Game Boy Advance стал знаковым достижением для Nintendo, когда он впервые был выпущен в 2001 году. Будучи преемником чрезвычайно популярного Game Boy Color, у него были большие задачи, но его выпуск ознаменовал несколько крупных проектов. изменения, которые определят будущее портативных устройств Nintendo. Принятие ландшафтного представления, при котором кнопки и D-Pad перемещались в сторону экрана, стало стандартом для выпуска DS, 3DS и Switch, а его обратная совместимость помогла продвинуть идею о том, что это эволюция более крупного проекта. семейство портативных устройств, которые станут достойными инвестициями на долгие годы вперед.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Game Boy Advance не только представлял собой значительное улучшение аппаратного обеспечения, но и значительно продвинул вперед портативные игры. Возникал вопрос: совершенствует ли он прошлое или создает что-то совершенно новое, и к концу своего жизненного цикла игровая библиотека Game Boy Advance стала богатой и разнообразной. Благодаря многочисленным возможностям для изучения и различным способам получения удовольствия эти игры остаются увлекательными и достойными открытия в 2024 году при наличии соответствующего оборудования. Это лучшие игры GBA, когда-либо созданные, поэтому энтузиастам игр обязательно стоит их попробовать.
15
Легенда о Зельде: Кепка Миниша
Метаоценка: 89
В захватывающем повороте The Legend of Zelda: The Minish Cap служит историей происхождения главного меча и главного антагониста Ваати, выступая в качестве приквела к игре Four Swords. Это приключение с видом сверху, вдохновленное более ранними консольными играми серии, такими как A Link To The Past, изначально было разработано для Game Boy Advance. При запуске она получила признание критиков и с тех пор была признана одной из лучших игр на этой платформе, получив в 2005 году титул «Игры года» по версии GBA. Со временем ее значение для Legend of Zeldaсерия только разрослась.
В уникальном подходе к игровому процессу серии Zelda Линк носит кепку Миниша, позволяющую ему уменьшаться в размерах. Следовательно, Линк сталкивается с измененным взаимодействием с игровой средой. Некоторые дверные проемы или укрытия становятся непроходимыми для полноразмерного Линка, но уменьшение позволяет ему получить доступ к этим областям. С другой стороны, обыденные предметы и окружение превращаются в огромные препятствия, например, в глубокие лужи, которые внезапно кажутся непреодолимыми. Этот захватывающий поворот сохраняет суть франшизы с момента выхода «Окарины времени», предлагая свежие головоломки и впечатления от знакомой обстановки.
14
Тактика Огра: Рыцарь Лодиса
Метабалл: 88
В «Тактике Огра: Рыцарь Лодиса» мы присоединяемся к Альфонсу, храброму рыцарю, в его путешествии по неспокойному ландшафту опустошенной войной земли. Эта игра служит приквелом к другим играм серии и предлагает неуловимый финал A+, которого удалось достичь немногим, в результате чего многие не подозревают о роли Альфонса в будущих играх (упущенная возможность для фанатов углубиться в его захватывающую предысторию). Кроме того, эта часть остается верной франшизе Tactics Oge, предоставляя сложную систему навыков и стратегический игровой процесс для тех, кто хочет изучить ее более сложную механику.
Однако самой крупной победой Tactics Ogre: The Knight of Lodis стало доказательство того, что тактические игры могут быть успешно перенесены на Game Boy Advance способами, не жертвуя их идентичность ради простоты. В контексте, Tactics Ogre: The Knight of Lodis помогла проложить путь будущим тактическим ролевым играм на Game Boy Advance и, как следствие, помогла создать здоровую среду для будущих замечательных игр в Fire Emblem или Final Fantasy Tactics. Это также отличная игра сама по себе и определенно одна из лучших игр GBA своей эпохи.
13
WarioWare, Inc.: Мега Микроигра $!
Метаоценка: 89
WarioWare, Inc.: Мега Микроигра $! это сборник мини-игр с провокационным названием, ставший дебютной игрой в серии и появившийся на Game Boy Advance в 2003 году. Название было встречено необычайной похвалой, завоевав место среди лучших когда-либо созданных портативных игр и величайших игр в целом. и как одно из самых изобретательных творений своего времени. Его достижения проложили путь к серии WarioWare, Inc. и заложили основу для будущих «коллекций игр», таких как Jackbox Games.
В быстро меняющемся мире WarioWare, Inc.: Mega Microgame$ игроков ждет безостановочное действие. Эта игра бомбардирует вас бесконечным набором быстрых и простых мини-игр, не оставляя вам места, чтобы отдышаться. Благодаря минималистичному дизайну и уникальной концепции она стала выдающейся игрой для вечеринок, включающей более 200 разнообразных мини-игр. Огромное количество игр было важно, учитывая бешеный темп, который одновременно абсурдно сложен и затягивает. Каждой игровой платформе нужна своя доля необычных хитов, и WarioWare, Inc.: Mega Microgame$! легко завоевала этот титул как лучшая игра для Gameboy Advance своего времени.
12
Покемон Рубин и Сапфир
Метаскор: 82
Возможно, самая большая критика, с которой столкнулись Pokemon Ruby & Sapphire при их выпуске в 2002 году, заключалась в том, что они представляли собой одно и то же — сейчас это несколько забавно, учитывая, что такая критика часто встречается в названиях Pokemon. в 2024 году тоже лицо. Однако недостаток инноваций они компенсировали усовершенствованием, добавив 135 новых покемонов и оттачивая системы, которые уже полюбились фанатам. Графика также была улучшена по сравнению с версиями предыдущего поколения, что добавило привлекательности.
В конце концов, Pokemon Ruby и Sapphire — отличные игры, получившие еще большую популярность благодаря тому, что являются частью культовой франшизы. Без сомнения, они выделяются как две лучшие игры про покемонов на Gameboy Advance. Эти игры нельзя не упомянуть при обсуждении этого портативного устройства благодаря инновационному представлению двойных сражений и исключительному дизайну покемонов. Более того, их ремейки демонстрируют, что фанаты стремятся вновь посетить регион Хоэнн.
11
Золотое солнце
Метаскор: 91
В 2001 году на наших экранах появилась революционная JRPG Golden Sun. Это ознаменовало новый старт портативных ролевых игр с улучшенной графикой и улучшенным звуком благодаря расширенным функциям Game Boy Advance. Захватывающее повествование и увеличенная продолжительность игрового процесса отличают ее от аналогов, обеспечивая увлекательный и запутанный сюжет. Механика, наполненная джиннами, произвела революцию в боевых системах, а Psynergy представила стратегическую сложность, предоставив игрокам свободу выбора и глубину, которые в то время обычно были эксклюзивом для консольных игр.
Golden Sun — это больше, чем просто исключительная JRPG, она выделяется как одна из величайших игр для Gameboy Advance (GBA) всех времен. Эта игра превзошла все ожидания, раздвинув границы возможного в своем жанре на системе с меньшей мощностью, чем на консолях. Точное влияние Golden Sun на современные игры не совсем ясно, но оно проложило путь инновационной игре своего времени, продемонстрировав, что амбициозные, сюжетно-ориентированные игры стоят того, чтобы вкладывать в них время и усилия. портативное устройство.
10
Метроид: Нулевая миссия
Метаоценка: 89
Zero Mission, выпущенная в 2004 году, представляет собой обновленную версию игры Metroid 1986 года. Он пересказывает классическую историю с некоторыми небольшими отклонениями, при этом углубляясь в предысторию Самус и вводя новые элементы. Игра предлагает дополнительные регионы для исследования, мини-боссов, с которыми нужно сражаться, и новые коллекционные предметы. Более того, в нем представлены различные уровни сложности, предоставляющие более разнообразный опыт как начинающим игрокам, так и тем, кто возвращается в игру спустя много лет.
Metroid: Zero Mission значительно продвинула портативные игры благодаря своему исключительному ремейку для Game Boy Advance. Технологический прогресс GBA позволил Nintendo вдохнуть новую жизнь в более раннюю игру. Это достижение продемонстрировало как востребованность качественных ремейков, так и идеальную пригодность портативных устройств, позволяющую игрокам наслаждаться ими где угодно. Metroid: Zero Mission — не только выдающаяся игра среди игр GBA, но и одна из величайших игр, когда-либо созданных, заслужившая признание как критиков, так и публики во время своего выпуска.
9
Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах
Метаоценка: 90
В 2003 году Mario & Luigi: Superstar Saga дебютировала на Game Boy Advance, предложив свежий взгляд на жанр ролевых игр Super Mario. В отличие от типичных повествований, наполненных фэнтези или чрезмерно серьезных тонов, эта игра с самого начала была естественно юмористической и сохраняла комедийную атмосферу на протяжении всего времени. Развлекательный опыт не поставил под угрозу интригующую игровую механику, проложив путь для будущих спин-оффов Super Mario с комедийным акцентом.
Хотя комедия и привлекла большое внимание, не только это делает Mario & Luigi: Superstar Saga выдающейся игрой для Game Boy Advance. Вместо этого его выделяет инновационная схема управления. Игроки управляют одновременно Марио и Луиджи, выполняя сложные боевые приемы, которые в значительной степени зависят от точного расчета времени, а не от традиционной пошаговой механики. Эта функция позже была принята в других ролевых играх Super Mario, даже если и не в идентичной форме, что улучшило совместимость игры с Game Boy Advance. Упрощенный бой казался более подходящим для этой портативной консоли, поэтому присутствие Mario & Luigi: Superstar Saga на ней казалось естественным и оправданным.
8
Castlevania: Ария скорби
Метаскор: 91
Игра под названием «Castlevania: Aria of Sorrow» — интригующая тема для дискуссий. Выпущенная как третья часть серии для Game Boy Advance, она выделяется своими инновационными функциями и сюжетной линией 2035 года, в которой главный герой Сома пытается помешать предсказанному воскрешению Дракулы в своем замке. В игре есть интересные повороты сюжета и визуально привлекательные элементы, которые идеально сочетаются с серией Castlevania. Однако поначалу продажи в Японии были низкими. Западные рынки помогли компенсировать это разочарование, способствуя приданию ему статуса культовой классики.
Однако реакция на «Castlevania: Aria of Sorrow» была весьма противоречивой. Инновационная способность Tactical Soul, которая позволяла Соме поглощать души врагов для получения дополнительных способностей, получила широкое признание как освежающее дополнение, оставшееся верным сути серии. Звукорежиссура и впечатляющий дизайн противников также заслуживают похвалы. Однако в конечном итоге именно увлекательный игровой процесс сделал «Арию скорби» одной из лучших игр Castlevania, даже превзойдя по популярности «Симфонию ночи».
7
Последняя фантазия VI
Метабалл: 92
Среди записей списка одна примечательна тем, что является портом: Final Fantasy VI. После своего дебюта в 1994 году эта игра была признана еще одним шедевром от Square, устойчивой JRPG с захватывающим повествованием и сложной пошаговой механикой, которые поддерживали процветание жанра. Когда он вышел в 2007 году — ближе к концу существования Game Boy Advance — все похвалы в адрес FF6 по-прежнему оставались верными, несмотря на значительный прогресс в технологиях с тех пор.
В 2007 году Final Fantasy VI подарила энтузиастам ролевых игр новый опыт, представив новое поколение этой вечной классики, которая продолжает формировать жанр в современных играх. Появление игры на Game Boy Advance не только обеспечило удобное добавление функции быстрого сохранения, но и сделало шедевр более доступным, чем когда-либо прежде, обеспечив ему место среди величайших выпусков JRPG и GBA.
6
Метроид Фьюжн
Метабалл: 92
Выпуск Metroid Fusion в 2002 году был долгожданным, поскольку это была первая игра Metroid для Game Boy Advance. Успех этой части сильно повлиял на сериал, поскольку его прием повлиял на его репутацию. К счастью, приключения Самус в этой игре считаются одними из лучших. За год своего выпуска она получила множество наград в категории «Лучшая игра», и даже в ретроспективном анализе она выделяется как исключительная игра Metroid, независимо от платформы, на которой она была установлена.
Metroid Fusion внес некоторые изменения в типичную формулу Metroid, что вызвало споры среди фанатов. Этот переход к более линейным уровням и сокращению времени игры стал источником разочарования некоторых критиков. Тем не менее, исключительный игровой процесс игры и захватывающий дизайн окружающей среды сумели победить большинство скептиков, даже если их первоначальные сомнения были минимальными или вообще отсутствовали. В частности, скрытые области получили признание за то, что их интересно исследовать.
5
Мир Супер Марио: Супер Марио Прогресс 2
Метабалл: 92
Super Mario Advance 2 переносит классический игровой процесс Super Mario World на Game Boy Advance с минимальными изменениями. Это выгодно, потому что Super Mario World остается вечным шедевром, который не требует серьезных обновлений, чтобы сиять, а доступность на этой портативной консоли во время пика ее популярности способствовала росту продаж благодаря удобству легкого доступа к ней. .
Хотя это правда, что Super Mario World: Super Mario Advance 2 принципиально не меняет оригинальную игру, но вносит некоторые примечательные отличия. Луиджи обладает особыми качествами, которые делают игру за него стоящей, и игроки могут открыть для себя различные цвета Йоши ранее в игре. Кроме того, экран результатов информирует игроков о том, что они собрали коллекцию монет Дракона. Однако по большей части эта версия остается удивительно похожей на любимую классику, покорившую публику в прошлом. В первую очередь, он послужил эффективной демонстрацией потенциала Game Boy Advance в возрождении классических игр.
4
Продвинутые войны
Метабалл: 92
Франшиза Wars, пожалуй, одна из самых недооцененных игр, несмотря на признание критиков, и все это достигло кульминации с Advance Wars, спящей суперзвездой хита, ставшей стратегией. выпущенная для Game Boy Advance в 2001 году. Разработанная специально для того, чтобы стать более привлекательной для западной аудитории (что включало упрощение некоторых механик и добавление подробного обучения), игра оправдала свои обещания и имела достаточный успех, чтобы создать спрос на продолжение. Его пошаговая стратегия сочетает в себе тактику и эстетику, создавая что-то запоминающееся.
Advance Wars, одна из лучших игр, выпущенных GBA, сыграла ключевую роль в расширении рынка будущих выпусков Intelligent Systems за пределами Японии. Раньше их тактические ролевые игры воспринимались как слишком нишевые для западной аудитории. Тем не менее, достижение Advance Wars часто называют ключевым фактором в представлении международной аудитории еще одной игры Intelligent Systems, Fire Emblem, не намного позже.
3
Марио Карт: Супертрасса
Метабалл: 93
Mario Kart: Super Circuit — единственная игра во франшизе, разработанная Intelligent Systems, и первая игра, выпущенная для портативных устройств. На ранних этапах жизненного цикла Game Boy Advance было выпущено несколько огромных хитов, и выпуск Mario Kart: Super Circuit в 2001 году стал одним из таких важных событий. И игровой процесс, и визуальное оформление были отмечены критиками при запуске как впечатляющие, хотя вялый прием многопользовательской игры ретроспективно делает ее менее суперзвездной игрой по сравнению с другими Mario Kart релизы, которые вышли позже.
Среди восторженных отзывов «Mario Kart: Super Circuit» выделяется своей высокой реиграбельностью. Система оценок в игре сделала стремление к личным рекордам привлекательной задачей. Учитывая огромный выбор треков, мастеринг каждого из них стал восхитительным и длительным процессом. Кроме того, режим призрака позволял игрокам соревноваться с призрачными версиями друзей, используя свои лучшие результаты, предлагая захватывающий одиночный опыт, сохраняющий ощущение совместной гонки. Хотя позже «Mario Karts» превзошла эту версию во многих аспектах, такая похвала подчеркивает ее непреходящее значение как одной из лучших когда-либо созданных игр для Gameboy Advance.
2
Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3
Метабалл: 94
Super Mario Advance 4: Super Mario Bros 3 , несмотря на крайне запутанное название, представляет собой расширенную версию Super Mario Bros 3, и была выпущена для Game Boy Advance в 2003 году. Многие считают ее окончательной версией этой игры с несколькими крупными обновлениями, которые дали вескую причину, чтобы взять ее снова. В основу этого ремейка также легла одна из лучших игр Super Mario Bros., когда-либо созданных, поэтому вряд ли ему понадобится слишком много обновлений, чтобы стать чем-то по-настоящему особенным.
В Super Mario Advance 4: Super Mario Bros 3 были введены два существенных улучшения. Во-первых, Шарль Мартине озвучил Марио и Луиджи, записав закадровый голос. Во-вторых, в игре был многопользовательский режим, созданный по образцу классической аркадной игры Marios Bros. Эти улучшения добавили глубины и увлекательности, хотя интеграция Nintendo e-Reader была далеко не идеальной. Однако функция быстрого сохранения и воспроизведения более чем компенсирует это, вдохнув новую жизнь в непреходящую классику.
1
Легенда о Зельде: связь с прошлым и четыре меча
Метаоценка: 95
Когда компания берет одну из величайших 2D-игр в истории, слегка улучшает ее и добавляет совершенно новую многопользовательскую игру из любимой серии The Legend of Zelda с новаторской для своего времени портативной графикой, результат < b>»The Legend of Zelda: A Link to the Past/Four Swords». Эта коллекция включает в себя как классическую игру, так и инновационную игру, которая предлагает игрокам работать вместе и решать головоломки, соответствующие духу «The Legend of Zelda». Зельды».
Этот дуэт игр продемонстрировал вершину инноваций Game Boy Advance — систему, известную своим умным возрождением классических игр Nintendo, и портативный компьютер, который поднял портативные игровые технологии. Эти игры часто называют величайшими релизами GBA не только потому, что их две, но и потому, что они воплощают философию GBA и великолепно ее реализуют.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-18 15:17