Лучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Лучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Вот список лучших видеоигр, выбранный экспертной игровой командой Ebaster, представляющий важные жанры, франшизы, революционные инновации и, несомненно, занимательные дополнения к истории игр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Создание окончательного списка величайших когда-либо созданных видеоигр — непростая задача для любого человека, поскольку такие рейтинги часто зависят от личных предпочтений автора. Чтобы обеспечить более беспристрастную оценку достоинств игры и ее культурной значимости, список Ebaster составляется путем совместного голосования. Семь игровых редакторов из разных стран и разного происхождения участвуют в этой многоуровневой системе, чтобы обеспечить более объективную и всеобъемлющую оценку.

35

Орегонская тропа

Миннесотский образовательный компьютерный консорциум, 1 985 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Да, Орегонская тропа — классический пример текстовых игр, которые произвели неизгладимое впечатление на детей, выросших в 80-х, 90-х и 2000-х годах. Его обычно можно было найти в библиотеках начальной школы как один из ограниченных доступных вариантов игр для ПК. Текстовые игры, такие как The Oregon Trail, демонстрируют замечательную выносливость, прокладывая путь к последующим успехам, которые привнесли в жанр новые инновации или функции, такие как Звездный корабль «Титаник» Дугласа Адамса.

Проще говоря, игра «The Oregon Trail» ставит вас в роль первопроходца XIX века, отправляющегося в путешествие по настоящей Орегонской тропе. Это одновременно сложная и увлекательная игра, дающая игрокам возможность из первых рук узнать о невзгодах, которые пережили первые поселенцы. В старых версиях этой игры коренные американцы, возможно, изображались бесчувственно, но современные адаптации исправили эти проблемы, сделав игру более инклюзивной и актуальной для сегодняшней аудитории.

34

Counter-Strike: Глобальное наступление

Клапан, 2012 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

CS:GO, или Counter-Strike: Global Offensive, значительно произвел революцию на киберспортивной сцене и в жанре тактических шутеров, став преемником Source. За два года разработки CS:GO усовершенствовала и улучшила игровой процесс, предложив более совершенную, удобную и многоуровневую версию того, что сделало Source долговременной сенсацией в компьютерных играх. В CS:GO игроки берут на себя роли террористов или контртеррористов, при этом команды попеременно закладывают бомбу, срывают эти усилия или обезвреживают ее после установки.

CSGO оставила значительный след в мире видеоигр, прежде всего благодаря конкуренции. Обладая богатой историей, с которой могут сравниться лишь немногие другие игры, CSGO стала зрелищем, которое зрители обязательно должны посмотреть из-за известных узких границ и захватывающих дух игр таких опытных профессионалов, как s1mple. Влияние CSGO все еще очевидно в нынешних конкурентах Counter-Strike 2, таких как Valorant, которые черпают вдохновение из механики, созданной в шутере от Valve 2012 года.

33

Гало 3

Банги, 2007 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Вместо того, чтобы некоторые игры из этого списка удивляли людей своим успехом, Halo 3 ждали с самого начала. Halo 3, известная как третья часть успешной серии, наделала много шума еще до своего выпуска. Фактически, Bungie предоставила дневники разработчиков, чтобы подогреть ажиотаж, а Microsoft инвестировала около 40 миллионов долларов в маркетинг этой эксклюзивной игры для Xbox 360 – одной из крупнейших игр Microsoft – что имело смысл, учитывая большие ожидания.

К счастью для тех, кто с нетерпением ждал выдающегося шутера от Bungie, Halo 3 оправдала ожидания. Благодаря компактному режиму кампании с завершенным завершением, первоклассному многопользовательскому режиму с впечатляющим набором карт и инновационному редактору Forge Editor для создания собственных карт Halo 3 устанавливает новые стандарты во франшизе Halo. Продажи в первый день превысили 170 миллионов долларов, что намного превышает значительные маркетинговые инвестиции, и она зарекомендовала себя как многопользовательская игра, в которую обязательно нужно играть как на случайных локальных встречах, так и на серьезных соревнованиях по видеоиграм.

32

Уличный боец ​​2 (SNES)

Кэпком, 1992 год.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Можно легко увидеть многочисленные адаптации «Street Fighter 2», чтобы понять ее значительное влияние на франшизу и видеоигры в целом. Эта исключительная игра «Street Fighter», известная как одна из лучших в своей серии, также занимает высокое место в пантеоне любого жанра. Признанный одним из самых влиятельных файтингов, когда-либо созданных, он поднял этот жанр на новую высоту в 1990-х годах и сыграл решающую роль в усилении внимания к балансу персонажей – важному аспекту, который проложил путь к увеличению приверженности будущих профессионалов к сцены соревновательных файтингов.

В игре «Street Fighter 2» игроки могли управлять восемью персонажами, и она продолжала стиль боя один на один, представленный в ее предшественнице. Игра известна тем, что в качестве решающего элемента используются комбо — определенные ходы нельзя заблокировать при правильном выполнении, но из-за узкого окна возможностей освоить эти приемы было непросто. Игрокам приходилось тратить время и усилия на совершенствование своих навыков против других опытных соперников, чтобы последовательно выполнять эти комбинации. Этот акцент на практике и совершенствовании является определяющей характеристикой культуры соревновательных файтингов (FGC) и еще одним свидетельством непреходящего влияния «Street Fighter 2».

31

Сайлент Хилл 2

Команда молчания, 2001 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Главный герой, Джеймс Сандерленд, отправляется в жуткий город Сайлент-Хилл после получения письма, по-видимому, от своей умершей супруги. Это путешествие ведет его по темному пути, раскрывая тревожные истины о человеческой природе. Геймплей был одновременно захватывающим и ошеломляющим; оно включало в себя испуг от прыжка, а также более глубокое чувство страха в напряженные моменты, такие как побег или решение головоломок.

Silent Hill 2 внес значительный вклад в признание видеоигр как формы искусства благодаря глубокому акценту на символизме, черпая вдохновение из таких произведений, как Преступление и наказание Достоевского, и углубляясь в оккультные и табуированные темы. Споры о художественных достоинствах видеоигр продолжаются уже несколько десятилетий, но влияние Silent Hill 2 на этом фронте нельзя игнорировать. Игра продемонстрировала, что видеоигры так же способны, как фильмы и литература, исследовать сложные эмоции и психологическую глубину.

30

Золотой глаз 007

Редкость, 1997 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Видеоигра GoldenEye 007 выделяется среди игр по фильмам тем, что превосходит исходный материал из фильма. Изначально от этой игры до ее выпуска не ждали многого. Тем не менее, он удивил всех своим успехом и оказал значительное влияние как один из самых влиятельных многопользовательских шутеров своего времени, а со временем и всех времен. Режим кампании игры, основанный на фильме, обеспечил приятный игровой опыт, который уже изменил бы восприятие адаптации. Тем не менее, именно революционный многопользовательский компонент действительно выделил GoldenEye 007.

В мире многопользовательских игр того времени GoldenEye 007 выделялся своим акцентом на скрытность и шпионские действия, а не на обычную стрельбу. Добавьте к этому продвинутую графику, которая тогда считалась невероятно детализированной и захватывающей, и неудивительно, что игроки продолжали возвращаться. Фактически, этот консольный опыт Бонда устоял наравне с другими легендами многопользовательской игры N64, такими как Mario Kart 64. Однако будьте готовы к длительному обсуждению, если вы поднимете тему OddJob в GoldenEye 007 с ветеранами той эпохи!

29

Бог войны

Студия Санта-Моники, 2018

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

В новой жизни серии «God of War» в 2018 году Кратос снова стал главным героем со значительным изменением точки зрения. Более экстравагантные элементы предыдущих частей уступили место более сильному акценту на повествовании. Перемещение Кратоса из греческих богов в скандинавскую мифологию привело к созданию увлекательного и оригинального повествования о его последних подвигах. В игре Кратос и его сын Атрей отправляются в путешествие, изначально предназначенное для того, чтобы развеять прах их жен и матерей, которое в конечном итоге перерастает в событие, потенциально способное изменить мир.

God of War привнес в серию нечто большее, чем просто новую сюжетную линию — она была потрясающе визуальной и выделялась среди других игр, выпущенных в том году. Геймплей, в котором Кратос использовал топор вместо своего обычного оружия, а также значительные улучшения ракурсов камеры, комбо и элементов ролевой игры, помог продвинуть франшизу в современные игры. Эта инновационная игра стала серьезным претендентом на звание «Игра года» и оправдала свои обещания на различных церемониях награждения.

28

Обитель зла 4

Кэпком, 2005 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Resident Evil 4 выделяется среди видеоигр как одна из величайших благодаря своему исключительному дополнению к знаменитой серии Resident Evil. В этой части вновь появляется Леон Кеннеди после своего выдающегося выступления в Resident Evil 2. Его миссия — спасти похищенную дочь президента из лап сектантов. С самого начала захватывающий квест Леона наполнен чудовищными сельскими жителями и хитрой кликой, которая удерживает игроков в игре без малейших задержек.

Resident Evil 4 усиливает захватывающий сюжет за счет использования стрельбы от третьего лица через плечо и классических элементов Survival Horror, типичных для франшизы Capcom Resident Evil. Механика стрельбы в игре заслуживает внимания, поскольку она более жесткая. управление и более захватывающие сражения благодаря их расширенным функциям. Быстрые события играют важную роль в улучшении впечатлений, особенно во время боев с боссами, где даже небольшая ошибка может привести к гибели Леона.

27

БиоШок

2K/Иррациональные игры, 2007 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Проще говоря, BioShock, как и многие другие игры в этом списке, является убедительным аргументом в пользу художественных достоинств видеоигр. История вращается вокруг Джека, который попал в авиакатастрофу и оказался в затонувшем мегаполисе Восторге. Первоначально утопическое, технологически развитое общество, Восторг превратился в жестокий антиутопический город, населенный генетически модифицированными существами и немногими выжившими. Игра затрагивает такие глубокие темы, как личная свобода, управление ресурсами, капитализм и многое другое, черпая вдохновение из таких разных источников, как Айн Рэнд и Уолт Дисней.

В этой версии захватывающее повествование сочетается с захватывающей стрельбой от первого лица, включающей элементы ролевой игры. Эта настройка дает игрокам возможность адаптировать игровой процесс в соответствии с их предпочтительным стилем. Загадочный город Восторг одновременно манит и устрашает, когда вы глубже погружаетесь в его тайны и сталкиваетесь с многочисленными маленькими, пугающими моментами, которые подчеркивают воцарившийся хаос. Превосходная озвучка добавляет глубину подводному миру Восторга, приближая игроков к его впечатлениям. Более того, экранизация BioShock продолжит вызывать ажиотаж в 2024 году, укрепляя свое непреходящее влияние в индустрии видеоигр.

26

Последний из нас

Непослушный пес, 2013

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

The Last of Us входит в число многочисленных игр Naughty Dog, которые существенно повлияли на производство видеоигр и отклики на них, но, возможно, она выделяется как самая выдающаяся игра этой опытной студии. В этой игре игроки следуют за Джоэлом и Элли в их путешествии по опустошенной Америке, опустошенной вспышкой грибка, превращающей людей в зомби. Иммунитет Элли к инфекции делает ее маяком надежды для разрозненных сообществ выживших, которые вместе путешествуют в поисках потенциального лекарства от чумы.

По своей сути «The Last of Us» — это одновременно и хоррор-игра на выживание, и инновационный шедевр. В этом захватывающем приключении игрокам предстоит выжить как против людей, так и против полчищ чудовищных зомби. Стратегическое расположение во время сражений имеет решающее значение, а находчивость играет ключевую роль, поскольку игроки создают временные решения из своего окружения для обеспечения победы. Потрясающая графика и захватывающие декорации дополняют кинематографическое путешествие, поэтому неудивительно, почему эта игра считается одной из величайших за все время. Он также получил широкое признание после адаптации в получивший признание критиков сериал HBO «Последние из нас».

25

Лига Легенд

Бунтовые игры, 2009 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Влияние League of Legends, разработанной Riot Games, огромно, и его нельзя недооценивать. Эта революционная игра, ставшая крупнейшим киберспортивным событием в мире и значительным источником дохода, обязана своим успехом модели онлайн-сервисов и обширному списку чемпионов и скинов. В мире многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) League of Legends выделяется как командная игра 5 на 5, в которой игроки стремятся уничтожить Нексус противника, каждый из которых имеет уникальные роли, основанные на способностях своего чемпиона. Стратегические столкновения, управление ресурсами и экономический контроль — это лишь некоторые из задач, которые делают эту игру увлекательной.

Фейкер, лучший игрок League of Legends, оставил неизгладимый след на киберспортивной сцене. Его победы в первых соревнованиях вызывали интригу и волнение, и каждый новый претендент не мог свергнуть его с трона как бесспорного чемпиона. Хотя с тех пор ситуация изменилась, с обновлениями и изменениями в League of Legends, наследие Факера сегодня остается таким же значительным, как и в прошлом.

24

Рок

Программное обеспечение id, 1993 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Doom, влиятельный шутер от первого лица, произвел революцию в мире игр. Достигнув как критического, так и коммерческого признания, его похвалы едва коснулись поверхности его воздействия. Он установил стандарт для жанра шутеров от первого лица, который позже стал доминирующей силой в индустрии видеоигр. Кроме того, Doom сыграл значительную роль в изменении восприятия людьми видеоигр, превратив их из нишевого времяпрепровождения в уважаемый вид медиа.

В сегодняшнем контексте игра в Doom может показаться забавно элементарной, но ее мастерская архитектура остается неоспоримой. Благодаря быстрой, точной стрельбе и фундаментальным усилениям, таким как здоровье, боеприпасы и щиты, это неотразимая конструкция, выдержавшая испытание временем. В 1993 году эта игра открыла новые горизонты благодаря графике, сочетающей в себе изысканность трехмерного дизайна уровней и замысловатые спрайты, окутывающие игроков в адской местности. Doom, разработанная Джоном Ромеро, стала новаторской игрой в индустрии видеоигр и сделала его выдающейся фигурой и одним из первых разработчиков «рок-звезды».

23

Персона 5 Королевская

П-Студио, 2019

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Persona 5 Royal — лучшая версия одной из лучших когда-либо созданных JRPG, в которую добавлено множество дополнительного контента, совершенно новые герои и злодеи, а также усовершенствованы бои и исследования в игре, которые делают ее более приятной. чем его и без того приятное оригинальное предложение. То, что казалось победным кругом до его выпуска, быстро оказалось значительным обновлением, и Persona 5 Royal стала планкой, по которой теперь оцениваются другие выпуски JRPG.

В Persona 5 Royal главный герой Джокер и его группа учеников превращаются в линчевателей в масках, обладающих сверхъестественными способностями. Их миссия — разоблачить и противостоять коррумпированным взрослым людям, находящимся у власти в обществе, разоблачая их лицемерие и жадность. Это представлено за счет использования мифологических персонажей, основанных на исторических личностях, что добавляет игре невероятный и захватывающий элемент. Эстетика и стиль аниме глубоко укоренены, что делает его выдающимся опытом. Кроме того, сильный аспект социальной симуляции с потенциальными романтическими отношениями добавляет глубины и заставляет игроков заниматься различными видами деятельности. Путешествие сопровождается одним из лучших саундтреков к видеоиграм, что усиливает общее впечатление.

22

Марио Карт 8 Делюкс

Нинтендо, 2017 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Mario Kart 8 Deluxe — один из веских аргументов в пользу отсутствия необходимости менять то, что работает. Уже немного устаревшая как расширенная версия игры для Wii U, Mario Kart 8 Deluxe с момента ее запуска в 2017 году остается одним из самых стабильных бестселлеров на Nintendo Switch , несмотря на то, что по сути он существует с момента выпуска консоли (дебютировав чуть менее двух месяцев спустя). Так что же заставляет Mario Kart 8 Deluxe продолжать привлекать аудиторию и заставлять людей играть в ее хаотичные гонки?

Начнем с того, что это доступно. Mario Kart 8 Deluxe на сегодняшний день является самым успешным Mario Kart с точки зрения продаж, и легко понять, почему: в игру можно играть в любом возрасте, а механика догонялки означает любую возраст тоже может победить. Игра содержит лучший набор треков в серии, сильный состав самых сильных нападающих франшизы Mario (и несколько спящих игроков), а также такой игровой процесс, который легко освоить, но действительно сложно освоить. . Да, и еще это хит для многопользовательской игры, который никогда не будет лишним в компании друзей и/или семьи.

21

Темные Души

Из программного обеспечения, 2011 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Dark Souls не является первой игрой в серии Soulsborne, то есть Demon’s Souls от FromSoftware. Однако именно Dark Souls принесли этому жанру известность. Эта игра представляет собой ролевой экшн от третьего лица с исключительно крутой кривой обучения, в которой игроки сражаются с полчищами опытных врагов и пехотинцев. Преодолев эти трудности, им предстоит столкнуться с еще более сложными битвами с боссами. Поначалу игровой процесс Dark Souls может напугать, но ощущение достижения от прохождения игры FromSoft не имеет себе равных в других жанрах. Созданием Elden Ring мы обязаны Dark Souls.

Dark Souls славится не только своими напряженными сражениями, но и исключительным дизайном уровней. Это было особенно примечательно в свое время, предлагая множество скрытых проблем и жуткие проблески распадающихся цивилизаций. Сложный игровой процесс прекрасно создает основу для интригующего сюжета, сочетающего в себе точную боевую механику с загадочным, загадочным построением мира, заставляющим игроков жаждать дополнительной информации. Dark Souls — пионер жанра и революция в играх, несомненно, одна из величайших игр, когда-либо созданных.

20

Профессиональный фигурист Тони Хока

Неверсофт, 1999 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Pro Skater Тони Хоука значительно увеличил общественное признание легенды скейтбординга Тони Хоука, возможно, даже больше, чем его впечатляющие профессиональные достижения. Это не умаляет его успехов на соревнованиях, а, скорее, является признанием того, насколько новаторской была игра, когда она вышла в 1999 году. Она представила экстремальные спортивные игры более широкой аудитории, проложив путь другим успешным симуляторам, таким как Jet Set Radio, и создав Тони Хоук как культурная икона.

Игра Pro Skater от Tony Hawk давала игрокам возможность исследовать различные трассы и опробовать настоящие трюки на коньках, помогая им освоить скольжение по рельсам или отточить приземления. Список выбираемых профессионалов сопровождался их биографиями, что повышало реалистичность игры. От захватывающего игрового процесса было трудно оторваться, а ритм был гладким; испытания могли быть трудными, но они не вызывали безумия, как в гоночной игре, даже во время гонок на время. Наконец, Pro Skater от Tony Hawk может похвастаться впечатляющим саундтреком, который дополняет исключительную атмосферу. Вот несколько треков из этого невероятного саундтрека:

Песня профессионального фигуриста Тони Хока

Художник

«Супермен»

Голдфингер

«Полицейский грузовик»

Мертвые Кеннеди

«Здесь и сейчас»

Эрни

«Цико Вижен»

Склонность к самоубийству

«Джерри был автогонщиком»

Примус

19

Тетрис

Алексей Пажитнов, 1985 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Тетрис, пользующийся неизменной популярностью среди любителей видеоигр, часто называют одной из величайших игр, когда-либо созданных. Его вневременная привлекательность заключается в несложной концепции: перестановка падающих блоков простых рисунков в целостные линии. Эта идея оставила неизгладимый след в игровом дизайне, вдохновив на создание множества игр «три в ряд» и мобильных игр, в которых основное внимание уделяется одной механике. Философия Тетриса «меньше значит больше», которая подчеркивает силу сильной базовой концепции, продолжает оказывать влияние на современный игровой дизайн.

Тетрис существенно повлиял на восприятие видеоигр в глазах общественности. Благодаря своей инклюзивности и отсутствию центральных персонажей, она стала игрой для всех, что сделало ее особенно привлекательной. Система рекордов, распространенная в аркадных играх, эффективно использовалась в «Тетрисе», поощряя дружеское соревнование среди друзей и даже семей, поскольку она распространилась на различные платформы за пределами первоначального кабинета. Кроме того, непреходящая привлекательность «Тетриса», которая сохраняется не только на протяжении одной игровой сессии, но и на протяжении многих лет или даже десятилетий, демонстрирует его замечательную долговечность и инновационный дизайн.

18

Супер Метроид

Нинтендо и интеллектуальные системы, 1994 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Super Metroid, среди всех игр Metroid, занимает особое место в истории игр, поскольку он существенно повлиял на жанр метроидвании и сформировал его. Эта влиятельная игра сравнима с тем, как «Castlevania: Symphony of the Night» повлияла на «ванную» часть жанра. Таким образом, историческое значение Super Metroid делает его выдающимся выбором среди лучших игр всех времен.

Super Metroid расширил основу, заложенную в его приквелах, Metroid и Metroid 2: Return of Samus. Из увлекательного шутера с боковой прокруткой игра превратилась в более сложную игру. Возврат был усилен за счет новых открытий и скрытых областей, а улучшения в графике, музыке, сеттинге и игровом процессе стали важными вехами для жанра метроидвания. В то время как его предшественники прокладывали путь, Super Metroid возвел культовую структуру.

17

Убить Шпиль

Мега Крит, 2019

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

«Slay the Spire» выделяется как необычная игра в жанре «рогалик» по сбору колод, известная своим инновационным сочетанием стратегии и метапрогресса в сфере инди-игр 2020-х годов. Ее захватывающий дизайн установил стандарт для многих студий, пытающихся повторить ее захватывающую возможность повторного прохождения и гениальную механику. Несмотря на обилие впечатляющих конкурентов, «Slay the Spire» по-прежнему остается популярной рекомендацией, когда людей просят порекомендовать сборщика колод.

В «Slay the Spire» у вас есть свобода выбора между различными классами игровых персонажей и начать экспедицию по подземельям с заранее назначенной колодой для каждого класса. Вы можете настроить эти путешествия, изменяя свою колоду различными способами, например, добавляя новые карты или удаляя существующие, увеличивая их силу или изменяя стратегии, используя предметы и аксессуары, полученные во время игры. Эти дополнения могут существенно повлиять на эффективность выбранной вами стратегии в зависимости от времени их обнаружения.

В игре «Slay the Spire» вы в конечном итоге столкнетесь со смертью. Однако каждая смерть приносит новый опыт обучения и открывает новые способности, делая будущие игры более управляемыми и полезными. Увлекательный игровой цикл удерживает игроков на бесчисленных попытках, не только из-за таблиц лидеров и растущих трудностей, но также из-за волнения от открытия новых навыков и стратегий.

16

The Elder Scrolls 5: Скайрим

Игровая студия Bethesda, 2011 г.

Лучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen RantЛучшие игры всех времен по версии Screen Rant

Прежде чем стать предметом многочисленных шуток по поводу адаптаций видеоигр, The Elder Scrolls V: Skyrim была новаторской видеоигрой, которая существенно изменила наш взгляд на игры с открытым миром и разработку квестов. В этом приключении игроки принимают на себя роль Довакина (Драконорожденного), предсказанного героя, которому суждено защитить королевство от надвигающейся драконьей угрозы. Интрига простой фантастической истории вскоре угасает, когда вы погружаетесь в обширный мир, изобилующий бесконечными возможностями — здесь нет необходимости придерживаться строгого графика, что приводит к многочисленным объездам и побочным квестам на протяжении всего вашего путешествия.

Проще говоря, игровой процесс Skyrim, возможно, не выделяется чем-то выдающимся по сравнению с другими легендарными играми. Несмотря на то, что игра доставляет удовольствие, ее бой временами может быть неуклюжим, а основная история в некоторых частях может не оставить неизгладимого впечатления. Однако что отличает Skyrim, так это его огромный потенциал для развития персонажей, открытий посредством исследования и увлекательного повествования. Эта игра была выпущена на многих платформах из-за ее впечатляющего воздействия, и Bethesda столкнулась с серьезной проблемой, чтобы превзойти ее.

Смотрите также

2024-04-20 16:10