Эми Йонемура и Чейз Конли, режиссеры «Людей Икс ’97», обсуждают закулисье пятого эпизода и его значительное влияние на остальную часть мультсериала Marvel. В захватывающем повороте событий «Люди Икс: Мультсериал» возвращается в новой форме под названием «Люди Икс ’97», продолжая захватывающую сагу Marvel. И для преданных фанатов, и для новичков сердце сезона оставит неизгладимый след, навсегда изменив мифологию сериала.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Готовясь к новому старту на Геноше, мутанты не подозревали о надвигающихся опасностях, скрывающихся поблизости. Без их ведома на остров пробирался Дикий Страж, отмечая начало разрушительного геноцида в мире Людей Икс ’97. Это душераздирающее событие радикально изменило ход событий персонажей, заставив их противостоять смерти и разрушению. К сожалению, пятый эпизод принес еще больше печали, поскольку ключевые игроки Людей Икс не выдержали попыток спасти Геношу.
После выхода 5-го эпизода «Людей Икс ’97» Эбастер взял интервью у Эми Йонемура и Чейза Конли. Эти два режиссера курировали несколько эпизодов первого сезона, премьера еще нескольких эпизодов запланирована на Disney+. В ходе беседы Ёнемура и Конли поделились информацией о процессе подготовки к 5-му эпизоду «Людей Икс ’97», намекнули на предстоящие сюжетные линии и обсудили их связь с оригинальным материалом.
Режиссеры «Людей Икс ’97» о событиях пятого эпизода «Незабываемого» сериала
Эбастер: Как вам, ребята, удастся превзойти события Геноши?
Эми Ёнемура: [смеется] Когда мы читали этот сценарий, у всех нас возник один и тот же вопрос, не так ли? Как мы можем сделать его еще более впечатляющим? Но поверьте мне, мы это сделаем!
Что вы почувствовали, когда впервые прочитали это? Заставило ли это вас задуматься о том, как мы собираемся решать эту проблему и как далеко мы собираемся в нее углубляться?
Эми Ёнемура: Абсолютно. Мы осознавали, что сценарий будет сложным и насыщенным важными моментами, и понимали, что каждую сцену нужно доработать. Получив сильный сценарий, мы как режиссёры обязаны были улучшить его, особенно в плане визуальной среды, сохраняя при этом верность исходному материалу комиксов. Совместить обязанность соблюдать комиксы и создать что-то визуально отличающееся было серьезной проблемой. Тем не менее, когда этот сценарий оказался у меня на столе, я прекрасно осознавал, какую важную и плодотворную работу мне предстоит выполнить.
Чейз, где мы найдем Людей Икс в 6 серии?
Во второй части «Жизнь-смерть», названной так, мы проследим за историей Шторм, когда она приспосабливается к жизни без своих способностей. Что касается вашего вопроса, я считаю эту повествовательную ветку нашей главной темой сезона. Каждый эпизод играет решающую роль в этом развитии. Лично мне нравилось иметь более легкий и игривый эпизод перед более тяжелыми эмоциональными эпизодами, зная, что последний уже не за горами. Я стремлюсь подарить зрителям непредсказуемое эмоциональное путешествие.
Проще говоря, мне нравится играть свою роль и тщательно продумывать каждую серию, рассматривая ее как захватывающую историю, требующую тщательного анализа. Не каждая сцена требует одинакового внимания и детализации; вместо этого мы должны следовать естественному развитию повествования, не забывая при этом об общем масштабе сезона. Наша приверженность созданию достоверного изображения персонажа Шторма непоколебима, и я верю, что зрители будут заинтересованы на протяжении всего этого захватывающего путешествия. Как упоминалось ранее, вас ждет захватывающая поездка!
Путешествие Шторма в первом сезоне «Людей Икс ’97»
Предполагается ли всеми, что Шторм вернет свои способности, но какой ценой она вернет себя в прежнее состояние?
Чейз Конли: Я предпочитаю не вдаваться в подробности, но считаю, что термин «стоимость» не совсем точен. Вместо этого речь идет о самосовершенствовании и погружении в самоощущение. Использование спортсмена в качестве аналогии проясняет мне это. Возьмем, к примеру, Майкла Джордана, который посвятил всю свою жизнь своему ремеслу. Когда их тело начинает сдавать или они становятся старше, им приходится адаптироваться и учиться новому образу жизни. Следующий этап жизни может оказаться пугающей перспективой, но его принятие позволит им развиваться и становиться более целостными как личности в контексте их личных историй.
Радость Людей Икс и пасхальных яиц Marvel
Наблюдая за первой половиной сезона как любитель комиксов, я заметил и оценил пасхалки и тонкие отсылки. Кто решает, какие пасхальные яйца разрешены, а какие нет? Есть ли какой-то руководящий орган для этого? В вашем распоряжении огромная вселенная Marvel и множество возможностей для исследования.
Эми Йонемура делится своим волнением по поводу общей любви нашей команды к Людям Икс. Из сценария мы черпаем вдохновение и отсылки, но когда у нас есть возможность внести свой вклад, мы вспоминаем заветные комиксы и обеспечиваем их включение. Руководители присоединяются к ним, предлагая пропустить эпизоды или отсылая к известным рекламным страницам. Такая связь каждого члена команды с исходным материалом приводит к появлению множества пасхальных яиц из разных отделов. Я даже заметил, что наша команда дизайнеров добавляет скрытые ссылки, например номера выпусков или даты выпуска. Глубина и детализация впечатляют, превосходя то, что некоторые обнаружили до сих пор.
Проще говоря, Чейз Конли признает, что формального совета не существует, но каждый вносит свой вклад как фанат. Пасхальное яйцо может быть создано кем угодно, что делает процесс органичным и увлекательным. Это похоже на передачу эстафеты: каждый вносит свой вклад, создавая интригующую историю.
Любимые персонажи Людей Икс
Ребята, у каждого из вас есть свои любимые Люди Икс, с которыми вам приходится иметь дело в своих эпизодах? Потому что, когда я вижу Ночного Змея, он мой любимый. Как мне работать с такими персонажами, с которыми мы все выросли, которых мы видели в комиксах все эти годы, а теперь действительно приступаем к работе в этом мире?
Крис Конли: Мои любимые персонажи могут меняться, это не высечено в камне. Если мы обсуждаем фаворитов для нашего шоу, спросите меня завтра, и я, возможно, назову других. Однако, когда дело доходит до нашего производства, у меня возникла сильная связь с ролью Магнето. Я понимаю трудности его характера, восхищаюсь его царственной манерой поведения и меня привлекают внутренние конфликты, с которыми он сталкивается. Что касается Шторм, то я с большим вниманием отношусь к ее персонажу в каждой сцене, над которой мы вместе работаем.
Я в равной степени очарован этими двумя персонажами. Их присутствие на экране неоспоримо и царственно. Они оба мутанты уровня Омега, но Ночной Змей привносит в игру уникальное очарование. Он проворный, телепортируется и может делать неожиданные вещи, что делает его отважным персонажем, который добавляет азарта и веселья моим рисункам. Поэтому я бы определенно включил их в тройку лучших.
Когда я рос, мне было трудно выбрать любимого персонажа среди персонажей оригинального сериала «Люди Икс». Для меня Циклоп выделялся, потому что я восхищался сильными лидерами. Кроме того, Морф заинтересовал меня как первый персонаж, который заставил меня почувствовать себя умным в детстве. Узнать его среди разворачивающегося сложного сюжета было для меня волнующим моментом. Удивительно, но моя любовь к этим персонажам сохранилась и в этом новом сериале, и я по-новому оценил тех, о ком раньше не особо задумывался.
Я питаю слабость к Мэделин Прайор в моей роли писательницы — она не совсем Джин Грей, но меня привлекает ее персонаж. Мне нравится творческое направление, которое мы выбрали Morph, и я рад добавить глубины и смысла их индивидуальности. Каждой команде нужен друг с хорошим чувством юмора и острым умом, и именно это я ценю в Мэделин. И давайте не будем забывать о Роуге и Гамбите — они были одними из моих любимых Людей Икс, когда я рос, и для меня большая честь продолжить их истории в этой серии. Для меня как писателя это полезный опыт.
Эта цитата Алекса Росса меня очень вдохновляет, хотя я, возможно, и не воздаю ей должное, слегка неверно процитировав ее. Однажды он рассказал в своей книге по искусству, что некоторые персонажи были для него спасителями в детстве. Они оказали ему поддержку и руководство. Моё мнение такое же: я дорожу возможностью почтить память наших любимых персонажей, передавая их будущим поколениям, надеясь, что они и дальше будут вызывать те же эмоции.
Последняя линия Магнето
Почему Эрик во время своих последних выступлений решил говорить по-немецки, или это ненужная интерпретация с нашей стороны?
Эми Йонемура объяснила, что в сцене, где у персонажа начинается паническая атака на крыше после того, как статуя Ксавьера падает на людей, есть тонкая, но значительная визуальная отсылка к его прошлому. В частности, включен его снимок в детстве в лагере для интернированных. Эти образы напрямую связаны с его культурным прошлым и личной историей.
Потенциальный переход от «Людей Икс» в анимации к живому действию
Если вы уже работали с Людьми Икс в анимации, рассматриваете ли вы возможность взяться за их экранизацию в качестве режиссера? Было бы вам интересно изучить их истории, выходящие за рамки анимации?
Чейз Конли: Я рад присоединиться к обсуждению! Анимация представляет для меня интригующую задачу, которую я приветствую. Меня всегда тянуло к новым задачам, и я очень люблю анимацию. Что я ценю в этом средстве, так это его безграничный потенциал. С помощью анимации мы можем создавать вещи, которые невозможны или чрезвычайно дороги в живом действии. Я ценю анимацию не только за ее художественные достоинства, но и потому, что она уже давно является частью нашего культурного наследия. Анимация позволяет нам преодолеть разрыв между реальностью и фантазией, делая абстрактные концепции более доступными и понятными для аудитории. Кроме того, масштабом анимации легко управлять, что позволяет при необходимости добиться величия или интимности.
Если когда-нибудь нам позвонят такой звонок, я, несомненно, подниму трубку. Тем не менее, я испытываю сильную привязанность к этому средству и никогда не рассматривал живое действие как высшую форму самовыражения. Вместо этого я считаю, что обе формы обладают уникальными преимуществами и недостатками. Для меня анимация — это отдельный язык. Это позволяет нам проникнуть в подсознание с помощью нарисованных от руки рамок и других техник, создавая эмоциональную глубину, которая может быть недостижима в живом действии. Управляя дизайном персонажей с помощью сжатия и растяжения или тщательно создавая каждую сцену, мы можем создавать впечатления, которые глубоко находят отклик у аудитории. Поэтому я отдаю предпочтение анимации как средству.
Эми Йонемура разделяет мое мнение: меня всегда привлекал азарт испытаний. Меня волнуют живые выступления, поскольку они представляют собой уникальную форму повествования, особую, но связанную с анимацией. Мы выросли на разнообразной японской анимации 80-х и 90-х годов и были очарованы их новаторством. В той эпохе есть очарование, которого, я считаю, до сих пор не хватает в современных игровых и анимационных произведениях. Цель нашего мультсериала – продемонстрировать анимацию как не менее значимое средство массовой информации. Рассмотрим эмоциональное воздействие пятой серии или выразительные нарисованные лица наших персонажей, которые позволяют зрителям установить с ними более глубокие связи, в отличие от ограничений, налагаемых физическим лицом актера.
На мой взгляд, анимация на уровне, эквивалентном живому действию, — это то, что меня действительно волнует. Тем не менее, я бы не отказался от интригующего телефонного звонка, поскольку мне нравятся вызовы и новый опыт. Однако в глубине души я считаю, что наша нынешняя команда и окружающая среда подходят нам лучше всего. Я не могу не задаться вопросом, будет ли отработка способностей супергероев нашей командой по спецэффектам столь же эффективна в компьютерной графике. Все дело в разных средах, но моя страсть к анимации глубоко внутри меня.
О Людях Икс ’97
В конце 1990-х годов «Люди Икс: Мультсериал» возвращает известные временные рамки, когда команда Людей Икс, состоящая из мутантов, обладающих необычайными способностями, неустанно работает, чтобы защитить общество, питающее к ним ненависть и страх. Однако они сталкиваются с беспрецедентными испытаниями, вынуждены идти на неожиданный и опасный новый путь.
Другие наши интервью смотрите здесь:
- Джейк Касторена
- Братья Ньютон
- Брэд Уиндербаум
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-17 03:44