Последний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла Бэя

Последний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла Бэя

Чтобы гарантировать, что предстоящая игровая версия «Черепашек-ниндзя: Последний Ронин» не повторит самую большую ошибку Майкла Бэя в его франшизе «Трансформеры», она должна черпать вдохновение из классического трюка, использованного в фильмах 90-х. «Последний Ронин» — серия комиксов из пяти частей, написанная Кевином Истманом и Томом Вальцем. Эта история разворачивается в альтернативном будущем и рассказывает о единственной выжившей черепахе, выполняющей миссию по отмщению за смерть своих братьев, уничтожив внука Шреддера. Поскольку это повествование происходит в своей собственной непрерывности, известной как «Ронин-стих», новый фильм может мирно сосуществовать с более беззаботными анимационными фильмами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Предстоящая экранизация «Последнего ронина» может похвастаться несколькими привлекательными элементами. Благодаря рейтингу R и игровому производству эта версия будет отличаться от прошлых фильмов о Черепашках-ниндзя. Талантливый писатель Тайлер Бертон Смит из «Мальчика убивает мир» напишет сценарий, а продюсером станет мастер ужасов Уолтер Хамада из «Заклятия». Учитывая растущую базу поклонников комикса, успех кажется неизбежным, если создатели фильма смогут добросовестно воплотить историю в жизнь на экране. Чтобы по-настоящему передать суть этого любимого сериала, им следует перенять технику производства, используемую в классических фильмах 90-х.

В последнем фильме о Ронинах из «Черепашек-ниндзя» следует использовать практичные костюмы

Последний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла Бэя

Хотя использование компьютерной графики было нормой на протяжении десятилетий, фильм Последний Ронин действительно выиграл бы от практичных костюмов. Возможно, было бы проще использовать компьютерную графику, но практические эффекты обычно выглядят намного лучше. Компьютерные черепахи в фильмах Бэя выглядели неубедительно. Это было похоже на гибрид живого действия и анимации в стиле Кто подставил кролика Роджера, где фотореалистичные персонажи мультфильмов попадают в мир живых боевиков. Это просто выглядело неправильно, и в результате фильмы пострадали (не то чтобы их сценарии изначально были такими уж хорошими).

Конечно, было бы непросто снять новый фильм TMNT с практичными костюмами – тем более, что зрители настолько привыкли к компьютерным эффектам – но это может сработать. Лучшим средством для франшизы Черепашки-ниндзя является анимация, о чем свидетельствует прошлогодний всемирно известный хит Mutant Mayhem, но при условии, что Paramount намерена создать «Последние ронины» в живом исполнении, им действительно стоит посвятить себя живому действию. Снимать игровой фильм, который в конечном итоге будет в основном анимационным, — это отговорка из-за безудержного использования компьютерных эффектов.

Фильм TMNT 1990 года на удивление хорошо состарился (благодаря костюмам)

Последний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла БэяПоследний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла БэяПоследний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла БэяПоследний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла БэяПоследний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла Бэя

Первая полнометражная экранизация франшизы Черепашки-ниндзя, выпущенная в 1990 году, до сих пор остается лучшим игровым фильмом Черепашки с большим отрывом. Экшн-сцены очень веселые, с хорошим юмором и прекрасно передают дух товарищества между братьями. Кроме того, костюмы аниматронных черепах до сих пор выглядят потрясающе. Костюмы, использованные в двух последующих сиквелах, вышедших в 1991 и 1993 годах соответственно, выглядят не так уж и здорово, но костюмы в оригинальном фильме не постарели ни на день.

Практические костюмы для оригинального фильма «Черепашки-ниндзя» 1990 года были разработаны компанией Jim Henson’s Creature Shop (это был один из последних проектов Хенсона перед его смертью), и они заслужили репутацию знаковых рабочих шоу в мастерской кукольной работе. Подвижные маски с выразительными чертами лица были новейшим достижением того времени и впечатляют и сегодня. Чтобы предстоящий фильм Последний Ронин выглядел уникальным и живым, ему следует позаимствовать эту технику.

Практичные костюмы TMNT идеально подойдут Последнему Ронину

Последний фильм о Ронине из TMNT должен вернуть грузовик 90-х после катастрофических замыслов Майкла Бэя

Для «Последнего Ронина», который имеет более мрачный и суровый тон, чем типичные истории о Черепашках-ниндзя, было бы более подходящим использовать изношенные, грубые аниматронные костюмы, а не отполированную компьютерную графику. Грубый, живой вид практичных костюмов лучше сочетается с этим мрачным повествованием, в то время как компьютерная графика может показаться слишком чистой и не соответствовать настроению истории. Использование мультяшных костюмов для главного героя может уменьшить воздействие серьезных тем истории.

Чтобы фильм «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» стал успешным, ему предстоит столкнуться с множеством проблем. Он должен достоверно изобразить мрачный характер ронина Микеланджело. Это требует создания яркой и правдоподобной антиутопической обстановки будущего Нью-Йорка. Чтобы оправдать свой рейтинг R, он должен демонстрировать сцены жестокого насилия. Самое главное, он должен раскрыть человеческий элемент в научно-фантастическом боевике. Кроме того, реалистичные костюмы значительно улучшат качество этого фильма о Черепахах.

Смотрите также

2024-04-20 16:16