Critical Role началась с небольшого круга друзей, которые также являются актерами озвучивания и увлечены Dungeons & Dragons, которые собираются еженедельно, чтобы поиграть в игру. Со временем их связь стала крепче, а занятия приобрели популярность, что привело к процветанию развлекательного бизнеса. Поклонники выражали свое восхищение Critical Role различными способами, в том числе носили товары из их линий одежды. Теперь Critical Role вместе с ZHC, Cassey Ho, Yes Theory и другими авторами собираются продемонстрировать свои коллекции одежды на предстоящем модном мероприятии Creators in Fashion. Этот уникальный опыт будет сочетать в себе живые, виртуальные и интерактивные элементы, что позволит фанатам стать свидетелями представления новых стилей на платформе Style Theory. Показ Creators in Fashion запланирован на 25 апреля в 14:30 по тихоокеанскому времени / 17:30 по восточному стандартному времени. Его можно будет транслировать как на Style Theory, так и на Game Theory.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Critical Role управляет несколькими предприятиями: Darrington Press по изданию игр, Metapigeon LLC по производству и Scanlan Shorthalt Music в качестве звукозаписывающей компании. Они сотрудничают с Dark Horse Comics и Penguin Random House над проектами романов и комиксов. Организация управляет различными шоу, включая «Критическая роль» (основная кампания), «Кандела Обскура» (на основе настольной ролевой игры), мультсериал «Легенда о Vox Machina» и предстоящий проект под названием «Mighty Nein».
Ebaster взял интервью у одной из основателей и звезд Critical Role Лоры Бэйли об их сотрудничестве с Creators in Fashion. Она также обсудила эволюцию товаров и модных линий Critical Role и представила новую линию, вдохновленную Vox Machina. Бэйли также намекнула, что Mighty Nein будет мрачнее, чем The Legend of Vox Machina, и поразмышляла о том, как работа отдела мерчендайзинга Critical Role повлияла на ее эстетический подход к дизайну персонажей.
Лаура Бэйли и представить себе не могла, что будет демонстрировать одежду для важных ролей на подиуме
В Creators in Fashion дизайнеры Critical Role имеют исключительную возможность продемонстрировать свои модные творения через свою личную команду во время презентации на подиуме. Бэйли поделился историей о том, как Critical Role объединила усилия с Creators in Fashion, мероприятием, организованным Style Theorist. Бэйли подчеркнул, что они были в восторге от сотрудничества, поскольку шоу ориентировано на фанатов и идеально соответствует философии дизайна товаров Critical Role.
Лаура Бэйли выразила радость по поводу неожиданной возможности сотрудничать с Style Theory. Она была очень рада стать частью этого нового предприятия, так как восхищалась платформой и уникальным шансом продемонстрировать свою продукцию на подиуме, что является беспрецедентным шагом. Взаимодействие с другой аудиторией, поскольку фанатская база Critical Role может не сильно совпадать с фанатской базой Style Theory, усилила ее предвкушение.
Честно говоря, этот проект предоставил нам непреодолимый шанс отлично провести время. Мы не ожидали, что достигнем такой невероятной вехи, когда впервые запустили Critical Role или работали над ее продуктами. И вот мы здесь, с уникальной возможностью создать стиль для наших моделей, любимых сотрудников и актеров для показа на подиуме этого мероприятия. Этот опыт свежий, воодушевляющий и свидетельствует о том, насколько сильно мы выросли как бренд с самого начала.
С самого начала в нашем процессе проектирования стимулировалось участие фанатов. Я взял за правило общаться с фанатами в Твиттере, и они охотно делились со мной своими идеями, например: «Мне бы хотелось увидеть комод Jester!» или «Как насчет одежды, вдохновленной персонажами?» Было очень приятно отвечать на их предложения и воплощать их идеи в жизнь. Предвкушение общения с фанатами в этот особенный день одновременно волнующее и неопределенное, но я едва могу сдержать волнение!
Спутниками, прогуливающимися с нами, являются наши сотрудники, среди них и Талиесин, который неизменно добивается успеха во всем, что делает, и умеет сохранять безупречный внешний вид. Он не только умелый, но и невероятно обаятельный перед камерой. Всякий раз, когда мы фотографируемся, я не могу не воскликнуть в отчаянии: «О нет, Талиесин!» Однако я бы испугался гораздо больше, если бы меня попросили присоединиться к ним на прогулке. Моя неуклюжесть и беспокойство при ходьбе заставляют меня предпочитать оставаться за сценой и вместо этого сосредоточиться на своей роли оратора. Однако даже это для меня неестественно.
Путь от продажи первых 100 футболок до показа мод
Первый набег Critical Role на бизнес по производству одежды привел к быстрому распродаже их дебютной коллекции футболок, даже до того, как актеры закончили ее продвижение. Сегодня они продолжают представлять новинки, расширяя свою линию одежды, вдохновленную их персонажами и царством Эксандрии. Размышляя об этой эволюции, Бэйли оглянулся назад: от рассылки первых футболок по почте до демонстрации последних модных вещей на подиуме.
Лора Бэйли: Удивительно оглядываться назад и вспоминать, как изначально мы произвели всего 100 единиц, потому что не ожидали большого спроса. Мы даже были благодарны за небольшое количество, когда оно закончилось, что избавило нас от необходимости думать о логистике доставки. Итак, мы все собрались в моей столовой с Трэвисом, вручную надписывая конверты, чтобы их отправить по почте. Весь актерский состав принял участие в процессе доставки нашего первого товара. Сейчас у нас есть около шести складов по всему миру, которые обрабатывают поставки. Трудно поверить, насколько он расширился за эти годы. Тем не менее, мы по-прежнему преданы нашим поклонникам и создаем продукты, которые находят у них отклик, оставаясь при этом верными себе.
В настоящее время проходит показ мод. Я размышляю, как можно эффектно сочетать наряды с отдельными предметами? Учитывая обилие ресурсов, находящихся в нашем распоряжении, по моим оценкам, каждый дизайнер получает примерно 10–15 минут на свою презентацию. Таким образом, количество образов, которые можно отобразить за этот период времени, составляет примерно десять-одиннадцать. Интригующий аспект заключается в решении, украсить ли модели с ног до головы или выделить отдельные предметы. Сейчас это интересная задача, поскольку мы определяем окончательный внешний вид наших моделей.
Мы начали с четко определенных ролей в компании, играя свои роли, как в игре. Тогда это казалось притворством, но мы продолжали играть эти роли, пока не стали профессионалами. Я не ожидал, что дойду до этой точки, но теперь это кажется естественным, поскольку это стало нашей реальностью.
Эволюция товаров критически важной роли: «Мы хотели расшириться»
Торговый путь Critical Role начался с футболок с изображением их бренда или собственных юмористических отсылок для актеров и подписчиков. Сегодня они предлагают более широкую коллекцию, такую как толстовки, платья, поло, куртки, шапки, свитера, пижамы и многое другое. Их последние линии одежды созданы под влиянием персонажей и обстановки Эксандрии.
Лора Бэйли: Вначале мы в основном производили такие товары, как футболки и тому подобное, для личного пользования. Меня привлекла концепция эксклюзивного внутригруппового юмора. Я оценил, что не все наши материалы явно демонстрируют критическую роль, но те, кто смотрел шоу, распознали скрытые отсылки. Это был тонкий способ выявить среди публики единомышленников, поскольку понимание ими шуток служило верным признаком их участия в шоу.
По мере того, как число наших подписчиков увеличивалось, мы почувствовали желание выйти за рамки футболок и толстовок, которые по-прежнему являются основой моего гардероба. Интригующая идея производства готовой одежды, соответствующей нашей вымышленной вселенной, вызвала наш интерес. По сути, мы стремились создать одежду, вдохновленную тем, что будут носить наши персонажи. Но мы спросили себя, что наша аудитория предпочла бы носить вместе с этими вещами?
Очень важно создать для Яши одежду, соответствующую предпочтениям наших фанатов. Речь идет не только о том, что нам легко сделать, но и о том, что нашей аудитории будет удобно носить в повседневной жизни. Поэтому мы придумали худи Yasha с косой чертой, которая отдает дань уважения ей, но при этом сохраняет удобство повседневного ношения.
В начале своих прямых трансляций Бэйли в развлекательной форме представляет новые товары, которые привлекают зрителей. Так что не пропустите Creators in Fashion, если хотите увидеть последние модные тенденции и послушать остроумные комментарии Бейли, пока модели демонстрируют каждую вещь.
Лора Бэйли признается, что, несмотря на свой опыт, перед каждой серией она испытывает огромную тревогу, словно новичок. Она считает себя не более подготовленной и способной, чем десять лет назад. Подготовка теперь более структурирована, но ее нервозность остается неизменной. На мероприятии Creators in Fashion она признает необходимость быть хорошо подготовленной к обсуждению вещей.
Она также пролила свет на печально известный момент, когда команда пост-продакшена добавила изображение футболки, которую Бэйли намеревался продемонстрировать при анонсе нового продукта. Хотя этот момент во время трансляции был веселым, он также подчеркнул, насколько сильно она и остальные актеры любят товары, которые они создают.
Лора Бэйли: Проблема в том, что я по ошибке оставила рубашку на работе, и мне больше не разрешают брать ее домой из-за моей привычки включать ее в свой личный гардероб и использовать для стримов. Теперь, когда меня просят представить предмет в прямом эфире, я не могу его найти, потому что он затерялся среди моих вещей.
Несмотря на то, что компания Critical Role освоила множество различных уголков со своими товарами, включая одежду помимо футболок, плюшевых игрушек, одеял и игральных костей, все же есть возможности, в которые Бэйли хотел бы проникнуть. Сюда входят предметы домашнего обихода, вдохновленные шутками из сериала.
Лаура Бэйли выражает свой энтузиазм по поводу домашнего декора: «Мне нравится мысль о создании предметов домашнего обихода, поскольку мне доставляет удовольствие украшать свой собственный дом. Обычно я делаю вещи, которые мне нравятся, так что это будет захватывающая перспектива. В конечном итоге это будет захватывающая перспектива. , Я надеюсь изучить эту область дальше, возможно, сначала лицензируя дизайн. Ранее мы даже шутили о производстве стульев, потому что это общая тема в наших кампаниях. Возможно, когда-нибудь мы разработаем несколько уникальных и зловещих стульев в рамках линии мебели Critical Role. «
Лаура Бэйли представила моду Exandria и новую линию Vox Machina
Мода играет важную роль в определении личности многих людей, позволяя им продемонстрировать свою уникальную индивидуальность внешнему миру. По мере того, как «Критическая роль» расширяет сферу своей деятельности, она предоставляет фанатам дополнительные возможности интегрировать свой энтузиазм по поводу этой захватывающей истории и вселенной в свой собственный стиль. Во время нашей беседы Бэйли выразил, как трогательно видеть связь фанатов с «Critical Role» и их страстью к бренду.
Лора Бэйли: Мне очень понравился этот опыт. У меня всегда была страсть к самовыражению через свой гардероб. Моя повседневная одежда может меняться в зависимости от моего настроения, поэтому мне доставляет радость помогать другим делать то же самое. Конгрессы снова в действии после долгого перерыва из-за COVID-19, и было приятно видеть, как посетители лично носят наши творения.
Наблюдая за энтузиазмом покупателей, которые покупают и персонализируют рубашки Molly, у меня часто возникают слезы на глазах. Эта вещь входит в число наших бестселлеров, и я постоянно поражаюсь тому, насколько стильно все ее носят. Разнообразие способов его адаптации мотивирует меня продолжать создавать уникальные предметы одежды, которые находят отклик у людей.
Создавая наряды, вдохновленные персонажами, вы сможете привлечь больше зрителей. Например, вы можете носить пиджак Caleb на работу или выбрать поло и при этом выражать свою индивидуальность в рабочее время. Таким образом, вы сможете удовлетворить как свой личный стиль, так и требования на рабочем месте.
Бэйли описала, как Bells Hells послужила музой для дизайна одежды, в том числе для платья-рубашки Laudna’s, куртки Ashton Greymoore и кардигана Fresh Cut Grass и других. Эти творения породили линии одежды, вдохновленные Mighty Nein и, в конечном итоге, Vox Machina. Одежда выходит за рамки простых рубашек или толстовок с изображением персонажей; вместо этого он отражает стили, которые эти персонажи носили бы сами. Предлагая линию Beauty of Exandria и тематические коллекции кампании, Critical Role позволяет фанатам выразить свой энтузиазм по поводу программы и в некоторой степени погрузиться в мир.
Лора Бэйли считает, что уникальность заключается в индивидуальности и внешности каждого персонажа. Пять лет назад, если бы кто-то предсказал создание джинсовой рубашки, она бы и вообразить это не могла. Однако оно идеально подходило Имоджин с ее западным внешним видом. Мы стремились сделать его универсальным, чтобы его можно было носить не только на фермах или родео.
Конечно!
Кейлет была поистине восхитительна. Ее роль будет представлена позже, так что следите за обновлениями. Поверьте, вы найдете ее очаровательной. Самым сложным проектом для нас был FCG. Поначалу мы были в недоумении, как к этому подойти. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что это оказался полезный опыт. Для него мы выбрали тему, вдохновленную мистером Роджерсом, поэтому был выбран дизайн кардигана. Я считаю, что этот выбор оказался эффективным. Существовало множество концепций внешнего вида кардигана, но мы стремились сделать его отличным от кардигана Caduceus, сохраняя при этом ощущение новизны.
Было приятно узнать, какие продукты хорошо находят отклик у нашей аудитории и быстро разлетаются с полок. Затем появилась возможность повторить этот успех, представив аналогичные предметы в разных цветовых гаммах. На горизонте у нас есть несколько интересных новинок, вдохновленных прошлым дизайном, но отличающихся свежими цветовыми палитрами. Не хочу раскрывать слишком много, но поверьте, они будут великолепны!
Есть так много аспектов повествования Эксандрии и Мэтта, а теперь и повествования Обрии и повествования Бреннана, которые я хочу иметь возможность исследовать, а наша команда мерчендайзинга хочет иметь возможность увидеть их осязаемо. Чтобы иметь возможность сделать что-то вроде коллекции Beauty of Exandria и нашего гигантского гобеленового одеяла. Было просто потрясающе показать этот момент Каламити.
Несмотря на неоспоримую красоту, когда мы впервые начали создавать эти предметы для каждого персонажа в Эксандрии, мы спросили себя: какое значение они имеют? Как мы можем включить их в «Красоту Эксандрии», «Дикие Эксандрии» и так далее? The Motion of Exandria, Dark Academia of Exandria и другие коллекции придают Exandria общий шарм, который мы стремились усилить с помощью этих предметов.
После этого мы интуитивно выбрали персонажей, которые, казалось, соответствовали этим чувствам, что привело к созданию коллекции Mighty Nein. Мы задумались, а что вообще такое коллекция? Мы опубликуем все, что пожелаем, и назовем это так, как захотим. Мы с волнением работаем над коллекцией Vox Machina.
Лаура Бэйли размышляет о том, как товары, играющие важную роль, повлияли на дизайн ее персонажей
Перефразируя: Бэйли находит творческое выражение не только в игре, но и в дизайне персонажей и товаров. Товары, особенно предметы одежды, существенно влияют на дизайн персонажей. Одежда, которую игрок выбирает для своего персонажа, представляет его для других игроков и виртуального мира, возможно, на длительный период времени. Бэйли извлекает выгоду из этого аспекта при создании одежды, вдохновленной персонажами кампании, воплощая ее в реальность.
Лора Бэйли: Раньше я об этом не задумывалась. Это интригующее наблюдение. Мне очень нравится создавать внешний вид персонажей, поскольку это предполагает выбор того, что они будут носить часами, днями, неделями или даже годами. Следовательно, привлекательность для меня остается прежней. Думаю, мне доставляет огромное удовольствие наблюдать, как наши персонажи развиваются благодаря создаваемому нами дизайну.
Мне очень приятно наблюдать за реакцией членов нашей команды. Например, однажды я показал Лиаму бомбер, а именно бомбер «Орым». Видя его волнение, когда я увидел это, я почувствовал счастье. Наше шоу всегда было посвящено веселой компании друзей, и я верю, что наши зрители разделяют это мнение. Так что, если нам что-то нравится, есть большая вероятность, что и они тоже.
Бэйли не уделяет первоочередное внимание товарам при создании своих персонажей, но ее участие в команде мерчандайзинга Critical Role привело к созданию более детальных дизайнов одежды для Шута и Имоджен. Этот новый интерес к моде проистекает из собственных расширяющихся знаний Бейли и страсти к дизайну одежды. Стоит отметить, что в процессе проектирования она также учитывает внешний вид кубиков, связанных с ее персонажами.
Лора Бэйли: Хм, кажется, мне следует уделить больше внимания созданию персонажей. Это отличное наблюдение. Мне нужно заранее спланировать одежду, которую мы собираемся продавать. В настоящее время я рассматриваю такие аспекты, как то, как персонаж будет выглядеть в форме кубика во время создания. Однако я еще не вникала в выбор конкретных предметов одежды. Интересно, что некоторые персонажи выделяются больше других.
Что касается Эштона, то мои идеи текут свободно и в изобилии. Я могу представить множество предметов одежды, которые идеально ему подошли бы. Однако когда дело доходит до Имоджин, у меня возникают трудности. Проблема в том, что я не уверен, стоит ли включать подтяжки в ее модели. Хотя мы, безусловно, могли бы создать что-то уникальное и нишевое, я сомневаюсь, что для такого предмета существует достаточно большой рынок. Возможно, я буду приятно удивлен. Ведь кто бы мог подумать, что платье Jester станет хитом?
Удивительно, но спрос на очаровательное платье, украшенное пчелами и цветами, превзошел мои ожидания. Я был в восторге от его успеха, который побудил нас создавать больше подобных проектов. Поэтому мы также представили платье Lana, которое также оказалось популярным среди наших клиентов. Поэтому мы воодушевлены перспективой создания более уникальных произведений.
По мере того как я углублялся в создание одежды, сложность нарядов моих персонажей возрастала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на цветах, как я делал это при создании Vox Machina, теперь я рассматриваю, как разные части сочетаются друг с другом и гармонируют друг с другом. Этот мыслительный процесс привел меня к созданию струящегося прозрачного платья для Имоджин, которое стало основой ее дизайна.
Mighty Nein будет «жестче» и исследует «более темные темы, чем The Legend Of Vox Machina»
При создании и дизайне товаров очень важна командная работа. Этот дух сотрудничества распространяется и на стадию анимации, где актеры делятся своим мнением о дизайне персонажей. Тем не менее, очень важно учитывать ограничения анимации, оставаясь верными творческому видению персонажей и актеров.
Лора Бэйли: Между нами было несколько дискуссий относительно дизайна персонажей и некоторых элементов, которые должны оставаться неизменными при адаптации этих персонажей. Наш художник Фил проделал исключительную работу, настолько ярко оживив этих персонажей. В настоящее время мы работаем над анимационной адаптацией Mighty Nein.
Молли, вы часто сталкиваетесь с проблемами с Талиесином из-за его чрезмерной креативности при создании костюмов для персонажей косплея. Он стремится сделать костюмы приятными для косплееров, что приводит к созданию тщательно детализированных дизайнов. Однако анимация таких сложных пальто, как у Молли, становится сложной задачей. Мы должны найти баланс между творчеством и практичностью. Мы имели дело с похожей ситуацией с пальто Перси. В воображении Талиесина оно было чрезвычайно богато украшено; однако нам пришлось упростить его до более практичного дизайна, в результате чего получилось более простое синее пальто. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс.
Хотя подробности о Mighty Nein держатся в секрете, Эбастеру удалось узнать некоторые подробности. О’Брайен дразнил «совершенно другую историю» из Легенды о Vox Machina, а недавно объяснил, что «Mighty Nein — это скорее коллекция сломанных неудачники, во многих отношениях вплетенные в своего рода шпионский роман». Бэйли продолжал держать ситуацию в секрете, но пообещал рассказать более суровую историю.
Лаура Бэйли: Мне кажется, что Майти Нейн в некоторых аспектах рассказывал истории гораздо жестче, даже в прямом эфире. И поэтому мы начинаем исследовать с Mighty Nein более темные темы, чем мы могли, или даже то, что это не обязательно было оправдано с Vox Machina таким же образом. То, что я видел по возвращении из Mighty Nein, меня очень, очень взволновало.
Во время интервью мы игриво предложили, чтобы при написании сценария для персонажа Бэйли Шута в «Могучем Найн» кампании Бэйли D&D, команда должна была дать ей общее представление о том, что должно передать ее сообщение, но позволить ей самой придумать диалог. Это связано с склонностью Джестер широко использовать заклинание сообщения и иногда непреднамеренно болтать, таким образом быстро достигая своего лимита в двадцать слов.
Лора Бэйли: Вы говорите, просто отрубить это? [смеется] Это настоящий метод! Звучит интригующе. Передайте это авторам. Им не нужно излагать это на бумаге. Но вот в чем дело: когда мы собираемся в студии звукозаписи, все равно имеет тенденцию развиваться по неожиданным направлениям.
Critical Role расширили свои методы повествования различными способами, но они пока не рискнули заняться видеоиграми. Тем не менее, они выражают желание адаптировать Critical Role в видеоигры, что для них было бы сродни анимации, поскольку они обладают большим опытом озвучки и страстными геймерами в этой области.
Лаура Бэйли делится своим энтузиазмом по поводу создания видеоигр: «Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз обсуждали идею работы над видеоиграми. Я полностью за это, учитывая наш опыт работы как в мультфильмах, так и в играх. Мы справились с этой задачей. с точки зрения анимации, но производство видеоигр довольно сложное, но идея оживить наших персонажей в интерактивном режиме невероятно привлекательна».
О критической роли
С 2012 года то, что началось с того, что несколько друзей играли в ролевые игры в своих гостиных, превратилось в широко популярное развлекательное явление. В настоящее время в этой третьей сюжетной линии кампании участвуют семь известных актеров озвучивания, отправляющихся в грандиозные приключения под опытным руководством мастера игр Мэтью Мерсера.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-04-19 23:45