Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»

Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»

Связь между «Световым годом» и сериалом «История игрушек» в лучшем случае неясна. Сцена в «Истории игрушек 2» подталкивает спин-офф Pixar «Световой год» (выходящий в 2022 году) к нелогичности во вселенной «Истории игрушек». Хотя «Световой год» считается частью саги «История игрушек», его особый стиль и повествование отличают его от других фильмов. Следовательно, определение того, где «Световой год» вписывается во временную шкалу «Истории игрушек», становится сложным вопросом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В начале фильма текстовое вступление Лайтера определяет его как фильм, который вдохновил Энди на тоску по фигурке Базза Лайтера в 1995 году. Это начало устанавливает связь между Лайтером и фильмами «История игрушек». Однако это объяснение может создать путаницу из-за конкретной сцены в «Истории игрушек 2», которая оставляет некоторые нерешенные вопросы о вселенной «Истории игрушек», которую представляет Лайтер. В результате место Лайтера в истории игрушек становится несколько загадочным.

«История игрушек 2» открывается видеоигрой Базза Лайтера, которая совсем не похожа на «Лайтер» 2022 года

Базз в игре идентичен Баззу из основных фильмов «История игрушек».

Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»

В первой сцене фильма История игрушек 2 Базз Лайтер появляется в захватывающем научно-фантастическом эпизоде, напоминающем настоящий фильм. Однако это волнующее приключение оказывается всего лишь видеоигрой, в которую играет Рекс. Это интригующий поворот, поскольку Тим Аллен озвучивает игровую версию Базза, который выглядит точно так же, как игрушка Базз Лайтер из первого фильма, в комплекте с его крутым антигравитационным поясом. Тем не менее, во вселенной «Истории игрушек» фильм «Световой год» был выпущен еще до того, как произошли события «Истории игрушек 2».

Поскольку дизайн игрушек Базза Лайтера основан на канонической серии «Световой год», было бы разумнее, чтобы игра Рекса напоминала эту версию, а не традиционную вселенную «Истории игрушек». Персонаж Базза в игре, представленный в виде фигурки, не соответствует этой концепции, поскольку в идеале внутриигровой Базз должен быть ближе к изображению персонажа Крисом Эвансом в «Световом году» (2022). Pixar, возможно, упустил из виду существование этой видеоигры в той же вселенной при создании «Lightyear», которая была выпущена 23 года спустя в реальной жизни.

Гораздо разумнее было бы сделать Lightyear в том же художественном стиле, что и игру Buzz из Истории игрушек 2. Эпизод, показанный в видеоигре, с гораздо большей вероятностью пробудит потребность в игрушке Базза у такого ребенка, как Энди, чем то, чем в конечном итоге стал фильм Lightyear. Кроме того, игрушка Базза лишь немного похожа на Базза из Лайтера, так что с точки зрения товаров для фильмов во вселенной она не очень хороша.

Может быть причина, почему Buzz Game в «Истории игрушек 2» настолько отличается от Lightyear

Игра Buzz могла быть вдохновлена ​​игрушкой, а не фильмом «Лайтер».

Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»

В мире «Истории игрушек» фильм «Световой год» потенциально провалился в прокате, даже если бы он был выпущен в 1995 году. Доказательством этому является тот факт, что ни в одном фильме «Световой год» не упоминается. производство «Истории игрушек». Следовательно, успех линии игрушек «Базз Лайтер», вдохновленной фильмом, мог затмить исходный материал.

Двигаясь дальше, вполне возможно, что человек, ответственный за интеграцию Лайтера в историю игрушек, решил сосредоточиться на игрушечной версии вместо того, чтобы пытаться улучшить дополнительный фильм 2022 года. Следовательно, если бы это было так, в новых товарах Buzz было бы изображение Тима Аллена как главного героя, а не вариация из фильма. Таким образом, вполне вероятно, что игра, в которую Рекс играет в «Истории игрушек 2», была создана по образцу игрушки Базза Лайтера, а не самого фильма.

Короче говоря, персонаж Базза Лайтера с антигравитационным поясом, который ловит другого Базза в игрушечном сарае Эла во время «Истории игрушек 2», может быть вдохновленным игрой вариантом той же игрушки. С другой стороны, оригинальный Базз из первой «Истории игрушек» — это товары, основанные на персонаже «Светового года» из вселенной «Истории игрушек». Это объяснение может показаться сложным, но Lego в реальности реализовала аналогичную стратегию.

Игрушки Lego изначально выпускались как физические игрушки, но их популярность привела к появлению целой библиотеки видеоигр, в которых игровые персонажи созданы из виртуального Lego. Затем новые физические товары Lego были вдохновлены или заимствованы непосредственно из их видеоигр. Таким образом, структуру этого циклического процесса можно применить к ситуации с игрушками Базза Лайтера во вселенной История игрушек.

Сцена из «Истории игрушек 2» доказывает, что фильм «Лайтер» нужно было оставить отдельно

Pixar задумалась над тем, как Лайтер может вписаться в канон «Истории игрушек»

Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»Фильм Pixar «Лайтер» теряет смысл благодаря сцене из «Истории игрушек 2»

Хотя для объяснения того, как фильм Lightyear и игра Buzz из Истории игрушек 2 существуют в одной и той же вселенной, можно использовать определенные повествовательные сальто, но факт Дело в том, что этот процесс обоснования не должен быть необходим. Вместо того, чтобы впихивать Световой год 2022 года во вселенную Истории игрушек, было бы проще и эффективнее, чтобы дополнительный фильм существовал вне основного канона как отдельная сущность.

За исключением вступительного текста Lightyear, фильм не пытается учесть свое место на временной шкале Истории игрушек, поэтому пропуск объяснения в начале не имел бы смысла. каким-либо образом навредил фильму. Вместо этого Pixar попыталась подойти к проекту слишком умно. В результате канонический диссонанс между Lightyear и видеоигрой Buzz в Истории игрушек 2 делает то, что казалось очевидной непрерывностью франшизы, немного запутанным. .

Смотрите также

2024-04-14 15:04