких ранних головоломках «Внутри».

В этой сцене главный герой, кажется, потерял контроль над своими действиями, что позволяет предположить, что внешняя сила манипулировала им все это время, а не только Хаддл в игре «Внутри». Игрок, без их ведома, руководил путешествием мальчика и, следовательно, несет ответственность за его переживания, проблемы и, в конечном итоге, за его судьбу. Чтобы достичь другого финала, игроки должны признать эту истину, сломать четвертую стену и закрыть игру. Этот момент служит для игрока формой искупления.

Другая возможность:

В игре «Внутри» финал оставляет место для двух возможных интерпретаций: либо главный герой находится под контролем странного аморфного Хаддла, либо им манипулирует неопознанный антагонист. Оба исхода столь же мрачны и загадочны, сколь и правдоподобны. Игра поднимает вопросы о свободе воли и контроле, и обе концовки глубоко исследуют эти темы, чтобы стимулировать собственный мыслительный процесс игрока.

Суть «Внутри» именно в этом: здесь минимум диалогов и инструкций. Такой дизайн побуждает игроков использовать свои собственные навыки рассуждения. Не существует однозначного решения по интерпретации игровых событий; их загадочная природа предлагает игрокам различные интерпретации. Поскольку Playdead вряд ли предоставит официальное объяснение, смысл финала остается открытым — возможно, это и к лучшему.

Смотрите также

2024-04-14 03:44