Двойной альбом Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department: The Anthology» включает в себя в общей сложности 31 песню между первой и неожиданной второй частью. Некоторые треки выделяются больше, чем другие. Первоначально Свифт объявила о предстоящем выпуске своего одиннадцатого студийного альбома во время своей благодарственной речи за лучший вокальный поп-альбом на церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля 2024 года за «Midnights». После обширной рекламной кампании, которая включала в себя представление трек-листа из 16 песен, предложение специальных виниловых пластинок с добавленными бонус-треками и предварительный просмотр текстов, «TTPD» был выпущен примерно два с половиной месяца спустя, 19 апреля.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ко всеобщему изумлению, Тейлор Свифт неожиданно представила не одну, а целых две части своего долгожданного альбома The Tortured Poets Department. Первая часть состояла из изначально анонсированных треков, а вторая неожиданная добавка включала 15 дополнительных песен. В совокупности эти 31 трек составляют самый длинный альбом Свифта на сегодняшний день под названием The Tortured Poets Department: The Anthology.
Отдел замученных поэтов Треклист | ||||
---|---|---|---|---|
# | Название песни | Писатель(и) | Длина | Издание |
<р> 1 | «Fortnight» (с участием Поста Мэлоуна) | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Остин Пост | <р> 3:48 | Стандарт |
<р> 2 | «Отдел замученных поэтов» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:53 | |
<р> 3 | «Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки» | Тейлор Свифт | <р> 3:23 | |
<р> 4 | «Плохо» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:21 | |
<р> 5 | «Прощай, Лондон» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:22 | |
<р> 6 | «Но, папочка, я люблю его» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 5:40 | |
<р> 7 | «Только из тюрьмы» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:30 | |
<р> 8 | «Флорида!!!» (с участием Флоренс и машины) | Тейлор Свифт и Флоренс Уэлч | <р> 3:35 | |
<р> 9 | «Виновен как грех?» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:14 | |
<р> 10 | «Кто меня боится, старина?» | Тейлор Свифт | <р> 5:34 | |
<р> 11 | «Я могу его исправить (нет, правда, я могу)» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 2:36 | |
<р> 12 | «ломл» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:37 | |
<р> 13 | «Я могу сделать это с разбитым сердцем» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:38 | |
<р> 14 | «Самый маленький человек, который когда-либо жил» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:05 | |
<р> 15 | «Алхимия» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:16 | |
<р> 16 | «Клара Боу» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:36 | |
<р> 17 | «Черный пес» | Тейлор Свифт | <р> 3:58 | Антология |
<р> 18 | «imgonnagetyouback» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:42 | |
<р> 19 | «Альбатрос» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:03 | |
<р> 20 | «Хлоя, или Сэм, или София, или Маркус» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:33 | |
<р> 21 | «Чем это закончилось?» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 22 | «Такая средняя школа» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:48 | |
<р> 23 | «Я ненавижу это здесь» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:03 | |
<р> 24 | «спасибо, Эйми» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:23 | |
<р> 25 | «Я смотрю в окна людей» | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Патрик Бергер | <р> 2:11 | |
<р> 26 | «Пророчество» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:09 | |
<р> 27 | «Кассандра» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 28 | «Питер» | Тейлор Свифт | <р> 4:43 | |
<р> 29 | «Болтер» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 30 | «Робин» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 32 | «Рукопись» | Тейлор Свифт | <р> 3:44 |
31
Я смотрю в окна людей
Авторы Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Патрик Бергер
Определить, какой трек на этом альбоме наименее впечатляющий, задача непростая. Однако ясно, что «I Look in People’s Windows» выделяется как самая короткая песня, ее продолжительность составляет всего две минуты 11 секунд. Хотя продолжительность — не единственная проблема, примечательно отсутствие моста в этой меланхоличной мелодии о возвращении к прошлым отношениям. Фирменные лирические переходы Свифт часто становятся изюминкой ее песен. К сожалению, «Я смотрю в окна людей» не может компенсировать свою краткость и отсутствие моста ни исключительным звучанием, ни глубокой лирикой.
30
Виновен как грех?
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В «Виновен как грех?» Свифт наслаждается безобидностью простого воображения кого-то, не предпринимающего никаких действий, используя множество религиозных тем и символов. Однако эта песня не выделяется среди других треков альбома. По звучанию и лирике он сливается с общим звучанием первой половины, и, к сожалению, религиозная концепция не придает этому незабываемому треку блеска.
29
imgonnagetyouback
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В песне под названием «imgonnagetyouback» Тейлор Свифт все еще не определилась со своими планами вернуть свою прошлую любовь. Запоминающийся припев и ее мощный вокал в таких строках, как «даже если он в наручниках, я ухожу с тобой» и «выбери свой яд, детка, я в любом случае яд» с мостика привлекательны. Однако эта песня не содержит ничего, кроме нескольких приятных для прослушивания текстов. Как и «Виновен как грех», он просто средний, ничего экстраординарного.
28
Я ненавижу это здесь
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Вместо «Несмотря на это, в песне «Я ненавижу это здесь» есть глубоко меланхоличная черта, которая отталкивает ее», вы можете попробовать:
27
Алхимия
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
«The Alchemy» — еще одна песня из альбома The Tortured Poets Department, ставшая жертвой своей непримечательности. В этом треке Свифт поет о необычной и неоспоримой «алхимии» (в отличие от химии) между ней и объектом, которая вряд ли является для нее новой территорией даже на TTPD. На таком многословном альбоме, где она рискует лирически больше, чем когда-либо, «The Alchemy» по сравнению с ней лирически слаба, а аналогия с футболом кажется ниже ее мастерства.
26
Я могу его исправить (нет, правда, я могу)
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В альбоме TTPD «I Can Fix Him (Really хотя)» представляет собой трек, который следует за ним и на удивление кажется завершенным, несмотря на то, что он относительно короткий. Частично это связано с тем, что в его пролет длиной две с половиной минуты включен мост. Продюсирование трека имеет жуткую атмосферу, похожую на музыку Ланы Дель Рей, что имеет смысл, учитывая обширное сотрудничество Антонова с артисткой. Однако, несмотря на то, что Свифт выразила свою неспособность исправить своего испорченного плохого парня в финальном тексте, эта песня отходит на второй план по сравнению с тематически сопоставимой «But Daddy I Love Him».
25
Робин
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Предпоследняя песня в сборнике имеет проникновенное и пронзительное послание, сопровождаемое прекрасным вокалом. Однако, как и некоторые другие менее популярные треки из TTPD, «Robin» не производит сильного звукового воздействия и не выделяется как заслуживающий внимания. Тейлор Свифт более эффектно выразила горько-сладкую тоску по детской невинности и удивлению в «семерке» группы Folklore, отличающейся большей музыкальной сложностью.
24
спасибо, Эйми
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В «Спасибо, Эйми» Свифт приходит к пониманию того, что трудности только укрепляют ее, а проблемы, брошенные главной героиней, заставляют ее еще больше проявлять себя. Хотя название предполагает, что этот воодушевляющий гимн нацелен на бывшего школьного хулигана, многие полагают, что Свифт написала его о своей громкой вражде с Ким Кардашьян, замаскированной под антагонистку родного города по имени Эйми. Это открытие, конечно, добавляет интриги, но не обязательно повышает достоинства песни.
23
Хлоя, или Сэм, или София, или Маркус
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Нетрадиционное название «Chloe Or Sam Or Sophia Or Marcus», которое подчеркивает неопределенность того, с кем именно изменяет ее партнер, перечисляя случайные имена, может выделить его в треклисте даже среди других имен в трек-листе. вторая часть, но сама песня не выделяет себя среди остальных. Торжественный вокал Свифт поражает, но в конечном итоге «Chloe Or Sam Or Sophia Or Marcus» – это еще одна грустная песня о непростых отношениях в альбоме, полном хороших песен.
22
Только что из тюрьмы
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В поэтическом подходе Свифт она проводит интригующую аналогию между разочаровывающими отношениями и выходом из тюрьмы в своей песне «Fresh Out the Slammer». Предварительный припев вызывает трогательную смену тональности, но тон в бридже становится мрачным. Хотя эта часть трека не содержит каких-либо серьезных проблем, которые портят альбом или вредят самой песне, она не оставляет глубокого и неизгладимого впечатления.
21
Отдел замученных поэтов
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
Заглавный трек The Tortured Poets Department вызвал настоящий ажиотаж в Интернете из-за множества отсылок к поп-культуре и имен, которые Свифт выбрасывает. В частности, выступление Чарли Пута было настолько причудливым, что, по крайней мере, запомнилось, но гиперспецифические детали и слишком разговорное написание заглавного трека отвлекают до такой степени, что иногда уводят слушателя врасплох. Это, конечно, не самая худшая песня на альбоме, но ее можно было бы улучшить, добавив лирическую доработку.
20
Фортнайт (с участием Поста Мэлоуна)
Авторы Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Остин Пост
Поскольку «Fortnight» стал первым треком и ведущим синглом удивительного двойного альбома из 31 трека, на него возлагались большие надежды — он отвечал за создание настроения для The Tortured Poets Department, одновременно процветая независимо. Мягкий вокал Тейлор Свифт украшает эту мелодию, описывающую меланхоличные последствия короткого романа. Сотрудничество с Post Malone добавляет еще больше красоты благодаря их гармоничному пению. К сожалению, «Двухнедельник» не оправдывает ожиданий из-за ограниченного участия ведущего исполнителя. Вместо того, чтобы разделить равные части в песне, Post Malone в основном обеспечивает бэк-вокал, который заметно появляется только во время финальной части.
19
Рукопись
Автор Тейлор Свифт
В красивой поэтической последовательности за первым треком альбома следует последний в этой конкретной аранжировке. Тематически «Рукопись» более эффективна как заключительная часть, чем «Две недели» как вступительная часть. Это особенно верно из-за пронзительной последней строчки: «Время от времени я перечитываю рукопись, но эта история больше не моя». «The Manuscript» лирически затмевает другие треки, что делает его подходящим завершением повествования альбома. Однако из-за более сильных текстов его труднее отличить от остальной части альбома, за исключением его значимого положения.
18
Пророчество
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своей песне «The Prophecy» Тейлор Свифт испытывает еще одну душевную боль и умоляет свою судьбу измениться, вместо этого жаждя одиночества. Этот трек очень похож на альбом Evermore Свифта, спродюсированный и написанный в соавторстве с Десснером, и занимает восемнадцатое место. Несмотря на отсутствие очевидных недостатков, «Пророчество» не оставляет неизгладимого впечатления.
17
Вниз Плохо
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В этой песне Тейлор Свифт под названием «Down Bad» использовано значительное количество ненормативной лексики, что отличает ее от других ее композиций. Свифт в равной степени выражает и гнев, и печаль, переживая уход возлюбленного. Несмотря на признание чрезмерно драматичного характера своей реакции, она остается равнодушной и не раскаивается в своей детской обиде. Заразительный припев, пропитанный проклятиями, делает «Down Bad» непреодолимым ушным червем, оставляющим неизгладимое впечатление на слушателей. Однако остальная часть трека не может превзойти среднюю точку с точки зрения общего качества.
16
Альбатрос
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Атмосфера «Evermore» особенно сильна в треке «The Albatross». Эта песня, написанная и спродюсированная в сотрудничестве с Десснером, достойна большего внимания, чем «The Prophecy». Хотя «The Albatross» имеет более отчетливый фолк-тон, который отличает его от «The Tortured Poets Department», создается впечатление, что это мог быть отход от альбома «Evermore», который Свифт решил включить позже из-за того, что дополнительное пространство.
15
Питер
Автор Тейлор Свифт
В верхнюю половину рейтинга едва-едва попал фильм «Питер», в котором Свифт сравнивает почти любовника, которому нужно повзрослеть, прежде чем он сможет быть с ней, с вечно молодым Питером Пэном. Вокал Свифт исключительно ясен в песне «Peter» и хорошо сочетается с мрачным фортепиано, что придает ей достаточное отличие от некоторых других грустных, медленных баллад о потерянной любви, чтобы поставить ее немного выше.
14
Как это закончилось?
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своей песне «How Did It End?» Тейлор Свифт размышляет над частым вопросом, который задают после расставания: «Как все закончилось?» Свифт использует это название, чтобы задуматься о крахе своих отношений. Ранее она критиковала болезненное увлечение людей ее личной жизнью в ее музыке. Однако в этой песне тон более мрачный и пронзительный, чем раньше. Несмотря на ее эмоциональное смятение, «Как это закончилось?» обладает мощным ударом и выделяется как один из самых сильных треков на альбоме.
13
Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки
Автор Тейлор Свифт
В «Отделе замученных поэтов» Тейлор Свифт поет метафорическую песню «Мой мальчик только ломает свои любимые игрушки», где она описывает своего возлюбленного как ребенка, который намеренно разрушает их отношения, так же, как он разрушает свои заветные игрушки назло. Постоянный акцент Свифта на «игрушках» в припеве добавляет глубины этому сравнению. Однако, несмотря на эффективное повествование Свифта, песня не совсем достигает уровня совершенства, необходимого для попадания в десятку лучших.
12
Клара Боу
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своем анализе «Клары Боу» Свифт проводит сравнение между многообещающими артистами и признанными звездами, используя в качестве примеров Клару Боу и Стиви Никс. Однако в финале она меняет точку зрения и использует себя как образец для нового артиста, выражая свои собственные опасения по поводу того, что ее затмят и выбросят из индустрии. Этот творческий подход добавляет веса аргументу в пользу того, что «Clara Bow» является одной из лучших, но Свифт ранее обращался к этой теме в таких песнях, как «The Lucky One».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-21 08:54